Железная дорога и поезда, а так же всё, что с этим связано |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Железная дорога и поезда, а так же всё, что с этим связано |
27th Oct 13 - 09:36
Сообщение
#121
|
|
Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14506 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 98 раз Откуда: Москва |
это была шутка, ну ладно)
|
|
|
27th Oct 13 - 10:15
Сообщение
#122
|
|
Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: |
Новосиб - Сочи и на поезде было бы тяжеловато ехать, не то что на маршрутке)
|
|
|
27th Oct 13 - 10:46
Сообщение
#123
|
|
Snow Cooks Trolls Группа: Avril Ru Team Сообщений: 12082 Регистрация: 12-Dec 08 Сообщения понравились: 30 раз Откуда: Victoria, B.C. Награды: |
|
|
|
27th Oct 13 - 16:27
Сообщение
#124
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
White Kolt, щто? Я ярый славянофил? Да ну брось. Мне очень нравятся Сименсовские поезда, это по всем параметрам лучшее из того, на чём мне приходилось ездить. Но то, что делает Метровагонмаш, к слову, никаким образом не относящийся к РЖД, совсем не так плохо, как ты себе представляешь. Тот же метрошный 81-740, более известный как Русич, весьма приличная машина и технически она способна полностью уживаться без машиниста в умеренных пассажиропотоках. Что примечательно, его тележка и сцепка секций вагонов аналогична, ни много ни мало, TGV. И еще забавное наблюдение. Чтение жж-сообщества ru_railway запросто выбивает из головы мысль, что у нас ситуация с ЖД хуже, чем в Америке и Евро. Очень советую, весьма интересно читать путешествия людей по ЖД других стран и сравнивать с нашим положением дел. Столько поводов испытать гордость за страну) мда. почитай-ка лучше сообщества людей, которые работают на железке. и не в Москве, а в регионах. а хочешь я сам тебе расскажу, как у нас все делается по части путевого хозяйства?) знаешь, что делают монтеры пути, когда в очередной раз не успевают сделать выправку/подбивку в свое окно? молятся. вот реально, ты едешь в электричке, нифига не знаешь,все у тебя чудесно, а рядом ,на путях, два грязных мужика стоят и натурально так молятся, чтобы электричка с пути не сошла. а все потому, что они, конечно, могли бы предупредить начальство и электричка бы сбавила ход, но, как ты понимаешь, за это у монтеров был бы нехилый штраф. а с зп в 12-15 тысяч это довольно критично. про то, какие кадры работают на железке, тоже можно рассказывать много интересных историй. я могу говорить только за монтеров пути и да - у нас, в основной своей массе, это просто куча алкашей. ее про процент износа верхнего строения пути и "колесно-рельсовый вирус" надо говорить? катастрофический износ рельс, начавшийся в 70е и к 90м годам достигший своего пика, никуда не делся. его пытаются снизить за счет лубрикации, но проблемы в целом это не снимает. цифры колеблются от 60 до 85 процентов износа на дорогах общего пользования. надо говорить о том, что те рельсы, которые выпускаются у нас, нельзя даже использовать на более-менее крупных дорогах? откуда мы заказываем рельсы? правильно, из Японии. потому как свои укладывать страшно. если смотреть с точки зрения пассажира, все ,может быть, не так уж и плохо. хотя простите, сравнивать те скорости, на которых работает наша жд со скоростями, которые уже давно стали нормой в большинстве европейских стран и США - это просто смешно. ну а если смотреть хоть чуть-чуть изнутри, то все радужные настроения быстро улетучиваются. инфраструктура загибается, в то время как РЖД тратит деньги на отвлекающие маневры типа Сапсанов. |
|
|
27th Oct 13 - 16:42
Сообщение
#125
|
|
Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: |
White Kolt, хоспади, при чём тут инфраструктура, речь то про подвижной состав шла! И уже полторы страницы как касающийся не РЖД, а ТМХ.
