ваши 10 любимых песен. ну я начну
1)Avril lavigne-my happy ending
2)Green day-boulevard of broken dreams
3)Lady Gaga-Bad Romance
4)Paramore-When it rains
5)EvaneScence-Like You
6)H.I.M.-Vampire Heart
7)Винтаж-Микки
8)Morandi-Angels
9)Pink-So what
10)Linkin Park-Numb
очень сложно, но вот что запало в душу.
1)U2 - Sunday Bloody Sunday - великая песня всегда нравилась.
2)Joy Division - Shadowplay
3)The Verve - Love is Noise
4)The Killers ft. Elton John - Joseph, Better You Than Me
5)Minor Threat - Straight Edge - идеология
6)Bob Dylan - like a rolling stone - местами он прекрасен.
7)Coldplay - Yellow "Вот в небе звёзды, посмотри --их свет -- тебе одной. ---Раскрасят все твои дела --- несмелой желтизной." я таю.
8)David Bowie - Heroes "We can be Heroes"
9)Beatles - Ive Just Seen A Face
10)David Bowie - Five Years
На самом деле мне еще кучу песен нравится.
Соглашусь, действительно сложно выделить 10...
Ну вот, как то так. Основное, что лезет в голову:
Avril Lavigne - Nobody's Home
Evanescence - Tourniquet
The Offspring - Dammit, I Changed Again
Sum 41 - Still Waiting
Sonata Arctica - FullMoon
Ария - Осколок Льда
The Distillers - City Of Angels
All That Remains - This Calling
Story Of The Year - And the Hero Will Drown
Good Charlotte - Meet My Maker
1 Green Day-Dry Ice
1 Green Day-Jesus Of suburbia
1 The Who-Blue eyes
1 Travis-Why Does It Always Rain On Me
1 Eminem-Dejavu
1 Gun's N`Roses- This is love
1 Radiohead- No Surprises
1 Coldplay - The Scientist
1 Maroon 5- Not Falling Apart
1 Король и Шут- Отражение
holiday, Колдплей и Тревисы это хорошо.)
че бы такого вспомнить из последнего ...
Anti - Invocation
Fleur - Человек 33 черты
Денис - Утрата Веры
Xopсс - Взаперти
Turbo Lax - Солнце
Nokturnal Mortum - Україна
Finnr's Cane - The Lost Traveller
Amy Mc Donald - This Is The Life
Lumen – Другой Мир
Темнозорь – Прославление Павших
И правда, сложно выделить 10
Постараюсь даже в соответсвующем порядке расположить. Ласту тут можно не верить.
На данный момент:
1. The Knife - Marble House
2. Emilie Autumn - Manic Depression
3. Ladytron - Destroy Everything You Touch
4. Emilie Autumn - Misery Loves Company
5. Depeche Mode - Enjoy The Silence
6. The Knife - Forest Families
7. Jesus On Extasy - Holy Beauty
8. Ladytron - Beauty *2
9. Lady Gaga - So Happy I Could Die
10. The Dead Weather - Old Mary
130 seconds to mars-the kill
2 three days grace-last to know
3Kesha Tik Tok
4Three days Grace-Are you Ready
5Three days Grace-Time of Dying
6Evan Taubenfeld-Evan way
7Evan Taubenfeld-The best years of our life
8Green Day-Wake me up when september ends
9Animal ДжаZ-Три полоски
10Sofia Nizharadze-Shine(Evrovision 2010)
хм...
