![]()  | 
   ![]()  | 
  
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11th Apr 11 - 23:22
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина  | 
       
			
			![]() Merzbow — японский нойз-музыкант Масами Акита (р. 1956), сочиняющий абсолютно бескомпромиссную, тотально бесструктурную, хаотическую музыку — ее почти невозможно и невыносимо слушать. Некоторые называют «Merzbow» самой жуткой музыкой всех времен и народов. «Merzbau» — так назвал свои постройки немецкий художник-дадаист и архитектор Курт Швиттерс. Свой стиль Швиттерс называл merz, и «мерцем» могло быть много чего — статуи, книги, еда. Ранние работы Акита основывались на американской технике tape music и находились под влиянием известных тогда индастриал-групп «Throbbing Gristle» и «Nurse With Wound». Также он использовал нехитрый метод «материального воздействия» (material action): он подносил микрофон к колонке, подключенной к усилителю, в канале возникала обратная связь (feedback), и раздавался гул, шум, скрежет, визг. Если в микрофон в это время произвести какой-нибудь звук, то звук этот будет искажаться и станет шумом. Эффект обратной связи используется в музыке повсеместно, например, в «примочках» («дисторшн») для получения искаженного (distorted), «мощного» звука электрогитары. Позже Акита сделает несколько альбомов, которые назовет «Пена», или «Подонок» («SCUM» — Scissors Cutting Up Music — Ножницы, Нарезающие Музыку). Он будет разрезать пленки с готовыми альбомами и снова склеивать куски, но в случайном порядке, пока не получится нечто совершенно (или не очень совершенно) иное. Рассказывая о своем творчестве, Акита, как правило, упоминает два неразделимых понятия — эротики и бессознательного. Он рассматривает шум как бессознательное состояние музыки, которое не связано с символами и средствами коммуникации, и проводит этим параллель с эротикой — также бессознательным, архетипичным чувством. Он считает шум самой эротичной формой звука, и так или иначе все его работы несут на себе отпечаток эротики (и страдания). На творчество Акита оказали влияние психоделическая музыка, прогрессив-рок и фри-джаз. Альбом «Aqua Necromancer» (1998), к примеру, строится на сэмплированных партиях ударных из композиций прогрессив-рока, а «Door Open At 8 am» (1998) включает сэмплы из фри-джаза. Merzbow делал множество перекрестных проектов с таким звездами андеграундной сцены, как: Дженезис Пи-Орридж (Genesis P-Orridge) (экс-«Throbbing Gristle», «Psychic TV»; альбом «A Perfect Pain» (1998)), Алек Эмпайр (Alec Empire) («Atari Teenage Riot»), Майк Паттон (Mike Patton) (экс-«Faith No More»), Элиот Шарп (Eliott Sharp), Твигги Рамирез (Twiggy Ramirez) (бас-гитарист «Marilyn Manson»), «Gore Beyond Necropsy», Масонна (Masonna), «Smegma» и пр. Акита также и блестящий публицист, пишущий книги с говорящими названиями: «Анальное барокко», «Винтажная эротика», «Любовная позиция», «Война шумов».  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25th Oct 11 - 20:13
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  28th Oct 11 - 10:26
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Alien thoughts Группа: Members Сообщений: 1515 Регистрация: 31-Oct 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: The dead heart  | 
       
			
			 
				OMG
				
				
				
			 
			
			
                        
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th Nov 25 - 17:51 |