10 любимых песен |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
10 любимых песен |
4th Dec 11 - 21:29
Сообщение
#46
|
|
Втянувшийся Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: 18-Apr 09 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Нижний Новгород |
На данный момент:
1. Tracktor Bowling - Время 2. Макsим - Мой рай 3. 30 Seconds to Mars - A beautiful lie 4. Linkin Park - Breaking the habit 5. Avril Lavigne - Nobody's home 6. Paramore - Let the flames begin 7. Limp Bizkit - Behind blue eyes 8. UnSun - Lost innocence 9. Юлия Савичева - Стоп 10. Серебро - Скажи, не молчи |
|
|
4th Dec 11 - 23:32
Сообщение
#47
|
|
Black as night Группа: Members Сообщений: 658 Регистрация: 2-Feb 09 Сообщения понравились: 4 раза Откуда: Wien |
1. Avril Lavigne - Don't Tell Me / My Happy Ending / Fall To Pieces (немогу отдать однозначного предпочтения одной из них)
2. The Doors - People are Strange 3. In Flames - Where The Dead Ships Dwell 4. Manfred Mann's Earth Band - For You 5. The Red Hot Chili Peppers - Snow (Hey Oh) 6. The Doors - Light my Fire 7. Manfred Mann's Earth Band - Angels and my gate 8. Radiohead - Karma Police 9. Mylene Farmer - L'Istnat X 10. The Pretty Reckless - Far from Never |
|
|
5th Dec 11 - 12:30
Сообщение
#48
|
|
knight Группа: Members Сообщений: 14625 Регистрация: 2-Apr 08 Сообщения понравились: 63 раза Награды: |
мяу
хороший список а я не смогу в 10 впихнуть) |
|
|
5th Dec 11 - 15:20
Сообщение
#49
|
|
Black as night Группа: Members Сообщений: 658 Регистрация: 2-Feb 09 Сообщения понравились: 4 раза Откуда: Wien |
|
|
|
5th Dec 11 - 15:34
Сообщение
#50
|
|
True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза |
неееее 10 не реально ваще по-моему
100 бы тогда да, а то 10 ну не |
|
|
27th Jan 12 - 16:12
Сообщение
#51
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
19 первых мест будут принадлежать АВРИЛушке =)
|
|
|
27th Jan 12 - 16:27
Сообщение
#52
|
|
forever хренотень Группа: Avril Ru Team Сообщений: 1625 Регистрация: 22-Oct 09 Сообщения понравились: 7 раз |
1. Skillet - Monster
2. Avril Lavigne - Take Me Away 3. Paramore - Misery Business 4. Offspring - You're Gonna Go Far Kid 5. Evanescence - Tourniquet 6. AnDy Darling - Take Me Away 7. Flyleaf - Fully Alive 8. Within Temptation - Ice Queen 9. СЛОТ - Одинокие Люди 10. Icon For Hire - Theater |
|
|
27th Jan 12 - 16:59
Сообщение
#53
|
|
OwO Группа: Members Сообщений: 4328 Регистрация: 10-Jun 10 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: Санкт-Петербург Награды: |
На данный момент:
1. Foo Fighters - Arlandria [+100500 песен] 2. Avril Lavigne - What The Hell/Bad Reputation 3. Hole - Asking For It 4. Nirvana - All Apologies 5. Them Crooked Vultures - Elephants 6. ABBA - Tiger/Rock Me/Hasta Manana 7. Paramore - Brighter/All I Wanted 8. AnDy Darling - Scare 9. Coldplay - Paradise 10. Kasabian - Days Are Forgotten + 11. The White Stripes - Seven Nation Army 12. VersaEmerge - Fixed At Zero/Figure It Out |
|
|
1st Feb 12 - 11:50
Сообщение
#54
|
|
Seventeen Группа: Avril Ru Team Сообщений: 902 Регистрация: 8-Dec 10 Сообщения понравились: 6 раз Откуда: Астрахань |
1.Avril Lavigne - I Love You
2.Слот – Сумерки 3.Lumen - Не надо снов 4.Offside – В твоих глазах 5.Alizée – Moi... Lolita 6.Evanescence – My Heart Is Broken 7.Ария - Свет былой любви 8.Сплин – Новые люди 9.Линия Шёпота - Двери Открой 10. Katty Perry – I Kissed a Girl |
|
|
1st Feb 12 - 11:59
Сообщение
#55
|
|
Музыка - это жизнь Группа: Members Сообщений: 1322 Регистрация: 30-Aug 09 Сообщения понравились: 0 раз |
10 любимых по ласту:
-------------------------------------------------- 1 Joe Satriani – One Big Rush 2 Joe Satriani – The Forgotten (Part 1) 3 Van Halen – Spanish Fly 4 Joe Satriani – Big Bad Moon 5 Buckethead – Big Sur Moon 6 Lindsey Stirling – Spontaneous Me 7 Joe Satriani – Can't Slow Down 8 Zabutom – Snow Mecha Take-Off! 9 Pink Floyd – A New Machine (Part 2) 10 Van Halen – Eruptio -------------------------------------------------- |
|
|
1st Feb 12 - 15:39
Сообщение
#56
|
|
True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза |
Очень сложно конечно 10 выделить
Ну вот что получилось, 10 реально великих без преувеличения песен Идеальны в плане текста, аранжировки и вокала Pink Floyd – High Hopes The Beatles – Let It Be Bon Jovi – Livin' On A Prayer Deep Purple - Child in time Led Zeppelin - Stairway To Heaven Metallica - Nothing Else Matters Scorpions - Send Me An Angel Michael Jeckson - Billie Jean Black Sabbath - Paranoid Ozzy Osbourne - Shot In The Dark |
|
|
1st Feb 12 - 15:44
Сообщение
#57
|
|
Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск |
High Hopes люблю не особо, у Pink Floyd самая сильная это наверное Shine On Your Crazy Diamond. По поводу Stairway To Heaven соглашусь. У Металлики в плане лирики наверное St. Anger лучшая.
|
|
|
1st Feb 12 - 15:51
Сообщение
#58
|
|
Музыка - это жизнь Группа: Members Сообщений: 1322 Регистрация: 30-Aug 09 Сообщения понравились: 0 раз |
|
|
|
1st Feb 12 - 15:56
Сообщение
#59
|
|
True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза |
High Hopes люблю не особо, у Pink Floyd самая сильная это наверное Shine On Your Crazy Diamond. Нууу у Пинков для меня вообще все великие, просто трудно выделить именно одно, тут и 10 на одного исполнителя не хватит Ну и согласись что не каждый будет слушать 25 минутного Алмазика, но опять же повторюсь, у Пинков для меня все великие и Алмаз в том числе Сообщение отредактировал HalfFORever - 1st Feb 12 - 15:56 |
|
|
1st Feb 12 - 16:01
Сообщение
#60
|
|
Музыка - это жизнь Группа: Members Сообщений: 1322 Регистрация: 30-Aug 09 Сообщения понравились: 0 раз |
А я бы у Пинков "акустический шедевр" Wish You Were Here поставил бы на первое место
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th Jun 24 - 02:03 |