Собственно, пишем прослушанные за последний день альбомы. У меня это
King Crimson - In The Court Of The Crimson King
Gentle Giant - Octopus
Gentle Giant - Civilian
Gentle Giant - The Missing Piece
Pink Floyd - A Saurceful Of Secrets
Pink Floyd - The Final Cut
Pink Floyd - Meddle
Avril Lavigne - Under My Skin
Ну, из альбомов, целиком, за сегодня я прослушал только Powder! Go Away - we don't know when it has begun, but we know that it will never end. Уже второй день слушаю.
А я альбомы за вчерашний день написал. Вечером напишу за сегодняшний.
Вам песен дня не хватает?)
За вчера:
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Foo Fighters - Foo Fighters
Foo Fighters - The Colour and The Shape
Foo Fighters - There Is Nothing Left To Lose
Foo Fighters - Wasting Light
в курилку...
The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
Pink Floyd - The Wall
Madonna - Hard Candy
Avril Lavigne - Let Go
King Crimson - Discipline
Делать больше нечего.)
Я слушаю сейчас
Arktic monkeys - Humbug
и doors - Morrison Hotel и doors - LA woman
А я альбомы целиком не часто слушаю вообще. Но все равно как-то странно отсчитывать, кто что послушал, да и зачем.)) "Песню дня" не впадлу послушать чью-нибудь, но все альбомы... Мне даже читать лень названия.)
Strifegirl, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы героин не употребляло)
resistance, не употребляй героин, слышал?
злые вы
AbbeyDawn, где мои 8 тортов слышь у меня чай стынет
Airkill, не не... мне нужна причина
AbbeyDawn, я тебе уже написал причину
Avril Lavigne - Under My Skin
Skillet - Alien Youth
Gentle Giant - Gentle Giant
Radiohead - OK Computer
Прослушал Lacuna Coil - Dark Adrenaline,и мне он не понравился.
resistance, 7 альбомов за сегодня послушал уже ) ну ты монстр
Ну нашли теперь, чем меряться.
Нар... меломаны
Ну ок, что же я сегодня послушал... странная тема, будто все слушают музыку альбомами, каждый день.
Ни одного альбома целиком, неудачный день, видимо.
А я слушаю альбомами, довольно таки часто.
Gentle Giant - Octopus
Metallica - ...And Justice For All
UFO - 1976 - No Heavy Petting
Pink Floyd - 1967 - The Piper At The Gates Of Dawn
Powder! Go Away - 2012 - we don't know when it has begun, but we know that it will never end
Joe Satriani - Flying In A Blue Dream (1989)
Joe Satriani - Not Of This Earth (1986)
Joe Satriani - The Extremist (1992)
Buckethead - Giant Robot (1994)
Pixies - Surfer Rosa
Hugh Laurie - 2011 - Let Them Talk
Magma - 1973 - Mekanik Destruktiw Kommandoh
Hational Health - National Health
Pink Floyd - Ummagumma
Pink Floyd - The Piper at the Gates of Dawn.
В последнее время склоняюсь к тому, что Пайпер - их лучшая работа.
В планах:
The VU & Nico - The VU & Nico
The Pixies - Bossanova
Hatfield and the North - Hatfield an the North
MC5 - Back in the USA
Jimi Hendrix - Are You Experienced?
Avril Lavigne - Under My Skin
Gentle Giant - Gentle Giant
Pink Floyd - Obscured By Clouds
Nine Inch Nails - Year Zero
Dirty Little Rabbits - Dirty Little Rabbits
Slayer - Reign In Blood
Metallica - Ride The Lightning
Three Days Grace - Three Days Grace
Three Days Grace - One-X
Three Days Grace - Life Starts Now
Icon For Hire - Scripted
Пилот - Осень
Lady Gaga - 2008 - The Fame
За вчера
Avril Lavinge - Let Go
Foo Fighters - Wasting Light
3 сольника Syd Barrett
Frank Zappa - Freak Out!
