Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Song Reviews
Форум на Avril.Ru > Музыка > Общемузыкальный раздел
Страницы: 1, 2, 3
Timing32
Gentle Giant - Just The Same

Эта сюрреалистическая композиция открывает альбом Gentle Giant 1975 года под названием Free Hand. В этой композиции мы можем наблюдать несколько сухое звучание труб, но в целом эта композиция производит более чем приятное впечатление. Эта композиция открывает нам дорогу в мир Джентл Джаента - мир, где все счастливы, где всё бесплатно и где люди просто развлекаются, и в центре этого всего стоит самая близкая народу группа - Джентл Джаент, вокруг концертов которой вертится вся жизнь счастливого постмодернистского общества. Альбом Free Hand, на мой взгляд, является самым сильным альбомом Gentle Giant. Раньше я отдавал предпочтение более классическим альбомам группы - Gentle Giant, Acquiring The Taste и Octopus, но увлекшись в ноябре 2012 года альбомом Free Hand, я понял, что этот альбом превосходит классические альбомы Gentle Giant по качеству материала и является сильнейшим альбомом Gentle Giant. На этом альбоме меня привлекает мягкое сюрреалистическое звучание клавишных, как будто открывающее слушателям дорогу в счастливый беззаботный мир. Творчество группы Gentle Giant необходимо для изучения каждому поклоннику классического рока, потому что творчество группы Gentle Giant раскрывает некоторые законы жизни постмодернистского общества. Творчество группы Gentle Giant необходимо для изучения каждому человеку, который стремится достичь определённого уровня знаний в серьёзных областях вопроса устройства мироздания, в частности вопроса устройства современной цивилизации. Да и помимо всего этого, Gentle Giant просто приятно слушать, оценивать качество инструментальной игры, наслаждаться красивыми средневековыми мелодиями и пытаться вникнуть в их гитарные соло. Gentle Giant - это действительно одна из лучших групп британского прогрессивного рока 70-х и поэтому их творчество имеет смысл порекомендовать для изучения каждому человеку, интересующемуся классическим роком.
Timing32
Gentle Giant - Free Hand

Эта песня вошла на альбом Gentle Giant под названием Free Hand и является одной из лучших песен этого альбома, а также одной из лучших песен во всей дискографии Gentle Giant. Это яркая хард-роковая композиция хорошо гармонирует со средневековыми балладами этого альбома, принося в альбом определённый контраст и разбавляя навороченные инструментальные изыски убойным качественным хард-роком. Хард-рок в творчестве Gentle Giant всегда занимал особое место - хард-роковых композиций у них было около 40 процентов, потому что в наше время довольно тяжело было бы обрести свою аудиторию группе, играющей чисто средневековую музыку без добавления каких-то современных элементов, в данном случае хард-рока. 70-е вошли в историю как времена царствования хард-рока на музыкальном небосклоне, и поэтому элементы хард-рока встречались в творчестве многих прогрессивных рок-групп, равно как и элементы прогрессивного рока иногда встречались в творчестве хард-роковых групп того времени. Но вернёмся к нашей песне. Эта песня поднимает настроение, заряжает слушателя энергией и позитивом на целый день да и просто является ярким образцом творчества британских прогрессивных рок-групп 70-х. Мягкие сюрреалистические клавишные в середине этой песне предлагают слушателю окунуться в волшебный и беззаботный мир Джентл Джаента, а гитарное соло этой песне представляет большой интерес для всех любителей изысканных гитарных соло в прогрессивном роке и харде. Вообще говоря, эта песня не случайно получила название альбома. Эту песню можно с уверенностью назвать одной из центральных песен этого альбома, а поскольку альбом Free Hand для меня является сильнейшим альбомом группы Gentle Giant, то песня Free Hand занимает в моей меломанской душе особое место, равно как и многие другие песни Gentle Giant.
Timing32
Gentle Giant - On Reflection

Эта сюрреалистическая композиция многими любителями группы считается лучшей на альбоме Free Hand. Волшебное многоголосие этой композиции не оставит равнодушным ни одного любителя британского прогрессивного рока 70-х. Ближе к середине композиции многоголосие сменяется на какую-то средневековую мелодию, слушать которую, можно сказать, одно удовольствие. Вообще говоря, альбом Free Hand является, на мой взгляд, сильнейшим альбомом Gentle Giant. Хотя бы потому что на нём есть песня Mobile, а песни с таким названием на случайный альбом не попадают. Хотя песня Avril Lavigne - Mobile чем-то лучше одноимённой композиции Gentle Giant. Наверное тем, что Аврил Лавин это более серьёзная музыка, чем Gentle Giant. Но Gentle Giant я тоже очень люблю. В десятку любимых групп они, думаю попадут, потому что группа действительно очень интересная и их альбом Free Hand мне очень нравится.
Timing32
Emerson, Lake & Palmer - Karn Evil 9

Я мечтаю, когда придёт зима, упасть на улице лицом в снег и услышать там голос Эмерсона, Лэйка и Палмера. Я думаю, что голос Эмерсона, Лэйка и Палмера скажет мне слово "возможно". Эта песня вошла на альбом британской прогрессивной рок-группы Emerson, Lake & Palmer 1973 года Brain Salad Surgery. Эта песня длится почти 30 минут и является одной из самых длинных эпических композиций прогрессивного рока 70-х, а среди девяти главных групп прогрессива того времени - и вовсе, если я не ошибаюсь, самой длинной. Эта песня состоит из нескольких частей и каждый раз, когда одна часть этой песни сменяет другую, мне становится тепло на душе. Несмотря на то, что эту композицию так и хочется поставить на бесконечное прослушивание, Emerson, Lake & Palmer, вообще говоря, нужно слушать альбомами. Только так у вас возникнет целостное восприятие прекрасной музыки Emerson, Lake & Palmer. Музыка Emerson, Lake & Palmer прекрасна во всех отношениях, а конкретно эта композиция имеет много общего с песней Avril Lavigne - Sk8er Boi.
Timing32
Van Der Graaf Generator - Man-Erg

Эта песня с магическим саксофонным соло по праву считается одной из лучших песен группы Van Der Graaf Generator. Эта песня вошла на альбом Van Der Graaff Generator 1971 года под названием Pawn Hearts. Этот альбом считается одним из главных альбомов британского прогрессивного рока 70-х. В этой песне очень красивая лирическая мелодия в духе King Crimson, вокальная партия этой песни напоминает могучий крик души, обращающейся к Богу в целях добиться справедливости. Также в этой песне есть очень жёсткий клавишный рифф, по которому многие любители рок-музыки и узнают группу Van Der Graaf Generator. Но самое крутое, что есть в песне - это её магическое саксофонное соло, которое не может оставить равнодушным даже профессионального любителя джаза с меломанским стажем в 50 лет. Саксофон воспаряет над тленным бытиём, заставляя слушателя погрузиться в мир волшебных импровизаций и хорошего джазового настроения.
VankiP
Цитата(Hellbender @ 9th Nov 13 - 13:07) *
Metallica - Battery

Эта открывашка альбома 1986 года Master Of Puppets действительно является одним из главных хитов Металлики. Песня Battery сносит всё на своём пути, она несётся по звуковому небосклону, словно какой-нибудь тяжёлый металлический поезд. Гитарное соло Хэммета в этой песне было первым гитарным соло Металлики, которое я оценил, и оно мне открыло, можно сказать, дорогу в мир хэви-металла. Вообще говоря, эта песня была первой песней Металлики, которую я услышал. В 2008м году мне захотелось послушать чего-нибудь тяжёленького, и я поставил альбом Master Of Puppets. До этого металла я можно сказать не слышал вообще, и альбом произвёл на меня незабываемое впечатление. Хотя всё-таки, если быть честным, то Master Of Puppets не был первым альбомом хэви-металла, который я услышал. Свой первый хэви-металлический альбом я услышал в начале 2008 года и это был альбом Hammerfall - Glory To The Brave. У меня теперь особое отношение к этому альбому. Он мне кажется в некоторой степени забавным, но тем не менее музыка на нём весьма хорошая и я иногда его буду переслушивать. Но вернёмся к песне Battery. Как-то я назвал эту композицию "забористая телега" и, на мой взгляд, это вполне соответствует духу этой композиции. Это действительно довольно сложная композиция, у неё довольно оригинальная структура и гитарное соло этой композиции действительно поражает воображение. Но вообще говоря, всё это можно сказать и про все гитарные соло Хэмметта на альбоме Master Of Puppets.

