Цитата(Gelion @ 28th Aug 08 - 10:19)

а про что фильм......я конешно не смотрела....но наверное посмотрю))),...
33-летний американский сценарист, режиссёр и продюсер Илай Рот поставил голливудский рекорд благодаря своему второму фильму «Хостел» (странная у нас любовь к иностранным названиям - ведь проще было бы именовать эту картину «Гостиницей»): на написание сценария, производство ленты и её выпуск в прокат ушло всего 12 месяцев! И доходы весьма дешёвого по затратам фильма уже превысили в США почти десятикратно его бюджет, а демонстрация данного опуса за рубежом лишь только начинается.
Особенно интересно, как картину воспримут в славянских странах, прежде всего - в Словакии, где и происходит ужасающее, леденящее кровь, изощрённо жестокое и натуралистическое действие. Вот почему-то перед президентом Исландии, где состоялась мировая премьера, Рот пожелал официально извиниться за то, что один из трёх главных героев, исландец Оли, выведен как пьянствующий сексуально одержимый тип. Зато словаки, по представлениям американцев, должны преувеличенно радоваться, что второй раз подряд (после более язвительного и действительно небесталанного «Евротура») в Голливуде обращают внимание на Братиславу и её окрестности, изображая чуть ли не как сущий ад на Земле.
Несмотря на то, что идея «костоломного ужастика» пришла к Илаю Роту после обнаружения в Интернете некоего сайта, предлагающего западным людям за десятки тысяч долларов вдоволь насладиться вкусом убийств где-то в Таиланде, этот «творец», горячо поддержанный ни кем иным, как самим Квентином Тарантино (даже выступил в качестве сопродюсера), посчитал экзотичным посещение молодыми персонажами именно Словакии.
Хотя мимоходом упоминается ещё и Украина, где под Одессой якобы случается то же самое, о чём следовало бы умолчать, чтобы не раскрывать все тайны сюжета, однако пообещав нашим зрителям «крайне досадное» открытие, что жизнь русских ценится в два с половиной раза меньше, нежели возможность «уделать до смерти» заезжего американца. Но с другой стороны, после просмотра такого наглого и беззастенчивого произведения, откровенно спекулирующего на низменных человеческих страстях, действительно хочется поймать и долго пытать его автора, заплатив за это большие деньги.