Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ваши часики
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Технический
Страницы: 1, 2
Wam-pyR!!!
Аналогично теме про мониторы или эмпитришники.

Показываем друг другу который час!

У мя такие:

DBC610 DBC610A DBC-610A-1A Casio Data Calculator Mens Watch
Model: DBC-610A-1A

Luffi
Skipper

Ввиду того что мне надоело менять ремешок на левых - купил правые.
Yurs
Не ношу часы.
AbbeyDawn
Не ношу часы
Kristya
Не ношу часы
Luffi
еще такие есть
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:Lm-poCU...the%2520sky.jpg

Sun
Не ношу часы ))
ps нас много
farl08
Время в смартфоне cool.gif
Yurs
точно... в телефоне.
S1@v1k
не ношу часы

на телефоне всегда можно глянуть
simb
я не любитель наручных часов.
Skipper
не понимаю телефонов как часов, неудобно же, это его ещё достать, нажать чё-нить (почти всегда надо), поэтому я и ношу часы класса со 2-о, вот первые Касио носил до этого НГ =)
S1@v1k
а часы что доставать не надо что ли ?) Так же лезть под куртку, свитер и т.п.
Yurs
у меня нажать любую кнопку ... это не сложно )

Цитата
а часы что доставать не надо что ли ?) Так же лезть под куртку, свитер и т.п.

ну вообще часы на руке носят
Strifegirl
Не ношу часы
Sun
Цитата(Yurs @ 2nd Apr 10 - 22:30) *
у меня нажать любую кнопку ... это не сложно )


ну вообще часы на руке носят

не всегда biggrin.gif
Skipper
Цитата
а часы что доставать не надо что ли ?) Так же лезть под куртку, свитер и т.п.

Нуу, не знаю как вы, а я часы ношу на запястье. Даже зимой с кучей одежд посмотреть время - дело полсекунды.
Just see
прошлым летом купила се часики,очень нравятся
в инете щас искать их лень,а так вообще называются Laros71743(вроде это номер,хотя не уверена)
Delin
Не ношу часы. Пользуюсь телефоном, и согласен с тем что это неудобно, особенно зимой из под пальто, когда к ним подключены наушники. Поэтому сильно раздражает, когда кто-то зимой спрашивает время - достаешь пресловутые уши, переспрашиваешь, лезешь за телефоном russian_roulette.gif
Fairytale