Даа в батарейке основной рифф качевый пипец прям russian.gif
Timing32
Цитата(VankiP @ 10th Nov 13 - 21:55) *
Даа в батарейке основной рифф качевый пипец прям russian.gif

Battery это действительно одна из лучших их песен. Я с этой песни начинал слушать Металлику.
Timing32
Gentle Giant - Talybont

Это весёлая и зажигательная песня, под которую хочется прыгать и плясать. Эта песня вошла на альбом Gentle Giant 1975 года Free Hand. Это единственный инструментал на этом альбоме, и эта песня очень хорошо смотрится между песнями His Last Voyage и Mobile. Talybont - это инструментал на средневековую тему. Когда слушаешь его, в сознании так и всплывают образы веселящейся средневековой толпы, проводящей время счастливо и беззаботно. Но в то же время альбом Free Hand был записан в 1975 году и как любой альбом прогрессивного рока, в первую очередь ассоциируется с жизнью постиндустриального общества, не случайно в 70-х прогрессивный рок называли музыкой 21-го века. Поэтому можно надеяться, что всё самое лучшее, что было в средневековье, не будет забыто в современном обществе и в будущем мы ещё не раз увидим счастливую толпу, веселящуюся под мелодии Gentle Giant. Скорей всего, это конечно, будет происходить на концертах Gentle Giant, но это будет происходить довольно регулярно, поэтому за будущее современного общества нам можно не беспокоиться.
Timing32
Avril Lavigne - Losing Grip

Эта весёлая и зажигательная песня вошла на альбом канадской певицы Аврил Лавин 2002 года Let Go. В этой песне есть что-то грустное, и она ассоциируется у меня с теми временами, когда Аврил была одна, выступала на сцене перед всем миром, и весь мир считал её крутой, а парни всего мира влюблялись в неё, потому что она была красивой и пела настоящий рок на мировом уровне. Также эта песня ассоциируется у меня с огромным небоскрёбом. Есть в этой песне что-то постиндустриальное, я бы даже сказал, постмодернистское. Вступительный рифф этой песни соответствует постмодернистскому духу цивилизации, в которой люди победили смерть, вещи появляются из ниоткуда, люди не работают и развлекаются кто как может. Одним из основных развлечений постмодернистского общества является прослушивание альбома Let Go. Слушать Let Go легко и приятно, лежишь, слушаешь, как одна песня сменяет другую и становится тепло на душе. В этой песне Аврил Лавин раскрыла миру свою душу, это тёплый и душевный альбом и слушать его действительно легко и приятно. Плюс к тому, это действительно по-настоящему крутой альбом, который будет оставаться современным и через 50 лет. Аврил Лавин является рок-звездой мирового уровня и она родилась в 1984м году, и из-за этих двух факторов она относится к типу людей с максимальной степенью современности мировоззрения.
Timing32
Avril Lavigne - Complicated

Эта песня является, пожалуй, одним из самых ярких хитов предыдущего десятилетия. В этой песне очень красивая мелодия и в ней есть что-то бесконечно грустное. Я даже не знаю, как правильно мне называть эту песню, песней или композицией. Наверное всё-таки песней, потому что в ней Аврил очень классно поёт. В этой песне жив дух молодой Аврил, в ней жив дух того времени, когда весь мир слушал Аврил Лавин и люди специально включали MTV, чтобы поймать там клипы Complicated и Sk8er Boi. Эта песня вошла на первый альбом Аврил Лавин Let Go. Альбом Let Go продал 17 миллионов экземпляров по всему миру, что делает этот альбом одним из самых успешных и продаваемых альбомов всех времён. Многие песни с этого альбома стали мировыми хитами. В наибольшей степени это относится к песням Losing Grip, Complicated, Sk8er Boi и I'm With You. Complicated по праву считается самой яркой песней этого альбома и главным хитом Аврил Лавин. Каждое исполнение Аврил Лавин этой песни остаётся в памяти навсегда. Особенно мне запомнилось выступление Complicated Live WMA Music Awards. Аврил очень классно исполнила там эту песню, а особенно мне запомнилось, как по улице ехали автомобили во время исполнения Аврил этой песни. В этом было что-то в духе альбома Gentle Giant - Free Hand. Там тоже есть песня Mobile и это совпадение не случайно.

- Целину родную подымем...
- Целина моя целина.
Timing32
Metallica - ...And Justice For All

Это одна из самых тяжёлых композиций Металлики. Она длится свыше 10 минут и тяжесть в ней не прекращается ни на секунду. Тяжесть в этой композиции своя, особенная, нехарактерная для других альбомов Металлики, даже для альбома Master Of Puppets. Композиция ...And Justice For All всё тянется, тянется и тянется и всё никак не может закончиться, и каждую секунду этой композиции мы слышим какой-нибудь тяжёлый рифф, бьющий по голове своей тяжестью и некоторой первобытной неаккуратностью. Эта композиция вошла на альбом Металлики 1988 года ...And Justice For All. Этот альбом длится около 60 минут и первоначально был выпущен двойным диском, но потом с пришествием эпохи компакт-дисков стали появляться обычные версии альбома ...And Justice For All, занимающие один диск, а не два, как было раньше. Если у человека имеется определённый опыт и стаж в увлечении хэви- и трэш- металлом, то ему слушать этот альбом становится легко и приятно. Он лежит, слушает как одна песня сменяет другую и ему становится тепло на душе. Очень многие альбомы могут похвастать этим, но всё же в альбоме Металлики ...And Justice For All есть что-то особенное. Наверное то, что когда слушаешь этот альбом, то возникает ощущение, что он всё тянется, тянется и всё никак не может закончиться. Это один из лучших альбомов во всём классическом хэви-металле.
Timing32
Metallica - Metal Militia

Вообще говоря, вопрос интеграции элементов классического хард-н-хэви в классический трэш меня действительно очень волнует. Я впервые заинтересовался этим вопросом, когда услышал песню Металлики Jump In Fire. Главный рифф этой песни показался мне нехарактерным для трэша, равно как и многие другие гитарные риффы с этого альбома, и я обратил на эту песню своё повышенное внимание. Конечно, главным достижением участников группы Metallica в вопросе интегрирования элементов классического хард-н-хэви в классический трэш является песня Metal Militia, но и другие песни этого альбома могут заинтересовать меломанов, интересующихся данным вопросом в плане того, что из всех альбомов Металлики именно альбом Kill'em All максимально соответствует духу классического хард-н-хэви. Но вернёмся к песне Metal Militia. Это действительно одна из лучших песен с альбома Kill'em All. В этой песне есть что-то особенное, она чем-то отличается от других песен Металлики. Эта песня ассоциируется у меня с моим будущим и не только в плане того, что в будущем я буду активно интересоваться вопросом интегрирования элементов классического хард-н-хэви в классический трэш. Эта песня - саундтрек к моей будущей жизни, да и к настоящей тоже. Эта песня всегда будет для меня стоять особняком среди всех других песен Металлики, потому что это действительно очень близкая мне песня.
Timing32
Metallica - Anesthesia (Pulling Teeth)

Каждый раз, когда начинается альбом Kill'em All, я с нетерпением жду этой песни. На первых порах моего увлечения Металликой мне эта песня казалась не более чем блеклым инструменталом, который никогда не сможет сравниться с такими прекрасными инструменталами Металлики, как Orion, To Live Is To Die и The Call Of Ktulu. Но теперь я по-настоящему проникся этим шедевром Клиффа Бёртона. Когда я сегодня слушал Kill'em All, мне показалось, что в этой песне есть что-то необычное, что-то грубое, неинтеллигентное и даже немного гопничье. Теперь мне кажется таким и весь альбом Kill'em All. Эта песня - настоящий шедевр инструментального хэви-металла. Несколько хаотичная инструментальная партия этой песни способна вызвать интерес у любого человека, даже не интересующимся таким направлением музыки, как хэви-металл. К трэшу эту песню отнести довольно сложно, но к классическому хард-н-хэви её можно отнести довольно легко, хотя это будет какой-то особый, инструментальный вид классического хард-н-хэви. Это по-настоящему крутая песня и она представляет большой интерес для каждого человека, который решил увлечься хэви-металлом всерьёз и стремится расширить свой кругозор в понимании классического трэша и хард-н-хэви до максимально возможного уровня.
Timing32
Metallica - Hit The Lights

