10 любимых песен |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых песен |
1st Feb 12 - 16:12
Сообщение
#61
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Нууу у Пинков для меня вообще все великие, просто трудно выделить именно одно, тут и 10 на одного исполнителя не хватит Ну и согласись что не каждый будет слушать 25 минутного Алмазика, но опять же повторюсь, у Пинков для меня все великие и Алмаз в том числе Pink Floyd - одна из четырёх групп, у которых мне нравится почти всё. Я бы выделил Алмаз исключительно из-за длинного вступления, которого в других композициях ПФ нет. Вообще говоря, если брать last.fm и отбросить песни Аврил Лавин, то получится следующая картина: 1.King Crimson - One Time (126) 2.King Crimson - Heartbeat (117) 3.King Crimson - Elephant Talk (104) 4.King Crimson - Sleepless (91) 5.Gentle Giant - Dog's Life (90) 6.King Crimson - Walking On Air (89) 7.King Crimson - People (65) 8.King Crimson - The Sheltering Sky (54) 9.Gentle Giant – The Advent of Panurge (53) 10.King Crimson – Matte Kudasai (52) В скобках указано число прослушиваний. Однако, несмотря на то, что в списке нет Pink Floyd, я ставлю их наравне с этими двумя группами. Битлз ставлю несколько выше их всех. |
|
|
2nd Feb 12 - 12:27
Сообщение
#62
|
|
My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. |
Нууу у Пинков для меня вообще все великие, просто трудно выделить именно одно, тут и 10 на одного исполнителя не хватит Ну и согласись что не каждый будет слушать 25 минутного Алмазика, но опять же повторюсь, у Пинков для меня все великие и Алмаз в том числе Алмаз, пожалуй, одна из лучших композиций Пинков. Раньше WYWH любимым альбомом был, да и сейчас получаю удовольствие при прослушивании. Правда, надоел он. |
|
|
2nd Feb 12 - 12:52
Сообщение
#63
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Мне вообще очень сложно выделить любимые композиции Битлов/Кримзо/Джаент/Радиохэд/Queen, а уж тем более одну. Получилось только с
Avril Lavigne - Nobody's Fool Metallica - St. Anger Pink Floyd - Shine On Your Crazy Diamond Led Zeppelin - Stairway To Heaven Nirvana - Smells Like Teen Spirit Radiohead, вообще говоря, ставлю по мелодизму в один ряд с Битлз/King Crimson. Жаль, хороших песен у Радиохэд мало, а то быть им в одном ряду с моими любимыми группами. |
|
|
2nd Feb 12 - 13:02
Сообщение
#64
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: |
Если верить Ласту, то пока так:
Spacemen 3 – Big City (Everybody I Know Can Be Found Here) Spacemen 3 – Mary Anne The Red Krayola – Hurricane Fighter Plane David Lynch – Pinky's Dream Chains Of Love – In Between Spectrum – Owsley Tamaryn – Metal Beasts IAMX – The Great Shipwreck of Life Florence + the Machine – You've Got The Love Rowland S. Howard – Dead Radio Насчет одной позиции, конечно, я в сомнениях. Не назвала бы ее любимой, но статистике виднее. |
|
|
2nd Feb 12 - 16:15
Сообщение
#65
|
|
Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь |
Я статистики Ласта не доверяю, у меня там, что попало) К тому же многое слушаю через плеер и вот там-то, как раз всё самое любимое.
10 любимых, наверно не смогу сейчас составить. Старое поднадоело, а новое что-то особо не впечатляет и быстро забывается. |
|
|
2nd Feb 12 - 16:20
Сообщение
#66
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: |
Ivan205, вот и я. У меня в библиотеке ласта вообще нет много того, что до дыр заслушано. И списки любимых песен время от времени все таки меняются.
