![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск ![]() |
Хард-рок (англ. hard rock, дословно тяжелый рок или жёсткий рок) — жанр рок-музыки, характеризующийся выделенной ролью ритм-секции, главным образом бас-гитары и ударных инструментов. Композиции этого жанра часто построены на риффах в фигурах с размером 4/4. Хард-рок зародился в 1960-е годы, обрел привычные формы в конце 1960-х — начале 1970-х годов, а его расцвет пришёлся на начало 1970-х, при участии таких групп, как Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple. От хард-рока к середине 70-х ответвился хеви-метал, дав начало всей «металлической» музыке.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск ![]() |
Black Sabbath - The Warning
Именно с этой композиции я начал понимать истинность случайно прочитанного на rateyourmusic утверждения о некоторой ощутимой блюзовости дебютника Black Sabbath. Если быть более конкретным, то всё началось с того, что я обратил внимание на сложную импровизацию Айоми во второй половине песни. При первых прослушиваниях она меня только раздражала, тем, что была сильно затянута. Но я осознавал, что если не буду слушать её, то, во-первых, моё музыкальное развитие остановится где-то в районе идеально ровного цветного Кримзо, а во-вторых, это будет означать крах моей теории о том, что в рок-музыке нет плохих песен, а расставаться с этой теорией очень не хотелось, так как перспективы, которые она сулила, были на порядок лучше перспектив, которые обещал столь популярный в наше время метод слушать только то, что нравится. В общем, я стал слушать дебютник Black Sabbath каждый день, и всегда с нетерпением ждал этого соло Айомми. "Среднестатистическому" человеку этот процесс показался бы, наверное, не более, чем насилием над собой, но с нормальной, прогрессивной точки зрения это была упорная тренировка музыкального вкуса, которая не могла не дать результат (что меня даже особо не волновало, так как мне нравился сам процесс). И где-то на шестом-седьмом прослушивании это соло перестало меня раздражать. Прослушав альбом около двадцати раз, я почувствовал, что перешёл на второй уровень понимания этого альбома. Если при первых прослушиваниях этот альбом казался не более, чем олицетворением качественности в рок-музыке, то теперь чувствуется также монолитность и некоторая ощутимая весомость его песен. На достигнутом я останавливаться не собираюсь, ибо уверен, что таких уровней понимания бесконечно много для любого альбома. Причём очень важно то, что более ранние уровни при смене их более высокими не становятся для человека как бы "неинтересным", пройденным этапом, эти более ранние уровни остаются для него на равнозначной позиции с более поздними, и при желании человек может обратиться к любому из этих уровней, причём как показывают логические рассуждения о практичности устройства Вселенной (в том числе и музыкальной), к более ранним уровням человек будет обращаться чаще, чем к более поздним, чтобы, как говорится, "не баловать себя". В различных музыкальных сферах теория о равнозначности уровней может проявляться по-разному. Например, я в последнее время много слушаю The Doors, и ещё давно заметил, что у них каждый последующий альбом более психоделичный, чем предыдущий. Казалось, почему бы не слушать только последний альбом, ведь он, по идее, приносит самые сильные эмоции? Но никто этого делать не будет, потому что никто не хочет с каждым прослушиванием "улетать" всё выше. Погоня за духовным развитием не может отодвинуть на второй план общую гармоничность реальности, один из принципов которой гласит: "Всё хорошо в меру". Поэтому и у The Doors меломаны слушают все альбомы, и никто не отказывается от того понимания дебютника Black Sabbath, которое возникло у него при первых прослушиваниях этого альбома. Вернёмся к The Warning. Когда я въехал в эту песню, меня поразила её сдержанная, контролируемая лиричность, в ней была красота и притягательность, но не было какой-то сверхэмоциональной мелодии. И тогда я понял, что без такой музыки мир был бы неполным. Эта песня - торжество минимализма в музыке, а как было сказано выше, минимализм - одно из важнейших явлений во Вселенной. Black Sabbath вообще являются олицетворением минимализма в музыке, именно эта группа в первую очередь ассоциируется с таким явлением, как минимализм. Более того, Black Sabbath - это, можно сказать, база всей рок-музыки, тот самый её элемент, на котором строится что-то уже более сложное. Фундамент, можно сказать. Поэтому любому меломану очень полезно будет с ними знакомиться и слушать их, чтобы развивать свои представления о минимализме. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th Jun 25 - 06:07 |