Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Van Der Graaf Generator
Форум на Avril.Ru > Музыка > Иностранные группы и исполнители
Hellbender
Вот и пришло время создать тему про эту замечательную группу. Не помню точно, в каком году я их услышал, но по-настоящему оценил их только в 2013м. Хорошо ориентируюсь в альбомах H To He... и Pawn Hearts (в июле вообще прослушал Pawn Hearts 45 раз), также слышал альбомы The Aerosol Grey Machine, Godbluff, Trisector и A Grounding In Numbers. Группа вообще достаточно интересная, но всё никак не могу найти время с ними как следует ознакомиться.
Hellbender
Van Der Graaf Generator это музыка для быдла. Культурные и интеллигентные люди слушают Металлику.
Hellbender
Van Der Graaf Generator это серьёзная музыка. Последний альбом Van Der Graaf Generator посвящён моей учёбе в Новосибирском Государственном Педагогическом Университете. Слушать Van Der Graaf Generator - это какое-то неприличное удовольствие. Я стесняюсь это делать.
Hellbender
Вот думаю поставить на месяцок Godbluff. Погреть душу, что называется.
Hellbender
Что-то в тему никто не заходит. Но, возможно, её читают сами Van Der Graaf Generator. В настоящий момент я жду от них звонка. Они будут меня кормить, поить и учить английскому.
Hellbender
Павел Ильин сказал, что рок - дерьмо. Интересно, что он скажет про Van Der Graaf Generator.
Hellbender
Как вы относитесь к Van Der Graaf Generator?
Hellbender
В определённой степени творчество группы Van Der Graaf Generator представляет определённый интерес с точки зрения современной американской теории, изучающей такие направления современной музыки, как прогрессивный рок, психоделический рок, кентберрийская сцена и другие. Van Der Graaf Generator, безусловно, не единственная группа современного американского прогрессивно-альтернативного рока, которая оказала определённое влияние на такие современные стили современной американской музыки, как психоделический рок, прогрессивный рок, кентберрийская сцена и некоторые другие. Слушать Van Der Graaf Generator в определённой степени легко и приятно, и от этого даже можно получить некоторое удовольствие определённого плана продолжительностью приблизительно в три минуты, в некоторых случаях - больше, в некоторых случаях - меньше. Van Der Graaf Generator - группа в достаточной степени интересная, у них довольно качественная дискография и в определённой степени душевные песни, а также их музыка в определённой степени интеллектуальна, причём её интеллектуальность ограничивается весьма специфическими музыкальными и мелодическими ходами, характерными для таких современных стилей современной американской альтернативной музыки, как прогрессивный рок, психоделический рок, кентберрийская сцена и многие другие. Van Der Graaf Generator - тёплая и душевная группа, под которую приятно посидеть с чашечкой крепкого ирландского чаю перед современным американским телевизором и почитать затылок. Это в достаточной степени интересный процесс. Когда человек слушает Van Der Graaf Generator, у него поёт душа и он получает в некоторой степени весьма экзотическое удовольствие оттого, как одна песня сменяет другую. Это достаточно интересный и в определённой степени скучный процесс для всех любителей современной американской альтернативной музыки, в частности кентберрийской сцены. А The Soft Machine группа классная. Вайятт няша.

Группа действительно довольно интересная. В июле я активно слушал альбом Pawn Hearts и он произвёл на меня впечатление. Особенно мне понравилась песня A Plague Of Lighthouse Keepers. Она длится 20 минут, состоит из нескольких частей и в ней есть пара забавных моментов, которые я ещё не встречал в творчестве других групп. Сейчас мне хочется как следует послушать альбомы Pawn Hearts, H To He... и Godbluff, но времени на это, к сожалению, нет. Особенно мне сейчас интересен Godbluff. Мне кажется, что это самый серьёзный альбом Van Der Graaf Generator.
Hellbender
Вообще говоря, сейчас мне из всего прогрессивного рока больше всего хочется послушать именно Van Der Graaf Generator. Что-то в их творчестве есть такое весьма необычное и притягивающее. Наверное то, что это одна из самых серьёзных групп прогрессивного рока, если не самая серьёзная. Вероятно, среди малоизвестных групп прогрессивного рока есть какие-нибудь более серьёзные группы, чем Van Der Graaf Generator. Но я отдаю предпочтение в основном классическим группам прогрессивного рока, поэтому больше всего мне хочется послушать именно Van Der Graaf Generator. К сожалению, сейчас времени у меня на них нету, но когда-нибудь я их послушаю.