И еще раз тебя спрашиваю, ты уверен, что за границей нет тех же бед с инфраструктурой? Ничего что половина жд-полотна провинциальной Европы мало того что далеко не бесстыковое, так еще и лежит на полувековых деревянных шпалах? |
|
|
27th Oct 13 - 16:45
Сообщение
#126
|
|
knight Группа: Members Сообщений: 14625 Регистрация: 2-Apr 08 Сообщения понравились: 63 раза Награды: |
моя последняя поездка в киев на поезде была ужасной просто..
всю ночь мне казалось, что поезд вот-вот сойдет с рельсов.... его так кренило, что ппц... я уже прощалась с жизнью и все такое |
|
|
27th Oct 13 - 16:49
Сообщение
#127
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
Skipper, 'ээ. ты тут на розовом пони прыгаешь по радуге, рассказывая, как у нас все хорошо. я тебе привел несколько фактов, дабы твой пони немного успокоился
причем тут инфраструктура? ты издеваешься? а что толку от твоего подвижного состава, если он будет ездить по изношенным рельсам?) я грю про РЖД, потому что мне эта тема близка. я еще мне надоел твой пони в Европе полувековые деревянные шпалы - норма. так как их погодные условия не уничтожают эти шпалы, как у нас, через 15 лет. к тому же Европа - понятие растяжимое очень. ты говоришь про Западную или Восточную? можем еще Францию взять в пример. но думаю, ты не захочешь) бед такого масштаба, как у нас нет. в некоторой мере еще и потому, что жд в России и жд в Европе имеют немного разную степень важности. для России жд - вид транспорта номер один. от него зависит как экономика, так и обороноспособность страны. и если этот стратегически важный вид транспорта находится в таком плачевном состоянии - позор на наши головы в десятикратном размере. и про среднюю скорость передвижения поездов в Европе тоже не забывай. очень показательный фактор |
|
|
27th Oct 13 - 17:14
Сообщение
#128
|
|
Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: |
White Kolt, в таком случае мы говорим про абсолютно разные вещи. Про то что у РЖД не всё гладко, я и так знаю, но как бы мы обсуждали метрополитен, его инфраструктуру, автоматику, подвижной состав и подобное.
Средняя скорость вещь интересная вообще. Надо бы в таком случае сравнивать и масштабы стран, и возраст железных дорог. То что по проложенной более 150 лет назад железной дороге без доработок по части состояния пути может ходить подвижной состав на скорости 250 км/ч само по себе весьма неплохо. И то что ЖД протяженностью почти в 10 тысяч км. не обеспечивает высокоскоростного движения лично меня не напрягает, хорошо уже что она есть и позволяет пропускать через весьма жесткие климатические условия огромное количество грузовых и пассажирских вагонов. Так что советую умерить свою русофобию и перестать ждать от уникальной по масштабу ЖД показателей европейских дорог, которые соединяют дай бог что удалённые на несколько сотен километров друг от друга города. Настоящие проблемы у наших ЖД есть, безусловно, только их нужно искать в других местах. |
|
|
27th Oct 13 - 17:24
Сообщение
#129
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик)
извечное русское "ну хорошо хоть вообще ездит" мы, по технологиям жд транспорта, отстаем от ведущих держав лет эдак на сто. не шутка. а количество денег, которое ежегодно вбухивается в РЖД, отнюдь не сопоставимо с такими черепашьими скоростями |
|
|
27th Oct 13 - 17:32
Сообщение
#130
|
|
Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: |
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик) С каких пор Лхаса Экспресс стал высокоскоростным поездом? 4 тысячи километров за 48 часов практически без промежуточных остановочных пунктов (т.к. негде) - это не высокоскоростное движение. Ну или не мешай высокогорные ЖД с высокоскоростными. Да, у них много скоростного сообщения, но о5 же, сравни возраст дорог и типы поездов, которые эксплуатируются на дорогах. |
|
|
27th Oct 13 - 17:44
Сообщение
#131
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
угу. вот и сравни наши средние скорости в средней полосе России в 100-120 км/ч и скорость на Цинхай-Тибетской дороге, которая составляет примерно те же цифры. так это высокогорье!
