ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Железная дорога и поезда, а так же всё, что с этим связано
Yurs
сообщение 27th Oct 13 - 09:36
Сообщение #121


Искатель

Группа: Администраторы
Сообщений: 14506
Регистрация: 17-Dec 02
Сообщения понравились: 98 раз

Откуда: Москва



это была шутка, ну ладно)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th Oct 13 - 10:15
Сообщение #122


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Новосиб - Сочи и на поезде было бы тяжеловато ехать, не то что на маршрутке)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Snow
сообщение 27th Oct 13 - 10:46
Сообщение #123


Snow Cooks Trolls

Группа: Avril Ru Team
Сообщений: 12082
Регистрация: 12-Dec 08
Сообщения понравились: 30 раз

Откуда: Victoria, B.C.

Награды:
Лучший Представитель Avril Ru Team 2011



Цитата(Yurs @ 27th Oct 13 - 12:36) *
это была шутка, ну ладно)


тебя не поймешь, то ли ты шутишь, то ли серьезно говоришь )
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
White Kolt
сообщение 27th Oct 13 - 16:27
Сообщение #124


дышать механически

Группа: Members
Сообщений: 3679
Регистрация: 31-May 07
Сообщения понравились: 17 раз

Откуда: RnD



Цитата(Skipper @ 27th Oct 13 - 00:06) *
White Kolt, щто? Я ярый славянофил? Да ну брось. Мне очень нравятся Сименсовские поезда, это по всем параметрам лучшее из того, на чём мне приходилось ездить. Но то, что делает Метровагонмаш, к слову, никаким образом не относящийся к РЖД, совсем не так плохо, как ты себе представляешь. Тот же метрошный 81-740, более известный как Русич, весьма приличная машина и технически она способна полностью уживаться без машиниста в умеренных пассажиропотоках. Что примечательно, его тележка и сцепка секций вагонов аналогична, ни много ни мало, TGV.

И еще забавное наблюдение. Чтение жж-сообщества ru_railway запросто выбивает из головы мысль, что у нас ситуация с ЖД хуже, чем в Америке и Евро. Очень советую, весьма интересно читать путешествия людей по ЖД других стран и сравнивать с нашим положением дел. Столько поводов испытать гордость за страну)

мда. почитай-ка лучше сообщества людей, которые работают на железке. и не в Москве, а в регионах.
а хочешь я сам тебе расскажу, как у нас все делается по части путевого хозяйства?) знаешь, что делают монтеры пути, когда в очередной раз не успевают сделать выправку/подбивку в свое окно? молятся. вот реально, ты едешь в электричке, нифига не знаешь,все у тебя чудесно, а рядом ,на путях, два грязных мужика стоят и натурально так молятся, чтобы электричка с пути не сошла. а все потому, что они, конечно, могли бы предупредить начальство и электричка бы сбавила ход, но, как ты понимаешь, за это у монтеров был бы нехилый штраф. а с зп в 12-15 тысяч это довольно критично.
про то, какие кадры работают на железке, тоже можно рассказывать много интересных историй. я могу говорить только за монтеров пути и да - у нас, в основной своей массе, это просто куча алкашей. ее
про процент износа верхнего строения пути и "колесно-рельсовый вирус" надо говорить? катастрофический износ рельс, начавшийся в 70е и к 90м годам достигший своего пика, никуда не делся. его пытаются снизить за счет лубрикации, но проблемы в целом это не снимает. цифры колеблются от 60 до 85 процентов износа на дорогах общего пользования.
надо говорить о том, что те рельсы, которые выпускаются у нас, нельзя даже использовать на более-менее крупных дорогах? откуда мы заказываем рельсы? правильно, из Японии. потому как свои укладывать страшно.