Gentle Giant - The Power and the Glory
Вчера слушал
Сергей Курёхин "Воробьиная Оратория"
King Crimson - In The Court Of The Crimson King
И вот сейчас дослушиваю
Gentle Giant "The Power And The Glory"
The Power And The Glory, вообще говоря, довольно сильный альбом - я с него люблю 7 песен. Правда, одна из них - это бонус-трек, который встречается не на всех версиях альбома (речь идёт об одноимённой композиции). Эх, были бы эти песни чуть сильнее - хотя бы уровня песен с Interview - быть The Power And The Glory в тройке сильнейших альбомов Джаент. А пока... даже Interview, с которого мне нравятся всего 4 песни, расположен выше.
RHCP - Stadium Arcadium
Paramore - Brand New Eyes
Limp Bizkit - Significant Other
Все 10-15-летнее старье...
Dead Poetic - Four Wall Blackmail
The Pretty Reckless - Light Me Up
Foo Fighters - Wasting Light
Nirvana - Bleach
The Kills - Midnight Boom
Gentle Giant - The Missing Piece
Gentle Giant - Giant For A Day
Sugur Ros - Takk и Med sud I Eyrum Vid Spilum Endalaust
The Kooks - Inside in Inside Out
Lana Del Rey - 2012 - Born to Die
Bronn Journey - 1999 - Some Where In Time
Powder! Go Away - 2012 - we don't know when it has begun, but we know that it will never end
The Prodigy - 1992 - Experiece
Gentle Giant - In A Glass House
Queen - Queen II (периодически пытаюсь въехать в этот альбом с ~2005 года. Сегодняшняя попытка, скорей всего, вынесла окончательный приговор этому альбому: слабый альбом)
Linkin Park - Hybrid Theory (первые 7-8 песен хороши, дальше уже не то)
Rush - Rush (слабый альбом. После таких альбомов начинаешь понимать, что песни Аврил вроде Hot - далеко не отстой.)
Santana - Spirits Dancing in the Flesh (1990)
Kings of Leon - Sometime Around Sundown
Travis - The Boy With No Name
Жутко "подсел" на этого "лысого", его только и слушаю
Joe Satriani - Super Colossal
Joe Satriani - Professor Satchafunkilus And The Musterion Of Rock
Joe Satriani - The Extremist
Cults - Cults (2011)
Jimmy Eat World - Chase This Light (2007)
Evanescence - Fallen
RНСP - Stadium Arcadium (2ой CD)
Сегодня был очень продуктивный день)
The Prodigy - 1994 - Music For The Jilted Generation
The Prodigy - 1992 – Experiece
The Prodigy - 1997 - The Fat Of The Land
In Extremo - 1999 - Verehrt Und Angespien
In Extremo - 2008 – Sangerkrieg
Evanescence - 2000 - Origin
Avril Lavigne - 2002 - Let Go
Avril Lavigne - 2004 - Under My Skin
За последние дни:
The Offspring - Ignition
Zebrahead - Phoenix
Evanescence - Evanescence
За последние дни:
Evanescence - Fallen(2003)
Katy Perry - One Of The Boys (2008)
Three Days Grace - Three Days Grace(2003)
Three Days Grace - One-X(2006)
Lumen - Три пути(2004)
Sybreed - Antares
Невероятно атмосферный и техничный альбом.
За сегодня )
Within Temptation - The Unforgiving
Nightwish - Imaginaerum
Television - Marquee Moon. Гениально, чоужтам.
