![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 104 раза Откуда: Москва ![]() |
Не знаешь, смеяться или плакать ...
"Бывший пилот «Формулы-1» Кристиано Да Матта, ныне выступающий в заокеанской гоночной серии Champ Car, находится в критическом состоянии после того, как его болид столкнулся с оленем во время тестов на автодроме неподалеку от местечка Эркхарт-Лейк в минувший четверг." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 335 Регистрация: 15-Apr 06 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Ростов-на-Дону ![]() |
Врачи Theda Clark Medical Center перевели Кристиано да Матту в обычную палату, состояние гонщика стабильно улучшается и сейчас у него нет показаний к интенсивной терапии, хотя в сознание Кристиано пока не пришел.
Две недели назад Кристиано попал в аварию на тестах, той же ночью был прооперирован — врачи обнаружили разрыв сосуда головного мозга и находился в палате интенсивной терапии. Медики вначале воздерживались от прогнозов, но сейчас с оптимизмом оценивают перспективы гонщика. На традиционной пресс-конференции главный врач ChampCar Крис Пиндерски сказал несколько слов журналистам... Крис Пиндерски: "С каждым днем состояние Кристиано улучшается, вчера он был переведен в обычную палату и мы начали планировать этапы его реабилитации. Травма очень серьезная, процесс восстановление займет много времени, но можно с уверенностью говорить о положительной динамике". |
![]() |
|
Гость_Get Over It_* |
![]()
Сообщение
#268
|
Guests ![]() |
да, помню такого гонщика... дааа, чё тока не бывает )
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#269
|
Guests ![]() |
ЧЕМПИОНЫТ ВЫГРАЕТ ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() FAN Группа: Members Сообщений: 1265 Регистрация: 11-Nov 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Украина г.Кривой Рог ![]() |
Райконена жалко...
|
![]() |
|
Гость_Get Over It_* |
![]()
Сообщение
#271
|
Guests ![]() |
ой, и не гри, ужас ваще, валить ему надо из макларена
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Поклонник Группа: Members Сообщений: 121 Регистрация: 15-Dec 04 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Минск ![]() |
вот и завершился сезон 2006
что сказать?... Шумахер молодец! и в любом случае, независимо от результата, он ушёл чемпионом - такой воли, как Шуми показал в Бразилии я не видел уже очень давно..... нельзя сказать что он лучший... лучшего просто нету.... но то что он легенда,.. это однозначно! поздравления Алонсо! два чемпионских титула в столь раннем по формульным меркам возрасте дорогого стоит! поздравления Массе! первая победа в карьере, да ещё у себя на родине... это здорово! ждём все вместе нового сезона, болеем за своих кумиров, болеем за формулу1! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() What's in your head? Группа: Members Сообщений: 600 Регистрация: 4-Nov 04 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Великий Новгород ![]() |
Уже не представляю формулу без Шуми...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() FAN Группа: Members Сообщений: 1265 Регистрация: 11-Nov 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Украина г.Кривой Рог ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Crazy FAN Группа: Members Сообщений: 1143 Регистрация: 1-Jan 05 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Россия, г. Ростов-на-Дону ![]() |
Что ждёт Формулу 1 в ближайшие пять лет...
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии. Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии. Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году. Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух. FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии. Полный список возможных изменений: 2007 - регламент уже опубликован - (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены"); 2008 - регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд); - возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд) - (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными") 2009 - введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения - снижение прижимной силы на 50% - аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов - существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При. 2010 - система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида - система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида - полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни) - (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.) 2011 - возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя: - высокоэффективный турбонагнетатель - лимит топлива - прямой инжектор - снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин - био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем) - возможные изменения в конструкцию шасси: - дальнейшее снижение прижимной силы - больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов - полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида - возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении - материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях. - внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни 2012 - новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше - Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше. Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене. |
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#276
|
Guests ![]() |
афигеть я продул первую гонку сезона
![]() трёхсотыйнахъ )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 104 раза Откуда: Москва ![]() |
Мля я теперь тоже за Кими .. ***ть )))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 25-Feb 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: С-Пб ![]() |
А я давно уже за Кими болею. Очень рад, что он перешел в ферари.