да, оно не высокоскоростное, это было бы уже чересчур, попутал. но тем не менее и что мне даст возраст дорог и типы поездов? оО |
|
|
27th Oct 13 - 17:51
Сообщение
#132
|
|
Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: |
White Kolt, то что нельзя сравнивать по одним и тем же критериями дороги, проложенные 15 лет назад и пропускающие только аэродинамичные высокоскоростные составчики с дорогами возрастом 150 лет, по которым регулярно курсируют составы со снаряженной массой более 10 тысяч тонн. Ясен х.р что последние будут куда сильнее подвержены износу и не позволят летать на 350 км/ч.
|
|
|
27th Oct 13 - 17:58
Сообщение
#133
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
Skipper, хватит искать отмазки!) тебя надо в ГосДуму посадить - там таких любят.
понятно, что дороги новые и дороги старые - не одно и то же. ну так и что теперь - сидеть и ныть о том, что дороги у нас мол старые, поэтому и скорости у нас убогие и вообще, скажите спасибо, что хоть что-то еще ходит. вот это, кстати, типичная русская логика. из-за которой наша страна сидит там, где сидит. а Китай, на минуточку, до 1980х годов юзал практически повсеместно паровую тягу. а потом такой оооооп и стал международным лидером по высокоскоростному движению. чудеса, да и только |
|
|
27th Oct 13 - 18:09
Сообщение
#134
|
|
Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: |
White Kolt, кто ноет то? Ты и ноешь, что у нас всё х.ёво, бедапечальсуицид. Дороги новые делают, не так активно как Китай, он в этом плане лидер в подавляющем большинстве отраслей, не только ЖД. Я уже писал раньше, что у нас немного другая концепция перевозок и судить её по критериям Евро несколько некорректно.
Скорее бы ты беспокоился за практически полное отсутствие в стране КБ по разработке новых составов, чем за то, что полотно полуторавековой давности не такое крутое, как проложенное 10-15 лет назад. И насчёт заявления про госдуму. Так же как ты не терпишь неестественности, я не терплю отъявленного русофобства. Спрашивается, что ты сидишь до сих пор в той стране, которая тебе до такой степени не нравится? Чем хаять всё подряд стоит хоть немного подумать аналитически, а не сыпать цифрами, которые тебе написали в университете мелом на доске. |
|
|
27th Oct 13 - 18:32
Сообщение
#135
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
Skipper, новые дороги делают? ахахахах, это какие же?
Альпика-Сервис?) все? Амуро-Якутка еще может быть. ну ок, полторы дороги. не густо в России новые дороги не строятся и уже давно. максимум - участки до аэропортов, либо же такие проекты, как Альпика. все. ну и мелкие местечковые я в расчет не беру. ремонт, реконструкции - это максимум это не русофобство, не истери. это реальный взгляд на вещи, только и всего. он в черных тонах в основном за счет того, что приходится сталкиваться с людьми, работающими на жд. они рассказывают много чего интересного. меня не пугает отсутствие кб, так как основа жд - это путевое хозяйство. если в нем проблемы, то проблемы везде. это основа основ. ты сказал большую глупость сейчас, кстати. ну да ладно забавно, что ты так яро готов вешать ярлыки. мне нравится наша страна. мне не нравится только две вещи - наш менталитет и наше государство. насчет подумать аналитически, насмешил. ты, видимо, уверен, что рассуждаешь аналитически,да?) ну-ну. одно дело - фапать на Сапсаны и иже с ними, другое - как-то более-менее реально оценивать ситуацию в инфраструктуре. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th Apr 24 - 18:20 |