10 любимых песен |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых песен |
4th Aug 12 - 14:05
Сообщение
#76
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Не особо разнообразный наборчик. Хотя если б я в своём списке писал на одного исполнителя больше одной песни, то Linkin Park заняли бы первые 30 позиций) Кстати, не одному мне оказывается нравится I Will Be.
|
|
|
4th Aug 12 - 16:01
Сообщение
#77
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: |
Цитата 6. Placebo - Blind Их лучшая. |
|
|
4th Aug 12 - 17:09
Сообщение
#78
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Мне вообще весь Meds нравится, от начала до конца, но Blind как-то особо зацепила)
|
|
|
7th Aug 12 - 19:11
Сообщение
#79
|
|
I’m not the man I was before Группа: Members Сообщений: 1126 Регистрация: 11-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: From Hell |
1. Three Days Grace - Wake Up
2. Metallica - The Unforgiven II 3. Avril Lavigne - I'm With You 4. Scorpions - Lorelei 5. Papa Roach - Getting Away With Murder 6. Oomph! - Das Letzte Streichholz 7. Rammstein - Ohne Dich 8. Кино - Кончится Лето 9. Skillet - Would It Matter 10. Paramore - Monster |
|
|
27th Aug 12 - 22:44
Сообщение
#80
|
|
Super FAN Группа: Members Сообщений: 731 Регистрация: 26-Dec 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Набережные Челны |
1. Avril Lavigne - Complicated
2. P!nk - Who Knew 3. Katy Perry - Wide Awake 4. Florence + The Machine - You've Got The Love 5. Katy Perry - Firework 6. Adele - Someone Like You 7. Paramore - Misery Business 8. Kelly Clarkson - Since U Been Gone 9. Avril Lavigne - Remember When 10. Ellie Goulding - Lights 11. Britney Spears - Till The World Ends Сообщение отредактировал Boom - 27th Aug 12 - 22:46 |
|
|
28th Aug 12 - 05:56
Сообщение
#81
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Пока могу выделить только 2.
Frank Zappa - The Little House I Used to Love in The Velvet Undergroud - Sister Ray. |
|
|
17th Sep 12 - 12:46
Сообщение
#82
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Can - Mushroom
Captain Beefheart - China Pig |
|
|
17th Sep 12 - 13:21
Сообщение
#83
|
|
Black as night Группа: Members Сообщений: 658 Регистрация: 2-Feb 09 Сообщения понравились: 4 раза Откуда: Wien |
1. Океан Ельзи - Той День
2. O.Torvald - Радіомережі 3. Океан Ельзи - Я їду додому 4. Mindless Self Indulgence - Mark David Chapman 5. Mindless Self Indulgence - Never wanted to Dance 6. Guns N' Roses - Civil War 7. Pink Floyd - High Hopes 8. Pink Floyd - Time 9. Lissie - Record Collector 10. Massive Attack - Paradise Circus |
|
|
17th Sep 12 - 19:08
Сообщение
#84
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City |
1. Sum 41 - Walking Disaster
2. Green Day - Favorite Son 3. Red hot Chili Peppers - Californication 4. Avril Lavigne - Complicated 5. Lana Del Rey - National Anthem 6. Katy Perry - The One That Got Away 7. Paramore - Brick By Boring Brick 8. Taylor Swift - The Best Day 9. P!nk - Who Knew 10. The Pretty Reckless - Miss Nothing |
|
|
24th Sep 12 - 08:25
Сообщение
#85
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Peter Green - Green Mahalishi
|
|
|
17th Oct 12 - 18:26
Сообщение
#86
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City |
Эхх... всё опять кардинально поменялось... Кроме первого
1. Sum 41 - Walking Disaster 2. Taylor Swift - We Are Never Ever Getting Back Together 3. Green Day - Favorite Son 4. Lana Del Rey - National Anthem 5. Lana Del Rey - Goodbye Kiss 6. Lana De Rey - Puppy Love 7. Green Day - Nuclear Family 8. Avril Lavigne - Complicated 9. Paramore - Turn It Off 10. Katy Perry - The One That Got Away |
|
|
17th Oct 12 - 18:53
Сообщение
#87
|
|
Seventeen Группа: Avril Ru Team Сообщений: 902 Регистрация: 8-Dec 10 Сообщения понравились: 6 раз Откуда: Астрахань |
1.Слот – Нет
2.Элизиум – Бесконечность 3.Nickelback – Lullaby 4.Pain – Shut Your Mouth 5.30 Seconds to Mars – The Kill 6.Coldplay – Fix You 7.Coldplay – Don't Panic 8.Lumen – На части 9.Сплин – Дочь самурая 10.Земфира – Небо Лондона. |
|
|
17th Oct 12 - 18:55
Сообщение
#88
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City |
|
|
|
15th Dec 12 - 09:59
Сообщение
#89
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
10 любимых набрать сложно, но две назову. Nirvana - Smells Like Teen Spirit и King Crimson - 21st Century Schizoid Man. Ну и песни Аврил, конечно, но их много любимых.
|
|
|
5th Jan 13 - 12:16
Сообщение
#90
|
|
Крылатый дух Группа: Avril Ru Team Сообщений: 2148 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 9 раз Откуда: Тула |
1.Avril Lavigne - Anything but ordinary live at Brixton Academy
2.Goo goo dolls - Big machine 3.Nickelback - Trying not to love you 4.Hot chelle rae - Say 5.30 seconds to Mars - Closer to the edge 6.Goo goo dolls - Slide 7.Goo goo dolls - Black balloon 8.Avril Lavigne - Runaway 9.Lumen - Гореть 10.Three days grace - Never too late |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th Apr 24 - 07:43 |