Hellbender
Когда я слушал первый альбом Van Der Graaf Generator, у меня возникло ощущение, что первая песня этого альбома слишком быстрая и скоростная для Van Der Graaf Generator. Этот альбом назывался Aerosol Grey Machine. Я обратил внимание на этот альбом, потому что меня очень интересуют дебютники любых групп, потому что я считаю, что на дебютниках группы раскрывают свою душу. Музыки этого альбома я, к сожалению, не запомнил, но его прослушивание мне почему-то запомнилось. Наверное потому что дебютники у прогрессивных рок-групп 70-х действительно довольно интересные альбомы, особенно если эти группы британские.
Hellbender
Постепенно прихожу к выводу, что лучшие группы в классическом роке это King Crimson, Gentle Giant и Van Der Graaf Generator. Но есть одно "но". Дело в том, что существует ещё такой замечательный стиль музыки, как хэви-метал, в котором, на мой взгляд, каждая группа более интересна, чем King Crimson, Gentle Giant и Van Der Graaf Generator. И скорей всего это действительно так. Касательно альбома Robert Wyatt - Rock Bottom. В классическом роке это действительно пожалуй лучший альбом. Но в металле всё сами понимаете как. А ещё есть такие два довольно забавных альбома под названием Let Go и Under My Skin. Своё мнение о них на rock.ru я уже высказал.
Hellbender
Вообще говоря, Van Der Graaf Generator мне сейчас действительно в некоторой степени более интересны, чем King Crimson и Gentle Giant. Что-то в них есть такое неуловимое, что заставляет обратить на них повышенное внимание. Возможно то, что их музыка в некоторой степени более правильная, чем музыка таких групп прогрессивного рока 70-х, как King Crimson и Gentle Giant. Эти группы объединяет некоторый британский дух, что некоторым образом сказывается на их некоторой похожести друг на друга. Про Van Der Graaf Generator можно на самом деле сказать очень много, но что-то ничего особенно умного на ум не приходит. Van Der Graaf Generator - группа особенная, чем-то непохожая на другие группы. Есть в них что-то такое неуловимое, что заставляет обратить на них повышенное внимание любого человека активно интересующимся таким направлением рок-музыки как британский прогрессивный рок 70-х. Особенный интерес вызывают ремастеры Van Der Graaf Generator. На них лучше качество звука и вообще говоря ремастеры Van Der Graaf Generator самые лучшие. Про них можно сказать достаточное количество ласковых тёплых добрых и душевных слов. Van Der Graaf Generator это позитивная солнечная музыка заряжающая правильным настроением на целый день. С другой стороны Van Der Graaf Generator это по-настоящему тёмная прогрессивная рок-группа. В этой группе есть что-то особенное. Она не такая как все другие замечательные группы такого замечательного направления рок музыки как прогрессивный рок 70-х. Это особенная группа.
Hellbender
Да уж, хорош Pawn Hearts. Всего три песни, а кажется, будто их на самом деле больше. Впрочем, Godbluff ещё лучше, потому что там четыре песни. Альбомы с четырьмя песнями, как правило, очень серьёзные и если ими активно увлекаться, то можно многое узнать про жизнь и структуру Вселенной.
Hellbender
Вот лежу и думаю, как же хорошо было слушать в июле этого года альбом Van Der Graaf Generator - Pawn Hearts. Я прослушал этот альбом 45 раз. На этом альбоме всего три песни, музыка в основном медленная, медитативная и немного мрачная и депрессивная.

Lemmings (Including Cog) - яркая открывашка альбома, очень агрессивная для прогрессивного рока песня с жутковатыми завываниями в середине - мне очень понравилась. Каждый раз, когда начинался этот альбом, я знал, что первые его десять минут я проведу с этой очень интересной, очень жёсткой песней, которая, к тому же, даже менее попсовая, чем открывашка предыдущего альбома Van Der Graaf Generator песня Killer, то есть попсовость песни Lemming (Including Cog) равна нулю, если не ниже.

Man-Erg - это своего рода хит во вселенной Van Der Graaf Generator, но даже эту песню попсовой назвать трудно, потому что это по-настоящему серьёзная песня, ассоциирующаяся у меня с могучим криком души, обращающейся к Богу в поисках истины. Саксофонное соло этой песни удовлетворит самый изысканный музыкальный вкус и поразит воображение даже самого придирчивого слушателя своим богатством палитры музыкальных красок.

