![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#186
|
Guests ![]() |
жеееесть, покупать комп за 90 тыщ и пс3 ???? зачем ????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск ![]() |
|
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#188
|
Guests ![]() |
комп за 90 (!!!) для игр
пс3 для игр зачем ??????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск ![]() |
|
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#190
|
Guests ![]() |
прости Господи
идиот ты какой то робот помешаный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
SpinFire, ну зачем так грубо. может он 100 тыс в месяц зарабатывает, то почему бы и нет. у меня вот приятель был, так он полгода на еде экономил и пешком ходил чтобы купить себе новый комп, а когда купил то месяц не появлялся в универе, говорит постоянно играл, даже похудел. вот это идиот. другое дело когда делаешь покупки то хорошо бы примерно понимать что берёшь.
Alien4, у продавца главная задача продать товар потому что ему процент в з\п идёт. так что я бы всё-таки на твоём месте получше подам о написанном тобой конфиге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2802 Регистрация: 26-Apr 08 Сообщения понравились: 16 раз Откуда: Москва ![]() |
Ой, вспоминаю себя лет 6 назад...
Первые бабки, пошёл покупать железо... Мне вон ту вон мамку...да ент БЛИН, я что БОМЖ чтоли, я же говорю-самую дорогую! Как так!! Да мне похер, что там ДДР2, ДДР1 дорож есть, значит круче!!! Это ваши проблемы, как вы туда эту видеокарту засунете... БЫлоо весело:) А насчёт компов "за ахулиард баксов" я скажу так. Для меня есть смысл делать апгрейд не реже раза в 5 лет. Мой последний апгрейд примерно столко же и продержался бы (на память-ку9800, 8800GTX, 8 ГБ памяти DDR3). Другой вопрос, что теперь мне много что достаётся... Для чего? Давайте считать. Для нормальной, комфортной рабюоты в течении этих 5 лет, одной видюхи явно мало. Берём две. Чтоб видяхи гарантированно прожили 5 лет, взятька бы к примеру 580GTX лайтнинг. Это уже 50. Проц.... Хм, я бы взял два шестиядерных АМД (один ксеон по цене как два амд+мать+на обмыть). Память-не все оверы, средненький комплектик кингстона прим. за 8000. БП- 1.2кВт. Чтоб прожил 40.000 часов, взять антэк. Того мы имеем, что для компутера на 5 лет нужно порядка 100. Ах, Вы не любите шум?!! Так будьте готовы выложить ещё порядка 25кесов за СВО (другого охлада для бесшумности я не знаю, из неэкстрима). Это если комп собираем для игр, то есть относительно простенький. Работаем с расчётами-выкидываем амд, необходим интел. Работаем с 3Д-интел. Вот такая вот математика. пиэс-ну и похвастаюсь пожалуй, только вот с неделю назад забрал парочку 580-ых. Такие лапочки))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
Killerchik, по мне так лучше раз в 1,5 - 2 года делать апгрейд. по деньгам выйдет тоже самое только не будешь последние 3 года сидеть на старом железе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2802 Регистрация: 26-Apr 08 Сообщения понравились: 16 раз Откуда: Москва ![]() |
Да вот в том и прикол, что это железо не будет старым)))
При апгрейде-это как минимум память (из-за новых протоколов работы), проц и витдяха. Оч желательно мать. БП наверное останется. Того недёшево. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() True Bat Группа: Members Сообщений: 2346 Регистрация: 6-Dec 09 Сообщения понравились: 2 раза ![]() |
Более 2-х лет сижу на этом компе и он ни капельки не старый.
