Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: King Crimson
Форум на Avril.Ru > Музыка > Иностранные группы и исполнители
Страницы: 1, 2, 3, 4
Timing32
Вот обложка альбома Larks' Tongues In Aspic. Есть в ней что-то эльфийское.

Timing32
Вот обложка альбома In The Court Of The Crimson King. Есть в ней что-то джазовое. Аврил, сходишь со мной на джаз в Дом Учёных?

Timing32
Бессменный лидер King Crimson - гитарист Роберт Фрипп.

Timing32
Помню, зашёл как-то в наш музыкальный магазин на Доме Быта, когда он ещё работал, и там среди прочих дисков заметил In The Wake Of Poseidon. Стоил он всего 99 рублей. Я тогда не купил, и вот теперь жалею.

Посейдон, Ящерка, Язычки, Острова - всё это, конечно, исполнено блестяще, со вкусом. Но... У Кримзо дебютник был особенно могуч.

Слушать весь ноябрь Under My Skin... Ммм... Вкусно.
Timing32
Timing32




Timing32
Увы.
Timing32
Timing32
Live At Cap D'Agde - великолепный концертник. Прослушал его раз пять. Все песни великолепны. Как-нибудь поставлю его ещё.

Timing32
Timing32
В библиотеке last.fm пропала фотография King Crimson. Что бы это значило?

Фотка неожиданно вернулась. Ну что ж, скоро в магазин. День удался.
Timing32
King Crimson - пожалуй, одна из самых любимых моих групп. Я знаком с ними с 2007 года, а в 2010м году я ими и вовсе заслушивался. Мне очень нравятся альбомы In The Court Of The Crimson King и Larks' Tongues In Aspic. Какой из этих альбомов мне нравится больше, я не знаю. Наверное, оба. Ещё я раньше любил колбаситься под быстрые песни King Crimson. Люди моего возраста любят колбаситься в основном под Металлику и не знают, что в мире музыки есть такие замечательные песни, как 21st Century Schizoid Man, Sleepless и One More Red Nightmare, под которые можно неслабо оторваться.
Timing32
Также определённый интерес вызывает у меня альбом King Crimson - Red. Его приятно слушать в маршрутке и тому подобных местах. На этом альбоме всего пять песен, но так оно на самом деле лучше. В прогрессивном роке число песен на одном альбоме не должно быть слишком большим, потому что прогрессивный рок это некоммерческая музыка. В 80-е число песен на альбомах King Crimson увеличилось, а в 90-е стало ещё больше. Конечно, это можно считать признаком того, что группа взялась исследовать новые горизонты в прогрессивном роке, но также это можно считать и уходом от старого стиля. Конечно, наиболее интересны в музыкальном плане старые альбомы King Crimson - In The Court Of The Crimson King, In The Wake Of Poseidon, Lizard, Islands и тому подобные. Но для меломанов с определённым складом ума и музыкальным вкусом наибольший интерес будут представлять альбомы King Crimson, выпущенные в более позднее время - 80-е, 90-е и 2000-е.
Timing32
Особый интерес вызывает у меня альбом King Crimson 1973 года под названием Larks' Tongues In Aspic. 1973 год был особенным годом для всего прогрессивного рока. В этом году вышли такие замечательные альбомы, как Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon, King Crimson - Larks' Tongues In Aspic, Yes - Tales From Topographic Oceans и другие. Но Larks' Tongues In Aspic навсегда останется для меня лучшим среди всех этих альбомов. Это один из самых лучших альбомов всего прогрессивного рока 70-х.
Timing32
Larks' Tongues In Aspic действительно довольно интересный альбом. Мне нравится его обложка, на нём очень красивые Солнце и Луна. Возможно, обложки этого альбома на разных CD чем-то отличаются по тону и цветовому балансу, но я этим вопросом пока особо не интересовался. Интересно будет посмотреть на различные вариации этой обложки. А когда-нибудь я куплю себе пластинку Larks' Tongues In Aspic. Конечно, определённая проблема заключается в плохом балансе тихих и громких мест на пластинках, но, думаю, что эту проблему вполне можно решить путём приобретения более качественной аппаратуры. Но этот вопрос меня сейчас не особо волнует, потому что сейчас мне интересно в основном думать об обложке Larks' Tongues In Aspic. Она действительно очень красивая и прикольная.
Timing32
Вот похоже и пришло время сказать пару слов о дебютнике King Crimson - альбоме In The Court Of The Crimson King. Этот альбом вышел в 1969 году и произвёл в музыкальном мире эффект разорвавшейся бомбы. Такую музыку до King Crimson ещё никто не играл. Группа мгновенно оказалась в центре внимания музыкальной прессы того времени, их дебютный альбом раскупался очень быстро и мгновенно исчезал с прилавков музыкальных магазинов. Этот альбом достиг статуса золотого в США, и был признан одним из величайших альбомов всех времён по мнению большинства компетентных музыкальных критиков.

Первая песня альбома - 21st Century Schizoid Man является самой известной композицией группы King Crimson. В ней инструменты играют очень быстро и в середине песни мы можем наблюдать своего рода инструментальный хаос из гитар, саксофонов, баса и ударных. Эта песня оказала определённое влияние на создание такого музыкального стиля, как хэви-метал, наряду с песнями дебютного альбома Black Sabbath. Эта песня способна вызвать своего рода взрыв мозга у любителя практически любого музыкального направления.

Вторая песня альбома - I Talk To The Wind представляет собой красивую лирическую балладу в которой есть что-то средневековое. Эта песня очень легко слушается, благотворно влияет на музыкальный вкус, а когда гитара в центре песни звучит немного похоже на боян, в душе у слушателя наступает покой и умиротворение.

Песня Epitaph представляет собой мощную эпическую композицию длиной в 8 минут. Эта песня ассоциируется у меня с могучим криком души, обращающейся к Богу в поисках истины. Большая продолжительность и медленный темп этой композиции заставляют обратить на неё повышенное внимание тех меломанов, которые отдают предпочтение спокойным и медленным музыкальным направлениям. Эта песня блестяще записана, сыграна с душой и любовь к этой песне является ярким примером хорошего музыкального вкуса.

Moonchild песня более спокойная и хорошо гармонирующая со своим красивым названием. Особый интерес в этой песне представляет инструментальный набор звуков во второй половине песни, длящийся около девяти минут. Под этот инструментальный хаос хорошо заниматься чем-нибудь спокойным, медитировать или просто смотреть на восходящую Луну в тёплую летнюю ночь.

Завершает альбом композиция The Court Of The Crimson King. Эта композиция является одной из эталонных композиций King Crimson. Это одна из самых хороших, добрых и правильных композиций во всём классическом роке. Под эту композицию хорошо помечтать о чём-нибудь эпическом - о средневековых замках и рыцарях, о будущем нашей планеты, об устройстве Вселенной и тому подобных вещах. Это магическая композиция.
Timing32
Сейчас я хочу сказать пару слов об альбоме King Crimson - Red. Этот альбом был записан в 1974 году и высоко ценится фанатами King Crimson по всему миру. Большинство фанатов King Crimson ставят этот альбом на один уровень с дебютником King Crimson, что говорит о том, что у фанатов King Crimson к этому альбому довольно трепетное отношение. Этот альбом ассоциируется у меня с различными индустриальными пейзажами нашего города, хотя конечно менее индустриальными, чем в случае с альбомом King Crimson - Thrak. Альбом Red хорошо слушать в маршрутке, не спеша посматривая в окно, как проносятся мимо автомобили и различные здания. Особенно хорошо этот альбом слушается зимой, когда снежные равнины гармонируют с индустриальным звучанием гитары Фриппа, а музыка этого альбома служит хорошим саундтреком к виду заснеженного города.