1. Sonata Arctica- Fullmoon
2. Blind Guardian - Nightfall
3. Ensiferum - One More Magic Potion
4. Blind Guardian - Sacred
5. Rhapsody of Fire - Power of the Dragonflame
6. Avril Lavigne - Nobodys Home
7. Blind Guardian- The Bard's Song
8. In Flames - Reflect the Storm
9. Avril Lavigne - Innocence
10. Eluveitie - Lugdūnon
1)Simple Plan-Your Love is a Lie
2)Simple Plan-Perfect(ограничусь двумя песнями Симплов,а то в список другие исполнители не войдут)
3)30 Seconds to Mars-A beautiful Lie
4)30 Seconds to Mars-The Kill
5)Avril Lavigne-Take me Away
6)Marilyn Manson-mOBSCENE
7)Bring Me The Horizon-chelsea smile
8)Cinema Bizarre-They Kill Me
9)Оригами-губы
10)Evanescence-Bring Me To Life
Ну, чего то такое
1. Matt Uelmen - Tristram Theme
2. Ronald Jenkees - Guitar sound
3. t.a.t.u - Show me love
4. t.a.t.u. - Cosmos
5. Paradisio - Bailando
6. Alizee - L'alize
7. Король и Шут - Девушка и граф
8. Король и Шут - Воспоминания о былой любви
9. Кино - Спокойная ночь
10. Britney Spears - Amnesia
Papa Roach - Scars
Serj Tankian - Sky Is Over
Stone Sour - through glass
Nirvana - Lithium
NickelBack - Too bad
Breaking Benjamin - The Diary Of Jane
The Offspring - The Kids Aren't Alright
Агата Кристи - Ближе
Тату - 30 минут
Тату - Я твоя не первая
попробую... на сегодняшний день:
ABBA - Another Town Another Train (и еще плюс тысяча)
Avril Lavigne - Forgotten (и еще плюс сто)
Paramore - Careful (и еще плюс десять)
The Pretty Reckless - Make Me Wanna Die
Christina Aguilera - Hurt
Adam Lambert - Whataya Want From Me
Lady Gaga – Poker Face (Jody Den Broeder Radio Edit)
Evanescence - Going Under
One Republic - All The Right Moves
Alexander Rybak - Fairytale
по ласту за последние 6 месяцев:
1. Blood Stain Child – ENERGY BLAST
2. Light This City – The Eagle
3. Blinded Colony – Once bitten twice shy
4. Wintersun – Winter Madness
4. Ensiferum – Guardians Of Fate
6. Northland – The old town's inn
7. Ensiferum – Hero In A Dream
8. Children of Bodom – Silent Night, Bodom Night
9. Insomnium – The Day It All Came Down
9. Ensiferum – Token Of Time
9. Amon Amarth – Varyags of Miklagaard
За 3 месяца, как раз после обнуления прослушиваний, согласно Ласту:
The Dead Weather – The Difference Between Us
The Jesus and Mary Chain – Perfume
The Dead Weather – Old Mary
The Kills – Pale Blue Eyes
The Kills – I Call It Art
The Velvet Underground – Venus in Furs
The Velvet Underground – Heroin
Sonic Youth – Teen Age Riot
Sonic Youth – Tunic (Song For Karen)
Sonic Youth – Superstar
За последнее время
1. http://www.youtube.com/watch?v=coTd0UoFyXY
2. http://www.youtube.com/watch?v=XigK4ODfGwU
3. http://www.youtube.com/watch?v=Fol0ethse5k
4. http://www.youtube.com/watch?v=QZwWys7iiZY
5. http://www.youtube.com/watch?v=R9ZvPGqfp0U
6. http://www.youtube.com/watch?v=f5eMUCSZCjc
7. http://www.youtube.com/watch?v=DeN9GvHBsGo
8. http://www.youtube.com/watch?v=j345T2-Vs8I
9. http://www.youtube.com/watch?v=0NjZZWxq4hU
10. http://www.youtube.com/watch?v=oeZ9FOCV_M8
9. 志方あきこ – 軌跡
Да, очень хорошая песня )
всего 10....трудновато будет.....ну попробую....
1. Ария- Потерянный рай
2. Ария-Миссия
3. Avril Lavigne- Sk8er Boi
4.Avril Lavigne- Hot
5. Avril Lavigne- Goodbay
6.Люмен-Мечта
7.Animal Джаz- Шаг Вдох
8.Агата Кристи -Тайга
9.Люмен-Буря
10.Люмен-Кофе
"Сказочная Тайга" тока
Yurs, ах да)
1 Avril Lavigne - Complicated
2 Avril Lavigne - Mobile
3 Avril Lavigne - He Wasn't
4 Avril Lavigne - Fall To Pieces
5 Avril Lavigne - Goodbye
6 Avril Lavigne - What The Hell
7 Avril Lavigne - Hot
8 Avril Lavigne - The Best Damn Thing
9 Avril Lavigne - Girlfriend
10 Avril Lavigne - I'm with you
я заметил что мне нравятся песни только Avril Lavigne =) удивительно неправда ли?
niki-tos, ну меня это не удивляет=))) яж знаю что ты сумасшедший фан=))
1. Avril Lavigne - Wish You Were Here
2. Justin Bieber - One Time
3. Guano Apes - Lords Of The Boards
4. Guano Apes - Dick
5 Guano Apes - Big In Japam
6. По Ту Строну Неба - Реквием
7. По Ту Сторону Неба - Город
8. Evanescence - Lithium
9. Whithin Temptation - The Howling
10. Belinda - Boba Nina nice
Эмм. Последнее время мало что слушаю, но если в общем, то, что я очень давно слушаю и не надоедает -
Linkin Park - Breaking The Habit
Green Day - Boulevard of broken dreams
Garbage - Bad boyfriend, Queer, Honeybee, Bleed like me
Nirvana - Come as you are, You know you're right
Oasis - Champagne Supernova
Avril - tomorrow
M. Manson - Coma White
Nickelback - Rockstar
Beatles - много чего
Что-то разошлась....
Из классики - Лунная соната, 4 сезона Вивальди (особенно лето и зима), Призрак оперы, Nights in White Satine (к своему стыду даже не знаю, кто написал эти ночи)
Был соблазн выбрать то, что часто слушаю сейчас, но это все-таки любимые песни.
Там, где не смог выбрать, будет по 2-3 песни.
http://www.youtube.com/watch?v=3AlHjb0xpIE, http://www.youtube.com/watch?v=z_F57YBPRSI, http://www.youtube.com/watch?v=C9QOJD_CbKI (но люблю почти все их песни)
http://www.youtube.com/watch?v=rePcHxFJIuU
http://www.youtube.com/watch?v=aVbPvf2aYH4, http://www.youtube.com/watch?v=_na0JkxSmw8
http://www.youtube.com/watch?v=noMrs6Q1RpM&feature=related, http://www.youtube.com/watch?v=DWqe-0ZllhI
http://www.youtube.com/watch?v=8mIet3KDkb0
http://www.youtube.com/watch?v=E9VMGDW_3zI
http://www.youtube.com/watch?v=WJuWvMmGr_s
http://www.youtube.com/watch?v=F9ZG0APXS1s
http://www.youtube.com/watch?v=5PK-D4bgo_Y
http://www.youtube.com/watch?v=Ud3xkdaiLCw
Как-то так)
Ocelot, а как же песни Аврил????
niki-tos, Так же, как и песни 30 Seconds to Mars, Machine Head, Lostprophets, a-ha, и прочих симпатичных мне групп, не влезли в список 10 самых любимых.
Но например на Ласте, она у меня сейчас на 9-ом месте.
хм...
1. Skillet - Whispers In The Dark
2. The Offspring - You're Gonna Go Far, Kid
3. Evanescence - Sweet Sacrifice
4. Paramore - Misery Business
5. Within Temptation - The Howling
6. Within Temptation - Faster
7. Skillet - Monster
8. Muse - Supermassive Black Hole
9. Evanescence - Whisper
10. Avril Lavigne - Nobodys Home
1. ABBA – многие их песни
2. Avril Lavigne – многие её песни)
3. Paramore - могие их песни
4. The Pretty Reckless - Goin' Down, Make Me Wanna Die, Just Tonight
5. Музыкальный коллектив Петра Налича - Gitar, Lost and Forgotten, Море
6. Alexander Rybak - Funny Little World, Roll With The Wind, Song From The Secret Garden, Супергерой
7. Nirvana – Smells Like Teen Spirit
8. Shocking Blue – Venus
9. MaNga - We Could Be The Same
10. Adam Lambert - Whataya Want From Me, If I Had You
надо обновить списочек-то)
1. shot-Думай головой
2. провода- 90-е
3. Пот ту сторону неба- Как ты Дышишь
4. within temptation- the heart
5. Rико & Comics - Проще Убить Её
6. Мураками- Нулевой километр
7. Тату-Зачем я
8. Тринити - Всё с нуля
9. Люмен-Волк
10. 25/17- Никто не сможет меня остановить
Вот пока что эти:
1. Mylene Farmer - Bleu noir и еще много ее песен
2. Unheilig - Hoert Mein Wort и еще много их песен
3. Mylene Farmer - Lonely Lisa
4. Unheilig - Geboren Um Zu Leben
5. Avril Lavigne - Headset и еще много ее песен
6. Avril Lavigne - Make Up
7. Paramore - CrushCrushCrush и еще много их песен
8. Paramore - Fences
9. ASP - How far would you go (the 6th of september) и другие
10. Oomph! Ft. Lame Immortelle - Brennende Liebe
Evanescence:
1 Sweet Sacrifice
2 Weight Of The World
3 Lithium
4 Cloud Nine
5 Snow White Queen
6 All That I'm Living For
7 Good Enough.
8 Bring Me To Life
9 Tourniquet
10 Going Under
11 My Last Breath
12 Hello
13 Taking Over Me
14 Whisper
15 Lies.
16 My Immortal
17 Everybody's Fool
18 Further Away
19 I Must Be Dreaming
20 Surrender
21 Heart Shaped Box
и т.д.
а так же мне нравятся почти все песни Аврил ...
1. Avril - Don't Tell Me
2. The Pretty Reckless - Just Tonight
3. Linkin Park - Numb
4. Led Zeppelin - Stairway to Heaven
5. Pink Floyd - Another Brick In the Wall (part 2)
6. 30 Seconds to Mars - The Kill
7. Evanescence - Imaginary
8. Mylene Farmer - California
9. Paramore - Fences
10. The Beatles - Girl
1)RockFour-Goes Around
2)RockFour-Young Believer
3)Eatliz-Hey
4)Eatliz-Violently Delicate
5)מי אמר אני-איפה את איפה אני
6)מי אמר אני-מי אמר אני
7)RockFour-Ein Lach Elohim
8)Diablo Swing Orchestra-Heroines
9)Within Temptation-Our Solemn Hour
10)Tarja-Ciarans Well
John Lennon - Imagine
Animals - House of the rising sun
Louis Armstrong - What a wonderful world
Led Zeppelin - all my love
Led Zeppelin - Stairway to heaven
Led Zeppelin - down by the seaside
Led Zeppelin - achilles last stand
nazareth - where are you now
ac/dc - hells bells
ac/dc - tnt
GunsN'Roses - civil war
Итак назад в детство,многое не влезает.... ну ладно 10 наиболее популярных:
1.Крематорий - Мусорный ветер
2.Крематорий - Катманду
3.Агата Кристи - Ковёр-вертолёт
4.Агата Кристи - Сказочная тайга
5.Агата Кристи - Опиум для Никого
6.Агата Кристи - Секрет
7.Ария - Грязь
8.Ария - Раскачаем этот мир
9.Линда - ворона
10.Линда - Марихуанна
George Michael - Freedom 90
Adele - Someone Like You
Loquat - Swingset Chain
Земфира - Блюз
Queen - Princes Of The Universe
Pink Floyd - Another Brick In The Wall
Elvis Presley, Bob Dylan, The Doors, Simon & Garfunkel and others - California Dreamin'
Последняя поэма (из старого советского фльма "Вам и не снилось")
Алина Орлова - Menulis
Nina Simone - Aint Got No I Got Life
Напишу 10 знаковых для меня песен.
A-ha - Lifelines
Avril lavigne - My Happy Ending
Агата Кристи - Сердцебиение
Poets of the Fall - Carnival of Rust
Dave Gahan - Saw something
Depeche mode - Freelove
Britney Spears - Unusual you
Uh huh her - Dance with me
Kesha - Blind
The Cure - Apart
Mylene Farmer - C`Est Une Belle Journee
Mylene Farmer - Dessine-Moi Un Mouton
Mylene Farmer - Optimistique-Moi
Moby & Mylene Farmer - Slepping Away
Miranda Cosgrove - Brand New You
Miranda Cosgrove - Kissin U
Король и Шут - Гробовщик
Within Temptation - Caged
Oomph! - Wer Schoen Sein Will Muss Leid
Oomph! - Beim Ersten Mal Tuts Immer Weh
Это еще далеко не все песни
Story of the Year – Until the Day I Die
Head Automatica – Beating Heart Baby
The Wombats – Let's Dance To Joy Division
Silverstein - Smile In Your Sleep
The Strokes – Under Cover Of Darkness
Jimmy Eat World – Pain
Lostprophets – Last Train Home
The Cure – Lovesong
Death Cab for Cutie – I Will Follow You Into The Dark
Fall Out Boy – Dance, Dance
Это те песни, которые прошли испытание временем, какие-то больше, какие-то меньше, но все уже успели стать любимыми.
AC/DC - Girls Got Rhythm
Metallica - Nothing Else Matters
Pink Floyd - Sorrow
Depeche Mode - Personal Jesus
Deep purple - Smoke On The Water
Nirvana - Smells like teen spirit
Led Zeppelin - Whole Lotta Love
Ozzy Osbourne - Crazy Train
Scorpions - Wind Of Change
Michael Jeckson - Beat It
а вообще нереально назвать именно 10
Led Zeppelin - Achilles Last Stand
Nirvana - Come as U R
Blondie - Hanging On The Telephone
The Damned - Neat Neat Neat
The Stranglers - Ghost Train
Richard Hell & The Voidoids - Walking on the Water
The Birthday Party - Jennifers Veil
Avril Lavigne - Skater Boy
Siouxsie and the Banshees - Mirage
Patti Smith - Pissing In A River
Ozzy Osbourne - Let It Die
Ozzy Osbourne - Shot In The Dark
Ozzy Osbourne - Desire
Ozzy Osbourne - Diggin' Me Down
Ozzy Osbourne - I Don't Wanna Stop
Ozzy Osbourne - Hellraiser
Ozzy Osbourne - Believer
Ozzy Osbourne - Let Me Hear You Scream
Ozzy Osbourne - S.A.T.O.
Ozzy Osbourne - Zombie stomp
На данный момент:
1. Tracktor Bowling - Время
2. Макsим - Мой рай
3. 30 Seconds to Mars - A beautiful lie
4. Linkin Park - Breaking the habit
5. Avril Lavigne - Nobody's home
6. Paramore - Let the flames begin
7. Limp Bizkit - Behind blue eyes
8. UnSun - Lost innocence
9. Юлия Савичева - Стоп
10. Серебро - Скажи, не молчи
1. Avril Lavigne - Don't Tell Me / My Happy Ending / Fall To Pieces (немогу отдать однозначного предпочтения одной из них)
2. The Doors - People are Strange
3. In Flames - Where The Dead Ships Dwell
4. Manfred Mann's Earth Band - For You
5. The Red Hot Chili Peppers - Snow (Hey Oh)
6. The Doors - Light my Fire
7. Manfred Mann's Earth Band - Angels and my gate
8. Radiohead - Karma Police
9. Mylene Farmer - L'Istnat X
10. The Pretty Reckless - Far from Never
мяу
хороший список
а я не смогу в 10 впихнуть)
неееее 10 не реально ваще по-моему
100 бы тогда да, а то 10 ну не
19 первых мест будут принадлежать АВРИЛушке =)
1. Skillet - Monster
2. Avril Lavigne - Take Me Away
3. Paramore - Misery Business
4. Offspring - You're Gonna Go Far Kid
5. Evanescence - Tourniquet
6. AnDy Darling - Take Me Away
7. Flyleaf - Fully Alive
8. Within Temptation - Ice Queen
9. СЛОТ - Одинокие Люди
10. Icon For Hire - Theater