А сейчас с новыми комментаторами формулу стало просто невозможно смотреть. Если кто еще не в курсе и интересны комментарии болельщиков, то можно зайти на форум РЕН-ТВ http://www.ren-tv.com/forum/index.php?showtopic=10560, а точнее на то, что от него осталось, поскольку не выдержала эта телекомпания критики и возмущения фанатов по поводу ухода Попова и отсутствия прямых трансляцийдля зауралья, и удалила весь раздел посвященный F1. Попов сейчас ведет всой блог на сайте канала "СПОРТ" , вот ссылочка http://sports.ru/blog.html?blogid=505171 Гдето еще были его (Попова) комментарии по поводу ухода его с РЕН-ТВ, но щас найти ссылу не могу. Если вкраце, то его просто напросто выгнали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 104 раза Откуда: Москва ![]() |
за что ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() True Fan Avril Группа: Почетный пользователь Сообщений: 2084 Регистрация: 29-Apr 04 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: SPB ![]() |
Вот ответ по поводу Попова!
Алексей, мы не говорим "прощай", мы говорим "до свидания!" 12/02/2007 Добрый день, Алексей! На прошлой неделе было объявлено, что в новом сезоне "Формулы-1" на Рен-ТВ будет новый комментатор гонок. Причина, по которой сотрудничество телеканала Рен ТВ с Вами оказалось под вопросом, пока не сообщается. Это новость не могла не затронуть практически всех болельщиков Формулы-1, большинству из которых искренне жаль, что Вы больше не будете комментировать гонки. От лица членов клуба TravelF1 разрешите поблагодарить Вас за профессионализм, интересные комментарии и те 16 лет, которые Вы посвятили нашему любимому виду спорта! Ведь для многих ИМЕННО Ваш голос стал "Голосом Формулы 1" на всем постсоветском пространстве, и ассоциировался с этим видом спорта для миллионов людей. Три года назад наш сайт приглашал Вас на встречу с болельщиками, которая всем очень понравилась и запомнилась. Именно после этой встречи было решено создать клуб любителей путешествовать на Формулу-1. Члены нашего клуба имели возможность пообщаться с Вами лично на этапах гонок, послушать комментарии во время заездов команды Рено в Москве, а в этом году увидеть Вас в новом качестве - ведущим передачи о Дакаре, за которую Вам отдельное спасибо от всех болельщиков автоспорта. Нам очень неприятно, что в последнее время в интернете ходит много слухов о причинах Вашего перехода на телеканал Спорт, что Вам поставили на Спорте ультиматум и вы выбрали ВГТРК, а не Рен-ТВ, а также что телеканал Рен-ТВ не удовлетворил ваши финансовые запросы, что Вас выгнали из-за того, что Вы провели Дакар, или Вы просто разлюбили Ф-1 и не будете ее даже больше смотреть. Только не обижайтесь, пожалуйста, но эти вопросы сейчас слишком часто обсуждаются. Не могли бы Вы, пожалуйста, прояснить их для читателей сайта www.travel.f-1.ru и рассказать о Ваших дальнейших планах. С уважением, Светлана Амеличкина Руководитель клуба TravelF1 www.travel.f-1.ru ============================================================ 13/02/2007 Добрый день, Светлана! Большое спасибо Вам и клубу болельщиков за такие теплые слова. Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, - я вернулся на канал "Спорт", в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают... Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на "Рен-ТВ" по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем. Эксклюзивного контракта с Рен-ТВ у меня не было, поэтому когда Василий Александрович Кикнадзе предложил мне провести этот проект, я с радостью согласился. Рассказывать о российской команде КАМАЗ действительно было просто здорово и приятно. Ну а теперь я вернулся на Спорт окончательно. С 1 февраля вновь в штате канала. Приятно, что руководство мне доверяет. Приятно доверять руководству. Буду вести наш новый проект "Неделя Спорта". Это обещает быть очень интересным. Надеюсь, болельщикам понравится. Думаю, вы заметили, что в первом же выпуске, мы номинировали Ильгизара Мардеева на спортсмена января. :-) Надеюсь, болельщикам Ф-1 интересны не только гонки, но и спорт в целом, так что буду работать и для всех вас. Моей фразы "Здравствуйте, друзья!" никто не отменял! Кроме того, уверен, что на канале "Спорт" в этом сезоне будут и трансляции интересных гонок! А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму! :-) Удачи Вам, команде "КАМАЗ" и Вашему Клубу Болельщиков. С уважением, Алексей Попов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Jul 25 - 01:39 |