10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых альбомов, перечислите исполнителя и его альбом(ваш самый любимый) |
3rd Dec 08 - 14:58
Сообщение
#16
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
хм
1 Rage Against The Machine - Rage Against The Machine и The Battle Of Los Angeles (нимагу выбрать какой лучше) 2 Three Days Grace - One X 3 Nickelback оо тут ваще хз но лучший имхо All The Right Reason 4 Avril - UMS 5 MUSE - Origin of Simmetry и Showbiz 6 P.O.D. - Payable On Dead,Satellite 7 Papa Roach - Getting Away This Murder,Infest,Lovehatetragedy 8 Offspring - Smash 9 Portishead - Dummy 10 Paramore - Riot! список жутко не объективен и ессно это не все) но как-то так,до |
|
|
3rd Dec 08 - 17:32
Сообщение
#17
|
|
Dead by sunrise Группа: Members Сообщений: 1891 Регистрация: 2-Feb 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Avril.RU |
Avril Lavigne - Under My Skin
Sum 41 - Chuck OLIVIA - The Cloudy Dreamer, Internal Bleeding Strawberry Christina Aguilera - Stripped Evanescence - Fallen God is AAn Astronaut - All is violent, all is bright The Crystal Method - Legion of doom P.O.D. - Satellite Кино - Пачка сигарет |
|
|
20th Dec 08 - 20:04
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 19-Dec 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Украина |
1) Papa Roach - The Paramour Sessions и наверное новый альбом, которого еще нет
2) Papa Roach - Infest/LoveHateTragedy/Getting Away With Murder 3) Linkin Park - Hybrid Theory 4) Linkin Park - Meteora 5) 30 Seconds to Mars - A Beautiful Lie 6) Three Days Grace - One X 7) AFI - Decemberunderground 8) Avril Lavigne - Let Go/Under My Skin 9) Breaking Benjamin - Phobia 10) Linkin Park - Minutes To Midnight отак от) |
|
|
20th Dec 08 - 20:12
Сообщение
#19
|
|
Недоверчивая печенька Группа: Почетный пользователь Сообщений: 4387 Регистрация: 6-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Юбилейный Награды: |
1. Avril Lavigne - Let Go
2. Avril Lavigne - Under My Skin 3. Radiohead - OK Computer 4. The Cure - Disintegration 5. PJ Harvey - White Chalk 6. U2 - The Joshua Tree 7. The Beatles - Revolver 8. Joy Division - Unknown Pleasures 9. Manic Street Preachers - The Holy Bible 10. Belle & Sebastian - The Life Pursuit На данный момент эти. Хотя 10 пунктов мало. Сообщение отредактировал Ren - 20th Dec 08 - 21:05 |
|
|
20th Dec 08 - 20:50
Сообщение
#20
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
я голосую за четыре из этих 10 обеими руками ) догадайся за какие )
|
|
|
20th Dec 08 - 21:02
Сообщение
#21
|
|
Недоверчивая печенька Группа: Почетный пользователь Сообщений: 4387 Регистрация: 6-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Юбилейный Награды: |
Cure, JD и Аврил.
Некоторые, знаю, тебя не слишком радуют.) |
|
|
20th Dec 08 - 21:18
Сообщение
#22
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
)
ну у меня гениальный список как всегда 1. Лабарум - Северный ветер 2. Коловрат - Радикальный голос 3. Avril - Let Go 4. Avril - UMS 5. Freur - все альбомы 6. Печаль - все альбомы 7. Endraum |
|
|
Гость_Limoncello_* |
20th Dec 08 - 21:25
Сообщение
#23
|
Guests |
ухх, коловратик
|
|
|
21st Dec 08 - 13:01
Сообщение
#24
|
|
I do it again Группа: Members Сообщений: 1902 Регистрация: 6-Jul 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Бишкек |
1.Nirvana - Nevermind
2.Al - Under my Scin 3.Flyleaf - Flyleaf 4.Al Let Go 5.Al - TBDT Пока больше вспомнить не могу |
|
|
Гость_СпинФаер_* |
23rd Dec 08 - 02:03
Сообщение
#25
|
Guests |
Ispravb nazvanie al'boma Avril radi prili4ija xotb
|
|
|
23rd Dec 08 - 05:38
Сообщение
#26
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 331 Регистрация: 17-Nov 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Волхов (ЛО) |
All That Remains – The Fall of Ideals
Anti-Flag – For Blood and Empire Avril Lavigne - Under My Skin Battlelore – Sword's Song Children of Bodom – Hate Crew Deathroll Equilibrium – Sagas Evanescence – Fallen The Offspring – Conspiracy of One Sum 41 - Chuck Тараканы! - Улица Свободы |
|
|
23rd Dec 08 - 06:02
Сообщение
#27
|
|
Crazy FAN Группа: Members Сообщений: 1828 Регистрация: 16-Jul 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Российская Федерация |
Avril Lavigne - Let go / UMS
Green Day - ээ, American Idiot, наверно, нет... всё ... Goo Goo Dolls - Gutterflower Snow Patrol - Eyes Open RHCP - By the way Blur - The Great Escape All-American Rejects - Move Along Coldplay - ээ, много... Paramore - Riot! Bad Religion - The Process of Belief |
|
|
23rd Dec 08 - 09:30
Сообщение
#28
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Цитата Equilibrium – Sagas неплохая весчь |
|
|
24th Dec 08 - 11:49
Сообщение
#29
|
|
So Fast ! Группа: Members Сообщений: 2167 Регистрация: 7-Oct 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: Симферополь, Крым |
Я столько не слушаю даже
|
|
|
26th Dec 08 - 02:04
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 43 Регистрация: 29-Nov 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Futurama |
Avril Lavigne - Let Go / Under My Skin
Nightwish - Wishmaster Delain - Lucidity Lunatica - The Edge of Infinity Die Apokalyptischen Reiter - Samurai Blood Stain Child - Mozaiq In Flames - Reroute To Remain Children Of Bodom - Are You Dead Yet Draconian - Turning Season Within AvA - We Don't Need to Whisper |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th Apr 24 - 19:45 |