Всякий раз, когда начинается альбом Металлики Kill'em All, на меня обрушиваются тяжёлые громоподобные риффы этой песни. Я долго думал, почему же именно эта песня стала самой первой композицией с самого первого альбома Металлики. В её развёрнутом гитарном соло, занимающем всю вторую половину песни, было что-то, ассоциирующееся у меня с созданием Вселенной, что-то похожее на песню Аврил Лавин He Wasn't. Это не то создание Вселенной, когда тяжелейшие гитарные риффы, соединённые между собой в каком-то непостижимом уму порядке, бьют слушателя по мозгам в течении десяти с лишним минут, а совершенно другой тип этого явления, когда песня не особо тяжёлая, убойная и скоростная и в ней есть что-то неуловимое. Ассоциацию с песней Аврил He Wasn't я придумал не случайно, в обеих песнях есть что-то освежающее, но ассоциирующееся с Nevermind только на весьма незаметном уровне, потому что у обеих этих песен есть свой ярко выраженный стиль и бросающееся в глаза индивидуальное звучание. Возвращаясь к песне Hit The Lights, стоит сказать, что эту песню нельзя назвать одной из сильнейших песен Металлики, но как самая первая песня с самого первого альбома этой группы, она представляет большой интерес для изучения на примере этой песни музыкального явления, в музыкальной теории называемого таким словом, как "Ice". Вселенная, если подумать, могла создаваться не только 15 миллиардов лет назад, но и в конце 20-го - начале 21-го века, например в риффах групп великой четвёрки классического трэша - Metallica, Slayer, Megadeth и Antrax.
Timing32
Metallica - ...And Justice For All

На меня произвёл впечатление один из основных риффов этой песни, выполненный немного в стиле math-rock. Также в этой композиции весьма запоминающееся вступление, когда спокойные риффы гитары Хэмметта окатывают слушателя словно ледяной струёй. В этом вступлении скрыта одна из философий альбома ...And Justice For All, заключающаяся в том, что спокойные элементы в хэви-метале имеют большое значение даже для групп, играющих скоростной хэви-метал. Мне нравится, что этот альбом длится около часа, а также то, что на нём есть композиция длиной более десяти минут. У Металлики больше нет композиций подобной продолжительности. Вообще, я испытываю довольно большое уважение к таким качественным, профессионально сделанным, крепким в музыкальном плане композициям, особенно если их продолжительность достаточно велика. В таких композициях группы всегда по максимуму демонстрируют свой профессионализм в плане композиторского мастерства, а в металле также и свою технику владения инструментами, которая у участников этой группы была довольно высока.
Timing32
Metallica - The Call Of Ktulu

Во вступительном риффе этой композиции есть что-то грустное и лирическое, что, на мой взгляд, вполне соответствует одной из базовых философий и концепций хэви-металла. Одна из базовых философий и концепций хэви-металла состоит в том, что спокойные и лирические элементы в этом музыкальном стиле имеют большое влияние на качество всей дискографии в целом, особенно если речь идёт о группах, достигших определённого показателя популярности, а Металлика как раз относится к числу таких групп. В гитарном соло Хэмметта в этой композиции присутствует какой-то лос-анжельский дух, когда я слышу это гитарное соло, то я поневоле чувствую себя в мировом центре индустрии развлечений, где развитая музыкальная индустрия не даёт человеку погрузиться в депрессию или отдаться грустным мыслям о бессмысленности своей жизни. Эта композиция длится около восьми минут, что говорит о том, что это предельно качественная, профессионально сделанная композиция, если слушать которую, то можно научиться многим хорошим вещам, таким как правильный образ жизни. Помещение инструментальной композиции в конец альбома несколько нестандартно для Металлики, потому что инструменталы обычно расположены у них на предпоследней позиции в альбоме, но именно это делает Ride The Lightning особенным альбомом, чем-то отличающимся от других альбомов Металлики.
Timing32
Metallica - Orion

Орион это действительно база. На этой композиции держится весь альбом Master Of Puppets. Композиция Orion несёт в себе поток какой-то первичной, базовой энергии, заряжающей человека энергией для существования. Orion - это классический для Металлики инструментал, одна из лучших композиций на всём альбоме Master Of Puppets. Композиция Orion длится около восьми минут и состоит из нескольких частей. Каждая из этих частей сделана предельно качественно и профессионально. Orion очень легко и приятно слушать, хоть это и довольно тяжёлая композиция. Композиция Orion многими музыкальными критиками и слушателями признана одной из лучших композиций Металлики. Она идеально вписывается в альбом и вносит в атмосферу этого альбома поток какой-то первичной, базовой энергии. Орион это действительно база. Под эту композицию очень хорошо играть в компьютерную игру Unreal Tournament 99. Только ставить её надо не на бесконечное прослушивание, а ставить весь альбом целиком. Металлику вообще естественней слушать только альбомами. Это самое лучшее и правильное, что может быть. Металлика это одна из классических хэви-металл групп и к ним нужно проявлять определённую долю уважения, потому что участники группы Металлика своим тяжелейшим трудом достигли мирового признания среди миллионов слушателей во всех уголках земного шара и достигли общего объёма продаж своих альбомов в 100 миллионов проданных экземпляров по всему миру.
Timing32
Metallica - Leper Messiah

Это одна из тяжелейших композиций Металлики. Эта композиция вошла на альбом Металлики 1986 года Master Of Puppets и достойно вписалась в общую атмосферу альбома. Эта композиция смотрится на альбоме более чем достойно, хотя многие любители Металлики ставят эту композицию несколько ниже, чем общепризнанные хиты с этого альбома - Battery, Master Of Puppets и Welcome Home (Sanitarium). Знакомство с концовкой этой композиции является одним из важнейших для меня моментов во всём моём увлечении хэви-металом. Девятикратное повторение слова "die" в этой композиции является одним из важнейших моментов во всём хэви-метале. Слово "die" вообще является в металле одним из базовых слов и группы, использующие это слово, пользуются большим уважением среди слушателей хэви-метала. У Металлики слово "die" уже втречалось альбомом ранее, на альбоме 1984 года Ride The Lightning, но там оно было несколько заглушено, чтобы не нарушать концепцию этого альбома. Гитарное соло Leper Messiah не является одним из классических гитарных соло Металлики, но это очень качественное и профессионально сыгранное соло и Кирк Хэмметт проявил себя в нём как настоящий профессионал.
Timing32
Metallica - Anesthesia (Pulling Teeth)

Эта композиция несмотря на свою небольшую длину довольно тянучая и нудная в хорошем смысле. Мне нравится слушать этот шедевр от Клиффа Бёртона, нравится вслушиваться в то, как Бёртон выжимает странные звуки из своего баса, а также как здоровски вступают в игру ударные Ульриха во второй половине композиции. Мне нравится что эта композиция медленная и тянучая. Мне вообще в последнее время нравятся такие скучные и нудные композиции. Мне нравится лежать и не спеша вслушиваться в неторопливую высокопрофессиональную игру инструментов, кажущиеся непонятными гитарные импровизации, странные ударные сбивки и другие приёмы. Возможно, когда я прослушаю этот альбом 500 раз, я выйду на какой-то новый уровень понимания этой композиции, смогу открыть в ней что-то новое для себя и расширю благодаря этой композиции свой общий кругозор в понимании хэви-метала. Что-то определённо интересное я смог расслышать в этой композиции только где-то с сотого прослушивания, но это услышанное было настолько интересно, что я не пожалел потраченного времени. Возможно, к пятисотому прослушиванию этого альбома мне удастся найти в этой композиции ещё несколько интересных моментов.
Timing32
Metallica - To Live Is To Die

Это по-настоящему недобрая композиция. Приход в группу басиста Джейсона Ньюстеда сделал музыку Металлики ещё более злой и агрессивной, чем в период классического трэша. Группа превратилась в икон MTV, а ведь самое главное зло в мире заключается в том, что икон MTV все идолизируют, признают их практически бесконечно крутыми. Они своего рода "айс" над толпой. Эта композиция вошла на альбом Металлики 1988 года ...And Justice For All. Она идеально вписалась в общую атмосферу альбома и являясь единственным инструменталом на этом альбом, разбавляет его чем-то тянучим и в хорошем смысле заунывным. Когда я две недели подряд слушал альбом ...And Justice For All во второй половине октября, я обратил особое внимание на эту композицию. Мне понравилось то что она очень длинная и всё никак не может закончиться. Мне хочется поставить ...And Justice For All ещё на две недели во второй половине декабря, чтобы выйти на новый уровень понимания этой композиции.
Timing32
Metallica - Disposable Heroes

