![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Super FAN Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: 4-May 09 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Тверь ![]() |
Жесть!
Lev, бывает и тяжко! но сейчас он уже на пенсии давно. и мы уже сменили место жительства с дальнего Востока....хотя очень-очень хочется вторую родину навестить.....к самолетам...к родному японскому морю=))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Тренажер Группа: Members Сообщений: 602 Регистрация: 8-Jun 07 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: МО, Раменское ![]() |
Все шатлы осуществляют посадку только на автомате...... 3.14здёж... Буран - это сделал ещё и без экипажа. Огромнейшая работа наших инженеров выкинутая коту под хвост (я в принципе обо всём проекте). Военные, кстати, теперь садют вообще без приводов. Правда заграничные... ... я ет фоткал в лагере.... летом Ту-124 МиГ-19П с АПУ под 58 ракеты ДиСи 3, собиравшийся в Союзе по лицензии Дугласа и названный Ли-2. Машина которая вытянула бОльшую часть ВСЕХ грузо/десанто перевозок во время войны, а перед/затем трудилась в любимой "Лев" гражданской авиации сделав впервые(!) пассажироперевозки рентабельными - за что ей ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Апосля на её основе были построены ужо более-менее наши Ил-12/14. Вот такое вот американское говно. ![]() ![]() ![]() ![]() МиГ-17 Як-52 Як-55 Х.з. похож на Шторьх, но тока откуда в России Шторьхи? Фотки сделаны на Дальнем Востоке...на таких мой отец тоже летал=))) Татушка, я таки не пойму, у тя батя где служил - в Военно морской или ПВО? ибо Ил-38 и МиГ-31Б малосовместимы... ...отсюда кто-нить на МАКС едет? Да, с 21 по 23. ...В жизни не подумал бы что это наша марка ..... напоминает боинг конечно или какой нить дуглас но ладно... напоминает Боинг? тебе название Орион ничего не "напоминает"? Добавлено. "Лев", извини конечно, но для человека который интересуется авиацией ты делаешь слишком много ошибок. По поводу симмера и реал-крафта (большого) - попробуй рассказать на сухом (накрайняк у иглов). Или хотя-бы прочти - "ВПП 08" Артура Хейли . ---------Звиняйте за эмоциональность. Ксайрону - привет!. Как Миль поживает (али ты ужо не при делах)?. Сообщение отредактировал SFARL - 6th Aug 09 - 23:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Super FAN Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: 4-May 09 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Тверь ![]() |
![]() ![]() мой отец служил в военно-морском! просто фотки зацепила его друга, который еще служит и привез недавно к нам...я и выложила все вместе! поэтому и проскользнула несовместимость))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Тренажер Группа: Members Сообщений: 602 Регистрация: 8-Jun 07 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: МО, Раменское ![]() |
Друг отца я так понимаю в Елизово служит? (Гы, ну просто кажись там больше летать просто и некому).
Сообщение отредактировал SFARL - 7th Aug 09 - 00:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Super FAN Группа: Members Сообщений: 582 Регистрация: 4-May 09 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Тверь ![]() |
SFARL, он сейчас на Камчатке! а где БЕ-12 идет на посадку это уже с моей непосредственно родины....наш аэродром...в 200 км. от Владивостока, с. Николаевка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 299 Регистрация: 10-Jul 09 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Владивосток ![]() |
Буран - это сделал ещё и без экипажа. Огромнейшая работа наших инженеров выкинутая коту под хвост (я в принципе обо всём проекте). Военные, кстати, теперь садют вообще без приводов. Правда заграничные... Так же, как и Ту-144 к примеру. Отличный самолёт был. По качеству сборки, по скорости и комфорту превышал Конкорд. Но увы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Тренажер Группа: Members Сообщений: 602 Регистрация: 8-Jun 07 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: МО, Раменское ![]() |
К сожалению Ту-144 был одним большим разочарованием и головной болью для всех.
