Топ-5 любимых фильмов, Пишем свою пятерку |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Топ-5 любимых фильмов, Пишем свою пятерку |
30th Nov 07 - 11:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 12-Aug 07 Сообщения понравились: 0 раз |
Мои 5:
|
|
|
16th Dec 07 - 00:00
Сообщение
#2
|
|
Поклонник Группа: Members Сообщений: 150 Регистрация: 8-Oct 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Москва |
Грубу нарушу правила, но пятерку своих любимых фильмов представить не могу, хоть убейте.. Кидаю 20-ку. НЕ В ПОРЯДКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ, АБСОЛЮТНО ВРАЗБРОС!)))
1. Убить Билла (Квентин Тарантино) 2. Кофе и сигареты (Джим Джармуш) 3. Вне закона (Джим Джармуш) 4. Мертвец (Джим Джармуш) 5. Королевская битва (Кенжи Фукасаку) 6. Страх и ненависть в Лас Вегасе (Терри Гиллиам) 7. Космический баскетбол (Джо Питка) 8. Реальная любовь (Ричард Кертис) 9. Домино (Тони Скотт) 10. Бешеные псы (Квентин Тарантино) 11. Беги, Лола, беги (Том Тыквер) 12. На игле (Денни Бойл) 13. Кровавая жатва (Александре Аджа) 14. 21 грамм (Алехандро Гонсалез Иньярриту) 15. Цельнометаллическая оболочка (Стенли Кубрик) 16. Малхолланд драйв (Дэвид Линч) 17. Внутренняя империя (Дэвид Линч) 18. Свои (Дмитрий Месхиев) 19. Богиня (Рената Литвинова) 20. Зимняя жара (Стефан Вулле) 21. Oldboy (Чхан Вук Пак) |
|
|
16th Dec 07 - 00:24
Сообщение
#3
|
|
Недоверчивая печенька Группа: Почетный пользователь Сообщений: 4387 Регистрация: 6-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Юбилейный Награды: |
Грубу нарушу правила, но пятерку своих любимых фильмов представить не могу, хоть убейте.. Кидаю 20-ку. НЕ В ПОРЯДКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ, АБСОЛЮТНО ВРАЗБРОС!))) 1. Убить Билла (Квентин Тарантино) 2. Кофе и сигареты (Джим Джармуш) 3. Вне закона (Джим Джармуш) 4. Мертвец (Джим Джармуш) 5. Королевская битва (Кенжи Фукасаку) 6. Страх и ненависть в Лас Вегасе (Терри Гиллиам) 7. Космический баскетбол (Джо Питка) 8. Реальная любовь (Ричард Кертис) 9. Домино (Тони Скотт) 10. Бешеные псы (Квентин Тарантино) 11. Беги, Лола, беги (Том Тыквер) 12. На игле (Денни Бойл) 13. Кровавая жатва (Александре Аджа) 14. 21 грамм (Алехандро Гонсалез Иньярриту) 15. Цельнометаллическая оболочка (Стенли Кубрик) 16. Малхолланд драйв (Дэвид Линч) 17. Внутренняя империя (Дэвид Линч) 18. Свои (Дмитрий Месхиев) 19. Богиня (Рената Литвинова) 20. Зимняя жара (Стефан Вулле) 21. Oldboy (Чхан Вук Пак) Ого! Подборка лучших культовых фильмов? У меня попроще: 1.Властелин Колец(все части) 2.Индиана Джонс (все части) 3.Сайлент Хилл 4.Реквием по мечте 5.Город Грехов |
|
|
16th Dec 07 - 00:27
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: 8-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Владимирская об.г.Александров |
у меня список таков..
1. Ванхельсинг 2. Новичёк ( продвнутый ) 3. Угнать за 60 секунд 4. Пила ( 2 части первые ) 5. Соседка воть) |
|
|
3rd Jan 08 - 22:13
Сообщение
#5
|
|
Dead by sunrise Группа: Members Сообщений: 1891 Регистрация: 2-Feb 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Avril.RU |
1.Убить Билла
2.Криминальное чтиво 3.Пираты Карибского моря: Черная жемчужина 4.Козырные тузы 5.Сердцеедки Хм...перед вами криминальная пиратка-сердцеедка с козырным тузом, которая жаждит убить Билла))) да, да. я оочень люблю фильмы Тарантино. И тем, кто не понимает их, советую сесть за инглиш и посмотреть эти фильмы в оригинале - перевод убил талант Квентина. Пираты - только первые. но навсегда). Козырные иузы - бешенный жестокий НЕдевичий фильм) Но режиссер невероятно талантлив. |
|
|
3rd Jan 08 - 22:34
Сообщение
#6
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: 19-Mar 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Калининград |
не могу разобраться с местами... так что через запятую: "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Евротур", "Спеши любить (или Памятная прогулка)", "Закон Джорджии" + все части Гарри Поттера (чисто символически)..
