10 любимых исполнителей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых исполнителей |
4th May 08 - 19:39
Сообщение
#46
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Ясное дело много их, вот я написал 10 на текущее время .. через месяц-два наверняка другое бы написал.
|
|
|
4th May 08 - 21:10
Сообщение
#47
|
|
What's in your head? Группа: Members Сообщений: 600 Регистрация: 4-Nov 04 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Великий Новгород |
Tracktor Bowling
Слот Chantal Kreviazuk The Cranberries Dolores O'riordan Paramore 30 Seconds To Mars Green Day Avril Lavigne Все что у меня в закладках |
|
|
5th May 08 - 14:43
Сообщение
#48
|
|
Поклонник Группа: Members Сообщений: 125 Регистрация: 14-Nov 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Краснодар |
вот мои музыкальные предпочтения)
Avril Lavigne Green Day Offspring Sum 41 Blink-182 RHCP Lumen Rooney Lostprophets Simple plan |
|
|
6th May 08 - 22:26
Сообщение
#49
|
|
Втянувшийся Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: 10-Mar 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Москва |
Massive Attack
UNKLE Papa Roach Korn Christina Aguilera (тока не смейтесь!) SOAD LB The Prodigy The Smashing Pumpkins Shiny Toy Guns |
|
|
6th May 08 - 22:42
Сообщение
#50
|
|
ROCK ON Группа: Members Сообщений: 886 Регистрация: 4-May 08 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: Украина, г.Одесса |
Avril Lavigne
Evanescence Linking Park Seether С.К.А.Й. Natalie Imbruglia ATB Paul van Dyke Nelly Furtado DJ Tiesto |
|
|
6th May 08 - 23:52
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: 19-Nov 06 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Москва, Братеево |
1 естественно Эв
2 Nightwish ( в периуд с солисткой Дарьей) 3 Элизиум 4 Ария 5 Lumen 6 Попкорн 7 Newersmile 8 Papa Roach 9 много чего из попсы 10 реально качественный медляки (рарететные, которые знают все) |
|
|
7th May 08 - 06:50
Сообщение
#52
|
|
Недоверчивая печенька Группа: Почетный пользователь Сообщений: 4387 Регистрация: 6-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Юбилейный Награды: |
Massive Attack UNKLE Papa Roach Korn Christina Aguilera (тока не смейтесь!) SOAD LB The Prodigy The Smashing Pumpkins Shiny Toy Guns MA и Unkle - круто. Не так много народу их слушает ) Ну и за SoaD, LB и Тыквы, естественно, респект ) А над Агилерой эт смотря над каким альбомом Последний классный (если Back To Basics последний - не знаю вышло там у нее чего-нибудь или нет) |
|
|
7th May 08 - 10:06
Сообщение
#53
|
|
Поклонник Группа: Members Сообщений: 150 Регистрация: 8-Oct 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Москва |
Unkle - круто. У меня есть только never never land.. Очень нравится!!! Особенно читать под этот альбом что-нибудь такое слегка футуристическое просто офигенно. Создает атмосферу. Джеффа Нуна "Вирт" я читал под этот альбом практически на repeat'e. Под некоторые сцены в книге музыка подходила невероятно точно! |
|
|
7th May 08 - 18:27
Сообщение
#54
|
|
Недоверчивая печенька Группа: Почетный пользователь Сообщений: 4387 Регистрация: 6-Dec 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Юбилейный Награды: |
Их (имхо) не лучший альбом. Первый и последний просто сокрушительны.
Послушай обязательно: первый Psyence Fiction, второй War Stories. |
|
|
7th May 08 - 18:59
Сообщение
#55
|
|
Втянувшийся Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: 10-Mar 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Москва |
Да-да.War Stories это что то с чем то.С него советую послушать Hold My Hand и Keys To The Kingdom
|
|
|
8th May 08 - 08:11
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 23-Apr 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Нижний Новгород |
фавориты мои)) Caliban Слёзы All That Remains Underoath Romeo Must Die ОНО Meaning Beside Oceana Walls Of Jericho Darkest Hour =) у Punkboarder самый крутой список, потому что тока 1 название слышал. Мой в таком же духе ) Мне тоже его список очень понравился,но по другой причине.... Все группы оч здоровские и его вкусы по ходу самые приближенные к моему из всех здесь представленных) а у него ниче редкого и нет вообщем то) стоит просто побольше слушать всяких разных хардкоров, эмокоров ,металкоров и прочих коров а вот и мой списочек 10 любимых помимо Аврил... 1. A Day To Remember 2. Before Their Eyes 3. The Devil Wears Prada 4. Karate High School 5. Emarosa 6. Catherine 7. I Killed The Prom Queen 8. At the Throne of Judgment 9. Bravo Armada 10. Oceana =) и много оч много других любимых групп |
|
|
8th May 08 - 09:31
Сообщение
#57
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
Я такое не слушаю, поэтому и редкое, для меня.
и из "кОров" уважаю тока правый хэйткор и грандкор |
|
|
8th May 08 - 17:49
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 6-May 08 Сообщения понравились: 0 раз |
1) Unkle
2) Avril Lavigne 3) Cinema Bizarre 4) FOB 5) [AMATORY] 6) TH 7) Эми Вайнхаус 8) Blondie 9) A Day To Remember 10) Evanescence |
|
|
8th May 08 - 18:34
Сообщение
#59
|
|
Втянувшийся Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: 10-Mar 08 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Москва |
|
|
|
9th May 08 - 08:08
Сообщение
#60
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 298 Регистрация: 31-Dec 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: ..из будущего.. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th Apr 24 - 16:30 |