![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fuck The Morons Группа: Members Сообщений: 737 Регистрация: 22-Nov 08 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
думаю, поиграться на досуге с прогой iClone будет очень прикольно всем фанам Аврил !
Цитата Программа для создания трехмерной анимации. В iClone имеются уже готовые 3D-персонажи и все необходимое для создания их виртуального мира - одежда, реквизит, ландшафты. Присутствует и большая библиотека движений, которые можно присваивать персонажам. Интересной особенностью iClone является возможность использования для лиц ваших трехмерных персонажей фотографии реальных людей. Для этого используется технология FaceTrix, превращающая фотографию в 3D-объект. Программа хорошо взаимодействует с редакторами 2D-графики, благодаря чему можно легко и просто редактировать текстуры. iClone также поддерживает программы 3ds Max или Maya, с помощью которых можно создавать элементы библиотеки для персонажей. Все сцены программа позволяет визуализировать в реальном времени с учетом рельефа, отражений и прозрачности. от себя: 3D-персонажей можно "вылепливать" самостоятельно ! Вот что у меня получилось за сравнительно небольшое время ) Предлагаю выкладывать в этой теме ваши наиболее реалистичные и интересные 3D модели Аврил. (Потенциал у этой проги позволяет сделать шедевральные вещи, если у вас есть немного таланта и времени, то обязательно поделитесь своими работами! ) Сообщение отредактировал FaRl_08 - 5th Dec 09 - 02:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 17 Регистрация: 2-Dec 09 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
спасибо всем я рад,что она вам понравилась
Alex Dik 1. В смысле в Zbrush ты наметил её, а сделал в Cinema 4D? --нет наоборот,вначале в Cinema 4D создавалась модель,а в браше она подпровлялась(там это делать удобней) на мой взгляд удобней или в cinema4d или в 3dsmax создать приблизительную форму с правильной топологией (то есть с правильным распределением седки), а потом экспортировать в zbrush.можно зделать и наоборот слепить в ее в браше и т.д,но мне так не удобно 2. А не слишком ли мощный визуализатор mental ray, для рендериега одного экземпляра? --я использую почти всегда mental ray,а он и в правду очень мощный!!! и я думаю,что зная mental ray, ни че другого уже не будет нужно (из рендоров) 3. Сколько рабочих часов ты потратил на весь проект? --честно не знаю,ушло очень много времени.просто я самого начало не знал что именно я хочу,в начале была цель просто замоделить голову Аврил,после когда я был удовлетворен результатом я смоделил для нее тело.и тут возникло большое желание зделать хотя бы несколько сек.видео.но я переоценил свой возможности ведь ни че подобного я еще не делал,поэтому повозившись какое то время я решил пока ограничатся просто картинкой.будет ли когда нибудь видео,если честно не знаю 4. Почему именно Аврил? ))) ну....мне нравится ее внешность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Jul 25 - 15:33 |