Ну в России у Foo Fighters по крайней мере с 100% уверенностью есть два фаната) Самое забавное, что Foo Fighters работают под злополучном лэйблом RCA Records, с которого сбежала в прошлом году Аврил.
Интересно то, что работе Foo Fighters лэйбл не мешает и за 16 лет своего существования их звучание ничуть "попсовее" не стало, а с RCA они работают уже 12 год.
При этом, как Аврил перевели под крылышко RCA, музыка ее претерпела значительные метаморфозы.
Я считаю, что эти изменения носили не только негативный характер (как думают многие бывшие и не бывшие ее фаны), как раз таки во многом наоборот, музыка Аврил разнообразилась за счет появления красивых баллад. Однако на примере этих двух исполнителей виден разный подход к общению с издателем: Foo Fighters как исполняли жесткий хард-рок, постгранж, зачастую разбавляя его неповторимыми рок-балладами, наполненными глубоким смыслом, так и исполняют; они продолжают гнуть линию развития, которую выбрали еще в начале своего пути: играть олдскульный хард и гранж.
Wasting Light - по сути, полноценное возвращение к истокам, back to rock of 90s: писался в гараже и на кассетной пленке, а не в дорогой студии с многомиллионным цифровым оборудованием. "Звучание нашей новой пластинки должно быть настоящим, живым, необработанным, естественным" - сказал Дэйв и сделал это. В итоге мы получили лучший рок-альбом 2011 года, да и последнего пятилетия в принципе.
Даже продюссер Бутч Виг не поверил Дэйву когда тот, сказал, что мы будем записываться "по старинке"!
И лэйбл RCA не сказал ничего против таких "радикальных действий".
Когда как Аврил якобы громко пошла против лэйбла, отстаивая свои принципы, и в итоге получила ограниченное финансирование своей пластинки.
Т.е.
проблема видно кроется в ожиданиях: в успехе нового альбома Foo Fighters боссы из RCA не сомневались и дали им полную свободу творчества, успех же Goodbye Lullaby был под большим сомнением.
В итоге без массированной рекламной кампании мы получили скромнейшие продажи, низкие средние оценки проф. изданий и повальную критику фанатов: новый альбом не ругал наверное только ленивый.
И есть за что! Однако я лично согласен только с 25% критики, потому что часть песен получилось бесподобной. И она нашла своего слушателя, кто оценил новый виток развития ее творчества. Нужно понимать, что новый альбом нельзя слушать в перемешку со старыми треками Аврил, как большинство из нас "едят" Биг Мак из Let Go и Under My Skin. Слишком большой диссонанс
вкусов звуковой составляющей.
Надеюсь новый лэйбл, и L.A.Reid в частности поможет Аврил найти нужное направление, то, которое будет отвечать потребностям и запросам ее основной аудитории, и возможно, вернет "из анабиоза" часть ее бывших фанатов.
По крайней мере, Brand New Eyes от Paramore под руководством L.A. Reid вышел великолепным.
Надеюсь 5 пластинка станет чем-то в роде Let Go: Reload или Let Go: Part 2, а заглавным треком станет песня "Sk8er Boi-2".
А вообще Аврил давно пора вспомнить про существования старого, как сама жизнь, папиного гаража: самое лучшее место для записи качественной и мощной музыки! А в качестве барабанщика пригласить Дэйва.
Взрыв мозга всем нам обеспечен)