Это одна из самых скоростных композиций Металлики с одним из самых лучших гитарных соло Хэмметта за всю историю группы. Эта композиция вошла на альбом Металлики 1986 года Master Of Puppets и хоть и не является одной из самых заметных композиций этого альбома с точки зрения слушателей и музыкальных критиков, но тем не менее достойно вписывается в общую атмосферу альбома, разбавляя общую медленную стену звука чем-то убойным и скоростным, хотя это не единственная скоростная композиция этого альбома. Эта композиция интересна тем, что в её гитарном соло есть несколько интересных моментов, которые зацепили меня на самых первых порах моего увлечения Металликой. Я полностью понял это соло ещё в 2008м, но новых моментов в нём пока что не открыл, хоть в сентябре этого года и ставил Master Of Puppets на две недели. Возможно, мне нужно поставить Master Of Puppets ещё на пару недель, чтобы открыть для себя что-то новое в этом соло за пять лет увлечения творчеством Металлики и этим альбомом в частности. Думаю, что в первой половине декабря я осуществлю свой план - поставлю Master Of Puppets на пару недель. Я думаю, что слушать его мне будет легко и приятно. Одна песня будет сменять другую, и мне будет становиться хорошо на душе, как это обычно происходит со всеми альбомами классического трэша и не только.
Timing32
Van Der Graaf Generator - Lemmings (Including Cog)

Это достойная открывашка для альбома Van Der Graaf Generator - Pawn Hearts. Музыка этой композиции довольно жёсткая и когда я слушал этот альбом в июле этого года, то с большим удовольствиям вслушивался в гитарные риффы этой композиции, напряжённый вокал, а инструментальное зудение в середине песни меня можно сказать, чем-то зацепило. После 45 прослушиваний этого альбома у меня появилось желание купить лицензионный диск Pawn Hearts, и я думаю, что со временем куплю его, когда у меня будет больше денег. У меня дома вообще около двадцати различных дисков, как лицензионных так и пиратских - Битлз, Queen, Джон Леннон и другие исполнители. Думаю, что лицензионный диск Pawn Hearts достойно пополнит мою домашнюю коллекцию дисков. Особенно интересно попробовать уловить различия между mp3-версией Pawn Hearts и версией с лицензионного диска. Я думаю, что мне удастся это сделать только где-то после тысячного прослушивания этого альбома, но альбом Pawn Hearts достоин того, чтобы быть прослушанным тысячу раз. Это один из лучших альбомов во всём прогрессивном роке.
Timing32
King Crimson - Providence

Эта инструментальная композиция достойно смотрится на альбоме King Crimson - Red. Она длится около девяти минут и меня сейчас очень интересуют концертные записи этой композиции, на которых её продолжительность может составлять более двенадцати минут. Я не знаю, существуют ли такие концертные исполнения этой композиции или нет, но я думаю, что даже если их и не существует, то Фрипп когда-нибудь порадует фанатов King Crimson полноценной двенадцатиминутной версией этой композиции. Фрипп вообще гитарист особый. Мне нравится слушать, как он часами выпиливает что-то из гитары, плавно погружая слушателей в состояние умиротворения и беззаботного сна. Безусловно, главным событием 2012 года стал выход 13-дисковой версии альбома Larks' Tongues In Aspic, составленной преимущественно из концертных импровизаций 1973 года. Хотя конечно это не просто импровизации, Фрипп тщательно продумывает у себя дома каждый гитарный звук, перед тем как исполнить всё это на сцене. 13-дисковая версия альбома Larks' Tongues In Aspic представляет большой интерес для поклонников британского прогрессивного рока 70-х и King Crimson в частности.
Timing32
King Crimson - Starless

Ну вот похоже и пришло время побаловать посетителей avril.ru рецензией на одну из самых прекрасных композиций всех времён. Эта композиция вошла на альбом King Crimson 1974 года Red. Эта композиция пробирает самые глубокие и важные струны человеческой души. Это бесконечно добрая, бесконечно правильная композиция, зовущая нас окунуться в мир добра, любви и высокодуховных удовольствий. Эту композицию слушают культурные и интеллигентные люди, фанатеющие по Металлике, обсуждающие друг с другом джаз и классическую музыку, отдающие себя року целиком и полностью. Эта композиция пользуется большим уважением в среде меломанов с определённым музыкальным опытом, уважающие рок всей душой и готовые слушать рок бесконечно. Особо сильное впечатление эта композиция начинает производить на любителя King Crimson, когда он становится материально обеспеченным человеком. Он начинает ценить скучную и нудную игру Фриппа во второй половине композиции, с уважением отзываться о профессиональной игре инструментов в этой композиции, в его оценке этой композиции начинает проявляться профессиональный подход меломана с близким к идеалу вкусом.

Аврил, ты мне не жена.
Timing32
King Crimson - Exiles

Это бесконечно добрая, бесконечно правильная композиция, зовущая нас окунуться в мир добра и любви и насладиться незабываемой палитрой звукового великолепия мира King Crimson. В этой композиции есть что-то эльфийское, она зовёт нас окунуться в средневековый мир, в котором царствуют эльфы, драконы, огры, хоббиты, гномы и другие магические существа. Гитарное соло Фриппа в этой композиции просто волшебно, оно затрагивает самые тайные, самые сокровенные уголки человеческой души и человеческого подсознания. Во вступлении к этой композиции есть что-то необычное. Оно длится, насколько я помню, около минуты и как бы погружает слушателя в сон, в котором он чувствует себя хорошо и в его сознании плывут бесконечные красочные образы мира King Crimson. Помню, я слушал какой-то ранний концертник King Crimson, и там была несколько растянутая версия этого вступления в какой-то композиции, но мелодии в этой композиции не было и эта композиция называлась не Exiles. У меня возник некоторый интерес к этому концертнику благодаря этой композиции. Я помню, что эта композиция длилась около двадцати минут и мне это очень понравилось. Я люблю такие длинные, растянутые до двадцати минут композиции, особенно если в них нет мелодии и вокала.
Timing32
Nirvana - Serve The Servants

Эта композиция открывает альбом Нирваны 1993 года In Utero. В этой композиции мы можем услышать настоящий хард-роковый рифф, заряжающий душу энергией и позитивом. В этой композиции у Кобейна очень отчаянный вокал, помогающий слушателю преодолеть различные жизненные трудности, если тот оказался в какой-то сложной ситуации. Эта композиция является достойной открывашкой к альбому In Utero. Не такая яркая, как Smells Like Teen Spirit, но ничуть не менее отчаянная и душераздирающая, эта композиция смотрится на альбоме In Utero очень ярко и я бы не сказал, что она уступает хитам с этого альбома. Эта композиция не стала хитом Нирваны, но пользуется довольно большим уважением в среде поклонников этой группы, потому что в ней Курт Кобейн раскрыл свою душу миллионам поклонников Нирваны. Композиция Serve The Servants достаточно злая, агрессивная, но в то же время в ней есть что-то позитивное. Мне кажется, что не стоит ругать Нирвану, за то что они записывали такие суицидальные композиции. Сейчас, когда ажиотаж вокруг Нирваны несколько спал, эта группа представляет большой интерес для изучения любителями классического рока. Каждый год выходят новые концертники и сборники неизданных песен Нирваны, и слушать их нужно спокойно и без истерики, пытаясь оценить качество звучания и проникнуться профессиональной игрой инструментов на этих альбомах.
Timing32
Nirvana - Scentless Apprentice

Эта композиция вошла на альбом Нирваны 1993 года In Utero. Scentless Apprentice достойно смотрится на этом альбоме, идеально вписываясь в общую мрачную атмосферу этого альбома. Кажущаяся непрофессиональной игра инструментов на этом альбоме на самом деле довольно профессиональна, просто основной упор в ней делается не на техничное владение инструментов, а на достижение максимально качественного звучания. Гитарное соло в этой композиции просто потрясающее, его некоторая минималистичность идеально соответсвует духу Нирваны и приучает человека, слушающего эту композицию, к минимализму как в музыке, так и в жизни. Особенно интересно звучит эта композиция, как мне кажется, на концертах Нирваны. Я правда плохо помню её концертные исполнения, но по-моему я всё-таки как-то видел какое-то из концертных исполнений этой песни и по-моему даже не одно. Кажущаяся непрофессиональной игра Кобейна на гитаре на концертах Нирваны на самом деле сделана такой специально, потому что общая стилистика Нирваны подразумевает именно такую игру.
Timing32
Metallica - Fight Fire With Fire