|
|
|
13th Feb 12 - 11:55
Сообщение
#67
|
|
Alien thoughts Группа: Members Сообщений: 1515 Регистрация: 31-Oct 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: The dead heart |
1.Avril Lavigne - Freak Out
2.Слот - God&Devil Inc. 3.Simpl Plan - astronaut 4.Hey Monday - Obvious 5.Aloha from Hell - Fear Of Tomorrow 6.Nickelback - When We Stand Together 7.Skillet Monster 8.The Material - The long way Home 9.Betty Curse - dark dark world 10.GreenDay - Peacemacker |
|
|
15th Feb 12 - 20:32
Сообщение
#68
|
|
Поклонник Группа: Members Сообщений: 150 Регистрация: 3-Dec 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Удмуртия, Яр |
1. Avril Lavigne - Alice
2. Avril Lavigne - Sk8er boi 3. Avril Lavigne - Mobile 4. Гражданская Оборона - Государство 5. Гражданская Оборона - Всё идёт по плану 6. Гражданская Оборона - Песня о Ленине 7. Пилот - Кали Юга 8. Пилот - Роза ветров 9. Avril Lavigne - Things I'll never say 10. Offspring - The kids aren't allright |
|
|
15th Feb 12 - 21:39
Сообщение
#69
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Если не называть песни Аврил Лавин, занимающие первые n мест моего рейтинга, то любимых песен у меня окажется четыре:
Nirvana - Smells Like Teen Spirit Foo Fighters - Walk Metallica - St. Anger Metallica - Master Of Puppets |
|
|
17th Feb 12 - 15:05
Сообщение
#70
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Единственное, что огорчает в этом списке - это отсутствие соло в St. Anger после bridge'a. Так хочется, чтобы там было что-то вроде скоростного соло Welcome Home (Sanitarium)!
|
|
|
24th Apr 12 - 12:38
Сообщение
#71
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 213 Регистрация: 4-Apr 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Оренбургская обл. |
1. Sum 41 - Walking Disaster
2. Green Day - Favorite Son 3. Paramore - In The Mourning 4. Avril Lavigne - Mobile 5. Avril Lavigne - Complicated 6. My Chemical Romance - Teenagers 7. Hayley Williams - Teenagers 8. Fall Out Boy - Alpha Dog 9. The Pretty Reckless - Nothing Left To Lose 10. Sum 41 - Pieces |
|
|
7th May 12 - 16:25
Сообщение
#72
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
Если не называть песни Аврил Лавин, занимающие первые n мест моего рейтинга, то любимых песен у меня окажется четыре: Nirvana - Smells Like Teen Spirit Foo Fighters - Walk Metallica - St. Anger Metallica - Master Of Puppets Сейчас уже сложно определиться будет с рейтингами, но тем не менее Smells Like Teen Spirit - самая любимая) |
|
|
14th Jul 12 - 20:17
Сообщение
#73
|
|
Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз |
а вот с этим посложней чем с альбомами. но, тем не менее, составлю.
1. Delain - Day For Ghosts 2. Simple Plan - Your Love Is A Lie 3. Green Day - Boulevard Of Broken Dreams 4. Three Days Grace - Gone Forever 5. Flyleaf - Much Like Falling 6. Flyleaf - Again 7. Paramore - Careful 8. Paramore - That's What You Get 9. Three Days Grace - Someone Who Cares 10. VersaEmerge - Moments Between Sleep |
|
|
25th Jul 12 - 01:20
Сообщение
#74
|
|
Red snow, you see... Группа: Members Сообщений: 962 Регистрация: 24-Jul 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Санкт-Петербург |
Постарался сделать на одного исполнителя одну песню. Было непросто.
1. Linkin Park - From The Inside 2. System of a Down - Chop Suey! 3. Rammstein - Feuer und Wasser 4. Muse - Map Of The Problematique 5. Three Days Grace - It's All Over 6. Placebo - Blind 7. Avril Lavigne - Nobody's Home 8. 30 Seconds To Mars - The Kill 9. Skillet - Hero 10. Metallica - The Unforgiven |
|
|
4th Aug 12 - 11:42
Сообщение
#75
|
|
Super FAN Группа: Avril Ru Team Сообщений: 767 Регистрация: 3-May 10 Сообщения понравились: 28 раз Откуда: Москва |
1. Avril Lavigne - I Will Be
2. Avril Lavigne - Won't Let You Go 3. Linkin' Park - Leave Out All The Rest 4. Avril Lavigne - Alice 5. Avril Lavigne - Keep Holding On 6. Taylor Swift - Enchanted 7. Taylor Swift - Eyes Open 8. Avril Lavigne - Wish You Were Here 9. Avril Lavigne - When You're Gone 10. Avril Lavigne - Stop Standing There |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th Apr 24 - 01:26 |