Топ-5 любимых фильмов, Пишем свою пятерку |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Топ-5 любимых фильмов, Пишем свою пятерку |
26th Apr 12 - 11:27
Сообщение
#286
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Судьба человека
Зеленая миля Достучаться до небес Форрест Гамп Реквием по мечте Король говорит! Список Шиндлера Шоу Трумана Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (СССР) |
|
|
26th Apr 12 - 11:33
Сообщение
#287
|
|
Крылатый дух Группа: Avril Ru Team Сообщений: 2148 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 9 раз Откуда: Тула |
bublet, Шоу Трумана - отличный фильм))) ещё один, который я забыла включить в свой топ
|
|
|
29th Apr 12 - 20:54
Сообщение
#288
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 213 Регистрация: 4-Apr 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Оренбургская обл. |
1. Мышиная охота
2. Знакомство с родителями 3. Дюплекс 4. Титаник 5. Двое: я и моя тень |
|
|
Гость_SpinFire_* |
30th Apr 12 - 00:07
Сообщение
#289
|
Guests |
Зеленая миля
Начало Прогулка Леон Список Шиндлера |
|
|
15th Jun 12 - 16:49
Сообщение
#290
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 34 Регистрация: 14-Jan 12 Сообщения понравились: 0 раз |
а сериалы и мультфильмы тоже можно? ну ладно вот:
1. Сверхъестественнное 2. Отличница легкого поведения 3. Мадагаскар 3 4. Ханна Монтана в кино 5. Рио |
|
|
18th Jun 12 - 22:25
Сообщение
#291
|
|
Mr.M Группа: Members Сообщений: 1163 Регистрация: 27-Jul 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: нск |
мой список - амеба. ну если вы понимаете о чем я)
1. Начало 2. Девушка с татуировкой дракона (2011) 3. Правила секса 4. Живая сталь 5. Скафандр и бабочка могу такие списки каждый день составлять, они будут всегда разные) |
|
|
19th Jun 12 - 16:52
Сообщение
#292
|
|
True FAN Группа: Members Сообщений: 3345 Регистрация: 7-Nov 09 Сообщения понравились: 37 раз Откуда: Toronto |
как можно такие фильмы с банальным развлекательным сценарием ставить себе в топ?)
например, Скафандр и бабочка - шикарный фильм а Живая сталь(сама по себе вроде сносная©) - но как она может стоять в топе перед чем-то вообще? |
|
|
19th Jun 12 - 18:02
Сообщение
#293
|
|
L Группа: Members Сообщений: 1601 Регистрация: 1-Jan 09 Сообщения понравились: 0 раз |
DISASTER
|
|
|
19th Jun 12 - 18:57
Сообщение
#294
|
|
Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь |
Я бы в топ поставил те фильмы, которые мог пересматривать хоть каждый день.
|
|
|
19th Jun 12 - 20:24
Сообщение
#295
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: |
Тогда у меня нет ни одного фильма в таком топе, следуя логике ...) Не люблю пересматривать, за крайне редким исключением.
|
|
|
Гость_SpinFire_* |
19th Jun 12 - 23:55
Сообщение
#296
|
Guests |
советские иваны васильевичи и прочее всегда пожалуйста
так то из них я могу весь топ и собрать |
|
|
3rd Jul 12 - 18:32
Сообщение
#297
|
|
Поклонник Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: 30-Jun 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Россия |
1) Эквилибриум
2) Клик 3) Всегда говори "Да" 4) Социальная сеть 5) Добро пожаловать в Зомбиленд Ну и 6 – "Мачо и ботан". В этом году показывали, щикарная комедия |
|
|
4th Aug 12 - 16:39
Сообщение
#298
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 440 Регистрация: 3-Aug 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Особо опасен
Лара Крофт(2 части) Мистер и миссис Смит Пираты Карибского моря Гарри Поттер |
|
|
28th Sep 12 - 18:31
Сообщение
#299
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City |
1. Сид и Ненси (Sid & Nancy)
2. Один день (One Day) 3. Алиса в Стране Чудес (Alice In Wonderland) 4. Мышиная охота (Mouse Hunter) 5. Титаник (Titanic) |
|
|
11th Nov 12 - 18:52
Сообщение
#300
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City |
Теперь на третьем месте - Мартовские Иды (2011)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th Apr 24 - 18:12 |