Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 3D Графика
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Общий форум
Страницы: 1, 2
Skipper
Killerchik, окай, спс, но почему тогда на большинстве крупных предприятий, разрабатывающих авто/авиапромышленность используют именно Юниджи?
Killer
ШОК.
NASA, разработчики последнего американского авианосца, Locheed Martin, НПО "Сатурн", РКК "Энергия", корпорация "РусАтом". Вот неполный список компнаий, полностью перешедших на использование солида. Хотя, это наверное из-за наличия в нём возможности сквозного проектирования-от 2D задумки до выдачи программ для станков с ЧПУ. В солиде меня радует наличие нормальной визуализации в процессе проектирования (можно настроить внешиний вид каждого материала) и огромное количество справочного материала, я училдся почти что сам, но могу дать пару ссылок на хорошие статьи-учебники по солиду.
пиэс-можешь дать полное название последней версии юниджи, хоть поставлю-посмотрю, что онга из себя представляет, а то только слышал-самому работатиь не приходилось.
Skipper
В ответ могу сказать Бомнг, Сухой, Эйрбас, Микоян, Миль - так же неполный список, насколько мне известно, они на Юниджи.
Цитата
можно настроить внешиний вид каждого материала

Аналогично и в юнии. Но всё равно всё идёт к тому что попробую поставить Солид. Кстати, как там с лицензией, не тяжеловасто ли устроить дома нормальную работу без больших денежных влияний?

Ах да, последняя как помню NX7, но может после и ещё что-то сделали. Сам работал только за 4-й.
Killer
Скачал, сейчас поставлю. С личензией всё отлично, если с рутрекера качать. тока бери 2009 версию и ставь со всеми апдейтами, только тогда гарантирована нормальная работа.
Skipper
Killerchik, пока качается не посоветуешь какой-нить учебничек/мануал хороший по солиду, а то сложновасто вручную все эти моделлерские программы осваивать..
Killer
Ну, как я уже сказал, там отличная справка. Вот , но тут больше по водоблокотеме, но есть общие основы проектирования.
CrashedPunk
круто,мне нравится
SFARL
Не надо МиГ причислять к счастливым обладателям NX4, перевод был насильственный, и как считают многие - глупый.
Skipper
Что, и они на Солиде долго сидели? А чего перевели тогда? Это ж деньги, деньги и ещё раз деньги - ну там само ПО, переобучение мэйби т.д.
SFARL
До перевода КБ на Юж основной была Катя, но у нас каждый отдел сидит на том что в его области является оптимальным (слава Богу перевод не был оголтело 100%-ным), производство например почти поголовно сидит на Компасе, у других и солид есть -для меня вообще основной АКад'07).

Универсального для всех никто не придумал, будут предлагать - гоните в шею!
Skipper

Deahpure
А почему протекторы не сделал? Наложил бы что ли текстуру smile3.gif
Skipper
Deahpure, потому что это слики smile3.gif слики, если вдруг не в курсе - гладкие покрышки для максимизации сцепления)

Да и надпись "скоро" указывает на некоторую незаконченность работы
Deahpure
Цитата
гладкие покрышки для максимизации сцепления

В автошколе нам утверждали обратное.

Цитата
Да и надпись "скоро" указывает на некоторую незаконченность работы

Точно. Ну тогда удачи) Ждемс..
Skipper
Цитата
В автошколе нам утверждали обратное.

Неважная значит автошкола. тырк
Увлекаясь уже длительное время автоспортом могу утверждать что информация достоверная.
Цитата
Точно. Ну тогда удачи) Ждемс..

Пасиба smile3.gif Крайний срок - через неделю. Но надеюсь пораньше уложиться.
Delin
Airkill, на скрине же у тебя не слики, а резина с канавками smile3.gif сильно не хватает карт нормалей/высот

Цитата
В автошколе нам утверждали обратное.

Airkill все верно говорит - площадь соприкосновения больше - больше сцепление с дорогой. Правда в дождь воду отводить становится невозможно, и машина начинает "плавать".
Skipper
Delin, всё верно, дождевые слики wink.gif
В общем, с качественным рендером спешить не хочу, но и геометрию презентовать ой как хочется. Посему выкладываю сермат:


Отзывы и критика геометрии приветствуются smile3.gif
Delin
Airkill, ты что, какие еще дождевые слики smile3.gif резина для дождя должны быть с глубоким протектором, который отводит воду назад-наружу, типа так biggrin.gif
/|\
/|\
А простые канавки нифига не спасут (они вообще были приняты для уменьшения скоростей, никаких плюсов в сравнении со сликами они не дают). То что у тебя на болиде - резина для сухой трассы времен формулы-1 начала 2000-х.

Внизу нет монокока - при аварии без него вся машина на пару с пилотом будет всмятку. Он должен начинаться где-то от конца передних колес. Стенки воздухоборников сделаны без срезов, а они желательны. Задний спойлер слишком плоский, с таким разве что по прямым гонять. Крылья за передними колесами получаются чисто для декора - можно например закрыть шину спереди или сделать его внутрь. Задняя часть машины какая-то совсем пустая, не делал ее толком еще? сколько кстати поликов?
Зеркала доставили, правый мне нравится больше.
задрот-mode off

Заметил что некоторые детали выполнены с офигенной точностью (круглые штуковины на колесе), а те же тяги - весьма посредственно, 12-16 сторон на цилиндр. Для офлайн-рендера не критично, но все равно smile3.gif

Ну а так круто конечно, мне нравится.

p.s. теперь я понял, почему с недоумением читал, как на паре форумах сурово критикуют модели оружий.
Skipper
Цитата
резина для дождя должны быть с глубоким протектором, который отводит воду назад-наружу

Была у меня мысля что так надо, но что-то я от неё отказался, а дождевые себе так и представлял.. Попутал, бывает smile3.gif
Тогда сделаю просто гладкие к концу работ.
Цитата
Внизу нет монокока

Эмм.. Не совсем понял. Ведь никто не знает, как у меня продумано убранство внутри корпуса, а там пространственная рама может быть э-ге-гей, и пилота в обиду не даст)
Цитата
Задний спойлер слишком плоский

Кажется. Там же реальный профиль, а он к задней кромке сужается smile3.gif Но возможно стоило чуть потолще сделать, да.
Цитата
Крылья за передними колесами получаются чисто для декора

предполагается что они должны защищать РД от частичек мусора, летящих с покрышек в РД.
Цитата
Задняя часть машины какая-то совсем пустая, не делал ее толком еще?

Ну почему? Шасси с подвеской и опорами, сопло, радиатор охлаждения, оптика с тормозным фонарём, поворотниками и противотуманкой, антикрыло, диффузор с поперечными элементами для путевой устойчивости - что ещё надо?
Цитата
Зеркала доставили, правый мне нравится больше.

Ээ.. Они полностью одинаковы, перспектива тебя обманывает biggrin.gif

Про качество - всегда можно применить Mesh Smooth, я им пока пожертвовал в паре деталей, ну а детальность - тут где как фантазии хватило smile3.gif
Цитата
Ну а так круто конечно, мне нравится.

Благодарю!
Цитата
сколько кстати поликов?

Довольно дохрена, 520 тысяч с в среднем 1.5 итерациями MeshSmooth'a. Где-то можно было оптимальнее сделать, но это пока 2-3 мой проект подобного уровня.
Delin
Цитата
Ну почему? Шасси с подвеской и опорами, сопло, радиатор охлаждения, оптика с тормозным фонарём, поворотниками и противотуманкой, антикрыло, диффузор с поперечными элементами для путевой устойчивости - что ещё надо?

Все это оказалось на фотке, которую почему-то залочил admuncher, теперь вижу smile3.gif

Цитата
Кажется. Там же реальный профиль, а он к задней кромке сужается Но возможно стоило чуть потолще сделать, да.

Я про наклон, он у тебя 0-ой, сделай хотя бы градусов 20 у верхнего заднего крыла.

Цитата
Эмм.. Не совсем понял. Ведь никто не знает, как у меня продумано убранство внутри корпуса, а там пространственная рама может быть э-ге-гей, и пилота в обиду не даст)

неправильно выразился, в реале под машиной еще днище должно быть карбоновое, на которое все остальное крепится.

Цитата
Ээ.. Они полностью одинаковы, перспектива тебя обманывает

Невозможное зеркало ohmy.gif
Skipper
Цитата
Я про наклон, он у тебя 0-ой, сделай хотя бы градусов 20 у верхнего заднего крыла.