На данный момент:
1. Foo Fighters - Arlandria [+100500 песен]
2. Avril Lavigne - What The Hell/Bad Reputation
3. Hole - Asking For It
4. Nirvana - All Apologies
5. Them Crooked Vultures - Elephants
6. ABBA - Tiger/Rock Me/Hasta Manana
7. Paramore - Brighter/All I Wanted
8. AnDy Darling - Scare
9. Coldplay - Paradise
10. Kasabian - Days Are Forgotten
+
11. The White Stripes - Seven Nation Army
12. VersaEmerge - Fixed At Zero/Figure It Out
1.Avril Lavigne - I Love You
2.Слот – Сумерки
3.Lumen - Не надо снов
4.Offside – В твоих глазах
5.Alizée – Moi... Lolita
6.Evanescence – My Heart Is Broken
7.Ария - Свет былой любви
8.Сплин – Новые люди
9.Линия Шёпота - Двери Открой
10. Katty Perry – I Kissed a Girl
10 любимых по ласту:
--------------------------------------------------
1 Joe Satriani – One Big Rush
2 Joe Satriani – The Forgotten (Part 1)
3 Van Halen – Spanish Fly
4 Joe Satriani – Big Bad Moon
5 Buckethead – Big Sur Moon
6 Lindsey Stirling – Spontaneous Me
7 Joe Satriani – Can't Slow Down
8 Zabutom – Snow Mecha Take-Off!
9 Pink Floyd – A New Machine (Part 2)
10 Van Halen – Eruptio
--------------------------------------------------
Очень сложно конечно 10 выделить
Ну вот что получилось, 10 реально великих без преувеличения песен
Идеальны в плане текста, аранжировки и вокала
Pink Floyd – High Hopes
The Beatles – Let It Be
Bon Jovi – Livin' On A Prayer
Deep Purple - Child in time
Led Zeppelin - Stairway To Heaven
Metallica - Nothing Else Matters
Scorpions - Send Me An Angel
Michael Jeckson - Billie Jean
Black Sabbath - Paranoid
Ozzy Osbourne - Shot In The Dark
High Hopes люблю не особо, у Pink Floyd самая сильная это наверное Shine On Your Crazy Diamond. По поводу Stairway To Heaven соглашусь. У Металлики в плане лирики наверное St. Anger лучшая.
А я бы у Пинков "акустический шедевр" Wish You Were Here поставил бы на первое место
Мне вообще очень сложно выделить любимые композиции Битлов/Кримзо/Джаент/Радиохэд/Queen, а уж тем более одну. Получилось только с
Avril Lavigne - Nobody's Fool
Metallica - St. Anger
Pink Floyd - Shine On Your Crazy Diamond
Led Zeppelin - Stairway To Heaven
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Radiohead, вообще говоря, ставлю по мелодизму в один ряд с Битлз/King Crimson. Жаль, хороших песен у Радиохэд мало, а то быть им в одном ряду с моими любимыми группами.
Если верить Ласту, то пока так:
Spacemen 3 – Big City (Everybody I Know Can Be Found Here)
Spacemen 3 – Mary Anne
The Red Krayola – Hurricane Fighter Plane
David Lynch – Pinky's Dream
Chains Of Love – In Between
Spectrum – Owsley
Tamaryn – Metal Beasts
IAMX – The Great Shipwreck of Life
Florence + the Machine – You've Got The Love
Rowland S. Howard – Dead Radio
Насчет одной позиции, конечно, я в сомнениях. Не назвала бы ее любимой, но статистике виднее.
Я статистики Ласта не доверяю, у меня там, что попало) К тому же многое слушаю через плеер и вот там-то, как раз всё самое любимое.
10 любимых, наверно не смогу сейчас составить. Старое поднадоело, а новое что-то особо не впечатляет и быстро забывается.
Ivan205, вот и я. У меня в библиотеке ласта вообще нет много того, что до дыр заслушано. И списки любимых песен время от времени все таки меняются.
1.Avril Lavigne - Freak Out
2.Слот - God&Devil Inc.