A Plague Of Lighthouse Keepers - композиция длиной в 23 минуты, одна из самых лучших композиций в творчестве Van Der Graaf Generator. Эта песня состоит из нескольких частей, взаимосвязь между которыми будет понятна не каждому. В этой песне есть два очень интересных момента - во-первых, соло на синтезаторе в середине, а во-вторых - хаотичная часть ближе к концу, где очень интересно поётся слово "be". Эти два момента ассоциируются у меня с чем-то вроде создания Вселенной. Как известно, в создании Вселенной большую роль играл звук, и эта песня наверняка играла там не последнюю роль.

Вообще этот альбом действительно очень классный и меня к нему по-настоящему тянет. Я прослушал этот альбом 45 раз потому что он мне был по-настоящему интересен. Я надеюсь, что в будущем мне удастся найти время, чтобы вернуться к этому альбому и как следует проникнуться его музыкой.
Hellbender
H To He, Who Am The Only One - это первый альбом Van Der Graaf Generator, с которым я начал более-менее серьёзное знакомство. Сначала мне нравились только три первые песни с этого альбома, потому что они были самыми лёгкими для восприятия, но когда я несколько раз переслушал этот альбом в этом году, мне понравились также и остальные две песни. Из двух альбомов Van Def Graaf Generator, которые я слышал, этот альбом показался мне самым лёгким и если так можно выразиться попсовым. Хотя, конечно, термин "попса" к Van Der Graaf Generator применим только если сравнивать их альбомы друг относительно друга, сама группа, конечно более чем серьёзная и является, как я понял, единственной группой прогрессивного рока, которая не опопсела в конце 70-х - начале 80-х. Теперь перейдём к песням с этого альбома.

Песня Killer, как я понял, является главным хитом Van Der Graaf Generator, хотя, конечно, слово "хит" к творчеству этой группы не очень применимо. Саксофонное соло песни Killer очень сложно для восприятия и имеет некоторые схожести с некоторыми соло гитариста Металлики Кирка Хэмметта, а инфернальные вокальные партии песни Killer заставляют обратить своё внимание на эту группу поклонников различных направлений хэви-металла. Van Der Graaf Generator являются, на мой взгляд, одной из самых металличных групп во всём классическом роке.

Теперь перейдём к песне House With No Door. Это мягкая лирическая песня долгое время была одной из самых моих любимых песен Van Der Graaf Generator. Пару лет назад я слышал кавер на эту песню в исполнении какой-то современной прогрессивной рок-группы и мне этот кавер очень понравился. Песня была исполнена с душой, и в этом кавере чувствовалась сильная любовь исполнителей к творчеству Van Der Graaf Generator.

В песне The Emperor In His War-Room чувствуется какой-то дух средних веков, у этой песни мягкая медитативная мелодия без излишнего потока чувств. Эта песня погружает меня в состояние умиротворения каждый раз, когда я слышу этот альбом. Под эту песню хорошо заниматься чем-то спокойным и неторопливым, например пить чай или пересматривать старые фотографии. Это очень душевная и приятная уху песня.

Песню Lost я помню не очень хорошо, но по-моему это очень жёсткая песня, типичная для творчества Van Der Graaf Generator. Больше всего в этой песне мне запомнился рифф на клавишных, в котором было что-то математическое. В этом риффе было что-то от риффов песни Metallica - ...And Justice For All. Вообще, элементы math-рока в творчестве прогрессивных групп 70-х представляют для меня довольно большой интерес, но музыку, где этих элементов слишком много, мне слушать время ещё не пришло.

Последнюю песню альбома - Pioneers Over C. я помню, к сожалению, плохо, но то, что эта песня длится свыше 10 минут, мне очень нравится. У меня вообще вызывают большой интерес все композиции с длиной выше среднего, потому что в таких композициях группы, как правило, пытаются выразить достаточно важные и интересные вещи. У Металлики, к сожалению, композиция с длиной свыше 10 минут всего одна, но зато у Van Der Grraf Generator их довольно много. Поэтому Van Der Graaf Generator являются одной из самых интересных для меня групп на данный момент.
