10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
13th Feb 12 - 12:49
Сообщение
#136
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
|
|
|
13th Feb 12 - 12:52
Сообщение
#137
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: |
Внезапно за последний год по Ласту
The Kills – Blood Pressures Spacemen 3 – Recurring Florence + the Machine – Lungs IAMX – Volatile Times Tamaryn – Led Astray, Washed Ashore IAMX – Kingdom of Welcome Addiction The Dead Weather – Sea of Cowards Joy Division – Substance The Jesus and Mary Chain – Munki IAMX – The Alternative Больше половины вотпрямваще любимыми бы не назвала. Сообщение отредактировал Strifegirl - 13th Feb 12 - 12:55 |
|
|
14th Feb 12 - 13:30
Сообщение
#138
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Robert Wyatt - Rock Bottom
Сергей Курехин и Поп-механика - Sparrow Oratorium Miles Davis - Bitches Brew The Soft Machine - Third CAN - Tago Mago Frank Zappa - Hot Rats Captain Beefheart and his Magic Band - Trout Mask Replica The Beatles - Sgt Peppers Lonely Heart Club Band Pink Floyd - The Piper at the Gates of Dawn Faust - So Far The Doors - The Doors King Crimson - Lizard Gentle Giant - Octopus Jethro Tull - Thick as a Brick Эти альбомы люблю, пожалуй, больше всех. Ну и это если брать по 1 альбому на группу/исполнителя. |
|
|
14th Feb 12 - 14:03
Сообщение
#139
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Список 10 любимых альбомов составить не берусь, но самые любимые альбомы у определённых исполнителей выбрать могу:
Avril Lavigne - Let Go The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band / Help / Rubber Soul Gentle Giant - Acquiring The Taste King Crimson - In The Court Of The Crimson King / Discipline / Thrak Deep Purple - Machine Head Metallica - Master Of Puppets The Who - My Generation Сергей Курёхин - Воробьиная Оратория Yes - Yes Van Der Graaf Generator - H to He Who Am the Only One Led Zeppelin - Led Zeppelin IV Black Sabbath - Paranoid Joy Division - Unknown Pleasures / Closer Radiohead - OK Computer AC/DC - Back In Black Queen - A Kind Of Magic Nirvana - Nevermind Pink Floyd - Dark Side Of The Moon Judas Priest - British Steel Hammerfall - Glory To The Brave Жирным шрифтом отметил самые любимые. Сообщение отредактировал resistance - 14th Feb 12 - 14:07 |
|
|
17th Feb 12 - 11:42
Сообщение
#140
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
А вообще, могу выбрать 5 любимых альбомов:
Avril Lavigne - Let Go Avril Lavigne - Under My Skin Avril Lavigne - The Best Damn Thing Radiohead - OK Computer Metallica - Master Of Puppets |
|
|
17th Feb 12 - 12:40
Сообщение
#141
|
|
Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина |
Цитата Hammerfall - Glory To The Brave только мне Crimson Thunder у них больше нравится. |
|
|
28th Apr 12 - 17:52
Сообщение
#142
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 213 Регистрация: 4-Apr 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Оренбургская обл. |
1. Green Day - 21st Century Breakdown
2. Sum 41 - Underclass Hero 3. Avril Lavigne - Let Go 4. Paramore - Brand New Eyes 5. Paramore - Riot! 6. The Pretty Reckless - Light Me Up 7. Green Day - American Idiot 8. Sum 41 - All Killer No Filler 9. No Use For A Name - Hard Rock Bottom 10. Avril Lavigne - Under My Skin |
|
|
6th Jul 12 - 05:51
Сообщение
#143
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
1.Avril Lavigne - Let Go
2.Avril Lavigne - Under My Skin 3.Avril Lavigne - The Best Damn Thing 4.Avril Lavigne - Goodbye Lullaby 5.Avril Lavigne - All You Will Never Know 6.Alanis Morissette - Jagged Little Pill 7.The Beatles - Help! 8.Radiohead - OK Computer 9.Pink Floyd - The Wall 10.Nirvana - Nevermind |
|
|
10th Jul 12 - 17:26
Сообщение
#144
|
|
Crazy FAN Группа: Members Сообщений: 1785 Регистрация: 13-May 11 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: Орехово-Зуево |
Реши просмотреть телефон и составить список альбомов,где нравятся абсолютно все песни,или не нравится не больше 2-3.Вот что с этого получилось:
Limp Bizkit - Chocolate Starfish (2000) Linkin Park - Hybrid Theory (2000) Adema - Adema (2001) Drowning Pool - Sinner (2001) Reveille - Bleed The Sky (2001) Sum 41 - All Killer No Filler (2001) No One - No One (2001) Thousand Foot Krutch - Set It Off (2001) 30 Seconds To Mars - 30 Seconds To Mars (2002) Pillar - Fireproof (2002) Avril - Under My Skin (2004) Papa Roach - Getting Away With Murder (2004) Exilia - Unleashed (2004) Disciple - Scars Remain (2006) Paramore - Riot! (2007) Xandria - Salome-The Seventh Veil (2007) Hey Monday - Hold On Tight (2008) Milkweed - Milkweed (2009) Tonight Alive - All Shapes & Disguises (2010) |
|
|
Гость_SpinFire_* |
10th Jul 12 - 18:49
Сообщение
#145
|
Guests |
я один что ли не могу составить этот список ?
|
|
|
10th Jul 12 - 18:51
Сообщение
#146
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
я раньше тоже не мог
|
|
|
14th Jul 12 - 20:08
Сообщение
#147
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз |
подумал-подумал, и всё-таки составил.
1. Delain - Lucidity 2. Delain - April Rain 3. Green Day - American Idiot 4. Three Days Grace - One-X 5. Paramore - RIOT! 6. Flyleaf - Memento Mori 7. Three Days Grace - I Hate Everything About You 8. Flyleaf - Flyleaf 9. Three Days Grace - I Hate Everything About You 10. Green Day - 21st Century Breakdown но вообще, конечно, мимо этой десятки пролетает куча других отличных альбомов. |
|
|
14th Jul 12 - 20:19
Сообщение
#148
|
|
Крылатый дух Группа: Avril Ru Team Сообщений: 2148 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 9 раз Откуда: Тула |
Гарфилд, повторяешься
|
|
|
14th Jul 12 - 21:17
Сообщение
#149
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Сейчас
1 Камаедзiца - Безмолвные слова твои 2012 2 25/17 - Песни о Любви и Смерти 2012 3 Грот - Личная Вселенная 2010 4 Ветер воды - Водоворот Времён 2009 5 Ярос - Урал 2008 6 Katatonia - Dance Of December Souls 1993 7 Солнцеворот - Песней к Весне 2010 8 Enigma - Le Roi Est Mort, Vive Le Roi ! 1996 9 Sturmwehr - Nationale Solidaritat 10 Trilogy Soldiers - Версии |
|
|
14th Jul 12 - 21:21
Сообщение
#150
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th Apr 24 - 12:06 |