если смотреть с точки зрения пассажира, все ,может быть, не так уж и плохо. хотя простите, сравнивать те скорости, на которых работает наша жд со скоростями, которые уже давно стали нормой в большинстве европейских стран и США - это просто смешно. ну а если смотреть хоть чуть-чуть изнутри, то все радужные настроения быстро улетучиваются. инфраструктура загибается, в то время как РЖД тратит деньги на отвлекающие маневры типа Сапсанов.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th Oct 13 - 16:42
Сообщение #125


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



White Kolt, хоспади, при чём тут инфраструктура, речь то про подвижной состав шла! И уже полторы страницы как касающийся не РЖД, а ТМХ.
И еще раз тебя спрашиваю, ты уверен, что за границей нет тех же бед с инфраструктурой? Ничего что половина жд-полотна провинциальной Европы мало того что далеко не бесстыковое, так еще и лежит на полувековых деревянных шпалах?
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
AbbeyDawn
сообщение 27th Oct 13 - 16:45
Сообщение #126


knight

Группа: Members
Сообщений: 14625
Регистрация: 2-Apr 08
Сообщения понравились: 63 раза


Награды:
Лучший юзер форума 2009Лучшая фэн-команда 2010Лучшая фэн-команда 2011Лучший юзер форума 2011



моя последняя поездка в киев на поезде была ужасной просто..
всю ночь мне казалось, что поезд вот-вот сойдет с рельсов.... его так кренило, что ппц... я уже прощалась с жизнью и все такое sleep.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
White Kolt
сообщение 27th Oct 13 - 16:49
Сообщение #127


дышать механически

Группа: Members
Сообщений: 3679
Регистрация: 31-May 07
Сообщения понравились: 17 раз

Откуда: RnD



Skipper, 'ээ. ты тут на розовом пони прыгаешь по радуге, рассказывая, как у нас все хорошо. я тебе привел несколько фактов, дабы твой пони немного успокоился
причем тут инфраструктура? ты издеваешься? а что толку от твоего подвижного состава, если он будет ездить по изношенным рельсам?)

я грю про РЖД, потому что мне эта тема близка. я еще мне надоел твой пони

в Европе полувековые деревянные шпалы - норма. так как их погодные условия не уничтожают эти шпалы, как у нас, через 15 лет. к тому же Европа - понятие растяжимое очень. ты говоришь про Западную или Восточную? можем еще Францию взять в пример. но думаю, ты не захочешь)

бед такого масштаба, как у нас нет. в некоторой мере еще и потому, что жд в России и жд в Европе имеют немного разную степень важности. для России жд - вид транспорта номер один. от него зависит как экономика, так и обороноспособность страны. и если этот стратегически важный вид транспорта находится в таком плачевном состоянии - позор на наши головы в десятикратном размере.

и про среднюю скорость передвижения поездов в Европе тоже не забывай. очень показательный фактор
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th Oct 13 - 17:14
Сообщение #128


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



White Kolt, в таком случае мы говорим про абсолютно разные вещи. Про то что у РЖД не всё гладко, я и так знаю, но как бы мы обсуждали метрополитен, его инфраструктуру, автоматику, подвижной состав и подобное.

Средняя скорость вещь интересная вообще. Надо бы в таком случае сравнивать и масштабы стран, и возраст железных дорог. То что по проложенной более 150 лет назад железной дороге без доработок по части состояния пути может ходить подвижной состав на скорости 250 км/ч само по себе весьма неплохо. И то что ЖД протяженностью почти в 10 тысяч км. не обеспечивает высокоскоростного движения лично меня не напрягает, хорошо уже что она есть и позволяет пропускать через весьма жесткие климатические условия огромное количество грузовых и пассажирских вагонов. Так что советую умерить свою русофобию и перестать ждать от уникальной по масштабу ЖД показателей европейских дорог, которые соединяют дай бог что удалённые на несколько сотен километров друг от друга города.

Настоящие проблемы у наших ЖД есть, безусловно, только их нужно искать в других местах.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
White Kolt
сообщение 27th Oct 13 - 17:24
Сообщение #129


дышать механически

Группа: Members
Сообщений: 3679
Регистрация: 31-May 07
Сообщения понравились: 17 раз

Откуда: RnD



ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик)

извечное русское "ну хорошо хоть вообще ездит" мы, по технологиям жд транспорта, отстаем от ведущих держав лет эдак на сто. не шутка. а количество денег, которое ежегодно вбухивается в РЖД, отнюдь не сопоставимо с такими черепашьими скоростями
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th Oct 13 - 17:32
Сообщение #130


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Цитата(White Kolt @ 27th Oct 13 - 18:24) *
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик)

С каких пор Лхаса Экспресс стал высокоскоростным поездом? 4 тысячи километров за 48 часов практически без промежуточных остановочных пунктов (т.к. негде) - это не высокоскоростное движение. Ну или не мешай высокогорные ЖД с высокоскоростными. Да, у них много скоростного сообщения, но о5 же, сравни возраст дорог и типы поездов, которые эксплуатируются на дорогах.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
White Kolt
сообщение 27th Oct 13 - 17:44
Сообщение #131