Hellbender
Думаю, уже пришло время выложить какую-нибудь песню Van Der Graaf Generator, может она кого-нибудь заинтересует. Это композиция House With No Door. Это очень спокойная лирическая композиция, выполненная в каких-то серых, как мне кажется, тонах. В этой композиции используются флейта и клавишные, что создаёт особенную успокаивающую атмосферу. Мелодия этой композиции заставляет задуматься о смысле жизни, а если этого делать не хочется, то можно просто лежать на кровати и наслаждаться волшебной музыкой Van Der Graaf Generator. Это одна из самых искренних композиций группы. Эта композиция вошла на альбом группы H To He, Who Am The Only One, вышедший в 1970 году. Это один из самых известных альбомов группы.

Hellbender
Сейчас слушаю "Pawn Hearts". Всё-таки в открывашку этого альбома, "Lemmings (Including Cog)", мне ещё въезжать и въезжать. Когда я наконец въеду в эту песню, то это будет пожалуй даже покруче моего въезжания в песню "Homecoming" с альбома Green Day "American Idiot". Я слушаю "Pawn Hearts" уже довольно давно, и "Lemmings (Including Cog)" всегда была загадкой для меня. Никак не могу въехать в эту композицию.
Но несмотря на слабость "Lemmings (Including Cog)", "Pawn Hearts" всё равно, на мой взгляд, заметно возвышается над всеми другими альбомами Van Der Graaf Generator. "Man-Erg" и особенно "A Plague Of Lighthouse Keepers" поднимают этот альбом на такую высоту.
Hellbender
Сегодня всю ночь слушал "Pawn Hearts". Чем больше я слушаю этот альбом, тем больше убеждаюсь в том, что "A Plague Of Lighthouse Keepers" это одна из величайших композиций в истории музыки, эталонная по своему нерву и драматизму.
А ещё я пришёл к выводу, что мне не очень нравится альбом "H To He, Who Am The Only One". "H To He, Who Am The Only One" - на мой взгляд несколько блеклый альбом, уступающий своему альбому-одногодке "The Least We Can Do Is Wave To Each Other". Несмотря на то, что на "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" мне нравятся только три песни из шести ("Darkness (11-11)", "Refugees" и "After The Flood"), этого мне вполне достаточно, чтобы любить этот альбом, и пожалуй даже для того, чтобы поставить "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" на второе место в дискографии Van Der Graaf Generator, первое место безоговорочно отдав альбому "Pawn Hearts".
Hellbender
Сегодня я планирую переслушать альбом "The Quiet Zone - The Pleasure Dome". Ну или если не сегодня, то наверное в ближайшую неделю. Слушать этот альбом, буду, наверное, раза три, чтобы хватило времени и на другие альбомы. "The Quiet Zone / The Pleasure Dome" отличается от четырёх предыдущих альбомов Van Der Graaf Generator тем, что песен на нём не 3-5, а нормальное количество. А многопесенный Генератор - это вещь сама по себе довольно интересная. Генератор, зажатый в чёткие 3-5 минутные рамки для каждой песни, вынужден изощряться, чтобы не обладая большой популярностью, выдать что-нибудь в духе Аврил Лавин и Бритни Спирс.
Hellbender
Сейчас слушаю "Godbluff". Всё-таки взять и по разу прослушать 4 разных альбома Van Der Graaf Generator куда лучше, чем всю ночь крутить по кругу один и тот же альбом Битлз. Что ж, будем надеяться, что рано или поздно наступит тот день, когда я брошу свой дурацкий способ прослушивания музыки и буду слушать музыку, меняя альбомы.
Тем более, что "Godbluff" - это один из альбомов, раскрывающих мои самые сокровенные чувства. Трудно даже представить себе, что в мире музыки может существовать такой шедевр - гимн высшим человеческим чувствам. Я люблю этот альбом всей душой, и трудно переоценить его роль в моём музыкальном воспитании.
Hellbender
"Godbluff" я в итоге прослушал два раза, чего хватило, чтобы поднять себе настроение и зарядиться энергией на всё утро. Как-нибудь поставлю этот альбом по кругу, но наверное не сегодня. Сегодня я хочу послушать более простую музыку, такую как Битлз.
Но всё-таки моё состояние до и после сегодняшнего прослушивания "Godbluff" - это две большие разницы. "Godbluff" помог мне на время окунуться в мир самых сокровенных человеческих чувств, и выйдя оттуда, я оказался заряжен силами для прослушивания музыки попроще.
Что касается песен с "Godbluff", то "The Sleepwalkers" мне сейчас кажется самой слабой песней оттуда. Не то чтобы это слабая песня, просто остальные три кажутся мне более сильными. Хотя, конечно, со временем это может перемениться.