Открывает альбом композиция Red, в которой жёсткие риффы гитары Фриппа звучат свободно и непринуждённо. Эта композиция способна очистить голову от волнений и мрачных мыслей и заполнить умственное пространство бесконечно добрым и правильным звучанием гитары Фриппа. Эта композиция заполняет душу слушателя вселенским счастьем и зовёт его окунуться в мир King Crimson - мир добра, любви и индустриальных пейзажей.

Композиция Fallen Angel ассоциируется у меня с безграничной любовью двух любящих друг друга людей. Они живут друг для друга, и в душе у них звучит волшебная композиция Fallen Angel. Эта композиция учит тому, как нужно относиться друг к другу, если вы хотите испытать настоящую любовь, которая лежит вне всяких различных пространственно-временных измерений. Музыка King Crimson учит людей в первую очередь бесконечной, бескорыстной любви, а потом уже всему остальному.

Песня One More Red Nightmare это одна из самых весёлых и зажигательных композиций King Crimson. Под эту композицию так и хочется оторваться и поколбаситься, забыв о всех невзгодах и проблемах повседневной жизни. Эта композиция ассоциируется у меня с беззаветным, беззлобным весельем, когда люди просто отрываются и им хорошо на душе. Эта композиция способна очистить душу от любой депрессии.

Композиция Providence содержит в основном гитарные импровизации Фриппа. В ней Фрипп проявил себя как настоящий мастер гитарных импровизаций, а наложенная на них скрипка Кросса вызывает большой интерес к этой композиции у желающих заняться изучением какой-нибудь сложной и непонятной музыки. В эту композицию интересно медленно и постепенно вникать, и начиная примерно с пятисотого прослушивания в ней можно расслышать, как я думаю, что-то более чем интересное.

И завершает альбом композиция Starless. Эта композиция звучит так, как будто King Crimson играют её, находясь где-то на краю Вселенной, где нет ничего, кроме волшебной композиции Starless. Эта композиция учит слушателей добру и любви друг к другу. Такими песнями, как Starless, King Crimson пытаются построить бесконечно добрый и правильный мир, где люди относятся друг к другу хорошо и их ничего не беспокоит. Это одна из лучших композиций King Crimson по мнению многих фанатов этой группы.
Timing32
Теперь я хотел бы сказать пару слов об альбоме King Crimson - Larks' Tongues In Aspic. Это пятый студийный альбом King Crimson и это один из сильнейших альбомов King Crimson, наряду с In The Court Of The Crimson King, Red и Discipline. На этом альбоме мы можем услышать много различных инструментов, в частности звон колокольчиков, перкуссию и многие другие инструменты. Самым ярким участником этого состава King Crimson был перкуссионист Джеми Мьюир. После выхода альбома Larks' Tongues In Aspic Джеми Мьюир ушёл из группы и ушёл в буддистский монастырь. На обложке этого альбома изображены трахающиеся Солнце и Луна, что говорит о том, что музыка этого альбома посвящена в основном огромной, всеобъемлющей любви двух людей. И в самом деле на этом альбоме есть две замечательные лирические композиции Book Of Saturday и Exiles, ассоциирующиеся у меня в первую очередь с огромной, всеобъемлющей любовью двух людей, отождествлёнными на обложке этого альбома с Солнцем и Луной.

Теперь перейдём к композициям с этого альбома.

Larks' Tongues In Aspic (Part One) - замечательная тринадцатиминутная композиция в стиле math-rock. Эта композиция наверное посвящена чему-то злому и ужасающе страшному. В этой композиции Фрипп много импровизирует и в его импровизациях есть что-то особенное. Это очень прикольная композиция и не только потому что она длится тринадцать минут. Эта композиция прикольна тем, что она состоит из нескольких частей, перетекающих друг в друга по каким-то неведомым сложным законам гармонии и красоты.

Book Of Saturday - мягкая лирическая композиция, ассоциирующаяся у меня с чем-то спокойным и умиротворённым. Под эту композицию хорошо заниматься чем-то спокойным, например пить кефир или просто лежать и ни о чём не думать. Я даже не знаю, что в этой композиции звучит лучше - скрипка Кросса или гитара Фриппа. И скрипка Кросса и гитара Фриппа звучат в этой композиции очень спокойно и умиротворённо и заряжают мою душу энергией и позитивом на целый день каждый раз, когда я слушаю эту волшебную композицию.

Exiles - спокойная и умиротворённая композиция длиной приблизительно в семь минут. В этой композиции есть что-то эльфийское, она как бы доносится к нам из средних веков, когда в лесу рядом с деревнями людей жили эльфы и их жизнь была спокойной и умиротворённой и подчинялась каким-то неведомым эльфийским законам гармонии и красоты. Гитарное соло Фриппа в этой песне очень доброе и в нём действительно есть что-то эльфийское. Эту композицию очень интересно слушать, потому что эта композиция словно пришла к нам из какого-то магического мира, где живут эльфы, гномы, огры, драконы и другие волшебные и магические существа.

Easy Money - очень развесёлая и убойная композиция. Эта композиция способна поднять настроение каждому человеку, даже если он не является фанатом King Crimson. Многим любителям других музыкальных направлений эта композиция может показаться несколько глупой и несерьёзной но на самом деле это замечательная композиция. Гитарное соло Фриппа во второй половине этой композиции очень сложное и мне очень интересно лежать на кровати и вслушиваться в него, слушая этот альбом снова и снова в течении очень большого времени.

The Talking Drum - один из лучших инструменталов в истории музыки. В этом инструментале есть что-то ужасающе страшное, как будто его мелодия доносится до нас из глубокой древности, когда над миром нависал хаос и неописуемый страх. Кросс в этой композиции проявил себя как самый настоящий мастер игры на скрипке. Его игра на скрипке в этой песне производит на слушателя незабываемое впечатление. А когда ближе к концу этой композиции мелодия начинает закручиваться в спираль, то возникает ощущение, что скрипку Кросса уже не остановить. Я даже не знаю какое название имеет этот эффект в музыкальной теории прогрессивного рока.