Nirvana - In Utero
(строго говоря, пока не совсем прослушал - нахожусь в процессе)
Последние дни:
Lacuna Coil - Dark Adrinaline
Nightwish - Imaginaerum
Flyleaf - Remember to Live EP
Linkin Park - Hybrid Theory
Joy Division - Substance
Deep Purple - The Shadows Of Deep Purple (очень понравились первые четыре песни)
Сегодня слушал лауреатов Грэмми
Foo Fighters - Wasting Light
Adele - 21
Foo Fighters - Wasting Light - много-много раз
а также
Avril Lavigne - Let Go
Linkin Park - Hybrid Theory
Linkin Park - Meteora
Linkin Park - Minutes To Midnight
Linkin Park - A Thousand Suns
Linkin Park - iTunes Live From SoHo
Linkin Park - iTunes Festival in London 2011
Да это ж с ума сойти можно…Весь день слушать только LP,да и вобще любого одного исполнителя…
У меня все никак не доходят руки послушать дискографию (Hed)P.E. …
Я уже наверно пять месяцев слушаю только Foo Fighters, не вижу в этом ничего плохого
Blindside - About A Burning Fire (2004)
Blindside - The Great Depression (2005)
Blindside - With Shivering Hearts We Wait (2011)
Children 18:3 - Children 18:3 (2008)
Radiohead - OK Computer
Adele - 19
Florence + the Machine - Ceremonials
Lana Del Rey - Born To Die
Hell Is for Heroes - The Neon Handshake (2003)
Venus Hum - Big Beautiful Sky (2003)
закрепляю пройденное
Florence + the Machine - Ceremonials
Lana Del Rey - Born To Die
Пару альбомчиков Sonic Youth (1988, 2004) и дебютник Faust (1971).
Metallica - Master Of Puppets
Nirvana - Nevermind
Akira Yamaoka - Silent Hill 2 OST (2001)
Portishead - Portishead (1997)
Goodbye Lullaby
Avril Lavigne - Let Go
Avril Lavigne - The Best Damn Thing
Red Hot Chili Peppers - By The Way
Foo Fighters - Wasting Light
2 альбомчика Битлов (Сержант, Эбби), 2 Кэн (Эдже Бамиаси и Райм Тайм)
Софт Машин (Четвертый), Джетро Талл (Сик эс э Брик)
Hurts - Happiness
Lana Del Rey - Born To Die
Florence + the Machine - Lungs
Example - Playing In the Shadows
Ed Sheeran - +
Сплин - 1997 - Фонарь под глазом
Rammstein - 2005 - Rosenrot
Nirvana - 1991 - Nevermind
Lana Del Rey - 2012 - Born to Die
За последние два дня:
Peter Gabriel - US
Peter Gabriel - So
The Dead Weather - Horehound
Joy Division - Unknown Pleasures
Joy Division - The Peel Sessions
The Blank Theory - Beyond The Calm Of The Corridor,2002
Как уж его ни расхваливали.но из ню-метала мы слышали и получше.Хотя Middle of nowhere хитяра на все времена.
Слот - Тринити
Lumen - Три пути
Вот скачал Let Go (demo) - похоже, хорошая вещь, неиспорченная.
В данный момент прослушал Losing Grip и Mobile, начинаю слушать Complicated.
Вчера:
Frank Zappa - Hot Rats
Robert Wyatt - Comicopera
Сегодня:
Radiohead - A King Of Limbs
Radiohead - Amnesiac
Avril Lavigne - Let Go (2 раза)
Radiohead - OK Computer
Ночные снайперы - sms
Kasabian - Velociraptor!
Avril Lavigne-The Best Damn Thing
Volapuk - Slang (1997)
John Mayall & The Bluesbreakers - Bare Wares (1968)
Van Morrison - Astral Weeks (1968)
В планах:
Brian Eno - Another Green World
Radiohead - A Hail To The Thief
Radiohead - In Rainbows
Radiohead - OK Computer
Avril Lavigne - Let Go (ещё 2 раза)
Joy Division - Closer
Joy Division - The Peel Sessions
Joy Division - Unknown Pleasures
Joy Division - An Ideal For Living, EP
AmyJeen,
Strifegirl,
Michael Jackson - Thriller
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
The Blank Theory - Beyond The Calm Of The Corridor,2002,снова.
Television - Marquee Moon
Robert Wyatt - Rock Bottom
Van Morrison - Astral Weeks
Howling Bells - Radio Wars
Gentle Giant - Octopus
Gentle Giant - Gentle Giant
Gentle Giant - Free Hand
Чот захотелось...