И, прослушав сегодня "Godbluff", я окончательно убедился в бесперспективности столь популярного ныне поверхностного способа прослушивания музыки. Настоящий меломан должен снова и снова возвращаться к пройденному материалу, стремясь въехать во все песни со слушаемого альбома, и впечатать каждую песню в память как можно сильнее.
Hellbender
Недавно переслушал впервые за долгое время "The Aerosol Grey Machine" и просто нереально проникся песней "Running Back". Зашкаливающий уровень сакральности! Реально слушаешь эту песню и чувствуешь себя приятно раздавленным её поразительным драматизмом.
Думаю сегодня ночью попробовать переслушать этот альбом, может ещё какие шедевры обнаружатся. Например открывашка мне уже давно нравится, "Running Back" раскрылась недавно, кто знает, может там ещё что стоящее есть?
Вообще сусолить уже хорошо знакомые альбомы Генератора это конечно хорошо, но завершить знакомство с дискографией ещё лучше. Кроме "The Aerosol Grey Machine", также богатым на шедевры обещает быть альбом "The Quiet Zone / The Pleasure Dome". Тем более что эти два альбома являются единственными многопесенными классическими альбомами Van Der Graaf Generator.
Hellbender
Утром 19-го февраля я 3.5 часа посвятил круговому прослушиванию альбома "A Grounding In Numbers" (2011). Прослушивание мне понравилось: во-первых, "A Grounding In Numbers", несмотря на всю свою примитивность, всё-таки уже несколько лет более-менее знакомый для меня альбом; а во-вторых, я слушал "A Grounding In Numbers" по кругу не 8 и не 10 часов, а всего 3.5, поэтому тем утром мне хватило времени и на другие альбомы.
"A Grounding In Numbers" - альбом, конечно, довольно непритязательный, но всё равно я считаю "A Grounding In Numbers" достаточно хорошим альбомом. Мне понравилось слушать этот альбом. "A Grounding In Numbers" - добрый, по-детски наивный альбом, поэтому я не думаю, что в его прослушивании есть что-то плохое.
3.5 часа - на мой взгляд, оптимальная длина сеанса кругового прослушивания для таких альбомов, как "A Grounding In Numbers", но для некоторых альбомов я планирую по привычке растягивать это время до 6-ти часов.
Ну а вообще поздний Генератор мне сейчас очень интересен, так что думаю, что в ближайшее время у меня состоятся прослушивания таких альбомов Van Der Graaf Generator, как "Trisector", "Alt" и "Do Not Disturb".
Hellbender
Сегодня я 9 часов подряд слушал альбом "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" - с 9:00 до 18:00. Прослушивание мне очень понравилось, "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" это действительно уникальный альбом, настоящий шедевр британского прогрессивного рока 70-х.
В настоящее время "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" является моим любимым альбомом Van Der Graaf Generator. "Pawn Hearts", долгое время занимавший первую позицию в рейтинге моих любимых альбомов Van Der Graaf Generator, оказался оттеснённым на вторую позицию: всё-таки "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" - более сильный альбом, чем "Pawn Hearts".
Топ-3 моих любимых песен с "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" с годами, кстати, не меняется - эти позиции по-прежнему занимают песни "Darkness (11-11)", "Refugees" и "After The Flood". Но оставшиеся песни с "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" - "White Hammer", "Whatever Would Robert Have Said?" и "Out Of My Book" - к слову, мне раскрылись совсем недавно, и именно моё въезжание в эти три песни помогло альбому "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" подняться на первую строчку в моём рейтинге альбомов Van Der Graaf Generator. Ну и фантастическая экстазность закрывашки этого альбома - песни "After The Flood" тут тоже сыграла свою роль.
Hellbender
К слову, вышеупомянутый альбом "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" нравится мне ощутимо больше, чем другой альбом Van Der Graaf Generator 1970 года - "H To He, Who Am The Only One". Несмотря на то, что "H To He, Who Am The Only One" - более фундаментальный альбом, чем "The Least We Can Do Is Wave To Each Other", эта фундаментальность "H To He, Who Am The Only One" достигнута в ущерб мелодиям. Всё-таки "H To He, Who Am The Only One" - скучноватый альбом, во всяком случае "The Least We Can Do Is Wave To Each Other" - значительно более отчаянный и экстазный альбом, чем "H To He, Who Am The Only One".