Larks' Tongues In Aspic (Part Two) - инструментал, в котором есть что-то математическое. Наверное эта композиция относится к стилю math-rock. Риффов в этой песне не очень много, но они производят неизгладимое впечатление на любого слушателя, даже если он не является любителем прогрессивного рока. Эту композицию хорошо крутить в различных телепередачах как фон для видеоряда, как это делали в советское время на радио с композициями Pink Floyd. Это действительно одна из самых ярких композиций альбома и что-то в ней есть.
Timing32
Сейчас King Crimson снова стали моей любимой группой, оттеснив с первой позиции Аврил Лавин. Лучшим альбомом King Crimson я традиционно считаю In The Court Of The Crimson King, но по правде говоря, если подумать, то альбомы 70-х мало ему уступают, если уступают вообще. Взять хотя бы Starless And Bible Black - да связка The Great Deceiver / Lament / The Night Watch / Fracture просто убийственна! У меня давно есть желание поставить по кругу этот альбом, чтобы поднакопить прослушиваний закрывашки Fracture. Fracture - одна из композиций рок-музыки, которые погружают меня в натуральнейший экстаз. Слава Богу, в 2013-2014 годах в свет вышли два бокс-сета King Crimson "The Road To Red" и "Starless", содержащие кучу концертных версий композиции Fracture, так что прослушивания этой композиции можно теперь копить ещё и на этих бокс-сетах. Но всё равно пока что я предпочитаю этим бокс-сетам старый добрый студийный Starless And Bible Black.
Starless And Bible Black - альбом особый. Примерно на треть заполненный, хаотичными импровизациями, Starless And Bible Black производит впечатление элитнейшей музыки, в которой композиции битловского типа разбавлены сложными импровизациями. Так идеально почувствовать гармонию между хаосом и структуризацией может только Фрипп.
Timing32
Основным претендентом на 1-е место в рейтинге альбомов King Crimson у меня сейчас является альбом 1973 года Larks' Tongues In Aspic, в данный момент занимающий у меня в рейтинге альбомов King Crimson 2-е место. Larks' Tongues In Aspic более разноплановый альбом, чем In The Court Of The Crimson King, более насыщенный, и лишь только возвышенность и эпичность In The Court Of The Crimson King позволяет ему удерживаться на первом месте. На Larks' Tongues In Aspic King Crimson удалось втиснуть максимум того, что можно поместить на 6-песенный альбом продолжительностью в 45 минут. Вполне возможно, что через год именно Larks' Tongues In Aspic будет моим любимым альбомом King Crimson.
На Larks' Tongues In Aspic три инструментала, и три обычных композиции с вокалом. Подобная разноплановость делает Larks' Tongues In Aspic интереснейшим объектом для изучения во всех направлениях. Я искренне восхищаюсь эти альбомом, и его второе место в дискографии King Crimson абсолютно заслуженно.
Lizard на самом деле вполне может конкурировать с двумя вышеупомянутыми альбомами King Crimson, но так сложилось что сейчас Lizard у меня только восьмой. Силы и магии Lizard более чем достаточно, чтобы получать просто огромнейшее удовольствие при прослушивании, но недостаточно чтобы отодвинуть на второй план не менее достойные альбомы King Crimson. Впрочем, в Lizard хорошо уже то, что на нём нет хаотичных инструменталов, таких как на Starless And Bible Black. Lizard благодаря этому производит очень цельное впечатление в высшей степени профессиональной работы.
Timing32
Сегодня в 9 утра поставил Lizard, и сразу же настроение просто нереально поднялось. На Lizard всего 5 песен, но в этих 5 песнях - вся моя жизнь. Раньше я этот альбом, честно говоря, недолюбливал - не очень нравились песни Indoor Games и Happy Family, но сейчас у меня никаких претензий к ним не осталось. Всё-таки мне кажется, что 8-я позиция в рейтинге моих любимых альбомов King Crimson, на которой сейчас находится этот альбом, для него низковата. Он вполне, думается мне, мог быть и в тройке, так как против эльфийской магии этого альбома, что называется, нет приёма. Но поднимать Lizard в рейтинге я пока что не спешу. Надо его послушать как следует, покайфовать, и тогда можно поднять его на пару позиций. А можно и не поднимать, так как на самом деле находящийся на 7-й позиции Starless And Bible Black ничем не хуже, хотя бы из-за Fracture.
Вообще King Crimson конечно группа уникальная. Казалось бы такой идеальный альбом, как Lizard должен попадать хотя бы в тройку лучших альбомов King Crimson, ан нет - Lizard всего лишь 8-й. Парадокс парадоксов! Это называется "любимая группа". От вкусностей разбегаются глаза, и любовь к каждому альбому безгранична.
Я слушаю King Crimson с 2007 года практически без перерывов. King Crimson всегда поддерживали меня в трудную минуту, и какие бы неурядицы в моей жизни не происходили, King Crimson были всегда со мной. King Crimson - это одна из важнейших частей моей жизни, и они останутся для меня такими всегда.
Timing32
Да, похоже Lizard это сейчас тот самый альбом King Crimson, который меня сейчас больше всего интересует. Одноимённый эпик с Lizard - 23-минутное действо, насыщенное самыми разнообразными мелодиями - от сказочного вокала Андерсона до мягких саксофонных импровизаций, от которых так и хочется лежать и мечтать о чём-нибудь сокровенном. Когда слушаешь этот эпик, то душа замирает. Инструментальная часть эпика Lizard действительно расслабляет и умиротворяет. Какие неведомые и таинственные горизонты расстилаются в ней! Это же просто какой-то спектакль.
Ещё почему-то хочется переслушать альбом Starless And Bible Black. Композиция Fracture с него так сильно притягивает, что просто нет слов. 11 минут индустриального безумия, в котором действительно чувствуется нерв и отчаянность. Волшебная композиция!
Чем больше у меня прослушиваний Fracture на last.fm, тем лучше. Я готов всеми возможными способами рекламировать эту композицию, хотя бы просто слушая её в большом количестве. Fracture это гимн незаурядной жизни во всех её проявлениях, композиция - крик души, полной безумных противоречий и шокирующих парадоксов.
Timing32
Крутить по кругу альбомы вроде Lizard я бы среднестатистическому меломану не посоветовал, но для меня это одно из самых больших удовольствий в жизни. Когда всего 5 песен сменяют друг друга по кругу, и половину времени играет 23-минутный эпик Lizard - это на самом деле очень большой кайф (лично для меня). Схожие ощущения я испытываю от альбома Genesis "Foxtrot" с 23-минутным эпиком Supper's Ready.
Эпик Lizard ассоциируется у меня с каким-то грандиозным сооружением, его 23-минутная структура очень необычна и вокал в ней играет всего несколько минут. Все эти прогрессивные эпики - Supper's Ready, A Plague Of Lighthouse Keepers, конечно хороши, но Lizard я услышал в 2007 году, поэтому когда я слушаю Lizard, то испытываю чувство ностальгии, которое не испытываю от двух вышеупомянутых эпиков, потому что услышал их гораздо позже чем Lizard.
В 2007 году я альбомы по кругу ещё не крутил, поэтому мои прослушивания альбома Lizard тех лет были более поверхностными, но было в этом что-то, о чём сейчас приятно вспоминать. Большинство людей музыку именно так и слушают, и хоть у меня не было в 2007 году тысяч прослушиваний King Crimson, я их музыку запомнил уже тогда очень хорошо. Да и вообще музыка King Crimson кажется мне очень доступной, по крайней мере лично у меня никогда не возникало проблем с их восприятием.
Timing32
Наличие на Lizard 23-минутного эпика делает Lizard одним из самых изящных альбомов King Crimson. В самом деле, сделать нормальный альбом из пяти песен-восьмиминуток достаточно легко, но попробуйте создать шедевр, когда в вашем распоряжении всего 4 пятиминутки и 23-минутный эпик, который непременно нужно создать таким, чтобы слушателю было интересно слушать его все 23 минуты. King Crimson с этой задачей справились. Короткопесенная часть Lizard даёт слушателю чувство завершённости и удовлетворения, столь необходимые перед прослушиванием эпика.