Ах вот ты о чём, ну это можно, для пущего эффекта smile3.gif Только 20 это многовато мне кажется, ну да посмотрим.
Цитата
неправильно выразился, в реале под машиной еще днище должно быть карбоновое

очень любопытно.. Надо будет изучить подробнее сайт технических новинок Ф1
Цитата
Невозможное зеркало

Убедись =>

А картинка да, мозг выносит)
Skipper
Как-то так:

Знаю-знаю, покрышка дрянь, я пока не понял как сделать материал как надо.
Luffi
Airkill, Арч говорит, что очень круто! Только она получилась стеклянной. Но исполнение очень ок)
Skipper
Luffi, скорее это называется "лакированной", ну да не суть) Спасибо тебе, и Арчу передай smile3.gif
Delin
Airkill, nice. кроме покрышек конечно )) материал самой машины нравится. Кстати, отражения рассчитываются в процессе рендера или накладывается специальная текстура?
Skipper
Delin, thx smile3.gif с покрышками буду воевать на этой неделе, никогда раньше толковой резины не делал, т.к. для обычных авто не критично, а тут open-wheel. Мат рассчитывается само собой, минут по 10-15 на кадр, в основном из-за GI (Global Illumination).
farl08
вроде уже работы моего друга выкладывал)))

вот продолжение))))














Wam-pyR!!!
Вот стерео 3D. Для просмотра сводим глаза вместе, язык высовывать не нужно!

На мониторе 32:9 должна вообще потрясно смотреться smile3.gif
Skipper
ZombieO_o, только глаза сломаешь и мониторов таких пока не существует)
FaRl_08, с пальмами понравилось)
Delin
ZombieO_o, два изображения - это чтобы их видеокарта сводила как надо. Поотом на эту анаглифную картинку надо смотреть уже через соответствующие стереоочки. И это, монитор желателен 16:9

FaRl_08, с пальмами понравилось x2
Wam-pyR!!!
Airkill, Не надо ля ля. Я всегда фильмы так смотрю на 16:9.
Delin, В анаглифе нужны цветные очки, что искажает цветовую гамму, и более того, существенно теряется эффект 3D.

Если не знаем, то молчим! diablo.gif
Delin
Цитата
Delin, В анаглифе нужны цветные очки, что искажает цветовую гамму, и более того, существенно теряется эффект 3D.

Если не знаем, то молчим!

/me facepalms
Skipper
ZombieO_o, а-ля спец в 3D?
У кого как, а у меня зрачки не могут настолько круто сдвигаться и к тому же долго смотреть в одно место. Уж лучше купить спец телевизор/моник (нынче ноуты с 3D экраном и комплектом очков крайне доступны) и смотреть нормальное честное 3D.
Wam-pyR!!!
Airkill, 3D в очках - это всё искусственное. Сдвигается частота кадров либо цветовая гамма, в результате устают глаза.
Если ты смотришь чуть ближе, чем на далёкую звезду, то этого для просмотра перекрёстной стереопары вполне достаточно, ведь можно установить монитор дальше от глаз.
Пока голографического 3D не изобрели, когда можно будет увидеть 3D даже одним глазом, перекрёстная стереопара - самое честное 3D smile3.gif
Skipper
Честное-то может и честное, только напряжение для глаз чуть ли не максимальное. Да и ты сам смотрел 3D через поляризационные или затворные очки?
Wam-pyR!!!
Airkill, Достаточно только привыкнуть - и будет как родное.
Нет. Для поляризационных очков нужен стерео-монитор, а для затворных - ЭЛТ монитор или DLP проектор с высокой частотой кадров - от мерцания устают глаза.

Цитата(Airkill @ 2nd Nov 10 - 22:48) *
ZombieO_o, а-ля спец в 3D?У кого как, а у меня зрачки не могут настолько круто сдвигаться и к тому же долго смотреть в одно место.

Смотреть на одно место никто не просит. Как научится?
Skipper
Цитата
Для поляризационных очков нужен стерео-монитор, а для затворных - ЭЛТ монитор или DLP проектор с высокой частотой кадров - от мерцания устают глаза.

Почему обязательно проектор или ЭЛТ, 120 гц жк мониторам уже двести тысяч лет. Глаза устают немного, да, но эффект всё же классный) Не далее чем вчера играл в Ф1 2010 на где-то двухметровом в диагонали телевизоре в 3Д, это великолепно!

И всё-равно по-моему это маразм, глаза косить, сидишь как идиот перед экраном с сведёнными зрачками, чуть отвлёкся - и пропало твоё тридэ, своди глаза снова.
Wam-pyR!!!
Airkill, Глаза косить в играх я бы ни за что не стал, тут ты прав.
Да, и ещё, можно распечатать фото-скрин с 3D фильма и смотреть "офф-лайн". Хочешь-не хочешь, но глаза косить придётся smile3.gif
Skipper
ZombieO_o, ну да, каждому способу можно найти своё применение)
Skipper
Всех причастных с Днём 3D'шника! Почему именно сегодня? Потому что 3 December сегодня biggrin.gif
ViTaS
ахаха)) круто!)) поддерживаю)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.