Но, так же как я слушаю в огромных количествах скучноватый Чёрный Альбом Металлики, я не вижу ничего плохого в продолжительных круговых прослушиваниях альбома "H To He, Who Am The Only One". Крутить скучноватые фундаментальные альбомы - на мой взгляд, не меньшее удовольствие, чем прослушивание альбомов-шедевров, поэтому я уверен, что в будущем у меня периодически будут случаться продолжительные круговые прослушивания альбома "H To He, Who Am The Only One", несмотря на то, что я очень давно не переслушивал этот альбом.
Что ни говори, а "H To He, Who Am The Only One" - один из лучших вариантов для кругового прослушивания, когда хочется послушать скучноватые прогрессивные тянучки.
Hellbender
Сегодняшний вечер прошёл у меня под альбом "Godbluff". Прослушивание прошло просто замечательно, и я получил от этого альбома огромное удовольствие. Несмотря на то, что средняя продолжительность песни на "Godbluff" составляет более 9-ти минут, мне было нисколько не тяжело слушать этот альбом; и напротив, 9-ти минутные тянучки очень хорошо легли на мой слух, и я слушал их, с упоением впитывая в себя каждую ноту.
Сильнейшая песня с "Godbluff" - это безусловно "Arrow"; я со стопроцентной уверенностью могу назвать "Arrow" одной из сильнейших песен Van Der Graaf Generator; эта песня просто запредельно хороша, и её экстазность всегда будет будоражить моё воображение.
Ну а вообще на "Godbluff" все песни хороши, несмотря на то что это не самый простой для понимания альбом. Мне очень нравится крутить по кругу "Godbluff", и я не удивлюсь, если прослушивание этого альбома растянется у меня на всю ночь (сейчас у нас 23:43).
Несмотря на свой 4-х песенный формат, "Godbluff" это очень удобный для кругового прослушивания альбом; по своему формату и ощущениям от прослушивания он чем-то напоминает альбом King Crimson "Red". Несмотря на то что "Red" изучен мной гораздо лучше и глубже, "Godbluff" это тоже очень актуальный для меня альбом, и в будущем моя любовь к "Godbluff" будет только расти. Нет ничего лучше таких фундаментальных, стопроцентно классических альбомов, как "Godbluff".
Hellbender
Сегодня ночью со мной произошло невиданное - я провёл без музыки целых 4 часа (с 1:00 до 5:00). Вроде бы весь вечер я прослушал по кругу "Godbluff", но где-то около часу ночи мною охватило ощущение бессмысленности этого процесса, и я выключил этот альбом. За последующих 4 часа я предпринял около двух попыток снова подойти к "Godbluff", но оба раза выключил этот альбом уже в начале первой песни. Не знаю, с чем был связан этот мой сегодняшний инцидент, но всё-таки я могу сказать, что за 4 часа я достаточно отдохнул от музыки, и поставив "Godbluff" в 5 утра, уже не выключал его, и сейчас я по-прежнему слушаю этот великолепный альбом.
"Godbluff" - предельно сокровенный для меня альбом, несмотря на то что в моём рейтинге альбомов Van Der Graaf Generator "Godbluff" занимает лишь третье место, уступая альбомам "Pawn Hearts" и "The Least We Can Do Is Wave To Each Other". Круговое прослушивание "Godbluff" - это для меня высшее наслаждение, и сегодня утром я лишний раз в этом убедился.
"Godbluff" - предельно образцовый и стопроцентно классический альбом, а именно такие альбомы для меня последнее время наиболее актуальны. Хотя конечно в будущем я планирую послушать более современную и более развлекательную музыку, такую как Green Day "Revolution Radio" и Paramore "Paramore". Да и даже сами Van Der Graaf Generator могут предложить слушателю несколько вполне развлекательных и более чем современных альбомов - например "A Grounding In Numbers" и "Do Not Disturb".
Hellbender
Весь вчерашний вечер и вся сегодняшняя ночь прошли у меня под альбом "Godbluff". Прослушивание прошло очень хорошо, и я получил от него огромное удовольствие. Что ни говори, а "Godbluff" - альбом поистине великолепный, и несмотря на то что сейчас я слушаю другую группу, мне хотелось бы вернуться в ближайшем будущем к "Godbluff" ещё.
Круговое прослушивание таких альбомов как "Godbluff" - лучший способ поднять себе настроение в любой ситуации, ну а при конкретно сегодняшнем прослушивании "Godbluff" мне удалось почувствовать невероятную гармонию с самим собой и окружающим миром; по степени катарсиса "Godbluff" - альбом действительно феноменальный.
