Альбомно-песенные рейтинги |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Альбомно-песенные рейтинги |
14th Sep 16 - 06:29
Сообщение
#46
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Avril Lavigne - Under My Skin (2004)
1. Take Me Away - 6/10 2. Together - 7.5/10 3. Don't Tell Me - 8/10 4. He Wasn't - 10/10 5. How Does It Feel - 5/10 6. My Happy Ending - 10/10 7. Nobody's Home - 9/10 8. Forgotten - 4/10 9. Who Knows - 10/10 10. Fall To Pieces - 9/10 11. Freak Out - 9/10 12. Slipped Away - 5/10 Общий рейтинг 7.7/10. Отличный альбом, но первый всё же цепляет сильнее. Avril Lavigne - The Best Damn Thing (2007) 1. Girlfriend - 10/10 2. I Can Do Better - 10/10 3. Runaway - 10/10 4. The Best Damn Thing - 10/10 5. When You're Gone - 9/10 6. Everything Back But You - 9/10 7. Hot - 10/10 8. Innocence - 6.5/10 9. I Don't Have to Try - 8/10 10. One of Those Girls - 10/10 11. Contagious - 7.5/10 12. Keep Holding On - 10/10 13. Alone - 7/10 Общий рейтинг 9/10. Супер альбом! Мне очень понравился, веселее предыдущих. Cамый лучший её альбом, это факт... |
|
|
14th Sep 16 - 06:45
Сообщение
#47
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Avril Lavigne - The Best Damn Thing (2007) (9/10)
1. Girlfriend - 7/10 2. I Can Do Better - 9.5/10 3. Runaway - 9.5/10 4. The Best Damn Thing - 8.5/10 5. When You're Gone - 9/10 6. Everything Back But You - 7/10 7. Hot - 7/10 8. Innocence - 8/10 9. I Don't Have To Try - 3/10 10. One Of Those Girls - 9.5/10 11. Contagious - 4/10 12. Keep Holding On - 10/10 Отличный альбом, но "десятками", в отличие от "Let Go" и "Under My Skin" не пестрит. Всё-таки ранние песни были душевней. Однако как фон для каких-нибудь занятий "The Best Damn Thing" даже лучше, так как альбом более простой, более быстрый, менее напрягающий, и заряжающий энергией словно какой-нибудь классический трэш типа Slayer и Megadeth. |
|
|
14th Sep 16 - 06:50
Сообщение
#48
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby (2011)
1. Black Star - 6/10 2. What the Hell - 10/10 3. Push - 7.5/10 4. Wish You Were Here - 8/10 5. Smile - 10/10 6. Stop Standing There - 8/10 7. I Love You - 5/10 8. Everybody Hurts - 5/10 9. Not Enough - 5.5/10 10. 4 Real - 5/10 11. Darlin - 4/10 12. Remember When - 6.5/10 13. Goodbye - 4/10 14. Alice - 7/10 Общий рейтинг 6.5/10. Неее.. ну по сравнению с предыдущими альбомами этот слабоват, есть хорошие песни! |
|
|
14th Sep 16 - 06:56
Сообщение
#49
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Alien4, ну с тем, что альбом The Best Damn Thing это лучший (из альбомов Аврил) фон для игры в компьютерные игры, трудно поспорить. Особенно в 3D-Action.
|
|
|
14th Sep 16 - 07:00
Сообщение
#50
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
|
|
|
14th Sep 16 - 07:05
Сообщение
#51
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Alien4, да мне тоже нравится этот альбом. Просто если у меня будет выбор, под какой альбом Аврил поиграть в Unreal Tournament, то я выберу The Best Damn Thing.
|
|
|
14th Sep 16 - 07:18
Сообщение
#52
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Avril Lavigne - Avril Lavigne (2013)
1. Rock N Roll - 6/10 2. Here’s to Never Growing Up - 6/10 3. 17 - 7.5/10 4. Bitchin' Summer - 4/10 5. Let Me Go (feat. Чед Крюгер) - 4/10 6. Give You What You Like - 3/10 7. Bad Girl» (feat. Мэрилин Мэнсон) - 2/10 8. Hello Kitty - 5/10 9. You Ain't Seen Nothin' Yet - 10/10 10. Sippin' On Sunshine - 9/10 11. Hello Heartache - 3/10 12. Falling Fast - 2/10 13. Hush Hush - 2/10 Общий рейтинг 5/10. Очень слабый альбом. Мда, от Аврил здесь только пара песен осталась. Мне больше всех понравилась You Ain't Seen Nothin' Yet, самая энергичная и драйвовая, за такие песни мне Аврил и нравится. По сути после альбома The Best Damn Thing она стала сдуваться. |
|
|
14th Sep 16 - 07:27
Сообщение
#53
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
The Beatles - Revolver (1966) (8.5/10)
1. Taxman - 8.5/10 2. Eleanor Rigby - 6.5/10 3. I'm Only Sleeping - 8/10 4. Love You To - 4/10 5. Here, There And Everywhere - 9.5/10 6. Yellow Submarine - 6/10 7. She Said She Said - 9/10 8. Good Day Sunshine - 8.5/10 9. And Your Bird Can Sing - 10/10 10. For No One - 9/10 11. Dr. Robert - 7/10 12. I Want To Tell You - 6/10 13. Got To Get You Into My Life - 8/10 14. Tomorrow Never Knows - 4.5/10 Один из самых удобных для прослушивания альбомов Битлз, несмотря на не самые высокие оценки. Купил этот альбом на CD приблизительно в 2004м году, и с тех пор слушаю. Альбом лучше всех предыдущих, но следующий альбом Битлз, "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", был конечно шагом вперёд. |
