10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
20th Oct 12 - 19:11
Сообщение
#166
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City |
1. Green Day - American Idiot
2. Sum 41 - Underclass Hero 3. Avril Lavigne - Let Go 4. Lana Del Rey - God Bless America 5. Paramore - Brand New Eyes 6. Green Day -21 Century Breakdown 7. Taylor Swift - Speak Now 8. Lana Del Rey - Born To Die 9. Jimmy Eat World - Bleed American 10. Green Day - Nimrod. |
|
|
30th Dec 12 - 15:53
Сообщение
#167
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Попытался составить свой топ-20, выстроенный по порядку любимости.
1.Avril Lavigne - Let Go 2.Avril Lavigne - Under My Skin 3.Avril Lavigne - All You Will Never Know 4.Nirvana - Nevermind 5.King Crimson - In The Court Of The Crimson King 6.Radiohead - OK Computer 7.King Crimson - Larks' Tongues In Aspic 8.Metallica - Master Of Puppets 9.Avril Lavigne - The Best Damn Thing 10.The Beatles - Abbey Road 11.Nirvana - In Utero 12.Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon 13.Yes - Yes 14.Avril Lavigne - Goodbye Lullaby 15.Gentle Giant - Octopus 16.The Beatles - Help! 17.Pink Floyd - The Wall 18.Gentle Giant - Gentle Giant 19.Paramore - Riot! 20.King Crimson - Red |
|
|
30th Dec 12 - 16:54
Сообщение
#168
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Хотя The Best Damn Thing можно и повыше поставить.
|
|
|
30th Dec 12 - 22:29
Сообщение
#169
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Кстати, только недавно перестал обращать внимание на количество песен на альбоме при составлении рейтингов. Раньше всё не мог поставить малопесенные альбомы, которых много, скажем, в прогрессиве, в один ряд со стандартными 12-песенными. А потом вдруг понял, что если альбом хороший, то и песен на нём столько, сколько нужно; скажем, дебютник Джаент я не могу представить с 12-ю песнями, какая то каша получится, а 7 - в самый раз. Так что теперь всерьёз подумываю, а не стоят ли 3-х песенный Close To The Edge и 12-песенный Brand New Eyes на одном уровне
|
|
|
1st Jan 13 - 21:26
Сообщение
#170
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Какая же всё-таки крутая вещь музыка! Даже такие идеальные, практически королевские альбомы, как Octopus и Red в моём рейтинге находятся всего лишь на 15-20 местах. Сейчас послушал Octopus - практически совершенный альбом, просто божественное откровение какое-то! Но выше 15-го места поставить его не могу, так как есть альбомы, которые ещё круче, и это удивляет.
|
|
|
27th Oct 13 - 19:13
Сообщение
#171
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Рейтинга делать не буду, просто список любимых альбомов
Katatonia - Brave Murder Day Draconian - Turning Season Within Summoning - Old Mornings Dawn Atrox - Contentum ColdWorld - MelancholieІ Paradise Lost - Tragic Idol Moonspell - Wolfheart Agalloch - Ashes Against the Grain Ahab - The Divinity of Oceans Anathema - Judgement Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus Darkestrah - The Great Silk Road Doom:VS - Dead Words Speak Estatic Fear - A Sombre Dance Forest of Shadows - Six Waves of Woe Shape of Despair - Angels of Distress Immortal - Sons of Northern Darkness Mayhem - De Mysteriis Dom Sathanas Meshuggah - obZen Empyrium - A Wintersunset Aborted - The Archaic Abbatoir |
|
|
27th Oct 13 - 21:50
Сообщение
#172
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Let Go, Under My Skin и Master Of Puppets.
|
|
|
28th Oct 13 - 11:42
Сообщение
#173
|
|
Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина |
Georgy57, неплохой список.
|
|
|
28th Oct 13 - 11:45
Сообщение
#174
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
|
|
|
28th Oct 13 - 13:47
Сообщение
#175
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Hellbender, мешугга просто ни с чем не сравнимая вещь)) Советую начать с obZen, там один Bleed чего стоит. Если нравится металлика, то должен понравится дебютник
К списку добавлю Gojira - From Mars to Sirius Septic Flesh - Communion Esoteric - The Maniacal Vale Machine Head - The Blackening |
|
|
28th Oct 13 - 14:02
Сообщение
#176
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Georgy57, да мне думаю всё понравится. Как-нибудь заценю.
|
|
|
2nd Nov 16 - 14:33
Сообщение
#177
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Спустя несколько лет...
1. Avril Lavigne "Let Go B-Sides" 2. Avril Lavigne "Let Go" 3. Metallica "Master Of Puppets" 4. Avril Lavigne "Under My Skin" 5. Pink Floyd "The Wall" 6. Radiohead "OK Computer" 7. Nirvana "Nevermind" 8. King Crimson "In The Court Of The Crimson King" 9. The Beatles "Abbey Road" 10. King Crimson "Lizard" Фанатом Аврил Лавин я сейчас конечно уже не являюсь, но в списках она по-прежнему лидирует ) Что ж, ничего не имею против этого. |
|
|
18th Oct 17 - 15:09
Сообщение
#178
|
|
Новичок Группа: Посетитель Сообщений: 3 Регистрация: 18-Oct 17 Сообщения понравились: 0 раз |
Мои топ 5 любимых:
1. Nirvana - Nevermind 2. Pink Floyd - The Dark Side of the Moon 3. Queen - A Night at the Opera 4. The Beatles - Abbey Road 5. Metallica - Kill ’Em All А вот еще крутой альбом Marilyn Manson "Heaven Upside Down" вышел недавно http://audia.kz/marilyn-manson-heaven-upsi...2017-recenzija/ Судя по рецензии как всегда в стиле Мерилин)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 24 - 15:00 |