Но вместе с тем "Godbluff" - не самый простой для понимания альбом; так сейчас из четырёх песен этого альбома мне целиком понятна лишь "Arrow", а в остальных трёх песнях я пока что понимаю лишь отдельные моменты. Что, в общем, не мешает мне испытывать от прослушивания "Godbluff" совершенно безумный катарсис, по своей силе вполне сравнимый с катарсисом, испытываемым мною от лучших работ Pink Floyd. "Godbluff" - поистине фантастический альбом, и я с неослабевающим ни на секунду живым интересом готов крутить этот альбом по кругу сколь угодно долго.
Hellbender
Сегодняшний вечер прошёл у меня под дебютник группы - альбом "The Aerosol Grey Machine". Несмотря на то, что песни с этого альбома я по большему счёту ещё не расслушал, прослушивание прошло великолепно и я получил от сегодняшнего вечернего кругового прослушивания "The Aerosol Grey Machine" огромное удовольствие. Что лишний раз подтверждает мою уверенность в том, что абсолютно любой из миллионов существующих в мире альбомов достоин внимания, и не нужно ограничивать свой кругозор лишь хорошо знакомыми альбомами.
"The Aerosol Grey Machine" - хронологически самый первый из всех альбомов Van Der Graaf Generator; дата выхода "The Aerosol Grey Machine" датируется далёким 1969-м годом. "The Aerosol Grey Machine" конечно трудно отнести к числу топовых альбомов Van Der Graaf Generator, но мне тем не менее этот альбом очень понравился; "The Aerosol Grey Machine" - очень тёплая и душевная запись, и некоторая наивность этого альбома только притягивает, и ни в коем случае не отталкивает. "The Aerosol Grey Machine" - это неотъемлимая часть истории Van Der Graaf Generator, и прослушать этот альбом необходимо каждому меломану, хотя бы просто чтобы знать, как начиналась история великих Van Der Graaf Generator. "The Aerosol Grey Machine" - действительно отличный альбом, и сегодняшнее прослушивание этого альбома принесло мне огромное удовольствие; так что я не удивлюсь если прослушивание "The Aerosol Grey Machine" растянется у меня и на ночь - настолько хорошо идёт у меня сегодня этот альбом.
Hellbender
Последние пару дней прошли у меня под зацикленный альбом "World Record". Прослушивание мне не очень понравилось, но отписаться по нему лишним не будет. "World Record" - альбом конечно хороший, и в том что от недавнего прослушивания этого альбома я не получил удовольствия, виноват конечно не сам альбом, а внешние факторы.
Мои песни-фавориты с "World Record" - это на данный момент "A Place To Survive", "Meurglys III (The Songwriter's Guild)" и "Wondering"; причём первое место на альбоме я на данный момент отдам всё-таки песне "Wondering", а не 20-минутному эпику "Meurglys III (The Songwriter's Guild)".
Вообще как альбом "World Record" действительно довольно неплох, просто сейчас у меня время несколько другой музыки, так например сейчас я кручу по кругу Красный Сборник Битлз и получаю от его прослушивания гораздо больше удовольствия, чем от "World Record".
Так что не исключено, что после недавнего прослушивания "World Record" я сделаю некоторый перерыв в своём прослушивании группы Van Der Graaf Generator. Вернуться к этой группе я всегда успею, так что сейчас можно спокойно слушать другие, более интересные для меня группы, и не бояться что я расстанусь с Van Der Graaf Generator на продолжительное время.
Hellbender
Сегодня я 10 часов подряд слушал по кругу альбом "H To He, Who Am The Only One" - с трёх ночи до часу дня. Прослушивание мне очень понравилось, и я получил от него просто огромное удовольствие. Сейчас мне кажутся сильными абсолютно все 5 песен с этого альбома, несмотря на то что раньше мне казались скучными песни "The Emperor In His War-Room" и "Pioneers Over C.".
"H To He, Who Am The Only One" - действительно очень хороший альбом; предельно цельный и тщательно сбалансированный - слушаешь его и буквально наслаждаешься тем как он скомпонован и записан. "H To He, Who Am The Only One" - настоящий шедевр британского прогрессивного рока 70-х; образцовый альбом, который сохраняет свою огромную актуальность даже сейчас, в 2018-м.
К слову, вчерашнее утро также прошло у меня целиком под этот альбом, о чём я не жалею. "H To He, Who Am The Only One" - альбом, который всегда будет мне интересен, и я очень рад, что мой интерес к Van Der Graaf Generator не исчез, вопреки тому что я писал в своём предыдущем посте.