Sparrow Oratorium
King Crimson - Three Of A Perfect Pair
за прошлую неделю:
Professor Green - At Your Inconvenience (2011)
RHCP - By the Way (2002)
The Prodigy - Invanders Must Die (2009)
Pendulum - Immersion (2010)
Nero - Welcome Reality (2011)
Enter Shikari - A Flash Flood of Colour (2012)
Attack Attack! - This Means War (2012)
avg, ты становишься предсказуемой))
Ramones - Rocket to Russia
The Clash - London Calling. В последнее время музыку только поальбомно слушаю...
Я почти всегда потреково музыку слушаю.
Radiohead - In Rainbows (CD 2)
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Gentle Giant - Acquiring The Taste
CAN - Soundtracks
CAN - Soon Over Babaluma
Faust - Faust
Седне день краута у меня)
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Avril Lavigne - Under My Skin
Fireflight - Now,2012
Одна из любимых групп...Уж никак не думал,что и они испортятся...Предпоследний альбом был очень хорош,здесь же зацепили всего 2 песни,весь их задор будто испарился.
Последние альбомы сходных по стилю Evanescence и Icon For Hire куда круче.
За последние два дня прослушал три раза Under My Skin и один раз Let Go.
Soft Machine - Third
Brian Eno - Here Come Warm Jets
Сегодня мыл пол.
Чтобы было веселее и чтобы хватило силы, многократно слушал Let Go (demo)
Avril Lavigne - Under My Skin
Gentle Giant - Acquiring The taste
Asia - Asia
Deep Purple - Machine Head
Chuck Berry - After School Session(1957)
Dario Marianelli - Pride & Prejudice [2005]
Tricky - Maxinquaye (1995)
Tricky - Knowle West Boy (2008)
Massive Attack - Blue Lines (1991)
Massive Attack - Heligoland (2010)
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby (2011)
Iron Maiden - Somewhere In Time
Slayer - Reign In Blood (3 раза)
Avril Lavigne - Let Go (2 раза)
Therion - Theli
Adema - Planets,2005
о, впервые вижу эту тему.
Regina Spektor - Begin to Hope
Greg Laswell - Three Flights
Bright Eyes - I'm wade awake/
Sleeper Agent - Celebrasion
+ Avril Lavigne - The Best Damn Thing
Решил послушать Лайв ин Торонто, как сдесь снова оказалсо хз
Megadeth - Killing Is My Business ... And Business Is Good! (2 раза)
Let Go (demo) - окончательная версия мне меньше нравится
Under my skin
The best damn thing
Goodbye lullaby
Magma - MDK
Tom Waits - Rain Dogs
Вчера перед сном слушал
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Avril Lavigne - Under My Skin
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Avril Lavigne - Under My Skin
(ещё по разу)
Radiohead - A Hail to The Thief (Альбом неплохой как минимум, а 5-6 песен и вовсе доставляют весьма сильно )
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Dario Marianelli - Pride & Prejudice once again ^^
Elvis Presley - All Time Hits (сборник)
Gentle Giant - Interview
Radiohead - The Bends
Yes - Yes
Radiohead - A Hail To The Thief
Radiohead - In Rainbows
Radiohead - The King Of Limbs
Пилот - Джоконда
Пилот - Рыба, Крот и Свинья (частично)
Thousand Foot Krutch - Set It Off,2001
Очень крутой качевый альбом.
Pink Floyd - Ummagumma (разочарован)
Ну, я не отрицаю) Я просто решил их с нуля переслушать. Первые два альбома (с Сидом) вообще гениальны, до жути нравятся). А вот следующие два, как то не очень (OST More, Ummagumma). Сейчас слушаю Атом Хат и вот теперь чувствую Пинков) тех самых) к которым привык)) Просто улет)
Я у них почти всё люблю, только Ummagumma и A Momentary Lapse Of Reason как-то не очень. Альбом More люблю. Очень высоко ставлю Obscured By Clouds, он у меня в Top3 альбомов ПФ вместе с ДаркСайдом и Стенкой. Такое мощное вступление в виде первых двух песен, как на Obscured By Clouds, можно встретить только у ПФ. Ну а песни Burning Bridges, Childhood's End, Stay и Wot's Ugh... The Deal ставлю в один ряд с лучшими песнями ПФ - Us And Them и Comfortably Numb.