4 первые альбома King Crimson - это дорога в волшебный мир, предельно доступная уже сейчас. Если много слушать Lizard, то рано или поздно почувствуешь, что живёшь в Эрафии. Такие альбомы не должны длиться 75 минут, длина в 40 минут для них оптимальна, и 12 песен на них быть не должно, 5-7 в самый раз. В Эрафии не гонятся за количеством, в Эрафии любовь превалирует над всем. Альбомы должны быть предельно скромными, чтобы материальная составляющая в них не превалировала. Воздушные, эфемерные альбомы в Эрафии ценятся превыше всего.
Постоянное прослушивание первых 4-х альбомов King Crimson изменяет не только жизнь человека, но и окружающую среду. В обычных бытовых событиях начинает чувствоваться магия. Каждый поход в магазин отдаёт чем-то средневеково-эльфийским. И любви в сердце слушателя становится всё больше.
Timing32
Сегодня сходил в Сбербанк заплатить за квартиру, а вернувшись, снова поставил Lizard. Похоже, у меня сейчас период увлечения этим альбомом. Благодаря таким образцовым работам, как Lizard, King Crimson стали группой, изучение которой является не просто образованием, а даже самообразованием, тем самым, которое помогает человеку добиться в жизни настоящих высот.
Жизнь людей, по-настоящему оценивших Lizard, уже никогда не будет прежней. Они начинают жить в ритме Lizard, их жизнь как бы заряжается энергией магических мелодий этого альбома. Но чтобы по-настоящему оценить Lizard, его нужно прослушать очень много раз. Это занятие, достойного самого настоящего искателя абсолютной истины.
Каждый раз, когда играет этот альбом, я с нетерпением жду закрывающего эпика с названием альбома. Этот эпик занимает всю вторую половину пластинки, что для прогрессивного рока 70-х не редкость, но для King Crimson - уникальный случай, уникальность которого заставляет обратить повышенное внимание на этот эпик. Волшебный вокал Андерсона, сменяющийся мечтательными джазовыми пассажами, и впоследствии переходящих в инструментальный хаос - в прогрессивном роке эпиков с аналогичной структурой я пока что не слышал.
Timing32
Последние 2 дня хожу в магазин с Red в наушниках. Starless идеально гармонирует с заснеженным городом. Надо сказать, Starless идеально подходит для путешествия как по мегаполису, так и по природе. Инструментальная часть Starless классно сочетается с нервным движением автомобилей по улицам погружённого в темноту города, а вокальная часть Starless частенько ассоциируется у меня с бесконечными просторами русской природы.
Я не выделяю Red среди других ранних альбомов King Crimson, но по традиции отдаю этому альбому 4-е место в дискографии Кримзо. Но надо сказать, такие альбомы как Посейдон, Ящерка, Starless And Bible Black, не уступают Red, хотя обычно ценятся поклонниками King Crimson ниже.
Red - идеальный пример альбома, когда истерика рождается не только песнями, но и самим форматом альбома. 5 песен общей продолжительностью 40 минут, ставшие Библией прогрессивного рока - не удар ли это по большинству современных форматов? Не удар ли это по сознанию стандартно мыслящих меломанов, неспособных воспринимать прекрасное в минималистичной форме? Не попытка ли это стать всем и вся, записав всего лишь несколько песен по сути для какого-то неведомого клуба художественной самодеятельности? Подобный приём в музыке вызывает восхищение своей попыткой сказать то, что икона, идол, Библия, фетиш по сути всей рок-музыки вовсе не должны ломиться от дюжины хитов.
Timing32
Несмотря на то, что на Lizard одноимённый эпик занимает целую сторону пластинки, любая другая песня с Lizard значит для этого альбома не меньше. Lizard - это 42-минутное музыкальное представление, в котором каждый трек вызывает интерес и влияет на впечатление от альбома не меньше, чем одноимённый эпик. Даже скромная Lady Of The Dancing Water из-за своей волшебной мелодии мало уступает одноимённому эпику.
Lizard нужно слушать внимательно, чтобы ни один элемент этой 42-минутной сюиты не ускользнул от внимания слушателя. К одноимённому эпику нужно относиться с наибольшим почтением и желательно годами выслушивать его инструментальные пассажи в целях составить от этого эпика максимально целостное впечатление.
Каждая нота эта волшебного альбома достойна быть впущена в жизнь самого интеллектуального слушателя, чтобы сделать его жизнь ещё более гармоничной. Когда на альбоме 5 песен, то слушатель обращает внимание на каждую из них, даже несмотря на то что одна из них длится 23 минуты. Lizard можно воспринимать только целиком, так как завершённость этого монументальнейшего творения не знает границ.
Сейчас я как раз слушаю этот альбом, стремясь добить число скробблов песен с него до 200, после чего перейду к Islands и Red.
Timing32
Добил число скробблов песен с Lizard до 200, что равносильно примерно 200 / 5 = 40 прослушиваниям альбома. Пожалуй, покручу альбом до полуночи, а завтра начну прокачивать Red, который имеет у меня сейчас 192 скроббла песен с альбома (песен на Red тоже 5).
Про свою любимую песню с Lizard я ещё не писал. Тут казалось бы всё просто - одноимённый эпик ввиду своей длины, казалось бы, должен затмевать все остальные песни с альбома, но у меня он любимой композицией с Lizard стал лишь недавно. Долгое время у меня лидировала песня Lady Of The Dancing Water. Я был одно время просто ошарашен её магией, да и сейчас ошарашен, но всё-таки 3-х минутную песенку с 23-минутным эпиком сравнивать не очень корректно. В эпике возможностей больше. Второе место я сейчас отдам наверное даже открывашке, так как восхищаюсь ей с 2007 года, абсолютно совершенная композиция. Выходит, Lady Of The Dancing Water сейчас у меня на 3-м месте среди песен с Lizard.
Композиции, выполненные в стиле Lady Of The Dancing Water, были и на двух первых альбомах King Crimson. На In The Court Of The Crimson King это I Talk To The Wind, на In The Wake Of Poseidon - Cadence And Cascade. Ввиду отсутствия продолжительных эпиков на первых двух альбомах King Crimson, а также благодаря нормальной продолжительности двух вышеупомянутых композиций с этих альбомов, они у меня любимые композиции каждая на своём альбоме. Рецепт успеха раннего Кримзо оказался прост - всего по одной спокойной магической композиции на альбом - и в условиях приличности остального материала этих пластинок мы получаем дискографию величайшей группы в классическом роке. Хотя на самом деле всё чуть сложнее, но суть думаю понятна.
Timing32
Вчера весь вечер слушал первый диск 4-дискового концертника The Great Deceiver, содержащего концерты King Crimson периода 73-74. Основной плюс таких концертников - это то, что на них играются лучшие песни сразу с нескольких альбомов, так например увидеть Fracture и Starless на одном диске мне было очень приятно.
Fracture сейчас является моей любимой композицией со Starless And Bible Black и третьей по любимости композицией King Crimson после Islands и Starless. Раньше на Starless And Bible Black у меня лидировала композиция The Night Watch, но со временем я отошёл от безудержного восхищения риффом Фриппа в этой песне, и теперь мне больше нравится Fracture.
Ещё у меня было вчера желание поставить на ночь первый диск бокс-сета The Road To Red, чтобы покайфовать ещё от какого-нибудь похожего на The Great Deceiver концерта King Crimson, но я предпочёл ночью как следует выспаться. Как-нибудь потом его поставлю.
Я искренне понимаю людей, перешедших у King Crimson исключительно на концерты. Качество записи концертов King Crimson очень хорошее, и концерты зачастую довольно длинные, во всяком случае длиннее студийных альбомов, попадаются двойные и тройные концертники. Сам я пока что у King Crimson слушаю в основном студийные работы, но на концертники перейти уже подумываю.
Timing32
Сегодня, придя домой из магазина, я поставил концертник USA. Концерт пошёл очень плохо и я решил что Кримзо ближайшие пару дней слушать не буду. Вроде дико хочется послушать какой-нибудь их концертник, но вынужден обломиться - песни у Кримзо в основном длинные и тянучие, а в моём состоянии такая музыка почему-то причиняет неудовольствие.
