![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() forever хренотень Группа: Avril Ru Team Сообщений: 1625 Регистрация: 22-Oct 09 Сообщения понравились: 7 раз ![]() |
Набираем команду для игры в UnrealTournament по сетевухе
Кто хочет - отписывайтесь |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Музыка - это жизнь Группа: Members Сообщений: 1322 Регистрация: 30-Aug 09 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
А по моему Квака лучший в этом жанре))))))))
А вообще соглашусь с Ocelotом, но не во всём. К примеру я с интересом хочу опробовать Crysis 2. И иногда технологии приносят в игры не только фотореализм. Тот же крайзис к примеру, играл я в него совсем недавно. Crysis рушил некоторые стереотипы всей игровой индустрии.. к примеру мы все привыкли что от врага можно скрыться, к примеру в хижине и переждать.... но там же были ситуации, каких в играх до него просто не могли быть (сами знаете по каким причинам) спрятался от врага в хижине накопить энергию костюма, а в этот момент враг кидает гранату в окно, казалось бы ну и что, отойти подальше от неё, в др. угол например.... но нет граната взрывается и всё здание рушится, и тебя крышей придавило!!! Или к примеру едешь на хамере, и впереди вышка со снайпером что в такой ситуации мы привыкли делать? Укрытие искать и снимать его. А если нет снайперки? У меня была ситуация когда я просто со всёй скорости снёс эту вышку!!! Это я к тому что технологии тоже важны! Нооо, есть много примеров когда технологии портили игру! К примеру серия Worms, X-com, HoM&M. 3D их просто загубило ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th Jun 25 - 23:58 |