Ну у меня топ 3 немного иначе выглядят... ВЮВХ, Дарк Сайд и Стена.
Но это пока, у меня впереди еще много альбомов, приоритеты могут измениться
Пока никакой не прослушал, но непременно это исправлю.
Давно скачал, только уши не доходили.
Luciano Pavarotti (Best Of, Italian Songs)
Он такой большой и толстый. Не позволяет какой-то там музыке петь громче него
Pink Floyd - Atom Heart Mother
Pink Floyd - Meddle
Pink Floyd - Obscured by Clouds
Pink Floyd - Animals
Первые 2 восторг полнейший) Облачный альбом... ну не особо... И хваленый энималс.. Понравилась только 1 песня Dogs. Видимо все же дело вкуса
за прошедшие дни:
Nirvana - Nevermind (1991)
Nirvana - Incesticide (1992)
Skillet - Comatose (2006)
Skillet - Awake (2009)
Three Days Grace - Three Days Grace (2003)
Three Days Grace - Life Starts Now (2009)
Tsunami Bomb - The Ultimate Escape
Tsunami Bomb - The Definitive Act
Tsunami Bomb - The Invasion from Within
Avril Lavigne - Let Go
Avril Lavigne - Under My Skin
Avril Lavigne - The Best Damn Thing
CAN - Ege Bamayasi
Crimso - Islands
В планах: первые 3 Флойда.
Pink Floyd - The Wall
Pink Floyd - Final Cut
Nirvana - In Ultero (1993)
Three Days Grace - One X (2006)
Avril Lavigne - Все альбомы
Big Chocolate - Хз какие альбомы
Avril Lavigne - Все альбомы и не вошедшие песни
За один день?? Сильна! )
The Doors - The Doors
The Doors - Strange Days
Дополню:
The Doors - Waiting for the Sun
The Doors - The Soft Parade
The Doors - Morison Hotel
The Doors - L.A. Woman
Dog and Panther - What Happened
Van Der Graaf Generator - Pawn Hearts
Avril Lavigne - Let Go
Avril Lavigne - The Best Damn Thing
VDGG - H to He Who am the Only One
VDGG - Godbluff
Van der Graaf Generator - Pawn Hearts
Van der Graaf Generator - Still Life
The Pixies - Doolittle
Level - Level,2003
Michael Jackson - Thriller
Alanis Morissette - Jagged Little Pill
Judas Priest - British Steel
Avril Lavigne - Under My Skin
The Cure - Disintegration
Bauhaus - Crackle
Avril Lavigne - Under My Skin (ещё раз)
Avril Lavigne - Let Go
За прошедшую неделю )
Linkin Park - Hybrid Theory (2000)
Linkin Park - Meteora (2003)
Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hot Dog Flavored Water (2000)
Nevada Tan - Niemand Hort Dich (2007)
Otep - The Ascension (2007)
Bullet For My Valentine - The Poison (2005)
Grey Daze - Wake Me (1994)
Grey Daze - No Sun Today (1997)
Avril Lavigne - Try To Shut Me Up EP (2003)
Avril Lavigne - Under my Skin (3 раза)
Avril Lavigne - Let Go
Radiohead - OK Computer
О,Макс респект,ню-метал это наше все!Ну,Буллет не совсем ню,но неважно)))
krakker, да. наши с тобой вкусы очень похожи ну за исключением только разве что нелюбимого тобой стиля indie )
Сегодня уже успел прослушать все 4 альбома Аврил Лавин в плеере)
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Lady GaGa - The Fame
Paramore - Riot!,2007
Adema - Unstable,2003
Allister - Before The Blackout,2005
All That Remains - This Darkened Heart,2004
We Are the In Crowd - Guaranteed To Disagree,2010
Simple Plan - No Pads, No Helmets...Just Balls, 2002
За прошлую неделю )
Lana Del Rey - Born To Die (2012)
Florence + the Machine - Ceremonials (2011)
Birdy - Birdy (2011)
Bat For Lashes - Two Suns (2009)
Kate Nash - My Best Friend Is You (2010)
The Ting Tings - We Started Nothing (2008)
The Ting Tings - Sounds From Nowheresville (2012)
Let Go,
Under My Skin,
Simple Plan - No Pads, No Helmets...Just Balls
The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
The Beatles - Help!
