Лучшие альбомы 2010 года |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Лучшие альбомы 2010 года |
24th Dec 10 - 21:15
Сообщение
#1
|
|
Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина |
Подводим итоги музыкального года.
Прошлый год был урожайнее, но все же этот год куда лучше чем 2008. Мой топ: 1. Eluveitie - Everything Remains (As It Never Was) 2. Heathen Foray - Armored Bards 3. Blind Guardian - At the Edge of Time 4. Equilibrium - Rekreatur 5. Therion - Sitra Ahra 6. Van Canto - Tribe of Force 7. Catamenia - Cavalcade 8. Parkway Drive - Deep Blue 9. Svartsot - Mulmets Viser 10. Rotting Christ - Aealo + альбомы In Fear and Faith, Rhapsody of Fire, Kamelot, Elvenking, Machinae Supremacy, Kalmah, Folkodia, Scorpions, Eyes Set to Kill, Dimmu Borgir, Gamma Ray, Sabaton, Mago de Oz, The Sorrow, Dark Moor, Finntroll, Amorphis, Kivimetsan Druidi, All That Remains, Spellblast, Avantasia (2), Drudkh и Burzum |
|
|
24th Dec 10 - 21:42
Сообщение
#2
|
|
Поклонник Группа: Members Сообщений: 114 Регистрация: 21-Dec 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Пятигорск |
А это мой топ 10
1.gorillaz-plastic beach 2.The Pretty Reckless- Light Me Up 3.Pendulum-Immersion 4.hurts-Happiness 5. Lostprophets- The Betrayed 6. HIM-Screamworks: Love in Theory and Practice 7. Apocalyptica-7th Symphony дальще невспомню |
|
|
24th Dec 10 - 21:57
Сообщение
#3
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Мда ... выбирать сложно, в этом году музыки этого года я слушал максимум процентов 5 от общего количества.
С трудом и с помощью ластфм насобирал 10-ку лучшего: * 25/17 - Зебра * Грот - Личная Вселенная * Солнцеворот – Песней к Весне * Темнозорь - Урочища Снов * Небокрай - На рубеже * Шмели - Механическая Балерина * Butterfly Temple - Zемля * Finnr's Cane - Wanderlust * Mantus - Demut * Apoptose – Bannwald АА ФЛЁР ЗАБЫЛ - "Тысяча Светлых Ангелов", куда же без них то ... |
|
|
24th Dec 10 - 22:05
Сообщение
#4
|
|
Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: |
Linkin Park - A Thouthand Suns
Lostprophets - The Betrayed Story Of The Year - The Constant Collapse Under The Empire - The Sirens Sounds Mooncake - Zaris Young Guns - All Our Kings Are Dead А вообще крайне мало вышло нового в 2010-м (из того что я слушаю) почему-то.. |
|
|
24th Dec 10 - 22:13
Сообщение
#5
|
|
Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина |
|
|
|
24th Dec 10 - 22:16
Сообщение
#6
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
С картинками веселее смотрится )
|
|
|
5th Jan 11 - 15:21
Сообщение
#7
|
|
Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина |
Забыл Northland - Northland
вроде-бы и музыкальный форум, а музыку как-то вяло обсуждают |
|
|
5th Jan 11 - 15:28
Сообщение
#8
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Испанские викинги ... хорошо не африканские еще )
|
|
|
5th Jan 11 - 15:33
Сообщение
#9
|
|
Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина |
Да пусть даже молдавские самураи, главное что музыка нравится)
|
|
|
5th Jan 11 - 15:38
Сообщение
#10
|
|
19:25 Группа: Members Сообщений: 1384 Регистрация: 31-Jan 10 Сообщения понравились: 4 раза Откуда: Black hole |
1.30 Seconds To Mars-A Beautiful Lie
2.30 Seconds To Mars-30 Seconds To Mars 3.30 Seconds To Mars-This Is War 4.All american rejects-When the World Comes Down 5.The Pretty Reckless-Light Me Up первые три альбома помогали привести мои мысли в порядок(а иногда и в беспорядок..)...да и вообще заставляли поверить в себя четвёртый поднимал настроение) ну а пятый..не знаю....ну я тоже в нём нашла что-то "своё") |
|
|
5th Jan 11 - 15:41
Сообщение
#11
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Здесь про альбомы, вышедшие 2010 году ...
|
|
|
5th Jan 11 - 15:44
Сообщение
#12
|
|
19:25 Группа: Members Сообщений: 1384 Регистрация: 31-Jan 10 Сообщения понравились: 4 раза Откуда: Black hole |
да?
ну тогда: The Pretty Reckless-Light Me Up а больше я из новой музыки ничего не слушала вроде.. |
|
|
5th Jan 11 - 15:47
Сообщение
#13
|
|
OwO Группа: Members Сообщений: 4328 Регистрация: 10-Jun 10 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: Санкт-Петербург Награды: |
Ну последний же вышел в 2010
|
|
|
6th Jan 11 - 19:58
Сообщение
#14
|
|
Втянувшийся Группа: Members Сообщений: 69 Регистрация: 3-Jan 11 Сообщения понравились: 0 раз |
Для меня это Massive Attack "Heligoland".
|
|
|
6th Jan 11 - 20:13
Сообщение
#15
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: |
Цитата Massive Attack "Heligoland". Я его только после клипа на Paradise Circus осилила и вникла. Тоже составлю что-то такое... Deerhunter - Halcyon Digest The Dead Weather - Sea Of Cowards Motorama - Alps |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th Apr 24 - 05:52 |