Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мобильный этикет
Форум на Avril.Ru > Флейм > Курилка
Рэйдзи
Все привыкли к такому явлению, как поведение за столом. Нормы и правила, как прилично себя вести, регламентируются этикетом. Есть свои правила поведения на различных мероприятиях. Многие ли знают, что они есть и для мобильной связи, которая уже довольно основательно проникла в нашу жизнь? Да, да. Речь идет про мобильный этикет. Он есть, и правила у него довольно простые.

1. Мобильный телефон должен быть выключен, если это может нанести вред другим людям. Это необходимо делать в самолетах, больницах и в тех местах, где об этом явно сказано. Это важное правило, и ему стоит следовать, ведь из-за банального неотключения телефона могут пострадать люди. Иногда телефон может фактически явиться орудием умышленного убийства.

2. Мобильный телефон нежелательно использовать за рулем во время движения. Если поступил срочный и важный звонок, лучше остановиться и спокойно поговорить. Даже хэндс-фри пагубно сказывается на реакции водителя. По мнению ряда ученых, разговор по телефону можно приравнять к выпитой бутылке пива.

3. В кинотеатре, обычном театре, в музеях, выставочных залах, в церквях, храмах и других общественных местах необходимо переводить телефон в беззвучный режим, а в кинотеатре еще и не «светить» экраном, чтобы не отвлекать рядом сидящих людей.

4. Не нужно использовать в качестве рингтонов то, что может оскорбить или испугать людей, как окружающих, так и звонящих вам. Это касается нецензурной лексики, различных грубых и резких выражений и целых композиций из них. Лучше выбрать приятный рингтон, который не будет тревожить окружающих.

5. В кафе, ресторанах, общественном транспорте и в магазинах телефон желательно использовать с наименьшим возможным уровнем сигнала и голоса. Вы не единственный здесь человек, и не всем будет приятно слушать вашу беседу. Стоит отнестись к окружающим с уважением и пониманием.

6. На различных деловых встречах и совещаниях лучше переводить телефон в беззвучный режим, если нет иных договоренностей. Обычно партнеров или начальство раздражает сам факт звонка, ведь он отвлекает от встречи.

7. Крайне невежливо и, в принципе, недопустимо сообщать номера мобильных телефонов третьим лицам без согласия на то владельцев. Может так сложиться, что телефон дали только и исключительно вам, поэтому, прежде чем сообщать его еще кому-то, лучше поинтересоваться, есть ли у вас на это полномочия.

8. Любой разговор должен оставаться в рамках конфиденциальности, и, если не оговорено иное, то передача какой-либо информации третьим лицам нежелательна.

Эти нехитрые правила и составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их необязательно, но оно может многое сказать о вас вашему собеседнику и окружающим людям.
Корсар
По поводу 4-го пункта: у моей знакомой звонит мобила ... звук из известного фильма: "Господин назначил меня любимой женой!!!..." Она берёт трубку: "Да" smile3.gif Ну ... а если по теме, то у меня звук всегда выключен.

А ещё нет пункта: отворачиваться от людей, када через микрофон разговариваешь? Иногда очень полезная вещь)
Рэйдзи
Цитата
А ещё нет пункта: отворачиваться от людей, када через микрофон разговариваешь? Иногда очень полезная вещь)
У мну были случаи, ржачно))
K@tЮX@
нарушаю правила 3 и 8... а что косается пункта 2, то все еще впереди... права надеюся весной получить... но думаю его я соблюдать буду, мне папа пример подает: останавливается сначала, а потом токо на звонок отвечает... а то, что я нарушаю 3й пункт, так ето чисто из мести: так делают все! воть=)
MansoN
Нарушаю правила 3 и 5, а насчет 2 - уже в скором будущем!!! Получение прав запланировано на весну! smile3.gif
Daymon
а я все соблюдаю angel.gif ыы))
avril-ka
пятое не соблюдаю)
Amanda
ахахах а у меня на звонке песня стоит Plushfish "обними меня" ахахах самое-самое начало, мне пополам что в метро или на улице народ подумает,зато точно знаю,что Макс звонит,низачто не перепутаю biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.