Queen - Queen
Lostprophets - Weapons,2012
Exilia - Decode,2012
Adema - Kill The Headlights.2007
The Blank Theory - Beyond The Calm Of The Corridor.2002
Let Go - 6 раз
Gentle Giant - The Missing Piece
по традиции, итоги моей музыкальной недели ))
Kate Nash - Made of Bricks (2007)
Lana Del Rey - Lana Del Rey (2010)
Bat For Lashes - Fur and Gold (2007)
Regina Spektor - Begin to Hope (2006)
Fiona Apple - Tidal (1996)
The Ting Tings - Sounds From Nowheresville (2012)
Mylène Farmer - Anamorphosée, Innamoramento
За вчера
Let Go - 2 раза
Under My Skin - 2 раза
The Best Damn Thing - 1 раз
Paramore - Riot!
Сергей Курёхин - Воробьиная Оратория
Motorhead - Ace Of Spades
The Cure - Seventeen Seconds
Joy Division - Unknown Pleasures
Как вы все запоминаете? Я вразброс туеву хучу песен послушала, но в альбомы сейчас уже не соберу. Я не помню.
Полностью помню точно Crime & the City Solution - Room of Lights
И запомнила только потому что онлайн на Яндексе слушала.
Я тоже в основном альбомами слушаю сейчас.
Дадада! Я тоже только альбомами в последнее время. Летал в Питер прикупил себе несколько дисков:
The Residents - Meet the Residents
Van Der Graaf Generator - Grounding in Numbers
Penguin Cafe Orchestra - Music from the Penguin Cafe и Broadcasting from Home
Все альбомчики Art Zoyd
Весь Gong
Alanis Morissette - Jagged Little Pill
Avril Lavigne - Let Go
Slayer - Show No Mercy
Ben Moody - You Can't Regret What You Don't Remember
Fiona Apple - Extraordinary Machine
The Pretty Reckless - Light Me Up
Paramore - Riot!
Pink Floyd - More
Avril Lavigne - The Best Damn Thing
Avril Lavigne - Under My Skin
The Pretty Reckless - Hit Me Like A Man
Blink-182 - Enema Of The State
Green Day - Nimrod
Ну вот и всё, кажется... А, нет ещё половину Sum 41 - All Killer No Filler
The National - High Violet
Henry Cow - In Praise of Learning
Symphony X - Paradise Lost
Genesis - A Trick Of The Tail
Interpol - Turn On The Bright Lights
Unloco - Healing (уже фиг знает сколько раз его прослушивал)
Sybreed - Antares
The Agonist - Lullabies For the Dormant Mind
За вчера - My Chemical Romance - Three Cheers For Sweet Revenge
The Cure - Seventeen Seconds
The Cure - Faith
The Cure - Pornography
The Cure - Japanese Whispers
The Penguin Cafe Orchestra - Music From the Penguin Cafe Orchestra
Henry Cow - In Praise of Learning
Hatfield and the North - s/t
National Health - s/t
За прошедшее время )
-----------------------------------------------
Avril Lavigne - The Best Damn Thing (2007)
Paramore - Riot! (2007)
Paramore - Brand New Eyes (2009)
------------------------------------------------
Joy Division - Unknown Pleasures (1979)
Television - Marquee Moon (1977)
Siouxsie and the Banshees - Juju (1981)
The Cure - Desintegration (1989)
Blondie - Parallel Lines (1978)
Depeche Mode - Black Celebrations (1986)
M@xim, няяяша :3
M@xim, да, крут)
Strifegirl, bublet, спасибо =)
Hey Monday - Beneath It All (EP)
Sum 41 - All Killer No Filler
Metallica - Master Of Puppets
The Residents - Meet the Residents
The Residents - Meet the Residents (1974)
Van Der Graaf Generator - Still Life (1976)
Pinguin - Der grosse rote Vogel (1972)
Faust - Faust (1971)
Avril Lavigne - Live Acoustic EP
Итог недели )
Pixies - Surfer Rosa (1988)
Pixies - Doolittle (1989)
Nirvana - Nevermind (1991)
Foo Fighters - Foo Fighters (1995)
Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magic (1991)
Radiohead - Pablo Honey (1993)
Grey Daze - Wake Me
Grey Daze - No Sun Today
Green Day - Nimrod.
