![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Get Over It_* |
![]()
Сообщение
#261
|
Guests ![]() |
ну про это }+=JIeMyP=+{ и говорит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Crazy FAN Группа: Members Сообщений: 1143 Регистрация: 1-Jan 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону ![]() |
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=607241745
Педро де ла Роса сконцентрирован на настоящем Педро де ла Роса говорит, что сейчас он сконцентрирован лишь на настоящем и пока еще не задумывается о будущем. Хуан-Пабло Монтойя подарил испанцу уникальную возможность в полной мере проявить себя. Педро может использовать три обещанных ему гонки, чтобы доказать команде, что он больше подходит на роль основного пилота в сезоне 2997, чем Гэри Паффет или Льюис Хэмильтон. «Я хочу показать на что способен», - заявил Педро, для которого гонка во Франции была всего лишь второй, после того как он покинул Jaguar в 2002 году. Однако он отрицает, что полностью поглощен мыслями о том, как его выступления скажутся на дальнейшей карьере. P.S. Долго же ему ждать придётся ![]() |
![]() |
|
Гость_Get Over It_* |
![]()
Сообщение
#263
|
Guests ![]() |
помоему вот сёдняшняя гонка самая офигенная и интересная, вот только Райкин как всегда в жопе, зато и алонсо с шуми там же ) уже ни так обидно ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() What's in your head? Группа: Members Сообщений: 600 Регистрация: 4-Nov 04 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Великий Новгород ![]() |
Да Льюци это пипец, во всем он виноват под синими флагами с траектории не ушел и еще на траектории притормозит
|
![]() |
|
Гость_Get Over It_* |
![]()
Сообщение
#265
|
Guests ![]() |
вот мне тоже показалось, что он притормозил... почему то не было повтора с машины Кими
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 104 раза Откуда: Москва ![]() |
Не знаешь, смеяться или плакать ...
"Бывший пилот «Формулы-1» Кристиано Да Матта, ныне выступающий в заокеанской гоночной серии Champ Car, находится в критическом состоянии после того, как его болид столкнулся с оленем во время тестов на автодроме неподалеку от местечка Эркхарт-Лейк в минувший четверг." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 335 Регистрация: 15-Apr 06 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Ростов-на-Дону ![]() |
Врачи Theda Clark Medical Center перевели Кристиано да Матту в обычную палату, состояние гонщика стабильно улучшается и сейчас у него нет показаний к интенсивной терапии, хотя в сознание Кристиано пока не пришел.
Две недели назад Кристиано попал в аварию на тестах, той же ночью был прооперирован — врачи обнаружили разрыв сосуда головного мозга и находился в палате интенсивной терапии. Медики вначале воздерживались от прогнозов, но сейчас с оптимизмом оценивают перспективы гонщика. На традиционной пресс-конференции главный врач ChampCar Крис Пиндерски сказал несколько слов журналистам... Крис Пиндерски: "С каждым днем состояние Кристиано улучшается, вчера он был переведен в обычную палату и мы начали планировать этапы его реабилитации. Травма очень серьезная, процесс восстановление займет много времени, но можно с уверенностью говорить о положительной динамике". |
![]() |
|
Гость_Get Over It_* |
![]()
Сообщение
#268
|
Guests ![]() |
да, помню такого гонщика... дааа, чё тока не бывает )
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#269
|
Guests ![]() |
ЧЕМПИОНЫТ ВЫГРАЕТ ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() FAN Группа: Members Сообщений: 1265 Регистрация: 11-Nov 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Украина г.Кривой Рог ![]() |
Райконена жалко...
|
![]() |
|
Гость_Get Over It_* |
![]()
Сообщение
#271
|
Guests ![]() |
ой, и не гри, ужас ваще, валить ему надо из макларена
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Поклонник Группа: Members Сообщений: 121 Регистрация: 15-Dec 04 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Минск ![]() |
вот и завершился сезон 2006
что сказать?... Шумахер молодец! и в любом случае, независимо от результата, он ушёл чемпионом - такой воли, как Шуми показал в Бразилии я не видел уже очень давно..... нельзя сказать что он лучший... лучшего просто нету.... но то что он легенда,.. это однозначно! поздравления Алонсо! два чемпионских титула в столь раннем по формульным меркам возрасте дорогого стоит! поздравления Массе! первая победа в карьере, да ещё у себя на родине... это здорово! ждём все вместе нового сезона, болеем за своих кумиров, болеем за формулу1! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() What's in your head? Группа: Members Сообщений: 600 Регистрация: 4-Nov 04 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Великий Новгород ![]() |
Уже не представляю формулу без Шуми...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() FAN Группа: Members Сообщений: 1265 Регистрация: 11-Nov 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Украина г.Кривой Рог ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Crazy FAN Группа: Members Сообщений: 1143 Регистрация: 1-Jan 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону ![]() |
Что ждёт Формулу 1 в ближайшие пять лет...
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии. Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии. Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году. Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух. FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии. Полный список возможных изменений: 2007 - регламент уже опубликован - (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены"); 2008 - регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд); - возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд) - (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными") 2009 - введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения - снижение прижимной силы на 50% - аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов - существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При. 2010 - система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида - система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида - полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни) - (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.) 2011 - возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя: - высокоэффективный турбонагнетатель - лимит топлива - прямой инжектор - снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин - био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем) - возможные изменения в конструкцию шасси: - дальнейшее снижение прижимной силы - больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов - полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида - возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении - материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях. - внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни 2012 - новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше - Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше. Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Jul 25 - 13:01 |