Это одна из самых скоростных композиций Металлики с замечательным акустическим вступлением. Это акустическое вступление ассоциируется у меня с чем-то невозможным. Хэмметт сыграл его красиво, качественно и профессионально, ещё раз доказав свой статус одного из лучших гитаристов в классическом трэш-металле. Риффы этой композиции обрушиваются на слушателя неудержимым гитарным шквалом, сметая всё на своём пути. Эти риффы ассоциируются у меня с чем-то всесокрушающим, неостановимым потоком энергии, сметающим всё на своём пути и окутывающим слушателя ледяным душем истинных хэви-металлических эмоций. Эти риффы достаточно интересны и своеобразны, и невооружённым глазом заметно, что они принадлежат авторству одной из лучших групп в классическом трэш-металле. Гитарное соло этой песни достаточно интересно и своеобразно. В нём Хэмметт несётся по звуковому континууму как ураган огромной скорости, неумолимый и всесокрушающий. Гитарное соло Хэмметта в этой песне оказывает большое впечатление на всех меломанов, которые впервые слышат этот альбом и подталкивает этих меломанов к доскональному изучения остальных гитарных соло Хэмметта а также всех других гитарных соло классического трэша.
Timing32
Metallica - Ride The Lightning

Эта композиция несёт в себе поток первичной, базовой энергии, хотя конечно не такой базовой, как песни с альбома Master Of Puppets. Из всех песен альбома Ride The Lightning эта песня сильней всего бьёт по базе, заряжая слушателя энергией и позитивом всякий раз, когда он слышит эту композицию. Гитарные риффы этой композиции были получены в результате напряжённой многолетней работы по совершенствованию мастерства и техники владения инструментами участниками Металлики. Этот альбом продал не так много экземпляров по всему миру, как альбом Master Of Puppets, потому что этот альбом был недостаточно тяжёлым по сравнению с альбомом Master Of Puppets. Но это всё равно очень качественный и профессионально сыгранный альбом, достойный считаться одним из лучших альбомов классического трэш-металла. Гитарное соло композиции Ride The Lightning состоит из нескольких частей, и каждый раз когда одна часть этого гитарного соло сменяет другую, мне становится тепло на душе и мне хочется слушать эту песню ещё и ещё. Это действительно очень яркая и позитивная песня, достойно вписывающаяся в общую атмосферу альбома Металлики Ride The Lightning.
Timing32
Metallica - For Whom The Bells Tolls

Лежу и слушаю альбом Metallica - Ride The Lightning. Ночь сегодня выдалась какая-то очень тёмная, птицы не поют, солнце не светит, луны тоже особо не заметно, а звёзды хоть есть, но их как-то очень мало. Но у меня в доме играет один из лучших альбомов классического трэш-металла и мне хорошо на душе. Риффы на этом альбоме качественные и профессионально сыгранные, гитарные соло довольно интересные и Кирк Хэмметт проявил себя в них как один из лучших гитаристов классического трэш-металла. У меня вообще особое отношение к Кирку Хэмметту. Я услышал его соло достаточно давно, ещё в 2008м году, и они произвели на меня большое впечатление ещё тогда, но за пять лет моего увлечения Металликой я в его гитарных соло, к сожалению, не открыл для себя ничего нового. Максимум, чего я достиг в этом плане - это понял те его соло, которые мне были раньше непонятны, в частности соло композиций ...And Justice For All, Eye Of The Beholder, Dyers Eve да и вообще почти все соло с альбома ...And Justice For All, а также с некоторых других альбомов Металлики, особенно это касается альбома Kill'em All. К соло с Чёрного Альбома у меня отношение особое. Я конечно люблю и уважаю Чёрный Альбом, но разнообразием гитарных соло на нём Хэмметт что называется не балует. Поэтому я не так активно слушаю сейчас Чёрный Альбом Металлики, хотя определённый интерес у меня к нему есть и надо сказать довольно большой. Но вернёмся к альбому Ride The Lightning. Этот альбом был последним альбомом Металлики, перед тем как они записали Master Of Puppets, и поэтому стилистика этих двух альбомов весьма похожа. У этих альбомов очень качественное звучание, их объединяет стена звука, которая к альбому ...And Justice For All несколько изменилась и была, что называется, уже не та. Альбом Ride The Lightning продал не так много экземпляров, как Master Of Puppets, но этот альбом считается не менее классическим альбомом Металлики по мнению многих фанатов группы. Я даже встречался с мнениями, что Ride The Lightning превосходит альбом Master Of Puppets, но не разделяю их потому что являюсь активным приверженцем альбома Master Of Puppets вот уже пять лет с самого первого прослушивания этого альбома летом 2008 года.

Ride The Lightning это достаточно злой и агрессивный альбом. Он даже в чём-то даже более злой, чем Master Of Puppets, хотя бы потому что этот альбом вышел раньше. Пожалуй, ещё можно упомянуть в этом плане первый альбом Металлики Kill'em All, но он, что называется, чуть уступает в качестве материала альбомам Ride The Lightning и Master Of Puppets, потому что на этом альбоме участники Металлики ещё не нашли своё звучание. Кстати, альбом ...And Justice For All в этом плане тоже можно упомянуть, но слишком поздняя дата выхода не даёт его рассматривать как альбом, полностью удовлетворяющий приведённым выше критериям. ...And Justice For All - это самый тяжёлый из классических альбомов Металлики, но он чуть менее скоростной, чем два первых альбома группы и длина композиций на нём выше. Ride The Lightning вообще говоря довольно приятно слушается. Лежишь на кровати, слушаешь, как одна песня сменяет другую и становится тепло на душе. Очень многие альбомы могут похвастать этим, но сейчас я почему-то слушаю именно Ride The Lightning и в ближайшие 11 дней другие альбомы ставить не собираюсь. Вообще говоря, ставить один и тот же альбом на две недели - это очень естественно и музыку нужно уметь слушать именно так. Если человек не может слушать один и тот же альбом две недели подряд, то он никогда не сможет достичь настоящих высот в понимании рок-музыки. Многие меломаны гоняются за расширением своего кругозора, слушая каждый альбом по одному разу, а о том, чтобы спокойно полежать и попытаться как следует повслушиваться в один и тот же альбом, речи у них не идёт. Лично мне в течении дня альбомы в настоящий момент времени менять лень. Мне нравится слушать один и тот же альбом по многу раз, выходя на всё более и более высокий уровень понимания его музыки, риффов и соло от прослушивания к прослушиванию. Это действительно очень интересно. Сейчас мне особенно хочется как следует изучить такие композиции Металлики, как Anesthesia (Pulling Teeth), Ride The Lightning и ...And Justice For All. Когда я слушал две недели подряд альбом Kill'em All, я где-то с сотого прослушивания расслышал что-то интересное в композиции Anesthesia (Pulling Teeth), и мне хочется не останавливаться на достигнутом и попытаться расслышать в этой композиции ещё что-нибудь.

В последнее время меня тянет на что-то скучное и нудное. Я перешёл с Маккофе на чай, теперь пью чай просто в огромных количествах. Поэтому мне сейчас больше всего интересны скучные и нудные композиции Металлики, а также инструменталы. Возьмём к примеру инструментал Anesthesia (Pulling Teeth). На ранних порах своего увлечения Металликой я не обращал своего внимания на этот инструментал, мне он казался скучным и нудным, но потом я понял, что самое лучшее, что есть в жизни - это скучные и нудные вещи, и теперь мне этот инструментал очень даже нравится. Когда я слушал две недели подряд альбом Kill'em All, то интересной вещью, которую я расслышал в этом инструментале, был какой-то гопничий дух, пронизывающий некоторые моменты этого инструментала. Впоследствии я ощутил этот гопничий дух также в песне Whiplash. В Металлике вообще есть что-то гопничье на мой взгляд, и это меня в них и притягивает, хотя конечно не только это. Металлика - это одна из лучших групп за всю историю рок-музыки. Мне действительно вот уже пять лет интересно их творчество и я хочу проникнуться им поглубже, чтобы открыть в этой музыке для себя что-то новое. Мне нравится открывать что-то новое в музыке, я хочу продвинуться как можно дальше в понимании структуры мироздания, используя рок-музыку как средство достижения этой цели. Мне нравится исследовать дискографии различных групп, а в последнее время мне стало нравиться не только ставить один и тот же альбом на две недели, но и слушать различные альбомы по одному разу, потому что прослушав тот или иной альбом один раз, его можно обсуждать бесконечно. Можно говорить что-то вроде: "мне этот альбом показался каким-то мутным" или "музыка этого альбома мне показалась какой-то мрачной и депрессивной" и так до бесконечности. Более того, обсуждать альбомы можно даже не слушая их, но этому искусству нужно немного научиться. По крайней мере о биг-бэнде Толкачёва я уже могу рассказать достаточно много, хоть был на их концерте всего один раз и не слышал их альбомы и даже не знаю, имеются ли таковые вообще.
Timing32
Metallica - Fade To Black