Концертник USA это своего рода квинтэссенция того, что было на бокс-сетах The Great Deceiver, The Road To Red и Starless - песни в основном периода 73-74, наличие чисто концертной импровизации, Fracture и Starless на одном диске. Но если эти бокс-сеты состояли из 4, 21 и 27 дисков соответственно, то USA это один-единственный концерт, что и выделяет его среди всех этих концертов.
Такое обилие концертников Кримзо с песнями периода 73-74 - это безусловно стимул к их доскональному изучению. С помощью огромного количества концертников Фрипп вписал эти песни в вечность. Starless, Fracture, Lament, Exiles, Easy Money - эти песни благодаря многочисленным бокс-сетам проникли в мою душу так глубоко, что в основном из них моя душа и состоит. Нет, в самом деле, что может быть прекрасней чем Starless?
Очень жаль что мне их не удалось сегодня по-нормальному послушать. Надеюсь, что через неделю моё самочувствие улучшится и я снова смогу слушать свою любимую группу.
Timing32
Сегодня, вернувшись из магазина, я не выдержал и поставил концертник USA, который пару дней назад совсем не пошёл. Сейчас USA идёт хорошо, и я надеюсь послушать его до полуночи. Будем надеяться, я не испытаю сегодня от этого концертника того, что испытал пару дней назад.
Starless на USA длится 14:55 - почти 15 минут. По-моему это самое длинное исполнение Starless из всех которые я когда-либо встречал. Но по факту даже оно длится не дольше остальных, просто 2,5 минуты занимают крики толпы, отсюда и длина в 14:55.
Вообще песни на USA длинные, цельные, добротные, короче шести минут ни одной нет. Умение растягивать свои вещи на концертах дорогого стоит. Такой концерт получается тянучим, неспешным. Не одни King Crimson умели исполнять тянучки, на концертах Gentle Giant и Van Der Graaf Generator тоже многие вещи растянуты.
При сегодняшнем прослушивании USA, в момент когда заиграла песня Exiles, я себя очень хорошо почувствовал. Сама душа повернулась к этой музыке. Exiles вообще вошла на многие концерты King Crimson тех лет, и песня этого достойна.
Вообще ранний King Crimson очень благотворно действует на душу. Это та самая музыка, которая затрагивает природные струны души, которые присутствуют в каждом человеке ещё со времён античности или даже палеолита. Ранний King Crimson раскрывает всю сущность человеческой души, заставляя её петь вместе с группой.
Timing32
Поставил Larks' Tongues In Aspic. Нет, всё-таки старая музыка мне намного ближе современной. Когда я слушаю альбомы типа Larks' Tongues In Aspic, то такое ощущение, словно я попадаю во Вселенскую Школу Рока, где грудастая блондинка ростом метр восемьдесят учит студентов как правильно слушать рок, и от этой блондинки исходит атмосфера, погружающая всех окружающих в состояние вселенского спокойствия.
Larks' Tongues In Aspic хорош тем, что на нём собрана воедино часть основных песен, исполняемых на бокс-сетах Larks' Tongues In Aspic, The Road To Red и Starless. Слушаешь Larks' Tongues In Aspic и каждая из шести песен гармонирует с душой, потому что все их я много раз слышал на концертах с бокс-сетов. Незамусоленных концертными исполнениями песен на Larks' Tongues In Aspic нет.
Похоже на то, что Larks' Tongues In Aspic это мой любимый альбом King Crimson. На In The Court Of The Crimson King слаба Moonchild, а на Larks' Tongues In Aspic мало того, что слабых песен нет, так и ещё и песен на одну больше. Да и вообще Larks' Tongues In Aspic как-то поразнообразней, чем In The Court Of The Crimson King. Взять хотя бы две соседних песни с Larks' Tongues In Aspic - The Talking Drum и Larks' Tongues In Aspic (Part 2). Эти две песни передают настроение из двух совершенно разных миров, а на In The Court Of The Crimson King песни со второй по пятую всё же несколько однотипны.
Timing32
Сегодня снова решил переслушать Larks' Tongues In Aspic. Всё-таки трудно как-то классифицировать образы, которые вызывает у меня этот альбом. Наверное, одна из основных ассоциаций - это просторы пустынь Древнего Египта, хотя Larks' Tongues In Aspic затрагивает и намного более ранние слои времени. А что могло быть раньше Древнего Египта? Только инопланетяне, бороздящие просторы девственно чистого земного неба на летающих тарелках.
Но Larks' Tongues In Aspic смотрит также и в будущее. Машину времени конечно изобрести невозможно, но устроить некоторую взаимосвязь с энергетикой древности высоко развитая цивилизация может. Кто знает, может в будущем люди будут летать на космических тарелках по небу именно под этот альбом и посещать то, что раньше было Египтом, Гипербореей, Антарктидой, оценивая звучание Larks' Tongues In Aspic в каждой из этих локаций.
Эх, вот бы послушать этот альбом где-нибудь на летающей тарелке. Восприятие музыки зависит от места, где проходит прослушивание, и я уверен, что взлёт летающей тарелки под Larks' Tongues In Aspic мне запомнится. В самом деле, что может быть лучше гула инопланетных моторов, горения реактивного топлива, перемигивания лампочек приборов, когда всё это сопровождается, скажем, открывашкой альбома Larks' Tongues In Aspic, звучащей из огромных динамиков космического корабля. И ведь Землёй можно не ограничиваться и отправиться в самое настоящее межпланетное путешествие под этот альбом!
Timing32
Только что съездил в аптеку под Thrak. Удивительно, как это я раньше не обращал внимания на то, что Thrak - альбом даже несколько более подходящий для прогулок, чем Red, ввиду того что на Red 5 песен, а на Thrak - 15. Ну а удовольствие от того, когда закуриваешь сигарету под One Time, конечно мало с чем сравнимо.
Недостатками Thrak можно считать обилие инструменталов, а также то, что из 15 треков 4 - короткие интерлюдии (Inner Garden 1 & 2, Radio 1 & 2). Но таковы жертвы во имя 15-песенного формата. Thrak - единственный многопесенный альбом King Crimson который мне нравится. Всего у Кримзо таких альбома 3 (3 последних), но 2 последних альбома я недолюбливаю.
На прошедшую ночь я хотел было поставить концертник Heavy ConstruKction, и даже прослушал большую часть первого диска, но потом понял что слушать весь трёхчасовой концерт мне будет не под силу и выключил его. Но тем не менее я планирую вернуться к Heavy ConstruKction в будущем, потому что концерты King Crimson эпохи 90-х и 00-х - это целые мрачные индустриальные миры, наполненные самыми разнообразными инструментальными темами.
Timing32
На днях переслушал "The ConstruKction Of Light", и испытал чувство необычайной ностальгии по 2007-му, когда впервые слушал этот альбом. Тогда "The ConstruKction Of Light" был прослушан думаю всего около 3-х раз, но мне хватило этих прослушиваний, чтобы "The ConstruKction Of Light" ассоциировался у меня с 2007м. Схожие ощущения я испытал не так давно от прослушивания альбома Porcupine Tree "In Absentia", который в 2007м прослушал так же всего раза 2-3, но открывашка и "The Sound Of Muzak" мне запомнились ещё тогда, в 2007, и переслушивая "In Absentia" сейчас, эти две песни напомнили мне о том прекрасном времени.
"The ConstruKction Of Light", конечно, слабее всех предыдущих альбомов King Crimson, но сам по себе этот альбом я слабым уже не считаю. "The ConstruKction Of Light" - альбом вполне приличный, и в будущем я обязательно куплю его на CD.
Ещё 2 мая я поставил себе цель 3 раза прослушать 3-х часовой концертник "Heavy ConstruKction", на что по идее должно было уйти 9 часов. Но на 9-м часу я не выдержал и выключил этот концерт, оставив недослушанным лишь частично последний диск. Третий диск "Heavy ConstruKction" состоит из хаотичных инструменталов, и на 9-й час этого концерта я от этих инструменталов просто устал. Но уже стало понятно, что мне даже сейчас не представляет особой сложности прослушать "Heavy ConstruKction" 3 раза, и в будущем, я думаю, можно будет повторить этот 9-й часовой оверкилл не один раз.
Timing32
Недавно я осознал, что на 4-м месте в моём рейтинге альбомов King Crimson будет естественней смотреться не Red, а Starless And Bible Black. В самом деле:

Trio > Red
Lament = Fallen Angel
The Great Deceiver = One More Red Nightmare
Starless And Bible Black = Providence
Fracture = Starless

Плюс к тому, на Starless And Bible Black есть ещё The Night Watch, которая одно время была в тройке моих любимых песен группы, и два неплохих инструментала We'll Let You Know и The Mincer, каждый из которых ничем не хуже чем Providence. А ведь когда-то Starless And Bible Black был в тройке моих нелюбимых альбомов King Crimson... Времена меняются!
Fracture это уникальная песня, 4-я по любимости у группы (Starless - третья).
Timing32
Вообще говоря, "Starless And Bible Black" можно сравнить не только с "Red", но и с моим любимым альбомом группы - "In The Court Of The Crimson King". Что мы имеем:

21st Century Schizoid Man = The Great Deceiver
I Talk To The Wind = Fracture
Epitaph < The Night Watch
Moonchild < Trio
The Court Of The Crimson King = Lament

Как видим, и здесь налицо ощутимое превосходство "Starless And Bible Black", причём не пришлось даже задействовать такие песни, как "We'll Let You Know", "The Mincer" и "Starless And Bible Black".
Так что очень похоже, что именно "Starless And Bible Black" это мой любимый альбом King Crimson. Или, по крайней мере, попадает в тройку, наряду с "In The Court Of The Crimson King" и "Lizard". Пришлось убрать из тройки любимых альбомов группы альбом "Larks' Tongues In Aspic", но "Lizard" я убрать никак не могу, а "Starless And Bible Black" в тройку поместить как-то надо.
Timing32
Вчера весь день слушал альбом "Starless And Bible Black". Всё-таки трудно найти в музыке тех лет что-либо более образцовое, чем этот шедевр King Crimson. "The Great Deceiver" - хит на все времена, а такие песни с этого альбома, как "The Night Watch", "Trio" и "Fracture" цепляют самые сокровенные струны моей души.
Сильнейшая песня альбома - это, безусловно, "Fracture". Пожалуй, она сейчас войдёт у меня в тройку любимых композиций King Crimson, наряду с "Islands" и "Lizard". Драматизм в "Fracture" просто зашкаливает, плюс к тому я несколько лет назад имел неосторожность прослушать эту композицию на природе, после чего мозг мне вынесло окончательно и бесповоротно.
Единственные песни со "Starless And Bible Black", которые я пока не до конца понимаю - это инструменталы "The Mincer" и "Starless And Bible Black", но рано или поздно они мне раскроются. А вот другой аналогичный инструментал - "We'll Let You Know" - на полном серьёзе нравится мне не меньше чем один из главных хитов этого альбома - "Lament".
Timing32
Последние пару дней увлечённо крутил альбом "Lizard". По-прежнему остающийся моим любимым альбомом King Crimson, "Lizard" принёс мне огромное удовольствие при прослушивании и сейчас. Я искренне, всей душой люблю этот альбом, особенно закрывающий одноимённый эпик.
Единственный недостаток этого альбома - не слишком большая динамичность, но слушать его всё равно приятно. "Lizard" - это целый волшебный магический мир, и каждая песня с него цепляет мои самые сокровенные чувства. Этот альбом имеет для меня сакральное значение.
На "Lizard" 5 песен, и закрывающий одноимённый 23-минутный эпик, на мой взгляд, является самой сильной песней с этого альбома, причём с отрывом. Практически полностью инструментальный, эпик "Lizard" так и зовёт слушателя окунуться в волшебные миры раннего King Crimson, в которых царит добро и любовь. На втором месте на этом альбоме у меня расположилась открывашка - "Cirkus". "Cirkus" является, на мой взгляд, полноценным хитом: несмотря на небольшую длину, "Cirkus" несёт в себе все те магические элементы, которыми так ценен закрывающий 23-минутный эпик. Я бы даже сказал, что песни "Cirkus" и "Lizard" чем-то похожи.
Третье место на альбоме я отдаю коротенькой песне "Lady Of The Dancing Water". Есть в этой песне что-то сокровенное. Ну и аутсайдеры альбома - песни "Indoor Games" и "Happy Family" мне тоже нравятся. Я прослушал этот альбом в своей жизни столько раз, что мне нравятся все песни с него, даже две вышеупомянутых.
Timing32
Уже 2017й год близится к завершению, а King Crimson продолжают радовать своих слушателей многодисковыми бокс-сетами со своими концертными записями. По ссылке можно скачать все 6 бокс-сетов King Crimson последних лет, включая вышедший в этом году бокс-сет Sailors' Tales. Общий размер всех шести бокс-сетов - 20 Гб в mp3 320 Kbps, я думаю что выход такой огромной коллекции это и есть самое главное событие этого десятилетия, гораздо более значимое, чем выход новых альбомов Аврил Лавин и Металлики.
Сам я однако эту 20-гигабайтовую коллекцию скачивать не стал - при размере жёсткого диска в 465 Гб куда полезней забить эти 20Гб какими-нибудь компьютерными играми, а не огромной коллекцией одних и тех же повторяющихся песен.
А из альбомов King Crimson мной сегодня ночью был один раз прослушан альбом "Larks' Tongues In Aspic", и это прослушивание мне очень понравилось. "Larks' Tongues In Aspic" это настолько хороший альбом, что его прослушивание - это всегда большой праздник для меня. Единственный недостаток альбома "Larks' Tongues In Aspic" - это его невысокая динамичность, но когда хочется чего-то динамичного, то у King Crimson всегда можно найти кучу концертников с исполнениями хитов группы 80-х и 90-х - думаю что такие концертники King Crimson, как "B'Boom" и "Absent Lovers" не оставят равнодушным ни одного поклонника бойких энергичных хитов.
Timing32
Сегодня около полуночи я решил устроить себе небольшой вечер King Crimson и прослушал песни "Red" и "One Time" где-то по 7 раз подряд каждую. Прослушивание прошло очень хорошо, особенно большое удовольствие я получил от песни "One Time". Что ни говори, а потрековый способ прослушивания музыки полностью легитимен, и я бы даже сказал, что он ничем не уступает альбомному методу. Берёшь песню, которая тебе интересна в данный момент - и слушаешь ещё 10, 15, 20 раз - что ещё для счастья нужно? Так что сегодня ночью, если мои планы не изменятся, можно будет проделать эту операцию с парой песен The Rolling Stones.
Касаемо двух вышеупомянутых песен King Crimson хотелось бы сказать, что "Red" - песня не самая сильная и на своём альбоме лишь 4-я по силе из 5-ти; а вот "One Time" это уже стопроцентный шедевр - явно лучшая песня на своём альбоме, и одна из двух лучших (наряду с "The Sheltering Sky") песен периода King Crimson 1981-2003 вообще.
