а где Борис Гребенщиков?
Если быть честным, то не слышал ничего из 2012.
1. Green Day - ¡Uno!
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1212/79/6fe0f02a60f3.jpg.html
2. Lana Del Rey - Born To Die
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1212/a4/6fe54d4e249d.jpg.html
3. Taylor Swift - Red
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1212/7a/d0fd0ec76808.jpg.html
4. Green Day - ¡Tré!
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i607/1212/70/190ac137e468.jpg.html
5. Flyleaf - New Horizons
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i443/1212/39/6764cbaceffd.jpg.html
очень мало чего слышал из альбомов, вышедших в 2012. поэтому пока только так.
1. Delain - We Are The Others
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1212/01/0de6bf060fed.jpg.html
2. Blood Red Shoes - In Time To Voices
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i521/1212/42/e47a24440bac.jpg.html
3. Flyleaf - New Horizons
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1212/1e/a0e29efa9cf5.jpg.html
1. Linkin Park - Living Things
https://itunes.apple.com/ru/album/living-things/id518869932
2. Fiona Apple - The Idler Wheel Is Wiser Than the Driver of the Screw and Whipping Cords Will Serve You More Than Ropes Will Ever Do
https://itunes.apple.com/ru/album/idler-wheel-is-wiser-than/id522715243
Chains Of Love - Strange Grey Days
Skinny Patrini - Sex
Placebo - B3 EP
Asmoday, списочек интересный, как раз интересуюсь такой музыкой, надо бы ознакомиться
Вот мой:
Linkin Park - Living Things
Muse - The 2nd Law
The Killers - Battle Born
Eisbrecher - Die Hölle Muss Warten
Serj Tankian - Harakiri
Three Days Grace - Transit Of Venus
Papa Roach - The Connection
Lacuna Coil - Dark Adrenaline
1.While She Sleeps - This Is The Six
Альбом года однозначно! Очень интересный и бодрый диск, смесь мелодик-хардкор,металкор и ноток маткора.Бомба это точно.
2.Architects - Daybreaker
3.Miss May I - At Heart
4.Steeld - Welcome to Reality
Попсоватенько и не сравниться с предыдущим их альбомом, но все же:
5.Delain - We Are The Others
Больше как-то ничего и не запомнилось с этого года.
У Delain новый альбом??? Офигеть я слоупок
1. Ellie Goulding - Halcyon
2. P!nk - The Truth About Love
3. Lana Del Rey - Born To Die
4. Ke$ha - Warrior
5. Taylor Swift - Red
Дело было вечером, делать было нечего
1. 2517 - песни о любви и смерти
2. Триада - Мои глаза открыты
3. Соль земли - ультиматум
4. The Birthday Massacre - Hide And Seek
5. Trilogy Soldiers - Ноосфера
http://www.tapmusic.net/
12 месяцевБлин, FaLiLV, палево
Asmoday, у меня в этой штуке просто отображает часто прослушиваемые альбомы, вне зависимости от того, в каком году они вышли.
Deneb Algedi, ну да, это просто топ альбомов за год.
Мало альбомов этого года я прослушал. Наберётся от силы лишь 5ка.
1. Linkin Park - Living Things
2. Lana Del Rey - Born To Die
3. Ladyhawke - Anxiety
4. Flyleaf - New Horisons
5. Muse - The 2nd Law
Frank Ocean - Channel Orange
1. Taylor Swift – Red
* Для меня (и для многих миллионов других людей) Red - однозначно, самый ожидаемый и лучший музыкальный альбом 2012 года.
Что подтверждают беспрецедентные продажи - более 3 млн. штук за 70 дней 2012 года. Хотя пластинка, возможно, и не оправдала всех моих ожиданий,
Свифт в очередной раз показала себя и свою музыку с другой стороны, сохранив лучшие элементы творчества: отличный вокал, глубокая лирика,
которая сравнима с небольшими рассказами, и запоминающаяся музыка. Не могли не порадовать и интересные дуэты.
А международный поп-дэнс хит I Knew You Were Trouble. остается на ведущих позициях в моем плейлисте уже более 9 месяцев =)
Турне по этой пластинке также оставляет только положительные эмоции.
2. Garbage – Not The Kind Of People
* Первый за многие годы молчания альбом, который ознаменовал возвращение к истокам творчества группы.
Хотя может он в чем-то и уступает первым работам, это очень мощный творческий продукт, ведь такой
музыки как у Garbage не делает больше никто.
3. Lana Del Rey – Born To Die
*Открытие 2012 года в мире поп-музыки. Необычная манера исполнения, тяжелый вязкий звук,
стилистика, уходящая корнями в 20-30-е гг. XX века - все это делает альбом Born To Die
одной из лучших поп-пластинок последних лет, настоящая встряска для индустрии.
4. P!nk – The Truth About Love
* Первый от начала и до конца прослушанный альбом Пинк стал неожиданным сюрпризом, ведь диск получился крепко сбитым.
Очень достойная работа.
5. Mylene Farmer - Monkey Me
* Может и не самая лучшая работа Милен Фармер, однако пластинка стала приятным подарком под конец 2012 года.
6. Madonna - MDNA
К сожалению, альбом во многом продолжил худшие традиции Hard Candy: с выходом MDNA Мадонна окончательно потеряла свой индивидуальный стиль,
то, что всегда ее выделяло на поп-сцене. Уход в "R'n'b мусор", неудачные дуэты, перегруз электронными примочками - все это делает альбом безликим,
бездушным и пошлым. Хотя, конечно, пластинку нельзя назвать плохой и для некоторых артистов это был бы триумф. Но не для Мадонным.
И если альбом еще вполне слушабельный, то вот турне по этой пластинке можно назвать фиаско.
После восхитительного The Confessions Tour 2006 года, ЭТО было настолько неуклюже, слабо, дешево, что просто не верилось своим глазам.
Lindsey Stirling - Lindsey Stirling
Powder! Go Away - we don't know
when it has begun,
but we know that it will never end
Lana Del Rey - Born to Die