дышать механически

Группа: Members
Сообщений: 3679
Регистрация: 31-May 07
Сообщения понравились: 17 раз

Откуда: RnD



угу. вот и сравни наши средние скорости в средней полосе России в 100-120 км/ч и скорость на Цинхай-Тибетской дороге, которая составляет примерно те же цифры. так это высокогорье!
да, оно не высокоскоростное, это было бы уже чересчур, попутал. но тем не менее

и что мне даст возраст дорог и типы поездов? оО
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th Oct 13 - 17:51
Сообщение #132


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



White Kolt, то что нельзя сравнивать по одним и тем же критериями дороги, проложенные 15 лет назад и пропускающие только аэродинамичные высокоскоростные составчики с дорогами возрастом 150 лет, по которым регулярно курсируют составы со снаряженной массой более 10 тысяч тонн. Ясен х.р что последние будут куда сильнее подвержены износу и не позволят летать на 350 км/ч.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
White Kolt
сообщение 27th Oct 13 - 17:58
Сообщение #133


дышать механически

Группа: Members
Сообщений: 3679
Регистрация: 31-May 07
Сообщения понравились: 17 раз

Откуда: RnD



Skipper, хватит искать отмазки!) тебя надо в ГосДуму посадить - там таких любят.
понятно, что дороги новые и дороги старые - не одно и то же. ну так и что теперь - сидеть и ныть о том, что дороги у нас мол старые, поэтому и скорости у нас убогие и вообще, скажите спасибо, что хоть что-то еще ходит.
вот это, кстати, типичная русская логика. из-за которой наша страна сидит там, где сидит.

а Китай, на минуточку, до 1980х годов юзал практически повсеместно паровую тягу. а потом такой оооооп и стал международным лидером по высокоскоростному движению. чудеса, да и только
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th Oct 13 - 18:09
Сообщение #134


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



White Kolt, кто ноет то? Ты и ноешь, что у нас всё х.ёво, бедапечальсуицид. Дороги новые делают, не так активно как Китай, он в этом плане лидер в подавляющем большинстве отраслей, не только ЖД. Я уже писал раньше, что у нас немного другая концепция перевозок и судить её по критериям Евро несколько некорректно.
Скорее бы ты беспокоился за практически полное отсутствие в стране КБ по разработке новых составов, чем за то, что полотно полуторавековой давности не такое крутое, как проложенное 10-15 лет назад.
И насчёт заявления про госдуму. Так же как ты не терпишь неестественности, я не терплю отъявленного русофобства. Спрашивается, что ты сидишь до сих пор в той стране, которая тебе до такой степени не нравится? Чем хаять всё подряд стоит хоть немного подумать аналитически, а не сыпать цифрами, которые тебе написали в университете мелом на доске.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
White Kolt
сообщение 27th Oct 13 - 18:32
Сообщение #135


дышать механически

Группа: Members
Сообщений: 3679
Регистрация: 31-May 07
Сообщения понравились: 17 раз

Откуда: RnD



Skipper, новые дороги делают? ахахахах, это какие же?
Альпика-Сервис?) все? Амуро-Якутка еще может быть. ну ок, полторы дороги. не густо
в России новые дороги не строятся и уже давно. максимум - участки до аэропортов, либо же такие проекты, как Альпика. все. ну и мелкие местечковые я в расчет не беру.
ремонт, реконструкции - это максимум

это не русофобство, не истери. это реальный взгляд на вещи, только и всего. он в черных тонах в основном за счет того, что приходится сталкиваться с людьми, работающими на жд. они рассказывают много чего интересного.
меня не пугает отсутствие кб, так как основа жд - это путевое хозяйство. если в нем проблемы, то проблемы везде. это основа основ. ты сказал большую глупость сейчас, кстати. ну да ладно

забавно, что ты так яро готов вешать ярлыки. мне нравится наша страна. мне не нравится только две вещи - наш менталитет и наше государство.

насчет подумать аналитически, насмешил. ты, видимо, уверен, что рассуждаешь аналитически,да?) ну-ну. одно дело - фапать на Сапсаны и иже с ними, другое - как-то более-менее реально оценивать ситуацию в инфраструктуре.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th Apr 24 - 18:20

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.