Это удивительная по своей красоте композиция вошла на альбом Металлики 1984 года Ride The Lightning. Эта одна из немногих по-настоящему лирических композиций Металлики классического трэш-периода. Композиция Fade To Black показывает, что у участников Металлики был талант не только к сочинению трэш-боевиков, но и красивых лирических композиций, заряжающих душу слушателя позитивными и положительными эмоциями при прослушивании. Гитарное вступление этой композиции напоминает гитарное вступление песни Fallen Angel, которое я написал в 2009м году и планирую в будущем играть вместе со своей группой. Вступления получились слишком похожими, что говорит о том, что мне нужно переделать вступление Fallen Angel. Композиция Fallen Angel войдёт на третий альбом нашей группы, выполненный в стиле альтернативный металл и имеющий некоторые общие черты с альбомами Металлики 90-х. Но вернёмся к композиции Fade To Black. Вторая половина этой композиции выполнена немного в стиле песни Black Sabbath - A National Acrobat, но плагиатом это не является, поскольку рифф, похожий на рифф песни A National Acrobat, на самом деле немного другой и отличается от риффа A National Acrobat несколькими нотами. Но вообще, если говорить о композиции Fade To Black, то мне эта композиция не так близка, как большинство других песен Металлики. Она какая-то слишком лиричная, участники Металлики пустили в этой песне какую-то слишком сопливую слезу. Та же St. Anger была, на мой взгляд, значительно трушней. На композицию Fade To Black обычно западают те меломаны, которые в силу определённых обстоятельств не понимают классический трэш. Эта песня слишком попсовая для Металлики, а существование меломанов, покупающих альбом Ride The Lightning только потому, что там была эта песня, и вовсе ставит меня в некоторый тупик, потому что такое отношение к музыке кажется мне пренебрежительным и поверхностным. У Металлики нужно научиться любить все песни с каждого альбома, а не выделять самую сопливую и зацикливаться на ней в ущерб всем остальным.
Timing32
Metallica - Trapped Under Ice

Гитарное соло Хэмметта в начале этой композиции произвело на меня неизгладимое впечатление. Что-то подобное я уже слышал на альбоме Kill'em All в песне No Remorse, но это было не совсем то, хотя вступление No Remorse мне нравится больше. Trapped Inder Ice - очень профессиональная и качественно сыгранная композиция. Вступительное гитарное соло Хэмметта в этой композиции звучит как гром среди ясного неба после лирической Fade To Black, не вписывающейся в общую атмосферу альбома. В отличие от Fade To Black, Trapped Under Ice идеально смотрится на этом альбоме, и хоть и не считается одной из лучших композиций с Ride The Lightning, всё равно производит довольно приятное впечатление на любителей Металлики, слушающих этот альбом и я являюсь одним из таких любителей. Trapped Under Ice - очень скоростная и убойная композиция, настоящий хэви-метал боевик. В этой композиции жив дух 80-х, когда металл находился в центре внимания музыкальной общественности и его слушали миллионы любителей музыки по всему миру. 80-е вошли в мировую историю как времена хэви-метала. В этот период времени большой популярности достигли такие группы, как Metallica, Judas Priest, Slayer, Iron Maiden, Megadeth и другие. Металлика среди всех этих групп чем-то выделялась и была самой популярной группой этого стиля в 80-е, и остаётся таковой и по сей день. Альбомы Металлики признаны нетленной классикой всего классического трэш-металла. Металлика продала 100 миллионов экземпляров своих альбомов по всему миру и обрела миллионы поклонников во всех уголках земного шара. Возвращаясь к композиции Trapped Under Ice, надо сказать, что на концертах того времени, если я не ошибаюсь, Хэмметт играл несколько изменённые версии гитарных соло этой композиции. Хэмметт вообще говоря, на концертах всегда пытается продемонстрировать слушателям различные версии своих соло. Очень интересно смотреть и пересматривать эти старые записи, чтобы попытаться проникнуться различными вариациями гитарных соло Хэмметта и расширить своё понимание творчества Металлики. Но гитарист нашей группы, наверное, не будет баловать зрителей различными вариациями на гитарные соло нашей группы. Я думаю, он скорей всего будет экспериментировать со звучанием, стремясь показать зрителям на наших концертах, чего он достиг в плане работы со звуком. Я думаю, что это не менее интересно, чем демонстрировать различные вариации гитарных соло.
Timing32
Judas Priest - Turbo Lover

Эту песню можно со стопроцентной уверенностью назвать одной из классических песен Judas Priest. Я услышал эту песню пару месяцев назад и она произвела на меня огромное впечатление. Её припев можно со стопроцентной уверенностью назвать одним из классических припевов Judas Priest. Только вот в первую половину этой песни я тогда так и не въехал, а вот как раз в первой половине этой песни и было всё самое интересное. Я въехал в первую половину этой песни только недавно, когда ознакомился с альбомом Turbo, и первая половина этой песни мне очень понравилась, потому что в ней у Хэлфорда был очень яркий вокал, благодаря которому эту песню можно со стопроцентной уверенностью назвать одной из классических песен Judas Priest. Первая часть гитарного соло этой песни чем-то напомнила мне Pink Floyd, не случайно именно в это время Pink Floyd выпустили свои альбомы A Momentary Lapse Of Reason и The Delicate Sound Of Thunder с просто космическим звучанием, сделавшей Pink Floyd одной из классических рок-групп всего классического рока. Но ещё больше альбом Turbo мне напомнил альбом Yes - Big Generator, преимущественно своим научно-фантастическим звучанием. Вообще говоря, Turbo это один из самых интересных для меня альбомов в классическом роке на данный момент. Сложные названия песен на Turbo говорят о том, что на этом альбоме очень интересное научно-фантастическое звучание и что слушая его, можно узнать много нового в плане серьёзных вопросов устройства мироздания.
Timing32
Judas Priest - Delivering The Goods

Это одна из классических песен Judas Priest 70-х. На меня особое впечатление произвёл припев этой песни. Это действительно один из классических припевов Judas Priest 70-х, он тупой и примитивный, как большинство припевов Judas Priest, в особенности припев Jawbreaker. Припев песни Delivering The Goods по праву считается одним из классических припевов Judas Priest 70-х лично мной, а также большинством других западных критиков, журналистов и просто простых любителей хэви-метала с определённым музыкальным опытом. Это классическая для Judas Priest песня. На меня особое впечатление произвела ударная концовка этой песни, потому что она хорошо гармонирует с названием этой песни. Это действительно одна из классических ударных концовок песен Judas Priest, не менее классическая, чем ударное вступление песни Painkiller. Delivering The Goods - одна из лучших песен группы Judas Priest с альбома Killing Machine или Hell Bent For Leather. Она идеально вписывается в общую музыкальную атмосферу альбома Killing Machine или Hell Bent For Leather, хорошо гармонирует с другими песнями этого альбома и является одной из классических песен Judas Priest 70-х.
Timing32
Judas Priest - Rock Forever

Это одна из классических песен Judas Priest 70-х. Эта композиция содержит один из классических гитарных риффов хэви-метала. Я раньше ошибочно называл стиль Judas Priest термином "хард-н-хэви", но теперь понял, что наиболее правильно называть стиль Judas Priest термином "хэви-метал". Песня Rock Forever достойно смотрится на альбоме Judas Priest 1979 года Killing Machine (по-другому этот альбом ещё называется Hell Bent For Leather). Rock Forever - это настоящий убойный хэви-метал боевик, песня, при прослушивании заряжающая душу и тело каким-то особым видом энергии, придающем человеку силы для грядущего дня. Эту песню хорошо слушать на прогулках, потому что когда она играет в телефоне, то ноги чувтсвуют в себе силы пройти сколько угодно километров. Я слушал альбом Killing Machine на своих прогулках по Академгородку в конце ноября этого года. Этот альбом и песня Rock Forever в частности идеально гармонировали с духом и настроением утреннего Академгородка, и когда я слушал эту песню, то мне казалось, что даже Солнце светит как-то по особому. Но вообще, Judas Priest это в первую очередь урбанистическая музыка, настоящий стопроцентный хэви-метал, поэтому весьма интересно будет слушать Judas Priest, когда наступит эпоха постиндустриализма.
Timing32
Metallica - Orion

