ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Интервью с Аврил
Avril.Black.Star...
сообщение 9th Oct 12 - 18:39
Сообщение #16

Новичок

Сообщения понравились: 0 раз

Эх...Похоже опять будет что-то похожее на GL.. facepalm.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Райн
сообщение 9th Oct 12 - 18:43
Сообщение #17

True FAN

Сомневаюсь, если Аврил хочет вернуть славу,то песня должна быть зажигательной
Вставить ник
+Quote Post
Timing32
сообщение 9th Oct 12 - 18:43
Сообщение #18

Diablo 1-4 + M&M 1-5!

Сообщения понравились: 5 раз

Оу, ну хоть точная дата выхода сингла появилась. Жду с нетерпением.
Вставить ник
+Quote Post
Валькирия
сообщение 9th Oct 12 - 18:44
Сообщение #19

Крылатый дух

Сообщения понравились: 9 раз

Moon Loony Io, не точная, это слух.
Вставить ник
+Quote Post
Райн
сообщение 9th Oct 12 - 18:48
Сообщение #20

True FAN

хоть бы все это было правдой
Вставить ник
+Quote Post
Be The Young
сообщение 9th Oct 12 - 18:55
Сообщение #21

Фанат

посмотрим.
Вставить ник
+Quote Post
Валькирия
сообщение 2nd Nov 12 - 06:30
Сообщение #22

Крылатый дух

У кого есть желание, можете покопаться тут. Чад часто упоминает Аврил, говорит об их отношениях и приготовлении ко свадьбе.
Вставить ник
+Quote Post
Райн
сообщение 5th Nov 12 - 16:22
Сообщение #23

True FAN

Chad: I've reined libido for Avril

Nickelback's Chad Kroeger has confessed he has had to tame his wandering eye since becoming engaged to Avril Lavigne.
The Canadian rocker - who once famously described himself as a "walking penis" to Playboy magazine - got engaged to Avril, 28, this summer after dating for several months and has vowed to resist his groupies.

Chad told Men's Health magazine: "I don't think my libido has changed. I just think that my Rolodex has been confiscated. And I'm OK with that."

The 37-year-old musician also revealed fiancee Avril is not a fan of his music, and he is actually quite relieved, because he doesn't want her to hear the racy lyrics to his songs.

Chad said: "If a naughty Nickelback song came on, my fiancee would probably ask who it was. She'd be like, 'Who's this? This is good. I like it.

"I'm terrified that some day she's going to listen to some of the things I've written, and I'm going to have some explaining to do.

"There's going to be a whole question-and-answer period following that one."

http://www.avrilbandaids.com/forums/showthread.php?t=1128046
Вставить ник
+Quote Post
Райн
Сообщение #24

True FAN

Nickelback's Chad Kroeger has confessed he has had to tame his wandering eye since becoming engaged to Avril Lavigne.
The Canadian rocker - who once famously described himself as a "walking penis" to Playboy magazine - got engaged to Avril, 28, this summer after dating for several months and has vowed to resist his groupies.

Chad told Men's Health magazine: "I don't think my libido has changed. I just think that my Rolodex has been confiscated. And I'm OK with that."

The 37-year-old musician also revealed fiancee Avril is not a fan of his music, and he is actually quite relieved, because he doesn't want her to hear the racy lyrics to his songs.

Chad said: "If a naughty Nickelback song came on, my fiancee would probably ask who it was. She'd be like, 'Who's this? This is good. I like it.

"I'm terrified that some day she's going to listen to some of the things I've written, and I'm going to have some explaining to do.

Вставить ник
+Quote Post
Райн
Сообщение #25

True FAN

Вставить ник
+Quote Post
Валькирия
сообщение 11th Nov 12 - 15:37
Сообщение #26

Крылатый дух

от Чада

Chad Kroeger impressed by Avril's range

Chad Kroeger says working with fiancee Avril Lavigne is 'like taking a bazooka to a knife fight!' because she has an amazing vocal range.

The Nickelback singer worked with the 'What The Hell' singer on tracks for her fifth album - a relationship that proved so fruitful it has led to them becoming engaged - and was blown away by her vocal ability from the start.

He exclusively told BANG Showbiz: 'It's easier to write for somebody who has got a vocal range like she's got. It's ridiculous how high she can go. She just opens up her throat and it goes higher and higher - and it's amazing, it's like taking a bazooka to a knife fight!'

Chad, 37, also said he had to approach writing with Avril, 28, in a different way to how he would with his rock group, but in the studio he mostly contributed lyrics.

He added: 'Obviously with her I wasn't going to tune the guitars down and put on as much distortion as possible.

'You start acoustically, with a piano, and you start moving that way. When I'm with her, I'm mostly the lyric guy, she does a lot of the melody and I'll help out with lyrics and chord progressions wherever I can.'
Вставить ник
+Quote Post
Райн
сообщение 21st Jun 13 - 16:25
Сообщение #27

True FAN

Интервью для Todateen Magazine (Brazil)

Какая твоя любимая песня с альбома?
-Очень тяжело выбрать какую-то одну. Я люблю Give you what you like. Она в стиле рок и вы можете прочувствовать все эмоции. Она необычная

О чем песня Hello Kitty?
-Эта песня родилась из моего увлечения Hello Kitty. Это та песня, текст которой вы прочитаете и сразу все поймете *смеется*

Какое название у вашей совместной с Чедом песни?
- Let Me Go, но я еще не уверена, что это окончательное название, потому что мы до сих пор еще вносим изменения в альбом

Вы уже назначили дату своей свадьбы?
-Да, но я не могу сказать *смеется*

А что насчет свадебного платья?
-Все что я могу сказать – это то, что оно очень отличается от моего предыдущего

У тебя есть любимая модная вещь?
-В последнее время я подсела на кожаные куртки и ношу их очень часто

Какая твоя любимая татуировка?
-Та, которая набита у меня на ребрах, нехорошее слово (смеется и показывает тату Fuck). И у меня есть татуировка Fuck you на среднем пальце. Ее было очень сложно делать, и к тому же процесс заживления проходил очень медленно из-за движения пальцев

В чем отличие между твоим первым альбомом и последним?
-Многие люди говорят, что теперь мой голос более сильный и более взрослый. Так и есть в принципе, потому что прошло уже больше десяти лет

Ты была фанатом Никельбэк до того, как начала работать с Чедом?
- Чуть-чуть, но когда мы познакомились в студии, у меня было такое ощущение, что я только-только начинаю его узнавать по-настоящему. И первое, что я ему сказала при встрече, было: «ОМГ! Ты постригся?» (смеется). Я думала, что у него по-прежнему длинные волосы
Вставить ник
+Quote Post
Timing32
сообщение 6th Nov 13 - 07:11
Сообщение #28

Diablo 1-4 + M&M 1-5!

Сообщения понравились: 5 раз

В этой теме выложены очень интересные интервью с Аврил. Как-нибудь я их почитаю.
Вставить ник
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic