ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Formula 1
Гость_Get Over It_*
сообщение 21st Jul 06 - 14:15
Сообщение #261




    

Guests






ну про это }+=JIeMyP=+{ и говорит wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Anton K.
сообщение 25th Jul 06 - 15:54
Сообщение #262


Crazy FAN

Группа: Members
Сообщений: 1143
Регистрация: 1-Jan 05
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону



http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=607241745
Педро де ла Роса сконцентрирован на настоящем

Педро де ла Роса говорит, что сейчас он сконцентрирован лишь на настоящем и пока еще не задумывается о будущем. Хуан-Пабло Монтойя подарил испанцу уникальную возможность в полной мере проявить себя.

Педро может использовать три обещанных ему гонки, чтобы доказать команде, что он больше подходит на роль основного пилота в сезоне 2997, чем Гэри Паффет или Льюис Хэмильтон.

«Я хочу показать на что способен», - заявил Педро, для которого гонка во Франции была всего лишь второй, после того как он покинул Jaguar в 2002 году. Однако он отрицает, что полностью поглощен мыслями о том, как его выступления скажутся на дальнейшей карьере.

P.S. Долго же ему ждать придётся laugh.gif.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Get Over It_*
сообщение 6th Aug 06 - 17:27
Сообщение #263




    

Guests






помоему вот сёдняшняя гонка самая офигенная и интересная, вот только Райкин как всегда в жопе, зато и алонсо с шуми там же ) уже ни так обидно ))
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Колян
сообщение 6th Aug 06 - 17:28
Сообщение #264


What's in your head?

Группа: Members
Сообщений: 600
Регистрация: 4-Nov 04
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Великий Новгород



Да Льюци это пипец, во всем он виноват под синими флагами с траектории не ушел и еще на траектории притормозит
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Get Over It_*
сообщение 6th Aug 06 - 17:35
Сообщение #265




    

Guests






вот мне тоже показалось, что он притормозил... почему то не было повтора с машины Кими
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Yurs
сообщение 21st Aug 06 - 06:34
Сообщение #266


Искатель

Группа: Администраторы
Сообщений: 14521
Регистрация: 17-Dec 02
Сообщения понравились: 104 раза

Откуда: Москва



Не знаешь, смеяться или плакать ...

"Бывший пилот «Формулы-1» Кристиано Да Матта, ныне выступающий в заокеанской гоночной серии Champ Car, находится в критическом состоянии после того, как его болид столкнулся с оленем во время тестов на автодроме неподалеку от местечка Эркхарт-Лейк в минувший четверг."
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Jesse Colburn
сообщение 21st Aug 06 - 13:39
Сообщение #267


Фанат

Группа: Members
Сообщений: 335
Регистрация: 15-Apr 06
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Ростов-на-Дону



Врачи Theda Clark Medical Center перевели Кристиано да Матту в обычную палату, состояние гонщика стабильно улучшается и сейчас у него нет показаний к интенсивной терапии, хотя в сознание Кристиано пока не пришел.

Две недели назад Кристиано попал в аварию на тестах, той же ночью был прооперирован — врачи обнаружили разрыв сосуда головного мозга и находился в палате интенсивной терапии. Медики вначале воздерживались от прогнозов, но сейчас с оптимизмом оценивают перспективы гонщика. На традиционной пресс-конференции главный врач ChampCar Крис Пиндерски сказал несколько слов журналистам...

Крис Пиндерски: "С каждым днем состояние Кристиано улучшается, вчера он был переведен в обычную палату и мы начали планировать этапы его реабилитации. Травма очень серьезная, процесс восстановление займет много времени, но можно с уверенностью говорить о положительной динамике".
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Get Over It_*
сообщение 21st Aug 06 - 18:45
Сообщение #268




    

Guests






да, помню такого гонщика... дааа, чё тока не бывает )
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Гость_*
сообщение 26th Aug 06 - 10:32
Сообщение #269




    

Guests






ЧЕМПИОНЫТ ВЫГРАЕТ ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
S@NYA
сообщение 2nd Sep 06 - 02:43
Сообщение #270


FAN

Группа: Members
Сообщений: 1265
Регистрация: 11-Nov 05
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Украина г.Кривой Рог



Райконена жалко...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Get Over It_*
сообщение 2nd Sep 06 - 19:36
Сообщение #271




    

Guests






ой, и не гри, ужас ваще, валить ему надо из макларена
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
vital
сообщение 22nd Oct 06 - 22:14
Сообщение #272


Поклонник

Группа: Members
Сообщений: 121
Регистрация: 15-Dec 04
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Минск



вот и завершился сезон 2006
что сказать?...
Шумахер молодец! и в любом случае, независимо от результата, он ушёл чемпионом - такой воли, как Шуми показал в Бразилии я не видел уже очень давно..... нельзя сказать что он лучший... лучшего просто нету.... но то что он легенда,.. это однозначно!
поздравления Алонсо! два чемпионских титула в столь раннем по формульным меркам возрасте дорогого стоит!
поздравления Массе! первая победа в карьере, да ещё у себя на родине... это здорово!

ждём все вместе нового сезона, болеем за своих кумиров, болеем за формулу1!
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Колян
сообщение 23rd Oct 06 - 11:23
Сообщение #273


What's in your head?

Группа: Members
Сообщений: 600
Регистрация: 4-Nov 04
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Великий Новгород



Уже не представляю формулу без Шуми...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
S@NYA
сообщение 23rd Oct 06 - 14:05
Сообщение #274


FAN

Группа: Members
Сообщений: 1265
Регистрация: 11-Nov 05
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Украина г.Кривой Рог



Цитата(Колян @ 23rd Oct 06 - 10:23) *
Уже не представляю формулу без Шуми...

Угу,( он останется в истории...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Anton K.
сообщение 17th Dec 06 - 23:28
Сообщение #275


Crazy FAN

Группа: Members
Сообщений: 1143
Регистрация: 1-Jan 05
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону



Что ждёт Формулу 1 в ближайшие пять лет...

FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.

Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.

Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.

Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.

FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.

Полный список возможных изменений:

2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");

2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")

2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.

2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)

2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни

2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th Jul 25 - 13:01

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.