Посмотрел я, наконец, фильм "Бесславные ублюдки". Прямо бинго)
Впечатления по началу были весьма смешанные, фильм произвел впечатление, но слишком уж он не ординарный, и вот с течением времени мысли, что называется в слух.
"Настолько плохо, что даже хорошо"
Честно говоря, основываясь на виденных ранние отрывках, не ждал нечего хорошего, а в итоге был приятно удивлен. Трактовка событий WWII у Тарантино очень вольная, нафантазировал отсебятины по полной, но такой достаточно смелой и если не относиться к ней серьезно, то весьма смешной и впечатляющей. Многие моменты до не приличия не правдоподобные, обескураживающие, и автор порой несет несусветную дичь, но это как раз, то за что мне нравятся некоторые фильмы Тарантино, и этот фильм в частности. Один Гитлер чего только стоит, первый эпизод с его участием очень повеселил. Нарочито маленький, какой-то наивно глуповатый, позируя в красно-белом плаще, выгладит по-дурацки смешно, сразу становится понятно, что перед нами не что иное, как карикатура на главного злодея 20-го века.
Тут и моменты с отрядом американских евреев под руководством Брэда Питта, которые шинкует фрицев, срезают им скальпы (жуткая сцена) и успевают освободить весьма харизматичного сержанта Хуго Штиглица (его роль исполняет Тиль Швайгер, отличный актер кстати, снялся в таком шедевре как "Достучаться до небес", и "Босиком по мостовой"), который прикончил тринадцать офицеров Гестапо.
И апофеоз всего фильма, наивысшая точка абсурда, или еще можно сказать, праздник идиотизма - премьера фильма "Гордость нации" в Париже, в маленьком кинотеатре, куда собрался весь высший свет фашисткой Германии, где их всех и накрыли медным тазом, ознаменуя конец войны. Все это такой нелепый и красиво разыгранный балаган, что вызывает одновременно недоумение и смех.
Есть в этом фильме особо удачные сцены, они настолько хороши, что выбиваются из общего ряда, своей серьезностью, проницательностью и тонкой игрой. Именно в этих сценах ты по настоящему переживаешь за судьбы героев. Например, самый первый эпизод фильма в так называемом "молочном крае" Франции, (с этого начинается фильм и по началу кажется, что нас ожидает нечто серьезное и высоко-драматичное, потом правда эпизод сменяется другим, и начинается, сущий каламбур) здесь полковник Ганс Ланда приезжает на небольшую ферму в поисках евреев и так ненавязчиво и дружелюбно начинает допрос, ответы на которые, он кажется заранее знает, и затевает весь этот спектакль лишь только для того, что бы помучить людей и потешить свое самолюбие, почувствовав свое превосходство над остальными. Подобное за фильм он провернет не раз, в ресторане к примеру, где он проведет дознавательную беседу с Шошанной по поводу ее кинотеатра, она же Эммануэль Мимьё, которую здорово сыграла Мелани Лоран. И отдельного упоминания заслуживает разговор в таверне закончившийся перестрелкой. Это самые напряженные моменты в фильме и сыгранны они великолепно.
Вообщем "Бесславные ублюдки" это однозначно, стопроцентно Тарантиновский фильм, и пожалуй, лично для меня, лучший из его работ.

Ганс Ланда (Кристоф Вальц) блестательный детектив и отявленый мерзавец, гений и злодей в одном флаконе. Эпизоды с его участием одни из самых лучших.