Asmoday
12th Dec 11 - 13:09
Ежегодный топик объявляется открытым.
1.
Blood Stain Child – εpsilon2.
Imaginary Flying Machines – Princess Ghibli3.
Avril Lavigne – Goodbye Lullaby4.
Wolfchant – Call Of The Black Wind5.
Аркона – Слово6.
龍5150 - 東方合体ゲンソウオー弐式7.
Carnifex – Until I Feel Nothing8.
Thousand Leaves – God Forsaken9.
Tengwar – The Halfling Forth Shall Stand10.
Ceremonial Perfection - Alone In The End+
Natural Spirit – Ціна свободи
Alestorm - Back Through Time
Chthonic – Takasago Army
I Have A Dream
12th Dec 11 - 13:38
Мой скрооомный список
Foo Fighters - Wasting Light
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
ну и еще The Kills – Blood Pressures
Ocelot
12th Dec 11 - 14:28
1.
La Dispute - Wildlife2.
Glassjaw - Our Color Green 3.
The Strokes - Angles4.
Death Cab for Cutie - Codes and Keys 5.
Defeater - Empty Days & Sleepless Nights6.
Kaiser Chiefs - The Future is Medieval7.
Silverstein - Rescue 8.
The Wombats - This Modern Glitch 9.
The Kooks - Junk Of The Heart10.
Thursday - No Devolución
krakker
12th Dec 11 - 14:28
Evanescence - Evanescence (Лучший альбом года ИМХО)
Red - Until We Have Faces
Limp Bizkit - Gold Cobra
Otep - Atavist
We Are The In Crowd - Best Intentions
ToaD - The Truth Is
Crossfade - We All Bleed
В-целом,в этом году больше разочарований,чем радости...
Ocelot
12th Dec 11 - 14:41
Цитата
Evanescence - Evanescence (Лучший альбом года ИМХО)
Насколько все-таки музыка, дело вкуса... для меня это возможно главный провал года =)
krakker
12th Dec 11 - 14:57
Да,ты прав,чувак,о вкусах не спорят.
А,возможно,я просто не перевариваю те сопли.которых на всеми любимом Fallenе чуть больше,чем дохрена.
Думаю,дальше распространяться не будем,по крайней мере здесь.
щас я тут влезу со своим попсовым списочком.
1.Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
2.Adele - 21
3.Britney Spears - Femme Fatale
4.Rihanna - Talk That Talk
вроде ничего не забыл
AbbeyDawn
19th Dec 11 - 06:48
Даже не знаю, что назвать. Не знаю, когда у кого там какие альбомы повыходили...
1 Black Sun Aeon-Blacklight Deliverance
2 Arch Enemy-Khaos Legions
3 Avril Lavigne--Goodbye Lullaby
4 Rise Against-Endgame
У меня только 4)
Backstabber
19th Dec 11 - 11:42
1. Kate Bush - 50 Words for Snow
2. Tom Waits - Bad As Me
3. Björk – Biophilia
4. Adele - 21
5. Shakira - Live from Paris
6. Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
7. David Lynch - Pearl Jam Twenty
8. RHCP - I'm With You
Еще 2 не набрал. Может, забыл что-то
Skipper
19th Dec 11 - 12:10
Backstabber
19th Dec 11 - 12:10
Ах, точно забыл
The Kills - Blood Pressures
Blondie - Panic Of Girls
AbbeyDawn
19th Dec 11 - 12:37
у бьорк и гуанов новые альбомы оО шикаарно
SpinFire
19th Dec 11 - 19:52
Цитата(AbbeyDawn @ 19th Dec 11 - 07:48)
Даже не знаю, что назвать. Не знаю, когда у кого там какие альбомы повыходили...
вот, и у меня так же
Skipper
19th Dec 11 - 19:58
У меня почти все альбомы на ноуте подписаны годом выпуска.
M@xim
19th Dec 11 - 21:57
А я спецом выбираю свеженькое ) Стараюсь держать руку на пульсе, что называется )
Вот ещё остались некоторые непрослушанные этого года выпуска, надо будет ознакомиться и уже со спокойной душой топ составить ) Хотя, в голове таковой уже имеется, и думается, вряд ли он после этого изменится
Но это так, формальность
Strifegirl
19th Dec 11 - 21:58
У меня с этого года не прослушанными остались только Girls, хотя они и без меня на вершинах всяких топов. Только из-за этого и решила послушать, за что их так возвысили.
M@xim
19th Dec 11 - 22:05
Strifegirl, всех-всех переслушала?
Strifegirl
20th Dec 11 - 04:33
M@xim, не. Из того что мне более менее интересно.)
bublet
20th Dec 11 - 10:49
Сегодня - завтра переслушаю претендентов и таки отпишу списочек.
bublet
20th Dec 11 - 11:57
Ну, как я и думал, Том Вэйтс положил всех соперников на лопатки. Гений.
M@xim
21st Dec 11 - 15:10
Думаю, у меня даже будет топ-15
I Have A Dream
21st Dec 11 - 16:55
Так необязательно же только топ-10
А хоть сколько
M@xim
21st Dec 11 - 17:00
I Have A Dream, ну вот и хорошо
Coma White
21st Dec 11 - 17:52
на мой взгляд 11 год не шибко щедр на шикарные релизы.
наверное штук 5 только отмечу. позже подумаю.
Backstabber
21st Dec 11 - 19:53
Цитата
Ну, как я и думал, Том Вэйтс положил всех соперников на лопатки. Гений.
Так и есть.
M@xim
29th Dec 11 - 15:41
Sansed
31st Dec 11 - 18:44
ну и от меня списочек
1)Кипелов - Жить вопреки
2)Avril Lavigne – Goodbye Lullaby
3)Red Hot Chili Peppers - I’m with You
4)Limp Bizkit - Gold Cobra
5)Ленинград - Хна
6)Foo Fighters - Wasting Light
7)Megadeth - TH1RT3EN
8)Ария - Феникс
9)Ленинград - Вечный огонь
10)Evanescence - Evanescence
надеюсь никого не забыл=))
Coma White
1st Mar 12 - 20:18
Timing32
2nd Mar 12 - 12:43
Слышал только три альбома этого года:
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Foo Fighters - Wasting Light
Radiohead - A King Of Limbs
С GL нравится 7 песен, с остальных двух - по одной. Выбор ясен)
krakker
2nd Mar 12 - 13:32
Цитата
Limp Bizkit - Gold cobra
Неплохой альбом,хотя с Significant Other и Chocolate Starfish ему не тягаться.
В этом году больше хороших релизов ожидаю чем в 2011.
Miss Nothing
24th Apr 12 - 12:34
Blink-182 - Neighborhoods
Vanessa Carlton - Rabbits On The Run
Avril Lavigne - Goodbye Lullaby
Sum 41 - Screaming Bloody Murder
DISASTER
11th Jun 12 - 12:03
Seether - Holding Onto Strings Better Left to Fray
bublet
11th Jun 12 - 14:50
Вэйтс
Буш
Джасук, Фрипп и Коллинз
Georgy57
25th Jul 12 - 16:00
Я чёт вообще не припомню альбомов 2011-го, которые мне нравились бы... нехороший год
Вот в этом действительно много интересного вышло и выйдет)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.