10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
8th Nov 10 - 14:42
Сообщение
#121
|
|
I do it again Группа: Members Сообщений: 1902 Регистрация: 6-Jul 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Бишкек |
Не по порядку
Nirvana- Nevermind Alice in Chains - Dirt Linkin Park - meteora Green Day - American Idiot Garbage - Garbage Avril Lavigne - Let go Oasis - Definitely Maybe Oasis - What's the story? Morning Glory Nickelback - Dark horse Хех, не получается 10 выбрать... |
|
|
10th Nov 10 - 17:58
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Посетитель Сообщений: 2 Регистрация: 10-Nov 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Севастополя |
1. Nightwish - Century Child
2. Avril Lavigne - UMS 3. Kamelot - Poetry for the Poisoned 4. Cradle of Filth - Nymphetamine 5. Tarja - What Lies Beneath 6. Epica - The Divine Conspiracy 7. Sonata Arctica - Silence 8. Xandria - India 9. Within Temptation - Mother Earth 10. Fleur - Волшебство |
|
|
25th May 11 - 17:16
Сообщение
#123
|
|
Поклонник Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: 1-Feb 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Глазов |
Avril Lavigne - Under my skin
Black Eyed Peas - The E.N.D Taylor Swift - Speak Now Skillet - Awake 30 Seconds To Mars - This Is War Lady Antebellum - Need You Now а больше как-то не вспомнилось... у меня порядок не имеет значения) Сообщение отредактировал Milashka - 25th May 11 - 17:16 |
|
|
8th Aug 11 - 17:30
Сообщение
#124
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: 8-Aug 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Томск |
Arctic Monkeys - Whatever People Say I Am Thats What Im Not (2006)
Editors - An End Has a Start (2007) Moby - Play (1999) Radiohead - OK Computer (1997) The Horrors - Primary Colours (2009) Кирпичи - Кирпичи Тяжелы(1996) Boards of Canada - The Campfire Headphase (2005) пока составляла, поняла, что любимых альбомов практически нет |
|
|
8th Aug 11 - 23:14
Сообщение
#125
|
|
Black as night Группа: Members Сообщений: 658 Регистрация: 2-Feb 09 Сообщения понравились: 4 раза Откуда: Wien |
hmm...
Avril Lavigne - Under My Skin Pink Floyd - Dark side of the Moon Led Zeppelin - III Papa Roach - Getting Away with Murder Slipknot - Vol. 3: The Subliminal Verses Korn - Take a Look in the Mirror The Beatles - Abbey Road 30 Seconds to Mars - Beautiful Lie Evanescence - Fallen Offspring - Americana Green Day - American Idiot Fraulein Wunder - Fraulein Wunder Bullet for my Valentine - Scream Aim Fire 13... Сообщение отредактировал Black Cat - 8th Aug 11 - 23:17 |
|
|
9th Aug 11 - 15:07
Сообщение
#126
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Я отпишу альбомы и причину их выбора. Итак, начнем.
Led Zeppelin - IV. Наличие Stairway to Heaven, Black dog, Rock and Roll, Going to california, when the levee breaks ставит его на первое место. Все эти песни великолепны. Uriah Heep - The Magician's Birthday. Tales, rain, sunrise, blind eye прекрасны. The Beatles - Sgt. Peppers Lonely Heart Club Band. Все без исключения песни - хиты. Ну и наличие A Day In Life. Deep Purple - Machine Head. Не очень уважаю эту группу, но Smoke on the water делает вещи. Ну и Highway star тоже:) Black Sabbath - Paranoid. Чистый хеви метал. Они сделали его таким, каким он является сейчас. AC/DC - Back in black. Шедевр. Думаю, многие слышали этот альбом. Песни back in black, hells bells, what do you do for money - обязательны к прослушиванию. King Crimson - Discipline. Сначала, я подумал что это фигня какая-то. После прослушивания эдак седьмого въехал в него. Отличный альбом. Не слушал их ранние альбомы, там говорят вообще круто) Ozzy Osbourne - No more tears. No more tears, mama i'm coming home - отличные треки. GunsN'Roses - Use Your Illusion 2. Civil War, 14 Years - гениальны же. Nazareth - Hair og the Dog. Dont Judas Me сносит крышу. Ну, и Love Hurts, конечно . |
|
|
11th Aug 11 - 18:20
Сообщение
#127
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
King Crimson - Discipline. Сначала, я подумал что это фигня какая-то. После прослушивания эдак седьмого въехал в него. Отличный альбом. Не слушал их ранние альбомы, там говорят вообще круто) Вершиной творчества King Crimson общепринято считается песня Starless с альбома Red. С этим утверждением я, в принципе, согласен. Там офигенное вступление, именно сильное и правильное энергетически, как и вокал. Этакие идеи "старой" "доброй" музыки, выведенные на новый уровень. Это очень согласуется к принадлежностью King Crimson к прогрессивному року, как музыке "нового" уровня. А то, что у Битлов "Сержант Пеппер" лучший - тут я соглашусь. Посложней раннего творчества, и проходняка почти нет. Сообщение отредактировал resistance - 11th Aug 11 - 18:20 |
|
|
2nd Dec 11 - 12:44
Сообщение
#128
|
|
Crazy FAN Группа: Members Сообщений: 1785 Регистрация: 13-May 11 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: Орехово-Зуево |
Linkin Park - Hybrid Theory (2000)
Limp Bizkit - Chocolate Starfish And The Hot Dog ... (2000) SOAD - Toxicity (2001) Reveille - Bleed The Sky (2001) Drowning Pool - Sinner (2001) Pillar - Fireproof (2002) Linkin Park - Meteora (2003) Papa Roach - Getting Away With Murder (2004) Avril Lavigne - Under My Skin (2004) Sum 41 - Chuck (2004) SOAD - Hypnotize (2005) Billy Talent - Billy talent II (2006) Disciple - Scars Remain (2006) Hey Monday - Hold On Tight (2008) Milkweed - Milkweed (2009) |
|
|
2nd Dec 11 - 12:57
Сообщение
#129
|
|
Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз |
1.
