Лицензионные аудиозаписи |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Лицензионные аудиозаписи |
12th Feb 11 - 10:46
Сообщение
#1
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Вот такой вот вопрос-обсуждение.
Особенно мне интересен момент с вопросом почему, для выбравших второй пункт. |
|
|
15th Aug 12 - 15:16
Сообщение
#2
|
|
новичок Группа: Почетный пользователь Сообщений: 4634 Регистрация: 15-May 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Spb |
покупаю, на виниле. все, чего нет на виниле - качаю. лучше борьбы с пиратством, чем выпуск альбомов на пластинках еще не придумал никто!)
|
|
|
20th Oct 12 - 21:11
Сообщение
#3
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 460 Регистрация: 29-Sep 10 Сообщения понравились: 0 раз |
Во многом согласен с Airkill'ом! Но тема одназначно спорная, не может быть какого-то единого решения!
Покупка mp3-альбома, например, в Amazon MP3 Store или AAC-альбома в iTunes Store в ценовом плане не отличается от покупки импортного CD-диска (без учета расходов на доставку, конечно). На Амазоне, конечно, цены демократичнее, чем в iTunes ($1 за песню в Амазоне против $1.29 в iTunes, по сути переплата в 30%), однако MPEG Audio Layer 3 (насколько мне известно) имеет худшие параметры сжатия (большее обрезание верхних и нижних диапазонов), чем AAC. Хотя Lossy есть Lossy. Покупая CD, потребитель получает возможность конвертировать исходный WAV во все, что угодно: хоть в mp3 или AAC, хоть во FLAC или ALAC - для любого нужного устройства и в любой степени сжатия. Таким образом, потребитель, покупающий музыку на физическом носителе получает гораздо больше возможностей. Если идти дальше, то возможности расширяются еще и тем, что потребитель может выбрать для себя нужный ремастеринг альбома (актуально для альбомов, вышедших до 2000-х), который, к примеру, оказался наиболее удачным. К тому же, немаловажно, что физический носитель впоследствии можно успешно продать, особенно, если это не стандартное издание, а расширенное или промо-диск и т.п. и т. д. А вот с цифровой покупкой такого уже не сделаешь! Один и самый весомый, жирный плюс цифровых копий и их покупки для многих людей - это, как раз, отсутствие физического носителя. Нужен только жесткий диск или флеш-накопитель, который занимает в десятки раз меньше места в пространстве, чем какая-нибудь коллекция CD. К тому же довольно накладно покупать целый альбом, если на нем тебе понравилась одна или две песни. Однако, на сегодняшний день уже появляются интернет-магазины, продающие музыку в lossless-форматах (особенно, это касается классической и джазовой музыки). К тому же, тот же iTunes в будущем планирует перейти на продажу песен в lossless-формате ALAC. Для России может это и не так актуально (у нас на некоторых ресурсах можно скачать такие великолепные коллекции музыки в наилучшем качестве и в самых разных ремастерингах, что "добропорядочным янки" такое и в мечтах не снилось), а вот для Европы и США - это серьезная тема! iTunes - крупнейший цифровой магазин контента в мире, и, если он перейдет на lossless, думаю мировые продажи CD, которые и так в 10-ки раз упали, к примеру, с начала 2000-х, упадут еще в несколько раз. По поводу, виниловых пластинок - формат безусловно интересный и звучание особенное (относится, в большей степени, к старым релизам 60-х-90-х годов, "новоделы" - это маркетинговая обманка, исходник записи одинаковый, что для CD, что винила. Разница же в цене больше, чем в два раза!!!). Но, к сожалению, носитель гораздо меньше устойчив к физическому износу и требует не только гораздо больше площади для хранения, но и в разы более бережного отношения. Иметь парочку виниловых пластинок дома можно, но серьезно коллекционировать винил - это все-таки удел немногих увлеченных людей, скорее всего заставших в молодости расцвет этого формата записи =) Если обратиться к теме лицензионных дисков российского производства, то, к сожалению, они до сих пор во многом проигрывают и лучше год от года не становятся. Основные их проблемы известны большинству из нас. Во-первых, это низкое качество печатных материалов и отсутствие полноценного буклета. Во-вторых, низкое качество самих носителей - элементарное сравнение на глаз быстро ставит точки над i. Пластик, "подтеки", бывают даже заусенцы =(. В-третьих, далеко не лучшее качество самой фонограммы. Правда, с последним пунктом есть положительные сдвиги (новые альбомы зачастую полностью идентичны по CRC европейским и американским изданиям). Со "старыми" релизами не все так гладко. Так, например, в России, как и во всем мире в 2008 году был выпущен бокс-сет ABBA со всеми студийными альбомами. К сожалению, в российском боксе был использован ремастеринг 2001 года, который оказался неудачным (негативное последствие так называемых "войн громкости"). В европейском же релизе был использован свежий ремастеринг 2008 года, оказавшийся гораздо более удачным. Да и продать впоследствии наши отечественные издания гораздо сложнее =( Однако с музыкальными DVD (и Blu-Ray) у нас ситуация гораздо лучше =) Разницы в кач-ве практически никакой, а вот ценник, зачастую, радует и сильно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th Jun 24 - 04:24 |