|
|
14th Sep 16 - 07:44
Сообщение
#54
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Aqua - Aquarium (1997)
1. Happy Boys & Girls - 10/10 2. My Oh My - 10/10 3. Barbie Girl - 10/10 4. Good Morning Sunshine - 8/10 5. Doctor Jones - 10/10 6. Heat of the Night - 8.5/10 7. Be a Man - 7/10 8. Lollipop (Candyman) - 10/10 9. Roses are Red - 10/10 10. Turn Back Time - 10/10 11. Calling You - 10/10 Общий рейтинг 9.4/10. Группа из детсва, альбом суперский! Когда слушаю их песни, вспоминаю свое детство. У них что не песня, то хит! Я даже не могу выделить какая песня мне больше нравится! Aqua forever! |
|
|
14th Sep 16 - 07:57
Сообщение
#55
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby (2011) (7/10)
1. Black Star - 3.5/10 2. What The Hell - 5.5/10 3. Push - 9/10 4. Wish You Were Here - 7.5/10 5. Smile - 7.5/10 6. Stop Standing There - 7/10 7. I Love You - 7/10 8. Everybody Hurts - 7/10 9. Not Enough - 5.5/10 10. 4 Real - 8/10 11. Darlin' - 7.5/10 12. Remember When - 10/10 13. Goodbye - 1.5/10 14. Alice - 2.5/10 В "Goodbye Lullaby" я въезжал достаточно долго, несколько лет, и в конце концов пришёл к выводу что альбом неплохой. Но следующий альбом нравится мне пожалуй что всё-таки побольше, хоть я и выставил этим альбомам одинаковые оценки. |
|
|
14th Sep 16 - 08:12
Сообщение
#56
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Aqua - Aquarius (2000)
1. Cartoon Heroes - 10/10 2. Around the World - 10/10 3. Freaky Friday - 10/10 4. We Belong to the Sea - 8.5/10 5. An Apple a Day - 10/10 6. Halloween - 10/10 7. Good Guys - 7.5/10 8. Back from Mars - 10/10 9. Aquarius - 7/10 10. Cuba Libre - 7/10 11. Bumble Bees - 10/10 12. Goodbye to the Circus - 10/10 Общий рейтинг 9.2/10. Супер альбом! У них все песни чем-то цепляют, каждая чем-то своим, особенным. Cartoon Heroes и Around the World самые любимые песни из альбома. Вообще вне конкуренции, Супер! |
|
|
14th Sep 16 - 08:45
Сообщение
#57
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Aqua - Megalomania (2011)
1. Playmate To Jesus - 10/10 2. Dirty Little Pop Song - 7/10 3. Kill Myself - 10/10 4. Like A Robot - 7/10 5. Viva Las Vegas - 7.5/10 6. No Party Patrol - 7/10 7. Come N' Get It - 7.5/10 8. Sucker For A Superstar - 10/10 9. Be My Saviour Tonight - 6/10 10. How R U Doin? - 10/10 11. If The World Didn't Suck (We Would All Fall Off) - 7/10 Общий рейтинг 8/10. Отличный альбом! Фаворит альбома песня Playmate To Jesus конечно же. Триумф группы Aqua, пожалуй, так и останется в прошлом, но (ИМХО) несмотря ни на что лучший альбом 2011 года. |
|
|
14th Sep 16 - 09:05
Сообщение
#58
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
The Beatles - Magical Mystery Tour (1967) (8.5/10)
1. Magical Mystery Tour - 7.5/10 2. The Fool On The Hill - 8.5/10 3. Flying - 3/10 4. Blue Jay Way - 4.5/10 5. Your Mother Should Know - 10/10 6. I Am The Walrus - 8.5/10 7. Hello Goodbye - 8/10 8. Strawberry Fields Forever - 8/10 9. Penny Lane - 8.5/10 10. Baby You're A Rich Man - 8/10 11. All You Need Is Love - 8/10 Несмотря на то что "Magical Mystery Tour" это не полноценный альбом Битлз, а возникшая на основе EP компиляция, этот альбом был у меня на CD в прошлом десятилетии, несмотря на то что альбомов, предшествующих "Revolver", а также альбома "Let It Be", у меня не было. Альбом, как мы видим по оценкам, получился довольно крепким, даже несмотря на небольшое количество песен. Ну а "Your Mother Should Know" это конечно самый настоящий шедевр, превосходящий даже любую песню с моего любимого альбома группы - "Abbey Road". |
|
|
14th Sep 16 - 09:24
Сообщение
#59
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Забыл добавить в альбоме Aqua - Aquarium (1997) в версии большинства стран состоят из 11 треков, однако существуют издания на виниловых пластинках и Deluxe Version с дополнительной песней под названием «Didn’t I». Песни ставлю 10/10
Aqua - Megalomania (2011) не вошедшие в альбом песни: Back to the 80’s - 10/10 Spin Me a Christmas - 10/10 My Mamma Said - 9/10 Live Fast Die Young - 8/10 |
|
|
15th Sep 16 - 05:07
Сообщение
#60
|
|
Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск |
Taylor Swift - Taylor Swift (2006)
1. Tim McGraw - 5/10 2. Picture to Burn - 7.5/10 3. Teardrops on My Guitar - 7.5/10 4. A Place in This World - 6/10 5. Cold as You - 5/10 6. The Outside - 5/10 7. Tied Together with a Smile - 5/10 8. Stay Beautiful - 5.5/10 9. Should’ve Said No - 10/10 10. Mary's Song (Oh My My My) - 5/10 11. Our Song - 8/10 Общий рейтинг 6.3/10. Дебютный альбом получился слабоватым. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th Apr 24 - 06:11 |