Что ни говори, а Van Der Graaf Generator - это действительно уникальная группа, и такие альбомы как "H To He, Who Am The Only One", только подтверждают это.
Hellbender
Где-то дня три назад я устроил себе небольшой сеанс кругового прослушивания альбома "Still Life", очень хорошо пошёл этот альбом. Тщательно расслушав за годы этот альбом, я обнаружил в "Still Life" совершенно неземные катарсисы, наталкивающие слушателя на серьёзнейшие мысли и заставляющие устремиться его навстречу светлому будущему, к своим самым сокровенным мечтам. Действительно какой-то невероятный альбом, на данный момент кажущийся мне даже поглубже своего предшественника - "Godbluff".
Всё-таки трудно даже представить себе, что музыка может быть настолько серьёзной и катарсистичной, как "Still Life". Круговое прослушивание таких альбомов - лучший способ ощутить на себе гармонию человеческого мироздания как такового, посмотреть на мир с лучшей стороны и увидеть в жизни глубинный смысл. "Still Life" - это кладезь высших человеческих чувств; альбом, развивающий в человеке устремление к прекрасному и подталкивающий его испытать ту самую высшую духовную любовь, которую могут испытывать лишь совершенные люди, раздвинувшие границы духовно-чувственного развития человека разумного как существа, интегрировав в его сознание контакт с бесконечной Вселенной.
Когда я слушаю "Still Life", то словно ощущаю на себе глубинный смысл человеческой истории 20-го века, находя прекрасные моменты в самых простых событиях, происходивших в жизни людей за его столетнюю историю.
Hellbender
Последние две недели прошли у меня целиком в игре в Unreal Tournament 99 под зацикленный альбом "Godbluff" (1975). Прослушивание прошло очень хорошо - что ни говори, а игра в Unreal Tournament 99 под зацикленный "Godbluff" приносит мне просто огромное удовольствие - настолько хорош этот альбом.
Что касается моих любимых песен с "Godbluff", то из четырёх имеющихся на этом альбоме песен, на мой взгляд, последние две вещи - "Arrow" и "The Sleepwalkers" - сильно возвышаются над остальными двумя песнями с "Godbluff". Хотя если честно то мне даже эти две первых песни с "Godbluff" - "The Undercover Man" и "Scorched Earth" - тоже очень нравятся, просто на мой взгляд, "Arrow" и "The Sleepwalkers" - это абсолютно другой, значительно более высокий чем "The Undercover Man" и "Scorched Earth" уровень.
В общем, моё круговое прослушивание альбома "Godbluff" сейчас продолжается, и мне хочется слушать этот альбом ещё и ещё - настолько большое удовольствие при круговом прослушивании он мне приносит. Хотя если честно, то другие альбомы Van Der Graaf Generator мне нравятся не меньше чем "Godbluff" - даже альбом "H To He, Who Am The Only One" (1970), последние несколько лет бывшим моим наименее любимым альбомом из пяти расслушанных мной альбомов Van Der Graaf Generator, но в этом году таки переставшим быть аутсайдером и поднявшимся на один уровень с остальными шедеврами Van Der Graaf Generator.
Hellbender
Песня "Still Life" с альбома с таким же названием - для меня одна из самых катарсистичных вещей Генератора в принципе. Когда я слушаю эту песню, то моё сознание плавно так и перемещается не то в 1976-й, не то в 1964-й, не то в 1955-й, не то и вовсе 1933-й - и в этот момент я начинаю чувствовать всю важность и сокровенность 20-го века как такового. Это действительно ни с чем не сравнимый катарсис, аналогичный вызываемому у меня такими альбомами как King Crimson "Islands". Действительно есть что-то невероятно серьёзное и сокровенное в подобного рода музыке, это самое настоящее произведение искусства как оно есть, со всеми вытекающими влияниями на человеческое сознание и его воспитание в духовно-личностном плане.
Да и вообще сам альбом "Still Life" - это один из моих самых часто слушаемых альбомов Van Der Graaf Generator, хоть и последнюю пятую песню с этого альбома я так до сих пор и не раскусил и даже сейчас не смогу воспроизвести по памяти. Но рано или поздно я въеду и в эту песню, и тогда альбом "Still Life" превратится для меня в подлинный шедевр от первой и до последней песни. А так-то вообще из пяти песен этого альбома мне больше всего нравятся первые три песни - "Piligrims", "Still Life" и "La Rossa", и все эти три песни - уникальные по своему драматизму вещи.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.