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
|
|
2nd Dec 11 - 15:36
Сообщение
#130
|
|
OwO Группа: Members Сообщений: 4328 Регистрация: 10-Jun 10 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: Санкт-Петербург Награды: |
Дабы вместить мои любимые "десять" альбомов, написала по два в некоторых, ы
И раз с картиночками, то ладно) Место значение не имеет 1. Avril Lavigne - Let Go (2002)/Under My Skin (2004) 2. Avril Lavigne - Goodbye Lullaby (2011)/The Best Damn Thing (2007) 3. Foo Fighters - Wasting Light (2011) 4. Nirvana - Nevermind (1991) 5. Paramore - Brand New Eyes (2009)/RIOT!(2007) 6. The Pretty Reckless - Light Me Up (2010) 7. ABBA - Super Trouper (1980)/Arrival (1976) 8. ABBA - Voulez-Vous (1979) 9. Foo Fighters - The Colour and The Shape (1997)/Echoes, Silence, Patience & Grace (2007) 10. Hole - Celebrity Skin (1998) |
|
|
2nd Dec 11 - 16:20
Сообщение
#131
|
|
Black as night Группа: Members Сообщений: 658 Регистрация: 2-Feb 09 Сообщения понравились: 4 раза Откуда: Wien |
Спустя пару месяцев...
1. Avril Lavigne - Under my Skin 2. Mylene Farmer - Anamorphosée / Innamoramento 3. Radiohead - Pablo Honey / The Bends 4. The Doors - The Doors / Strange Days 5. Pink Floyd - Dark Side of the Moon 6. The Pretty Reckless - Light me Up 7. Evanescence - Fallen 8. Slipknot - Vol. 3: The Subliminal Verses 9. Papa Roach - Getting away with Murder 10. Avril Lavigne - Let Go |
|
|
3rd Dec 11 - 08:46
Сообщение
#132
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Если брать от каждого исполнителя, только по одному альбому:
1. Robert Wyatt - Rock Bottom (Почитайте историю этого альбома и музыканта. Интересно. Ну а музыка из другого измерения вообще) 11/10 Остальные альбомы с оценкой 10/10: Pink Floyd - Wish You Were Here King Crimson - Red Jethro Tull - Heavy Horses Gentle Giant - Octopus Genesis - The Lamb Lies On Broadway The Doors - Strange Days Grand Funk Railroad - We Are An American Band Deep Purple - Machine Head Led Zeppelin - Physial Graffiti Cream - Disraeli Gears Nazareth - The Hair Of The Dog Rainbow - Rising Uriah Heep - The Magicain's Birthday Judas Priest - Painkiller Сообщение отредактировал bublet - 3rd Dec 11 - 08:47 |
|
|
13th Feb 12 - 12:01
Сообщение
#133
|
|
Alien thoughts Группа: Members Сообщений: 1515 Регистрация: 31-Oct 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: The dead heart |
по ласту
1.Avril Lavigne - Goodby Lullaby 2.Avril Lavigne - Under My Skin 3.Avril Lavigne - The Best damn Thing 4.Avril Lavigne - Let Go 5.Aloha From Hell – No More Days To Waste 6.Betty Curse – Hear Lies 7.Hey Monday – Hold On Tight 8.Nickelback – Dark Horse 9.Avril Lavigne – Let Go B-Sides 10.Nickelback – Here And Now |
|
|
13th Feb 12 - 12:12
Сообщение
#134
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
У меня по ласту
1.Avril Lavigne - Let Go 2.Avril Lavigne - Under My Skin 3.Avril Lavigne - The Best Damn Thing 4.Avril Lavigne - Goodbye Lullaby 5.King Crimson - Thrak 6.Metallica - Master Of Puppets 7.King Crimson - Discipline 8.Gentle Giant - Octopus 9.Gentle Giant - Acquiring The Taste 10.King Crimson - Three Of A Perfect Pair |
|
|
13th Feb 12 - 12:48
Сообщение
#135
|
|
Crazy FAN Группа: Members Сообщений: 1785 Регистрация: 13-May 11 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: Орехово-Зуево |
resistance, ты само разнообразие
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th Apr 24 - 19:00 |