Самая младшая модель 4-ядерного процессора - ещё можно заменить на Extreme. Вот 4 ГБ памяти кажется не много, но 32-битная Win-7 больше 3.5 и не видит. Продавцы - гады, рекомендовали 2-ядерный вместо 4-х. Чтобы я через месяц ещё за i7 прибежал? Щас. Сообщение отредактировал ZombieO_o - 30th Jan 11 - 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вот 4 ГБ памяти кажется не много Выскажу своё мнение по вопросу, основанное на недавном опыте. У меня вообще 4 гига DDR II памяти и х64 ось. Недавно друг напортачил с разгоном и отдал мне свои железки на тест, проверить что рабочее, что нет. оказалась дохлая мать, но не в этом дело. Ради интереса я доставил те его 2 гига себе, получил в сумме 6. И протестировал ряд приложений. 3D Max, рендер. Весьма зависимая от камушка и памяти процедура. Скорость рендера тестовой сцены возросла на 15% (относительно 50% прироста объёма ОЗУ). Авиасимы - как известно, самые требовательные из всех игр именно к объёму памяти, т.к. одновременно в кадре бывают огромные открытые пространства с множеством объектов. Прирост составил порядка 1-5 фпс, 1 при тяжёлых сценах, со stable FPS ~17-20, и до 3-5 фпс в лёгких сценах, где стабильный фреймрейт держится в районе 30-50 единиц. Скорость подгрузки объектов так же осталась практически на прежнем уровне. Прочие радости жизни в лице последних Сталкеров, НФСов и космосима Х3 ТС. Прирост фпс не заметен в принципе, разве что детищу EGOSOFT было легче дышать в тяжёлых секторах. Графические настройки везде были выставлены на возможный максимум детализации. Вывод. В наше время установка более 4гб памяти не имеет за собой никакой оправданности действий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() True Bat Группа: Members Сообщений: 2346 Регистрация: 6-Dec 09 Сообщения понравились: 2 раза ![]() |
Насчёт рендинга - видюха использует RAM для текстур кроме своей собственной памяти.
Вот я не могу паковать архиватором 7-zip на максимальных настройках LZMA2 используя 4 ядра. Win-7 не может выделить каких-то 2.2 ГБ из 4. Так что нужно возвращаться на 64-бит ОС для начала. Кроме архиваторов к памяти могут быть требовательны так любимые мной шахматные программы. Типа 2 ГБ белым, 2 ГБ чёрным - нужно не менее 6 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата Насчёт рендинга - видюха использует RAM для текстур кроме своей собственной памяти. Мм.. Насколько мне известно, в пакетах 3Д-моделирования видеокарта и её память используются только во вьюпорте, для отображения намоделленнего в реалтайме, а во время рендеринга она практически простаивает, используются вычислительные мощности именно камушка с ОЗУ. На самом деле, когда я намоделлил около сотни (или больше) высокополигональных объектов, общим значением мильонов на 10 поликов, я ощутил нехватку 4 гигов. В память не помещались все координаты и при перемещении взгляда во вьюпорте довольно долго происходила перерисовка. Цитата Кроме архиваторов к памяти могут быть требовательны так любимые мной шахматные программы. Типа 2 ГБ белым, 2 ГБ чёрным - нужно не менее 6 Да ну ладно? У меня папа большой спец в этом деле, сам их пишет, тестирует, выступает на турнирах успешно и говорит, что такие бешеные объёмы памяти в шахматах не используются, особенно когда речь идёт о скорости перебора. Мол процессорный кэш решает, а из памяти доставать данные долго и неэффективно. у меня щас количество сообщений ровно такое же, сколько MB памяти у меня в компе)) Сообщение отредактировал Airkill - 30th Jan 11 - 20:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() True Bat Группа: Members Сообщений: 2346 Регистрация: 6-Dec 09 Сообщения понравились: 2 раза ![]() |
Airkill, Не ошибусь если скажу, что очень слабые программы он пишет. Можно потестить (UCI/WB)?
Скорость перебора действительно выше при малом hash, но абсолютно несущественно, т.к. при этом программа считает одни и те же варианты по нескольку раз! Можно легко заметить что при увеличении hash от 1 МБ до 512, к примеру, скорость перебора падает, но в глубину уходит, тем не менее, быстрее. Тем более, если речь идёт о многочасовом анализе, массивный hash необходим! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 104 раза Откуда: Москва ![]() |
Уж сколько лет моему, я не помню .. года 4 или 5.
И всё просто летает. При правильной настройке и отключении всего лишнего, конечно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Jul 25 - 20:22 |