3.Simpl Plan - astronaut
4.Hey Monday - Obvious
5.Aloha from Hell - Fear Of Tomorrow
6.Nickelback - When We Stand Together
7.Skillet Monster
8.The Material - The long way Home
9.Betty Curse - dark dark world
10.GreenDay - Peacemacker
1. Avril Lavigne - Alice
2. Avril Lavigne - Sk8er boi
3. Avril Lavigne - Mobile
4. Гражданская Оборона - Государство
5. Гражданская Оборона - Всё идёт по плану
6. Гражданская Оборона - Песня о Ленине
7. Пилот - Кали Юга
8. Пилот - Роза ветров
9. Avril Lavigne - Things I'll never say
10. Offspring - The kids aren't allright
Если не называть песни Аврил Лавин, занимающие первые n мест моего рейтинга, то любимых песен у меня окажется четыре:
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Foo Fighters - Walk
Metallica - St. Anger
Metallica - Master Of Puppets
Единственное, что огорчает в этом списке - это отсутствие соло в St. Anger после bridge'a. Так хочется, чтобы там было что-то вроде скоростного соло Welcome Home (Sanitarium)!
1. Sum 41 - Walking Disaster
2. Green Day - Favorite Son
3. Paramore - In The Mourning
4. Avril Lavigne - Mobile
5. Avril Lavigne - Complicated
6. My Chemical Romance - Teenagers
7. Hayley Williams - Teenagers
8. Fall Out Boy - Alpha Dog
9. The Pretty Reckless - Nothing Left To Lose
10. Sum 41 - Pieces
а вот с этим посложней чем с альбомами. но, тем не менее, составлю.
1. Delain - Day For Ghosts
2. Simple Plan - Your Love Is A Lie
3. Green Day - Boulevard Of Broken Dreams
4. Three Days Grace - Gone Forever
5. Flyleaf - Much Like Falling
6. Flyleaf - Again
7. Paramore - Careful
8. Paramore - That's What You Get
9. Three Days Grace - Someone Who Cares
10. VersaEmerge - Moments Between Sleep
Постарался сделать на одного исполнителя одну песню. Было непросто.
1. Linkin Park - From The Inside
2. System of a Down - Chop Suey!
3. Rammstein - Feuer und Wasser
4. Muse - Map Of The Problematique
5. Three Days Grace - It's All Over
6. Placebo - Blind
7. Avril Lavigne - Nobody's Home
8. 30 Seconds To Mars - The Kill
9. Skillet - Hero
10. Metallica - The Unforgiven
1. Avril Lavigne - I Will Be
2. Avril Lavigne - Won't Let You Go
3. Linkin' Park - Leave Out All The Rest
4. Avril Lavigne - Alice
5. Avril Lavigne - Keep Holding On
6. Taylor Swift - Enchanted
7. Taylor Swift - Eyes Open
8. Avril Lavigne - Wish You Were Here
9. Avril Lavigne - When You're Gone
10. Avril Lavigne - Stop Standing There
Не особо разнообразный наборчик. Хотя если б я в своём списке писал на одного исполнителя больше одной песни, то Linkin Park заняли бы первые 30 позиций) Кстати, не одному мне оказывается нравится I Will Be.
Мне вообще весь Meds нравится, от начала до конца, но Blind как-то особо зацепила)
1. Three Days Grace - Wake Up
2. Metallica - The Unforgiven II
3. Avril Lavigne - I'm With You
4. Scorpions - Lorelei
5. Papa Roach - Getting Away With Murder
6. Oomph! - Das Letzte Streichholz
7. Rammstein - Ohne Dich
8. Кино - Кончится Лето
9. Skillet - Would It Matter
10. Paramore - Monster
1. Avril Lavigne - Complicated
2. P!nk - Who Knew
3. Katy Perry - Wide Awake
4. Florence + The Machine - You've Got The Love
5. Katy Perry - Firework
6. Adele - Someone Like You
7. Paramore - Misery Business
8. Kelly Clarkson - Since U Been Gone
9. Avril Lavigne - Remember When
10. Ellie Goulding - Lights
11. Britney Spears - Till The World Ends
Пока могу выделить только 2.
