Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: веб-дизайн
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Технический
freak@
кто-нибудь этим занимается?
если да, то давайте делится опытом и показывать что уже сотварили

я начинающая в этом деле....
Get Over It
я когда то учился сайты делать в блокноте, html вроде, ну это конечно не вэб диз,но я так, решил выпендриться просто ))))
freak@
так я вот в этом блокноте и учусь пока )
сНИКерс
всмысле тэги всякие там что-ли? я в Macromedia Flash Professional V8 немного пробую работать...
freak@
ага, тэги какие-то....

а фотошоп можно использовать для графики или как?
Punkboarder
раньше занималься всей этой мурнёй.
freak@: а воопще купи книгу самоучитель. Помогает
freak@
да есть у меня книга одна
токо там все так написано нудно
Punkboarder
в инэте глянь ...
сНИКерс
у меня с диском самоучитель шел..
Punkboarder
меня воопще незнакомая девчонка научила )))
Get Over It
freak@, ну а для чего фотошоп по твоему, именно для графики )
freak@
ну я думала фотошоп для фоток тока)
Get Over It
эмммм... всё, я молчу )
сНИКерс
так в фотошопе векторную графику же нельзя создавать, кот. можно во флэше. или я не прав..
Get Over It
на сколько я знаю можно... хм, хотя могу путать с корэлом
сНИКерс
в фотошопе работа с растровой графикой, а векторная мож с помощью плагинов, хз...
freak@
мальчики только не ссорьтесь ))
а сколько весит если скачать с инета флэш, который ты сказал, snakesss?
сНИКерс
который я указал метров 200 весь пакет в архиве занимает... а так есть вообще простые редакторы по 5-10 метров... даже 0,5 MB у меня один весит. в первом без самоучителя не разобраться. ИМХО.
freak@
лана, найду в инете самоучитель, уговорили)
сНИКерс
все зависит от того нужно ли тебе это, сидеть париться.... сначала подумай зачем все это.
freak@
надо....
я вообще дизайн люблю....ну рисовать и все такое.....
а раз я еще и за компом люблю сидеть, то решила и веб-дизайном занятся)
сНИКерс
твоя цель? получение прибыли?
freak@
нет, мне нравится создавать