King Crimson я учился слушать потреково ещё в 2010м, когда весьма активно колбасился под хиты периода 1981-1995. Но тогда я не успел испытать все неограниченные возможности данного метода прослушки, поэтому они пока что ждут меня впереди. Но со временем мой скилл потрекового прослушивания King Crimson будет только увеличиваться - старт этому был дан ещё в 2010м, так что я даже сейчас далеко не новичок в искусстве потрекового прослушивания King Crimson.
Timing32
Сегодня 14 часов подряд слушал альбом "Larks' Tongues In Aspic" (с 14:00 вчерашнего дня по 4:00 сегодняшнего). Прослушивание мне очень понравилось. Всё-таки нет ничего лучше знакомого вот уже десяток лет, проверенного временем альбома - такого как "Larks' Tongues In Aspic".
На альбоме "Larks' Tongues In Aspic" 4 песни запредельного уровня - "Larks' Tongues In Aspic (Part 1)", "Book Of Saturday", "Exiles" и "The Talking Drum"; и две песни послабей - "Easy Money" и "Larks' Tongues In Aspic (Part 2)" (всего на альбоме 6 песен). Мне кажется, такое отношение количества сильных песен к количеству слабых делает "Larks' Tongues In Aspic" довольно сильным альбомом. Тем более даже в "Easy Money" и "Larks' Tongues In Aspic (Part 2)" есть что послушать - взять хотя бы длинное шедевральное соло Фриппа в "Easy Money".
"Larks' Tongues In Aspic" - альбом в значительной мере инструментальный - на нём три песни с вокалом, и три инструментала, один из которых длится 13 минут. Но излишняя инструментальность вовсе не делает "Larks' Tongues In Aspic" слабым альбомом; напротив, "Larks' Tongues In Aspic" - очень сильный альбом, и слушать его безумно приятно, несмотря на среднюю продолжительность песен в 8 минут. Я не жалею, что сегодня весь день слушал этот великолепный альбом.
Timing32
Вчера 16 часов подряд слушал всё тот же альбом "Larks' Tongues In Aspic" (с 20:00 вчерашнего дня по 12:00 сегодняшнего), и проснувшись сегодня в 19:30, вновь поставил этот альбом. Удивительно, но "Larks' Tongues In Aspic" мне совершенно не надоедает. Удивительный по своей силе и глубине альбом, слушать который - одно удовольствие.
Музыкальное содержание альбома "Larks' Tongues In Aspic" поражает своим богатством и разнообразием, "Larks' Tongues In Aspic" это действительно настоящее произведение искусства, подлинный шедевр британского прогрессивного рока 70-х.
Мне действительно очень близок этот альбом, и я нахожу в нём массу сокровенных моментов. Взять хотя бы две самых мелодичных песен оттуда - "Book Of Saturday" и "Exiles" - эти две песни настолько умиротворяют, что когда я их слушаю, то мне больше ничего не надо для счастья. Другие песни с "Larks' Tongues In Aspic" также шедевральны и полны глубокого смысла.
Я не знаю, сколько ещё времени продлится моё круговое прослушивание "Larks' Tongues In Aspic" последних трёх дней, но мне действительно очень интересно крутить этот альбом по кругу, наслаждаясь им хоть весь день напролёт. Круговое прослушивание "Larks' Tongues In Aspic" - это более чем достойное занятие, и самое главное - мне оно действительно очень интересно.
Timing32
Сегодня я слушал альбом "Larks' Tongues In Aspic" 9 часов - с 22:30 вчерашнего дня по 7:30 сегодняшнего, но в 7:30 утра таки решил сменить "Larks' Tongues In Aspic" на следующий альбом группы - "Starless And Bible Black". Причём самое интересное, что я не могу сказать, что "Larks' Tongues In Aspic" мне за несколько дней круговой прослушки наскучил или надоел. Думаю, я вполне мог бы слушать "Larks' Tongues In Aspic" хоть месяц подряд без какого-либо надоедания, но я всё же решил остановиться, решив что в слишком большом количестве слушать один и тот же альбом не очень правильно. Прослушивание с периодической сменой альбомов видится мне всё же более осмысленным.
"Starless And Bible Black" я планирую прослушать 5 раз подряд - именно такое число прослушиваний за один сеанс видится мне наиболее оптимальным. Если уж я смог слушать "Larks' Tongues In Aspic" несколько дней подряд с неослабевающим живым интересом, то мне глупо ограничивать себя одним-единственным прослушиванием "Starless And Bible Black". 5 прослушиваний альбома за один сеанс - думаю более разумное число. Всё-таки прослушивание каждого альбома должно быть качественным, цельным, добротным, а для этого оно не должно быть единичным. Но и конечно ставить "Starless And Bible Black" на целый день я не буду - ведь у King Crimson, помимо "Starless And Bible Black", есть ещё огромное число отличных альбомов.
Timing32
Прослушав альбом "Starless And Bible Black" несколько раз, я понял, что не хочу ограничивать себя лишь пятью прослушиваниями этого великолепного альбома, и решил, что буду слушать "Starless And Bible Black" столько, сколько захочу. "Starless And Bible Black" - слишком хороший альбом для того, чтобы ограничивать себя в его прослушивании. Всё-таки метод кругового прослушивания действительно является наиболее подходящим для меня методом, и сегодня я, пожалуй, пооттачиваю его на альбоме "Starless And Bible Black".
Несмотря на свою неоднозначную репутацию, альбом "Starless And Bible Black" мне действительно очень нравится, я слушаю его в данный момент с огромным удовольствием и неослабевающим живым интересом. Всё-таки чувство, когда музыка по-настоящему захватывает слушателя, заставляя его вслушиваться в каждую ноту, мало с чем сравнимо.
Круговое прослушивание альбома "Starless And Bible Black" - это действительно огромное удовольствие, которому не жалко посвятить и весь день. На "Starless And Bible Black" достаточное количество хороших песен, и несмотря на некоторую невнятность таких инструменталов оттуда, как "The Mincer" и "Starless And Bible Black", эти два инструментала отнюдь не портят альбом, и слушаются с огромным удовольствием, равно как и все остальные песни с "Starless And Bible Black". А третий, аналогичный двум вышеупомянутым инструментал с "Starless And Bible Black" - "We'll Let You Know" - на мой взгляд ничем не уступает одному из главных хитов этого альбома - песне "Lament".
Timing32
Последние 4 дня усиленно кручу по кругу оригинальное неремастированное издание альбома "In The Court Of The Crimson King" в формате mp3 320 Kbps. За 4 дня этот альбом был прослушан мной в общей сложности около 40 раз, и каждое из этих сорока прослушиваний прошло просто великолепно. Такое ощущение, словно я могу слушать "In The Court Of The Crimson King" бесконечно, и лишь желание как-то разнообразить свой музыкальный рацион мешает включить мне этот альбом по кругу на несколько месяцев.