Frank Zappa - The Little House I Used to Love in
The Velvet Undergroud - Sister Ray.
Can - Mushroom
Captain Beefheart - China Pig
1. Океан Ельзи - Той День
2. O.Torvald - Радіомережі
3. Океан Ельзи - Я їду додому
4. Mindless Self Indulgence - Mark David Chapman
5. Mindless Self Indulgence - Never wanted to Dance
6. Guns N' Roses - Civil War
7. Pink Floyd - High Hopes
8. Pink Floyd - Time
9. Lissie - Record Collector
10. Massive Attack - Paradise Circus
1. Sum 41 - Walking Disaster
2. Green Day - Favorite Son
3. Red hot Chili Peppers - Californication
4. Avril Lavigne - Complicated
5. Lana Del Rey - National Anthem
6. Katy Perry - The One That Got Away
7. Paramore - Brick By Boring Brick
8. Taylor Swift - The Best Day
9. P!nk - Who Knew
10. The Pretty Reckless - Miss Nothing
Peter Green - Green Mahalishi
Эхх... всё опять кардинально поменялось... Кроме первого
1. Sum 41 - Walking Disaster
2. Taylor Swift - We Are Never Ever Getting Back Together
3. Green Day - Favorite Son
4. Lana Del Rey - National Anthem
5. Lana Del Rey - Goodbye Kiss
6. Lana De Rey - Puppy Love
7. Green Day - Nuclear Family
8. Avril Lavigne - Complicated
9. Paramore - Turn It Off
10. Katy Perry - The One That Got Away
1.Слот – Нет
2.Элизиум – Бесконечность
3.Nickelback – Lullaby
4.Pain – Shut Your Mouth
5.30 Seconds to Mars – The Kill
6.Coldplay – Fix You
7.Coldplay – Don't Panic
8.Lumen – На части
9.Сплин – Дочь самурая
10.Земфира – Небо Лондона.
10 любимых набрать сложно, но две назову. Nirvana - Smells Like Teen Spirit и King Crimson - 21st Century Schizoid Man. Ну и песни Аврил, конечно, но их много любимых.
1.Avril Lavigne - Anything but ordinary live at Brixton Academy
2.Goo goo dolls - Big machine
3.Nickelback - Trying not to love you
4.Hot chelle rae - Say
5.30 seconds to Mars - Closer to the edge
6.Goo goo dolls - Slide
7.Goo goo dolls - Black balloon
8.Avril Lavigne - Runaway
9.Lumen - Гореть
10.Three days grace - Never too late
Three Days Grace – Animal I Have Become
Three Days Grace – Running away
Green Day – Good Riddance (Time of your life)
Counting Crows – Accidentally In Love
Lumen - На части
Слот - Нет
Слот- 7 звонков
Lindsey Stirling – Moon Trance
Lindsey Stirling – Stars Align
Green Day - Kill the DJ
Sum 41 - Walking Disaster
Green Day - Whatsername
Yellowcard - Be The Young
Lana Del Rey - Puppy Love
Green Day - Time Of Your Life
Avril Lavigne - Complicated
Lana Del Rey - National Anthem
Taylor Swift - All Too Well
Paramore - Brick By Boring Brick
The Pretty Reckless - You
1. Avril Lavigne - Tomorrow You Didn't
2. Genesis - Dancing With The Moonlit Knight
3. Yes - The Gates Of Delirium
4. Avril Lavigne "Stay - Be The One"
5. Nirvana - Smells Like Teen Spirit
6. King Crimson - Islands
7. Pink Floyd - Echoes
8. Avril Lavigne - Headset
9. King Crimson - Lizard
10. Genesis - Carpet Crawlers
Раньше моей любимой песней была Genesis "Dancing With The Moonlit Knight", но всё потому что я забывал включить песни с би-сайдов Аврил в рейтинг. Альбомные то песни Аврил моим любимым олдовым хитам давно не конкуренты, а "Tomorrow You Didn't"... пусть будет она. Песня номер один для меня на данный момент.
К сожалению любимых песен у меня нет
Слишком сложно... не смогу 10 выбрать)