![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Chelovek Группа: Members Сообщений: 847 Регистрация: 1-Aug 09 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Osu! - это ПК вариант игры Osu! Tatakae! Ouendan видео, вышедшей на Nintendo DS. Цель игры - в такт музыке кликать и водить мышкой по экрану. Появляющиеся кружочки и дорожки покажут, куда и когда следует нажимать. Иногда появляется пластинка, которую следует яростно раскручивать. Нехитрый, казалось бы, геймплей, но затягивает не на шутку. Встроенный в игру редактор, позволит с наименьшими усилиями создать собственную ритмо-программу (beatmap) из простого mp3 файла. Имеющиеся песни (коих больше 7 сотен) - японские и малознакомые обычному пользователю, но это ни чуть не мешает насладится игрой.
Фичи: онлайновый рейтинг, чат, удобный список песен, видео в качестве фона, реплеи, поддержка скинов, возможность смотреть, как играют другие в реальном времени (spectate mode), регулярные автообновления.. Download ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Chelovek Группа: Members Сообщений: 847 Регистрация: 1-Aug 09 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Краткий мануал по созданию Битмапа.
Заходим в "Edit" ![]() Перетаскиваем mp3 Заходим ![]() Жмем ОК (К настройкам можно вернуться в любой момент) ![]() Кликаем "Timing Setup Panel" ![]() Добавляем "Timing Points" ОК ![]() Переходим на вкладку "design" и перетаскиваем картинку для фона ![]() "Compose" собственно, здесь и делается beatmaps Первым делом выставляем "Playback Rate" на 25% Берем один из трех инструментов: circle, slider или spinner Жмем "play" и под определенный ритм, такт и т.п. выставляем круги, ползунки или спиннеры Не забываем о "new combo" Верхняя полоса времени позволяет сдвигать (ЛКМ + Shift) раставленные круги, ползунки, спиннеры или удалять их (ПКМ) ![]() Когда все сделано, жмем "test" P.S. Почему нельзя спрятать ссылки на изображения в ВВ ?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Oct 25 - 16:47 |