Ежегодный топик объявляется открытым.
Мой скрооомный список
Foo Fighters - Wasting Light
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
ну и еще The Kills – Blood Pressures
Evanescence - Evanescence (Лучший альбом года ИМХО)
Red - Until We Have Faces
Limp Bizkit - Gold Cobra
Otep - Atavist
We Are The In Crowd - Best Intentions
ToaD - The Truth Is
Crossfade - We All Bleed
В-целом,в этом году больше разочарований,чем радости...
Да,ты прав,чувак,о вкусах не спорят.
А,возможно,я просто не перевариваю те сопли.которых на всеми любимом Fallenе чуть больше,чем дохрена.
Думаю,дальше распространяться не будем,по крайней мере здесь.
щас я тут влезу со своим попсовым списочком.
1.Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
2.Adele - 21
3.Britney Spears - Femme Fatale
4.Rihanna - Talk That Talk
вроде ничего не забыл
Даже не знаю, что назвать. Не знаю, когда у кого там какие альбомы повыходили...
1 Black Sun Aeon-Blacklight Deliverance
2 Arch Enemy-Khaos Legions
3 Avril Lavigne--Goodbye Lullaby
4 Rise Against-Endgame
У меня только 4)
1. Kate Bush - 50 Words for Snow
2. Tom Waits - Bad As Me
3. Björk – Biophilia
4. Adele - 21
5. Shakira - Live from Paris
6. Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
7. David Lynch - Pearl Jam Twenty
8. RHCP - I'm With You
Еще 2 не набрал. Может, забыл что-то
Думаю, как-то так..
Ах, точно забыл
The Kills - Blood Pressures
Blondie - Panic Of Girls
у бьорк и гуанов новые альбомы оО шикаарно
У меня почти все альбомы на ноуте подписаны годом выпуска.
А я спецом выбираю свеженькое ) Стараюсь держать руку на пульсе, что называется )
Вот ещё остались некоторые непрослушанные этого года выпуска, надо будет ознакомиться и уже со спокойной душой топ составить ) Хотя, в голове таковой уже имеется, и думается, вряд ли он после этого изменится Но это так, формальность
У меня с этого года не прослушанными остались только Girls, хотя они и без меня на вершинах всяких топов. Только из-за этого и решила послушать, за что их так возвысили.
Strifegirl, всех-всех переслушала?
M@xim, не. Из того что мне более менее интересно.)
Сегодня - завтра переслушаю претендентов и таки отпишу списочек.
Ну, как я и думал, Том Вэйтс положил всех соперников на лопатки. Гений.
Думаю, у меня даже будет топ-15
Так необязательно же только топ-10
А хоть сколько
I Have A Dream, ну вот и хорошо
на мой взгляд 11 год не шибко щедр на шикарные релизы.
наверное штук 5 только отмечу. позже подумаю.
А вот и топ-15 (картинки кликабельны)
http://i.imgur.com/FBjNE.jpg Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
http://i.imgur.com/n5iZT.jpg Red Hot Chili Peppers - I'm With You
http://i.imgur.com/vE6wb.png Florence + the Machine - Ceremonials
http://i.imgur.com/qN6YV.jpg Foo Fighters - Wasting Light
http://i.imgur.com/rbuz3.jpg The Kills - Blood Pressuers
http://i.imgur.com/Yhigb.jpg Sum 41 - Screaming Blooding Murder
http://i.imgur.com/kZCs1.jpg Coldplay - Mylo Xyloto
http://i.imgur.com/VF5OW.jpg Adele - 21
http://i.imgur.com/i5Yox.jpg Britney Spears - Femme Fatale
http://i.imgur.com/6zuRW.jpg Korn - Path of Totality
http://i.imgur.com/QZJzg.jpg Evanescence - Evanescence
http://i.imgur.com/6lzmR.jpg Nickelback - Here And Now
http://i.imgur.com/g86mt.jpg Blink 182 - Neighborhoods
http://i.imgur.com/ucoNe.jpg Jamie Woon - Mirrorwriting
http://i.imgur.com/vbIxD.jpg Nero - Promises
ну и от меня списочек
1)Кипелов - Жить вопреки
2)Avril Lavigne – Goodbye Lullaby
3)Red Hot Chili Peppers - I’m with You
4)Limp Bizkit - Gold Cobra
5)Ленинград - Хна
6)Foo Fighters - Wasting Light
7)Megadeth - TH1RT3EN
8)Ария - Феникс
9)Ленинград - Вечный огонь
10)Evanescence - Evanescence
надеюсь никого не забыл=))
1. Nightwish - Imaginaerum
Leaves' Eyes - Meredead
Within Temptation - The Unforgiving
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Evanescence - Evanescence
Stream Of Passion - Darker Days
Kasabian - Velociraptor!
У меня будет не ТОП 10, а ТОП 5.
1) Britney Spears - Femme Fatale
2) Darren Hayes - Secret codes and battleships
3) Florence + the machine - Ceremonials
4) Jamie Woon - Mirrorwriting
5) Limp Bizkit - Gold cobra
Слышал только три альбома этого года:
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Foo Fighters - Wasting Light
Radiohead - A King Of Limbs
С GL нравится 7 песен, с остальных двух - по одной. Выбор ясен)
Blink-182 - Neighborhoods
Vanessa Carlton - Rabbits On The Run
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Sum 41 - Screaming Bloody Murder
Seether - Holding Onto Strings Better Left to Fray
Вэйтс
Буш
Джасук, Фрипп и Коллинз
Я чёт вообще не припомню альбомов 2011-го, которые мне нравились бы... нехороший год Вот в этом действительно много интересного вышло и выйдет)