До этого "In The Court Of The Crimson King" я слушал в основном в lossless-формате ALAC, и вот теперь добрался наконец до многочисленных изданий этого альбома в mp3, хранящихся у меня на винте. Разницы между этими изданиями в моих затычках за 900 рублей правда не слышно, но тем не менее я доволен, что стал слушать "In The Court Of The Crimson King" в различных вариантах, ибо этот альбом достоин того.
Сейчас, помимо уже открытого мной оригинального неремастированного издания "In The Court Of The Crimson King", меня интересуют также такие издания этого альбома, как 30th Anniversary и виниловый рип (буквально пару дней назад я скачал с рутрекера коллекцию виниловых рипов альбомов King Crimson). А вот за "In The Court Of The Crimson King (40th Anniversary Edition)" я пока как следует взяться не готов, потому что это издание - пятидисковое, и на его изучение уйдёт слишком много времени.
Timing32
Практически весь вчерашний день прошёл у меня под оригинальное неремастированное издание альбома "In The Wake Of Poseidon" в формате mp3 320 Kbps. Прослушивание мне настолько понравилось, что даже сменив альбом ближе к концу дня, чувство глубочайшего эстетического удовлетворения от прослушивания "In The Wake Of Poseidon" оставалось со мной до конца дня. Всё-таки продолжительное круговое прослушивание таких альбомов, как "In The Wake Of Poseidon" - это ни с чем не сравнимое удовольствие. Чем больше я слушаю такие альбомы, тем больше мне хочется слушать их ещё и ещё.
Оригинальное неремастированное издание "In The Wake Of Poseidon" - это отличный способ почувствовать себя немного в 1970-м году - времени, когда записывался этот альбом. Так что следующий этап погружения в начало 70-х - это прослушивание виниловых рипов ранних альбомов King Crimson; эти рипы у меня вот уже несколько дней как скачаны с рутрекера, и с каждым днём мне всё больше и больше хочется прослушать их.
Ну а когда я отслушаю виниловый рип "In The Wake Of Poseidon", то мне наверное стоит послушать этот альбом в издании "40th Anniversary Edition". Это издание вышло в 2010-м году, и послушав его, я удовлетворю свой интерес к миру музыки последних лет, вспыхнувший во мне некоторое время назад. Издание "In The Wake Of Poseidon (40th Anniversary Edition)", помимо основных песен с альбома, содержит также три бонус-трека - "Groon (2010 mix)", "Peace - An End (alternate mix)" и "Cadence And Cascade (Greg Lake Vocal)". Знакомство с этими бонус-треками обещает быть очень интересным.
Timing32
Сегодня поздним вечером я прослушал один раз виниловый рип альбома "In The Court Of The Crimson King" в формате mp3 320 Kbps. Альбом я прослушал всего один раз, но ничего плохого в этом нет - единичное прослушивание на самом деле тоже должно присутствовать в жизни каждого меломана, равно как и круговое.
Прослушивание винилового рипа "In The Court Of The Crimson King" мне очень понравилось, это действительно был новый для меня опыт, и самое главное - я начал своё медленное погружение в мир единичных прослушиваний. Слушать музыку надо по-разному; круговое прослушивание может действительно и является для меня основным, но другие методы прослушивания тоже надо исследовать, в особенности единичное.
Песня "I Talk To The Wind" великолепна. Вот уже многие годы "I Talk To The Wind" является моей любимой песней с альбома "In The Court Of The Crimson King", и сегодня я лишний раз убедился в фантастической красоте этой песни. Песня "I Talk To The Wind" цепляет самые сокровенные струны моей души, "I Talk To The Wind" это действительно уникальная песня, переносящая меня в волшебный мир красоты и гармонии.
Другие песни с "In The Court Of The Crimson King" тоже хороши; вообще я не жалею что переслушал сегодня этот великолепный альбом.
Timing32
Сейчас слушаю 1-й диск бокс-сета "Starless" 2014-го года. Полное название концерта - "Apollo Theatre, Glasgow, UK, October 23, 1973" (впрочем, у этого концерта есть также и вторая часть, содержащаяся на 2-м диске бокс-сета "Starless", который я не стал добавлять в плейлист вместе с первым диском). Ощущения совершенно фантастические. Я последние годы у King Crimson слушал в основном студийные записи, так что то, что я наконец-то добрался и до концертников, не может не радовать. King Crimson, на мой взгляд - одна из лучших концертных групп; ранние концерты King Crimson так и дышат магией; в особенности вышесказанное относится к концертам King Crimson 1971-1974 годов, которых к слову, группа в этот период времени успела дать огромное количество.
У меня сейчас скачаны на винте все 6 бокс-сетов King Crimson 2012-2017 годов - "Larks' Tongues In Aspic", "The Road To Red", "Starless", "THRAK BOX", "On (And Off) Te Road" и "Sailors' Tales"; так что послушав сегодня первый диск бокс-сета "Starless", я начал своё пусть медленное, но неуклонное исследование Вселенной концертов King Crimson. Первый диск бокс-сета "Starless" в данный момент слушается мной с огромным удовольствием, а это значит, что в ближайшее время я вполне могу найти время на прослушивание и других концертов с этих шести бокс-сетов.
Timing32
Сегодняшний день прошёл у меня под альбом "Starless And Bible Black" в издании "Original UK Vinyl Transfer", которое я взял с бокс-сета "Starless" 2014-го года (это издание альбома "Starless And Bible Black" вошло на бокс-сет "Starless" в качестве дополнительного диска). Прослушивание этого альбома мне очень понравилось, в общем день прошёл у меня просто замечательно.
"Starless And Bible Black" - альбом поистине феноменальный, а потому этот альбом интересен мне в самых разнообразных изданиях. Издание "Original UK Vinyl Transfer" я сегодня послушал впервые, и оно произвело на меня более чем положительное впечатление - такое ощущение, будто я слушал самый настоящий виниловый первопресс.
Касаемо самого альбома "Starless And Bible Black", то мне на нём сейчас нравятся абсолютно все песни; даже не до конца понятый мной инструментал "Starless And Bible Black" слушается мной всегда с огромным удовольствием и глубочайшим живым интересом, маня и завораживая меня своим загадочным нагромождением звуков.
В общем, я не жалею, что поставил сегодня этот великолепный альбом. У альбома "Starless And Bible Black" присутствует своя уникальная завораживающая атмосфера, и волшебный мир этого альбома мне всегда будет безумно интересен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.