Zve$do4k@
4th Nov 09 - 13:46
саундреки к сумеркам кайфовые, послушайте, вам понравится=)))
Gelion
4th Nov 09 - 13:49
омг!!!! через несколько минут и эта тема отправится в топку!
З.Ы. кто разрешил этому ребенку создавать темы?
ну, предположим, такой темы еще не было ...
меня бесит когда услышишь в фильме саундтрэк и он тебе очень понравился, но ты не можешь его найти в инете и бьешься от дури
Eric Carmen - Hungry Eyes (Из Фильма 'Грязные Танцы').mp3
супер
basketcase
4th Nov 09 - 14:11
Цитата(Yurs @ 4th Nov 09 - 14:10)

Eric Carmen - Hungry Eyes (Из Фильма 'Грязные Танцы').mp3
супер
Eric Cartman? о_О
К "Филадельфии" музыка хорошо подобрана, особенно Брюса Спрингстина тема
хз я как нашел, так было написано .. я не разбираюсь, кто это )
SpinFire
4th Nov 09 - 14:19
Vened, чо за филадельфия ? фильм что ли ?
SpinFire, да, с Томом Хэнксом в главной роли
Zve$do4k@
4th Nov 09 - 14:53
Цитата(Snow @ 4th Nov 09 - 14:07)

меня бесит когда услышишь в фильме саундтрэк и он тебе очень понравился, но ты не можешь его найти в инете и бьешься от дури

вот на этом сайте покопайся, я там всю музыку качаю)
http://musicostrov.ru/?string=avril+lavigneGelion, если вы будите меня постоянно гнобить я ваще удалюсь нафиг отсюда!
Skipper
4th Nov 09 - 14:59
Из матрицы первой как я понял сандутрек
этот, оч порадовал) А вообще саунда много классного можно услышать, из тех же старварсов оч много интересной музыки, всего ща не вспомнить)
Цитата
А титры к фильмам для чего придумали?)) Зная название, найти видео/музыку в нете - дело техники)
Денис1987
4th Nov 09 - 15:14
саундтрэки Тарантиновских фильмов кайфные!!))
CamelSk8
4th Nov 09 - 16:13
Steve Jablonsky - Arrival To Earth (transformers ost)
Цитата(Airkill @ 4th Nov 09 - 16:59)

А титры к фильмам для чего придумали?)) Зная название, найти видео/музыку в нете - дело техники)
ага, если это русский фильм то ладно, но когда это англоязычный фильм, или еще хуже (другого языка) то там разобраться лично мне трудно.
Kristya
4th Nov 09 - 17:25