Green Day - Dookie.
Сегодня у меня день гринов)
Frank Zappa - Zoot Allures
Suicide - s/t
Oomph! - Ego
Oomph! - Monster
Adema - Adema
Adema - Unstable
Adema - Planets
Linkin Park - Hybrid Theory
All That Remains - This Darkened Heart
Trivium - The Crusade
Creedence Clearwater Revival - Cosmo's Factory
Creedence Clearwater Revival - Green River
Van Der Graaf Generator - World Record
Suicide - Suicide
The VU & Nico - The VU & Nico
Последнее время стал сильно слушать группу "Мельница"
Вот сейчас слушаю альбом "Зов крови" (2006)
Ранее прослушал:
- Дикие травы (2009)
- Ангелофрения (2012)
P.S.
Скорее бы уже Аврил пятый альбом выпустила
Art Bears - Hopes and Fears
The Doors - The Doors
Bauhaus - The Mask
Simon and Garfunkel - The Best Of
My Bloody Valentine - Loveless
Enter Shikari - A Flash Flood of Colour
во меня этот альбом у шикарей не вставил(
HTRK - Work, Work
The National - Boxer
Joy Division - 1979 - Unknown Pleasures
Tarja - My Winter Storm
Mylene Farmer - Avant Que L'ombre
Unheilig - Puppenspiel
Kings of Convinience - Quiet Is The New Loud
The Cure - Pornography
Soviet Soviet - Summer, Jesus
Brian Eno - Here Come The Warm Jets
Brian Eno - Taking Tiger Mountain (By Strategy)
Killing Joke - Killing Joke
Joy Division - Closer
Motorhead - Motorhead
Motorhead - Overkill
Motorhead - Ace Of Spades
Judas Priest - British Steel (2 раза)
удивляет, как у людей времени хватает так много альбомов за день прослушать, у меня максимум два выходит обычно, иногда больше бывает, но редко...
Nero - Welcome Reality
Joy Division - 1979 - Unknown Pleasures
Modest Mouse - Good News For People Who Love Bad News
David Bowie - Young Americans
Bjork - Homogenic
Bjork - Biophilia
CAPITAN PANIC! - Dimensional Domination EP
CAPITAN PANIC! - Screamer EP
CAPITAN PANIC! - Unload! EP
TBDT и Caliban - The Awakening
За вчера:
Avril Lavigne - Under My Skin (много раз)
Motorhead - Ace Of Spades
Hammerfall - Glory To the Brave
Alanis Morissette - Jagged Little Pill
Сегодня пока только Let Go.
Garbage - Not Your Kind Of People
mewithoutYou - Brother, Sister
Within Temptation - The Heart Of Everything
Within Temptation - The Unforgiving
Henry Cow - Unrest
Pere Ubu - Modern Dance
The Red Krayola - The Parable Of Arable Land
Popol Vuh - In Den Garten Pharaos
Сегодня прослушал Under My Skin и Motorhead - Ace Of Spades по несколько раз каждый.
CAPTAIN PANIC! - Holographic Universe EP (2012)
can - tago mago =(
а вообще сегодня в Ростове целый день лил дождь и у меня был день Portishead
portishead - dummy
portishead - portishead
portishead - third
bob dylan - highway 61 revisited
Klaus Schulze - Irrlicht
Amon Duul II - Phallus Dei
Pere Ubu - Modern Dance
Pere Ubu - Dub Housing
Avril Lavigne - Under My Skin
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Breaking Benjamin - Phobia
Dead By Sunrise - Out of Ashes
Einstürzende Neubauten - Silence Is Sexy
Archive - Noise
Аукцыон - Это Мама
Suicide - Suicide
Patti Smith - Easter
Hawkwind - Space Ritual
Soft Machine - Third
Pere Ubu - шикарная группа, как и Suicide
Надеюсь, что порадует, после провального сольника Уайта
Я его даже не собиралась слушать.)
