10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
14th Jul 12 - 21:31
Сообщение
#151
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
|
|
|
14th Jul 12 - 21:44
Сообщение
#152
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз |
заметил.
7. Three Days Grace - I Hate Everything About You 9. Three Days Grace - Life Starts Now |
|
|
7th Aug 12 - 19:28
Сообщение
#153
|
|
I’m not the man I was before Группа: Members Сообщений: 1126 Регистрация: 11-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: From Hell |
1. Three Days Grace - One-X
2. Avril Lavigne - Under My Skin 3. Metallica - Master Of Puppets 4. Avril Lavigne - Let Go 5. Paramore - Riot! 6. Scorpions - Humanity: Hour I 7. Papa Roach - Getting Away with Murder 8. Oomph! - Glaube Liebe Tod 9. Skillet - Awake 10. Rammstein - Reise, Reise |
|
|
7th Aug 12 - 20:07
Сообщение
#154
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
1. Linkin Park - Hybrid Theory
2. System of a Down - Toxicity 3. Rammstein - Reise, Reise 4. Placebo - Meds 5. Avril Lavigne - Under My Skin 6. Muse - Origin of Symmetry 7. Three Days Grace - Life Starts Now 8. 30 Seconds to Mars - 30 Seconds to Mars 9. Metallica - Metallica 10. Papa Roach - Metamorphosis |
|
|
27th Aug 12 - 22:55
Сообщение
#155
|
|
Super FAN Группа: Members Сообщений: 731 Регистрация: 26-Dec 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Набережные Челны |
1. Kelly Clarkson - Breakaway
2. Avril Lavigne - Goodbye Lullaby 3. Florence + The Machine - Ceremonials 4. Avril Lavigne - Under My Skin 5. Paramore - Riot! 6. Katy Perry - Teenage Dream 7. Avril Lavigne - Let Go 8. Paramore - Brand New Eyes 9. Britney Spears - In The Zone 10. Avril Lavigne - The Best Damn Thing 11. Florence + The Machine - Lungs |
|
|
28th Aug 12 - 06:02
Сообщение
#156
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Пока могу выделить только 5.
Robert Wyatt - "Rock Bottom" Captain Beefheart - "Trout Mask Replica" Tim Buckley - "Lorca" Van Morrison - "Astral Weeks" Сергей Курёхин и Поп-Механика - "Sparrow Oratorium" |
|
|
28th Aug 12 - 06:30
Сообщение
#157
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: |
Пока так. Без разницы, в каком порядке.
Rowland S. Howard - Teenage Snuff Film Spacemen 3 - Sound Of Confusion Spacemen 3 - Recurring The Dead Weather - Sea of Cowards Pulp - Different Class The Velvet Underground - The Velvet Underground & Nico HTRK - Marry Me Tonight Хотя, если верить Ласт.фм, то все немного по-другому. За последние 6 месяцев. В этом же порядке. Rowland S. Howard – Pop Crimes Rowland S. Howard – Teenage Snuff Film HTRK – Work (Work, Work) Pulp – Different Class Suede – Suede Crime & the City Solution – Just South of Heaven Spacemen 3 – Recurring HTRK – Marry Me Tonight The Dead Weather – Sea of Cowards The Jesus and Mary Chain – Munki Сообщение отредактировал Deneb Algedi - 28th Aug 12 - 06:30 |
|
|
4th Sep 12 - 11:30
Сообщение
#158
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Пожалуй, два самых любимых альбома, наряду с альбомами Аврил - это
King Crimson - In The Court Of The Crimson King и Nirvana - Nevermind. Хотя ещё можно и дебютник Foo Fighters добавить. Сообщение отредактировал Moon Loony Io - 4th Sep 12 - 11:38 |
|
|
4th Sep 12 - 15:54
Сообщение
#159
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Вот что получилось за последний месяц (thx to last.fm, цифры это кол-во прослушек песен с этих альбомов):
1 System of a Down – Toxicity 128 2 Avril Lavigne – Under My Skin 88 3 Avril Lavigne – Let Go 58 4 Metallica – Metallica 55 5-6 Marilyn Manson – The Golden Age Of Grotesque 51 5-6 Linkin Park – Living Things 51 7 Foo Fighters – Wasting Light 46 8 System of a Down – System of a Down 38 9-10 Marilyn Manson – Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death) 36 9-10 System of a Down – Hypnotize 36 |
|
|
4th Sep 12 - 16:11
Сообщение
#160
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Вот что получилось за последний месяц (thx to last.fm, цифры это кол-во прослушек песен с этих альбомов): 1 System of a Down – Toxicity 128 2 Avril Lavigne – Under My Skin 88 3 Avril Lavigne – Let Go 58 4 Metallica – Metallica 55 5-6 Marilyn Manson – The Golden Age Of Grotesque 51 5-6 Linkin Park – Living Things 51 7 Foo Fighters – Wasting Light 46 8 System of a Down – System of a Down 38 9-10 Marilyn Manson – Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death) 36 9-10 System of a Down – Hypnotize 36 Let Go, Under My Skin, Wasting Light, Metallica - очень даже неплохо! А System Of A Down послушать уже давно собираюсь. |
|
|
4th Sep 12 - 16:16
Сообщение
#161
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Moon Loony Io, Toxicity самый лучший альбом у них, Mezmerize/Hypnotize тоже хороши, дебютник я жевал довольно долго, но в итоге понравилось) Сначала песни могут показаться очень дисгармоничными, по сравнению с другими группами, зато сейчас и дня без них не могу
|
|
|
4th Sep 12 - 16:18
Сообщение
#162
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
GeorgyLP, а ты добрался до дебютника Foo Fighters?
|
|
|
4th Sep 12 - 16:20
Сообщение
#163
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Moon Loony Io, я как раз и слушал только дебютник и последний. Дебютник слушал всего один раз, неделю назад, ничего практически сказать о нём пока не могу) Во всяком случае отрицательных эмоций от него не было.
|
|
|
4th Sep 12 - 16:27
Сообщение
#164
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Ответил в Музыкальный флейм, а то тут за оффтоп гоняют
http://forum.avril.ru/index.php?showtopic=...0&start=720 |
|
|
19th Oct 12 - 19:06
Сообщение
#165
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 460 Регистрация: 29-Sep 10 Сообщения понравились: 0 раз |
10 альбомов выбрать для меня нереально, потому как некоторые одинаково сильно нравятся =)
Представляю свою горячую "десятку". Хоть места и расставлены, это все же нельзя назвать рейтингом =) 1. Avril Lavigne - Let Go (2002)/Under My Skin (2004) 2. Nirvana - Nevermind (1991)/In Utero (1993) 3. Foo Fighters - Wasting Light (2011)/The Colour And The Shape (1997) 4. The Runaways - The Runaways (1976)/Queens Of Noise (1977) 5. Taylor Swift - Speak Now (2010)/Fearless (2009) 6. Joan Jett And The Blackhearts - Album (1983)/I Love Rock N' Roll (1981) 7. Queen - News Of The World (1977)/Jazz (1988) 8. ABBA - The Album (1977)/Voulez-Vous (1979) 9. Hole - Celebrity Skin (1998)/Live Through This (1994) 10. Garbage - Not Your Kind Of People (2012) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th Apr 24 - 10:12 |