The end.. |
|
|
6th Jan 08 - 04:04
Сообщение
#7
|
|
Super FAN Группа: Members Сообщений: 807 Регистрация: 25-Nov 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Беларусь |
1. Форсаж 1-3;
2. Угнать за 60 секунд; 3. Держись до конца; 4. Улетный транспорт; 5. Чуваки. Есть еще несколько, но пять так пять!!! |
|
|
6th Jan 08 - 13:48
Сообщение
#8
|
|
новичок Группа: Почетный пользователь Сообщений: 4634 Регистрация: 15-May 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Spb |
Рейтинг фильмов за неделю)
1. Смертный приговор - безоговорочно первое место, фильм отличный и оставил море эмоций! Всем обязательно к просмотру! 2. Звёздная пыль - сказка конечно, но отвлекает от реальности, даёт веру в любовь, в силу людских человеческих качеств. Хороший юмор. Смотреть интересно. Всем обязательно к просмотру! 3. Я - легенда - Уилл Смит в деле! Тема с зомбями избитая, но преподнесена так, что на протяжении всего просмотра фильм примагничивал зрителя к экрану и не давал скучать. + это совсем не ужасы. 4. Лара Крофт 2. Тут без комментариев, я посмотрел его по НТВ впервые только на этой неделе )) 5. Кенгуру Джекпот - забавная комедия, ничего особенного (кроме сногшибательно-обаятельной Эстеллы Уоррен), просто фильм ненапрягает, помогает отвлечься, развеяться. Заслуженное пятое место в моём чарте =) ps: в рейтинг попали НЕ все просмотренные мной на этой неделе фильмы. |
|
|
6th Jan 08 - 14:33
Сообщение
#9
|
|
Бешеный пес Группа: Members Сообщений: 1792 Регистрация: 6-Aug 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: верг |
только из тех, что вспомнил:
Титаник Брюс всемогущий Пираты карибского моря Кинг Конг Жив Обитель Зла Властилин колец и почти все советские комедии Цитата 2.Криминальное чтиво респект! ещё мне понравилась его комедия "Четыре комнаты"
|
|
|
6th Jan 08 - 17:43
Сообщение
#10
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Триумф Воли, Босиком по мостовой, Сталинград, Королевский госпиталь, Город ангелов, Romper Stomper, Американская история X, Невеста, Гордость и предубеждение, Реквием по мечте, Inferno, Кровь и шоколад, Переписывая Бетховена, Удаленный доступ, Ворон, Академия смерти, Жестокие игры.
|
|
|
6th Jan 08 - 21:59
Сообщение
#11
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 474 Регистрация: 18-Oct 07 Сообщения понравились: 2 раза |
1) Другой мир (1-2)
2) Обитель зла (1-3) 3) Падение чёрного ястреба 4) Гладиатор 5) ну и Челопук наерно )) а так многие из вышеперечисленных, люблю интересные и желательно со смыслом... |
|
|
Гость_avril-ka_* |
8th Jan 08 - 07:45
Сообщение
#12
|
Guests |
Брат 1,2
Бумер Форсаж Властелины колец Босиком по мостовой Достучаться до небес Час пик |
|
|
8th Jan 08 - 13:37
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: 30-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Клуб Самоубийц |
'С тобой и без тебя'
'На последнем берегу' 'Девчата' 'Горечь любви' Все с Эштоном Катчером ('Эффект бабочки', 'Молодожёны', 'Угадай кто', 'Дочь моего босса' и т.д.) |
|
|
8th Jan 08 - 20:02
Сообщение
#14
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
так ээ это не по рейтингу,а просто так
1Step Up(Шаг вперед) смотрим все))оч.хороший фильм,про танцоров,нигеров и путь к своей МЕЧТЕ.хоть и тема немного избита) 2Властелин Колец(весь) no comments 3Пираты Карибского Моря(все) см.2 4 Star Wars(весь) в детстве был прям фанатом)) 5 Форест Гамп супер-кино) 6 Зеленая Миля. сильный,очень интересный триллер по роману Стивена Кинга это не все,но больше не вспомню)) сори шо больше пяти не сдержался) |
|
|
9th Jan 08 - 09:05
Сообщение
#15
|
|
You are next Группа: Members Сообщений: 5652 Регистрация: 10-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Краснодар Награды: |
Обитель зла ( 1-3 )
Между небом и землёй Ангелы Чарли ( 1-2 ) Сайлент хилл И ещё куча фильмов, многое из которых ужасы ( про зомби "Возвращение живых мертвецов" старый фильм, но прикольный)) и т.д) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th Apr 24 - 14:02 |