Это один из классических инструменталов Металлики. Гитары играют настолько слаженно и профессионально, что с каждым их звуком сознание слушателя словно переносится в космос, где где-то вдали, в миллиардах световых лет от нас, светит таинственное и загадочное созвездие Орион. Эта композиция, по моему мнению, является главной, базовой композицией с альбома Master Of Puppets. Эта композиция, конечно, не угнетает своим совершенством, как композиция Pink Floyd - Echoes, но тем не менее вызывает совершенно фантастические ощущения. Мне сейчас даже не хочется исследовать дискографии различных интересных мне групп, потому что я ещё как следует не наслушался таких композиций, как Orion. Без композиции Orion альбом Master Of Puppets был бы совсем другим, без этой композиции этот альбом превратился бы в сборник убойных трэш-боевиков без каких-либо намёков на мелодизм. А с Orion этот альбом превратился в величайший, по моему мнению, альбом в истории хэви-метала. Это не просто один из классических альбомов Металлики, это нечто большее чем просто альбом. И во многом благодаря композиции Orion этот альбом стал таким фантастическим по своей красоте музыкальным полотном.
Timing32
Pink Floyd - Astronomy Domine

Это одна из классических композиций раннего Pink Floyd, принадлежащая перу тогдашнего лидера Pink Floyd Сида Барретта. Эта композиция вошла на альбом Pink Floyd 1967 года The Piper At The Gates Of Dawn и является открывашкой к этому альбому, а также одним из главных хитов Pink Floyd того времени. Композиция Astronomy Domine принадлежит к стилю психоделический рок, и она действительно действует на сознание слушателя весьма специфично, как бы зазывая его окунуться в неведомые космические просторы, окунуться в продолжительный психоделический трип. Вообще говоря, в барреттовском Pink Floyd действительно было что-то интересное и манящее. У этой музыки есть какое-то необычное настроение, она при использовании достаточно простых музыкальных приёмов звучит в высшей степени психоделично и сюрреалистично. К сожалению, Pink Floyd больше не записали альбомов в стиле The Piper At The Gates Of Dawn. Сид Барретт покинул группу в 1968 году из-за проблем с наркотиками и больше не вернулся на сцену. Однако он выпустил два сольных альбома - Syd Barrett и The Madcap Laughs, представляющих огромный интерес для всех любителей психоделического рока и творчества Pink Floyd в частности.
Timing32
Pink Floyd - Another Brick In The Wall (Part 2)

Это одна из классических композиций Pink Floyd. Эта композиция вошла на альбом Pink Floyd 1979 года The Wall и достойно смотрится на этом альбоме наряду с такими композициями, как Hey You, Comfortably Numb, In The Flesh и Run Like Hell. Композиция Another Brick In The Wall (Part 2) является одним из главных хитов Pink Floyd. Клип на эту композицию достиг огромной популярности в 80-х годах прошлого века и его можно увидеть на MTV даже в наши дни. Гитарное соло Гилмора в композиции Another Brick In The Wall (Part 2) по праву считается одним из классических гитарных соло Дэвида Гилмора. Оно невероятно воздушно, умиротворяюще и служит одним из лучших примеров гитарного соло во всём прогрессивном роке 70-х. Композиция Another Brick In The Wall (Part 2) принадлежит авторству бессменного басиста Pink Floyd Роджера Уотерса. В этой композиции Роджер Уотерс продемонстрировал свой незаурядный композиторский талант и лишний раз доказал, что он является одним из величайших композиторов в истории рок-музыки. Я безумно люблю эту композицию и действительно считаю её одной из классических композиций Pink Floyd. Дискография Pink Floyd без этой композиции была бы неполной.
Timing32
Metallica - Escape

Эту композицию трудно назвать одной из классических композиций Металлики, но вместе с тем эта композиция достойно смотрится на альбоме Металлики 1984 года Ride The Lightning, наряду с такими композициями, как For Whom The Bells Tolls, Trapped Under Ice и The Call Of Ktulu. Escape - это убойный хэви-метал боевик, в котором Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет продемонстрировали свой высочайший профессионализм в плане игры на электрогитарах. Припев у Escape довольно простой, но вместе с тем именно в этой простоте и скрывается весь драйв этой песни. Этот припев несёт в себе заряд какой-то первичной, базовой энергии, конечно не такой базовой, как песни с альбома Master Of Puppets, но не менее базовый, чем заряд, который несут в себе лучшие альбомы, скажем Slayer. Вообще говоря, в трэше 80-х действительно было что-то серьёзное. Metallica, Slayer, Megadeth и Antrax играли музыку, в которой было что-то от создания Вселенной. Композицию Escape трудно назвать одним из главных хитов трэш-метала 80-х, но вместе с тем эта композиция значительно более популярна, чем многие композиции групп Slayer, Megadeth и Antrax ввиду того, что популярность Металлики намного выше, чем популярность этих групп.
VankiP
Цитата(Hellbender @ 5th Dec 13 - 04:27) *
Pink Floyd - Another Brick In The Wall (Part 2)

Это одна из классических композиций Pink Floyd. Эта композиция вошла на альбом Pink Floyd 1979 года The Wall и достойно смотрится на этом альбоме наряду с такими композициями, как Hey You, Comfortably Numb, In The Flesh и Run Like Hell. Композиция Another Brick In The Wall (Part 2) является одним из главных хитов Pink Floyd. Клип на эту композицию достиг огромной популярности в 80-х годах прошлого века и его можно увидеть на MTV даже в наши дни. Гитарное соло Гилмора в композиции Another Brick In The Wall (Part 2) по праву считается одним из классических гитарных соло Дэвида Гилмора. Оно невероятно воздушно, умиротворяюще и служит одним из лучших примеров гитарного соло во всём прогрессивном роке 70-х. Композиция Another Brick In The Wall (Part 2) принадлежит авторству бессменного басиста Pink Floyd Роджера Уотерса. В этой композиции Роджер Уотерс продемонстрировал свой незаурядный композиторский талант и лишний раз доказал, что он является одним из величайших композиторов в истории рок-музыки. Я безумно люблю эту композицию и действительно считаю её одной из классических композиций Pink Floyd. Дискография Pink Floyd без этой композиции была бы неполной.

Согласен полностью. Обожаю соло от сюда играть )) happy.gif
Timing32
Цитата(VankiP @ 5th Dec 13 - 12:10) *
Согласен полностью. Обожаю соло от сюда играть )) happy.gif

Я в своей жизни даже несколько раз сыграл это соло на своей раздолбанной акустической гитаре. Получилось убого, но забавно )
Timing32
King Crimson - Cirkus

Эта композиция открывает собой альбом King Crimson 1970 года Lizard. В этой композиции есть что-то сказочное, она словно переносит нас в средневековый мир с рыцарями, замками, драконами и тому подобными вещами. Вообще говоря, King Crimson тех лет напоминают какой-то кружок самодеятельности под руководством Роберта Фриппа, специализирующийся на сказочной средневековой тематике. Это проявляется, например, в гитарном соло Cirkus - Фрипп играет его как-то по-любительски, как профессиональные рок-группы не играют. Это и есть одна из сторон магии раннего Кримзо.

Возвращаясь к композиции Cirkus, надо сказать, что эту песню трудно назвать хитом, хоть она и открывает альбом Lizard. При всей любви слушателей к таким композициям King Crimson, как Cirkus, эти песни не достигли популярности на радиостанциях и о них знает не так уж и много людей. Композиции вроде Cirkus живут в своём мире, мире King Crimson. Однако ощущения, которые я испытываю при прослушивании Cirkus, действительно довольно приятные. Я словно переношусь в мир King Crimson, мир добрых песен и сказочных образов. А в этом мире Cirkus композиция довольно заметная, и никакие радиостанции ей не нужны.
Timing32
Metallica - The Struggle Within

Я достаточно давно увлечён творчеством Металлики, поэтому соло Хэммета представляют для меня довольно большой интерес. Я в них очень хорошо разбираюсь и всё время пытаюсь выискать в них какие-то интересные моменты.

В этом году меня посетила гипотеза о том, что самые интересные моменты своих соло Хэммет помещает в последнюю песню каждого альбома. Я стал проверять эту гипотезу на творчестве Металлики, и начал вслушиваться в Metal Militia. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в соло Metal Militia медленный и тянучий отрезок посреди скоростного соло, который в полной мере соответствовал моим требованиям.

Я не стал останавливаться на достигнутом и пошёл дальше. Следующим было соло Dyers Eve. Нужный момент я нашёл достаточно быстро - взрывной отрезок соло во второй половине соло Dyers Eve.

