Смотрю я - никто в тему не пишет... UPDATE: Ура, Маша все-таки написала =)
Лето, форум пустует! Что ж напишу сам =) Начну с того, как узнал про эту группу.
Сомневаюсь, что кто-то из вас не слышал песню
Bad Reputation. Если не в оригинале, то хотя бы
кавер Аврил должны знать все: он был как в рамках тура The Best Damn Tour, так и в качестве бонус-трека на делюкс-версии Goodbye Lullaby. Ну а автором этой замечательной, пропитанной духом настоящего рок-н-ролла песни является Джоан Джетт - выдающаяся женщина в мире рока =)
Прослушав еще такие отличные треки как
I Love Rock'N'Roll и
I Hate Myself For Loving You, решил я капнуть дальше, но начал с прослушивания не всей дискографии Джоан (что наверное выглядело бы логичнее), а с прослушивания дискографии The Runaways, поскольку именно Джоан (вместе с Сэнди Вест) стояла у истоков первого рок-коллектива, состоящего только из девушек.
Я не любитель никаких компиляций из лучших треков, потому что такие сборники достаточно редко бывают объективными в плане трек-листа и никогда не дают полной картины об исполнителе. Поэтому начал я не с бестселлеров, а с
первого одноименного альбома 1976 года -
The Runaways. Первое прослушивание всегда мало информативно и дает только наброски. Крайне редко мне что-то нравится с первого раза, с первого прослушивания. "Хит нужно расслушать". Почувствовав еще с первого раза, что есть какая-то изюминка в этом музыкальном материале, я прослушал альбом на 3-4 раза подряд. И, собственно, "подсел" на них... и конкретно!
Сложно словами описать, что такое звук 70-80-х... А особенно звучание женского коллектива, который на 100% эксплуатировал формулу "Секс, наркотики и рок-н-ролл". Когда в одном коллективе объединились поклонницы
Дэвида Боуи, Сьюзи Кватро, Sex Pistols, Kiss, Deep Purple, Queen и Black Sabbath, то естественно, что на выходе получилась гремучая смесь =) Исполнение гитарного соло