По одной извечной проблеме - движки. Контроль полёта "тушки" по маршруту вёл чуть-ли главком. Движки = не надёжны, много жрущи, мало мощны. А планер - да, хорошо получился (аэродинамически, конструктивно = гуано(тяжелый он...)) Да, там не только достаточно развитая автоматизация захода, это по сути первая в Союзе машина с зачатками ЭДСУ... Но в целом - увы... перелететь Атлантику ему не суждено - ибо горючего не хватит... ![]() ![]() Сообщение отредактировал SFARL - 7th Aug 09 - 21:28 |
![]() |
|
Гость_Lev_* |
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
Guests ![]() |
УВАЖАЕМЫЙ "SFARL" .... Меня очень порадовали ваши комментарии к моим ошибкам ..... Но я ещё раз популярно отвечаю Я НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ МОДЕЛЯМИ ЛА И ТЕМ БОЛЕЕ ВОЕННЫМИ .... Я ИНТЕРЕСУЮСЬ ПОРОЦЕСАМИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ЛАЙНЕРОВ , ПРОЦЕСОМ РАДИООБМЕНА И РАСЛЕДОВАНИЯМИ АВИА КАТАСТРОФ .... То что я берусь отвечать на такие вопросы вообще заслуга .... и отвечаю честно а не лезу Google искать и сравнивать чтоб показаться здесь таким умником как вы ... Поэтому запомните все .... Я симмер .... летаю в сети VATSIM на Боинг 737 - 800 PRO версии в своё удовольствие ... сейчас пытаюсь осваивать ТУ - 154 М но даётся это с трудом .... Я не изучаю модели самолётов и тем более их историю .... Я просто симмер который увлечён ГА но не фанатик безумный .... Я умею пилотировать лайнер любимый знаю радиообмен и интересуюсь понемногу новостями ГА .... Извините за эмоции .... SFARL ...
|
![]() |
|
Гость_Lev_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Guests ![]() |
Хотя забыл сказать про освоение Ту - 154 М ....Недавно я все таки совершил на ней рейс Владивосток - Хабаровск ( UHWW - UHHH ) в принципе в штатном режиме .... Правда немного уйдя с курса при выполнении схемы выхода .... а подход , заход и все развороты в ручном режиме ( что чаще всего приводило либо к критичной потере скорости и в итоге к сваливанию в штопор либо на крыло ..... либо наоборот к увеличению её что часто приводило к тому что на глиссаде скорость была слишком велика и приходилось её гасить разными способами что также приводило к нарушению правил пилотирования данного ВС ... Но в этот раз всё получилось идеально ... к торцу подошёл на 12 м на скорости 250 км\ч и с полностью выпущенной механизацией крыла .... Всё это из за того что лень было учить нужные режимы и время выпуска закрылок .... Всё сам ..на ощупь )) .... А вообще есть проект где всему научат http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=535 но правда тут для Бэшки ....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Тренажер Группа: Members Сообщений: 602 Регистрация: 8-Jun 07 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: МО, Раменское ![]() |
Звиняй гугл не пользую, как-то по памяти всё...
Пилотирование больших на руках - это конечно хорошо, но только скучно ))) - на себя и ждёшь ))) Мне как-то ближе УА ~20 на 8 тыс., 29-ый там конечно ~"не очень", но мне сам самоль нравится. И всёж, если Вы не разбираетесь в типах ЛА, то не надо давать комментариев... ((( (либо + ИМХО, Х.З.) мне например самому интересно что там за "шторьх". З.Ы. Я как-то всё в ЛО/ЧА... З.Ы. №2 Процессом пилотирования нужно не интересоваться, а чувствовать ) |
![]() |
|
Гость_Lev_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Guests ![]() |
Управление больших на руках это может быть и нудно и скучно но почему то меня это и привлекает .... Знать то что я умею это .... знать что я летаю в сети с настоящими диспетчерами которые на нас тренируются и то что я понимаю что они мне говорят и как это выполнить мне доставляет большое моральное удовольствие ...
|
![]() |
|
Гость_avril-ka_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Guests ![]() |
|
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Guests ![]() |
что то я не пойму как там их палить
|
![]() |
|
Гость_avril-ka_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Guests ![]() |
оО...
в общем из Москвы в Сочи от 250 рублей цены. |
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Guests ![]() |
бред
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th Jul 25 - 02:06 |