Потом было соло The Call Of Ktulu. Искомый отрезок напоминал сползание по гамме вниз, и в нём был какой-то лос-анжельский дух. Слушая его, я словно переносился в Лос-Анджелес на концерт Металлики, где Хэтфилд, Хэммет, Трухильо и Ульрих играли The Call Of Ktulu и в зрительном зале царило ощущение уюта, комфорта и безопасности.

И вот теперь я прогулялся по улице с The Black Album в наушниках и понял, что же такого интересного было в соло The Struggle Within. Этот момент напоминал сползание по гамме вниз, почти как в соло The Call Of Ktulu. Мне очень понравился этот момент, он зарядил меня каким-то позитивом и поднял настроение. И в этот момент я понял, что моя гипотеза оказалась вовсе не так уж и безумна, как могло показаться ранее.

Теперь мне осталось разобраться с соло Damage Inc. и My Apocalypse. С My Apocalypse я разберусь, думаю, быстро, а вот Damage Inc. я прослушал в своей жизни очень много раз, но нужного момента так и не уловил. Damage Inc. оказалась крепким орешком. Но я думаю, что в будущем я разберусь и с этой песней.
Timing32
Pink Floyd - Arnold Layne

Барретовский Pink Floyd это действительно очень интересная музыка. В ней есть какое-то особое настроение, и мне действительно эта музыка очень интересна. Я помню, как играл несколько лет назад под барреттовский Pink Floyd в компьютерную игру Harry Potter and the Order of Phoenix, и эта музыка очень гармонировала с пейзажами этой игры - деревьями, хижинами и замками. Композиция Arnold Layne является своего рода хитом раннего Pink Floyd, она не вошла на The Piper At The Gates Of Dawn и вышла синглом, имевший довольно большой успех в Англии. Басовый рифф Arnold Layne является одним из примеров высокого профессионализма в игре на инструментах и создаёт какую-то особую энергетику вокруг этой песни, энергетику городских английских улиц конца 60-х, по которым хаотично движутся люди, автомобили, а вокруг улицы стоят суровые мрачные здания, построенные несколько веков назад. А вообще это очень яркая и зажигательная песня. Она служит ярчайшим примером такого интереснейшего направления музыки, как психоделический рок, к сожалению не продержавшийся долго на музыкальном Олимпе.
Timing32
Yes - The Gates Of Delirium

The Gates Of Delirium это один из лучших эпиков британской прогрессивной рок-группы Yes. В The Gates Of Delirium яркий вокал, насыщенные инструментальные партии, потрясающая мелодика и вместе с тем The Gates Of Delirium очень сильна композиционно. В первой части композиции мы слышим совершенно убойный вокал Андерсона, голос у него при этом как у человека, готового умереть за прогрессивный рок. Потом следует инструментальная импровизация, после чего в игру вступает взрывной Хаммонд Уэйкмана. Композиция всё набирает и набирает свои обороты, и затем следует качественный рифф на бас-гитаре с элементами поп-музыки. Рифф этот играется несколько раз, после чего инструменты словно вздыхают и начинается спокойная мелодичная часть композиции The Gates Of Delirium. Эта часть просто невероятна по своей красоте, она погружает меня в какое-то состояние нирваны, а саму композицию The Gates Of Delirium поднимает на практически недосягаемый уровень для всех других композиций прогрессивного рока. The Gates Of Delirium это действительно один из величайших эпиков во всём прогрессивном роке.
Timing32
King Crimson - Indoor Games

Композиция Indoor Games вошла на альбом King Crimson 1970 года Lizard. Indoor Games трудно назвать одной из классических композиций King Crimson, но то, что эта композиция вошла на один из ранних альбомов группы, говорит о том, что это действительно очень интересная композиция, хоть у King Crimson есть более яркие и хитовые песни. Indoor Games это яркая, зажигательная композиция, под которую так и хочется оторваться и поколбаситься, плюс к тому в этой композиции, также как и в Cirkus, присутствует дух любительских кружков самодеятельности. У нас в Академгородке много детских шахматных клубов, киностудий, клубов рисования, и все они ассоциируются у меня с композицией Indoor Games. Мне кажется, что из Фриппа получился бы неплохой руководитель этих кружков, но он пошёл более правильной дорогой - стал играть рок-музыку с похожим настроением, чтобы каждый мог прикоснуться к магии подобной отрасли человеческой деятельности. Мне очень хочется купить лицензионный диск Lizard, чтобы у меня дома присутствовала частица этого сказочного мира.
Timing32
King Crimson - Happy Family

Эту песню трудно назвать одной из классических композиций King Crimson, но вместе с тем она даёт достаточно полное представление о музыке альбома Lizard. Happy Family - убойная развесёлая композиция, имеющая много общего с такими песнями King Crimson, как Ladies Of The Road, Easy Money и Indoor Games. Веселье, заключённое в композиции Happy Family, не знает границ. Это что-то совершенно фантастическое, сметающее слушателя волной взрывных ураганных эмоций и не оставляющее ему шансов спрятаться от безудержного веселья. Happy Family это очень яркая композиция. В ней яркий вокал, интересный гитарный рифф Фриппа, качественно записанная ритм-секция. Гитарный рифф Фриппа является самым ценным моментом в песне. Это очень жёсткий рифф и он очень констрастирует с развесёлой энергетикой вокальной части этой песни. Это очень яркий рифф. В этом риффе Фрипп продемонстрировал высочайший профессионализм во владении инструментом, экстаординарную технику звукоизвлечение и превосходное понимание законов музыкальной динамики. Некоторые любители King Crimson вполне могут считать рифф Happy Family одним из классических гитарных риффов King Crimson, хотя это не совсем так.
Yurs
Silencer – Death - Pierce Me

Если вас упекли в психиатрическую клинику после неудавшейся попытки самоубийства, то обязательно послушайте эту песню. Наиболее полные впечатления вы получите, если включите ее ночью во дворе (либо просто глядя в темноту из окна палаты), в то время как стая ворон с диким карканьем прилетит обобрать местную попойку. Во избежании рецидива рекомендуется включать ее не более 1 раза, под присмотром врача и экзорциста.
Timing32
King Crimson - Lady Of A Dancing Water

Это моя любимая песня с альбома Lizard и одна из любимых песен King Crimson вообще. Lady Of A Dancing Water это очень яркая песня. Мне очень нравится эта песня. Lady Of A Dancing Water это душевная и магическая песня. Эта песня показывает что Роберт Фрипп является самым настоящим волшебником а другие участники группы - его прилежными учениками. Я думаю, что эту песню написал Роберт Фрипп. Lady Of A Dancing Water это очень добрая песня и такую песню мог написать только Роберт Фрипп, потому что Роберт Фрипп это один из самых добрых людей в мире. Роберт Фрипп пишет замечательную музыку и его песни очень яркие. Возвращаясь к композиции Lady Of A Dancing Water, хочется сказать что я безумно люблю эту композицию. Lady Of A Dancing Water цепляет самые глубокие струны моей души. Мне хочется плакать, когда я слышу эту композицию. Lady Of A Dancing Water это действительно одна из лучших песен King Crimson. В Lady Of A Dancing Water превосходная партия флейты. Она очень воздушная и её очень приятно слушать. Я вообще очень люблю флейту в King Crimson. В ней есть что-то магическое.
Timing32
King Crimson - Lizard

Lizard это очень яркая композиция. Она длится 23 минуты благодаря чему её становится очень приятно слушать. В композициях, длящихся 23 минуты как правило скрыто что-то очень важное. Одним из примеров таких композиций является композиция Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse Keepers. Эта композиция просто шокировала меня когда я её слушал. Вероятно, Lizard это не менее важная и прекрасная композиция, и мне нужно её как следует расслушать, чтобы понять что Lizard ничем не хуже чем A Plague Of Lighthouse Keepers. Но вообще Lizard это шедевр конечно. Там такие классные джазовые трубы, просто класс. Да и вокал Андерсона тоже на высоте, хотя конечно в Yes он пел лучше. Вообще говоря Андерсон это один из моих любимых вокалистов если не любимый. Мне очень нравится как он поёт. У него голос как у ангела. Вероятно Джон Андерсон это и есть тот самый ангел который поддерживает людей в трудной ситуации. Я ощутил это в июле 2013го когда слушал композицию Shock To The System. Там было слово forever и мне казалось что Джон Андерсон так меня поддерживает. В песне Judas Priest - Deceiver тоже есть слово forever и я тащился от него осенью 2013го.

АВРИЛ - ДУРА.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.