А вот Патти!
bublet, Джек Уайт
ILoveAvril, аа, слышал "Слона". Дельный альбом.
bublet, не ну в Страйпсах - лучший период. Прям ревайвл в музыке
А мне и Страйпс не нравятся. И сам Уайт в целом.) И вообще, кажется тема немного не об этом.
Syd Barrett - Barrett
Pere Ubu - Dub Housing
Слушаю: Captain Beefheart - Trout Mask Replica.
Я так понимаю, что люди здесь пишут альбомы, которые они прослушали для того, чтобы потом сделать отступление и поговорить. Или же это чисто механический топик для бессмысленного рукоблудия?
ILoveAvril, я сама не знаю, но руководствуясь первым постом, похоже только лишь для того чтобы отписываться. Вот и не понятно.) Вот я послушала Chains Of Love - Strange Grey Days, сейчас слушаю Spacemen 3 - Recurring, только кому это что даст. Уверена, что многие даже не слушают альбомы других отписавшихся здесь.) Обсуждать интереснее, для обсуждения, я так думала, есть Музыкальный Флейм.
В общем, в этих темах даже я путаюсь, слишком много идентичных.
Strifegirl, я порой смотрю на чужие альбом и порой решаю, что, например, это мне послушать в самый раз.
ILoveAvril, я тоже, иногда. Но я не руководствуюсь этой темой, мне интереснее, когда к альбому человек предоставил какой-то отзыв. А то тут же пишут, что вообще послушать успели за день.
bublet, давно пора послушать, только начинать не с этого альбома.
bublet, и как тебе?)
bublet, самого классного у тебя нет! Sound Of Confusion.
bublet, мне они как-то вовсе не покатили
Ну как Бифхарта дослушаю, приступлю к Спасемен3. Trout Mask Replica, конечно, великий альбом. Эдакий панк-джаз (с).
Обожаю его.
bublet, я слушала его с хиз меджик бенд. Что-то никак, хотя впечатления хорошие.
bublet, не особо запомнилось, нет желания переслушать.) Но когда слушала, выключить не хотелось.)
Прослушал halestorm — the strange case of… (2012) — довольно-таки стоящий харизматичный хард-рок с женским лицом,надо бы и дебютку их заценить.
Avril Lavigne - Live Acoustic EP
Jimmy Eat World - Invented
The Dixie Chicks - Home
T.Rex - Electric Warrior
Neu! - Neu!
Faust - IV
Joy Division - Unknown Pleasure
Joy Division - Closer
Henry Cow - Unrest
Green Day - Dookie
Fall Out Boy - From Under The Cork Tree
Fall Out Boy - Infinity on High
The Fall - Dragnet
The Fall - Grotesque
The Cure - Disintegration
System of a Down - Toxicity (x2)
Placebo - Meds
Foo Fighters - Wasting Light
AmyJeen, няша
Jorn Zorn - Spillane
"Zoot" Sims - Two Jims And Zoot
Keith Jarrett - Up for It
John Cale - Paris 1919
Peter Gabriel - III
Peter Gabriel - So
Ну эт так, за последнее время. Скоро планирую отписаться в "Муз. флейме" по поводу этих альбомов.
bublet, няша
Pink Floyd - The Final Cut ммм... на уровне
Popol Vuh - Hosianna Mantra кайфище
John Coltrane - A Love Supreme кайфищище
Van Der Graaf Generator - World Record раньше нравился, сейчас охладел как-то. Хотя, Мергулис 3 - прикольная тема. Остальное проходнячково выглядит на её фоне.
John Coltrane - A Love Supreme
VDGG - H to He Who Am the Only One
АукцЫон - Девушки поют
The Residents - Third Reich Rock'n'Roll