ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> 25-ый кадр
Гость_Ангел Чу_*
сообщение 18th Jul 10 - 12:44
Сообщение #1




    

Guests






25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.

Принцип действия
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/36/25frame.png
Вверху — кадры на плёнке, внизу — то, что видит человек

Идея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.

В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой, чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта, 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр, то есть кадр демонстрируется зрителю, так же, как и кино, ровно 24 раза в секунду, а общая частота смены кадров таким образом составляет 48 кадров в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра также занижены по сравнению с фильмом. Так как частота смены кадров на телевидении от 25 до 29.97 кадров в секунду (точнее, 50 или 60 полукадров соответственно), вставить посторонний кадр, который будет незаметен для зрителя невозможно.

В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза). Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.
История
Вайкери
В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектор демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, на что получил отказ.
Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Вайкери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.
Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так, например, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.
Поздние исследования
Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает . Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, намного превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах.
По утверждению сайта Adverme.ru, группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology.

зы. В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено, однако некоторые телекомпании несколько раз были уличены в использовании 25-го кадра.

Законом Украины «О телевидении и радиовещании»запрещается «использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, действующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное воздействие на состояние их здоровья».

Сообщение отредактировал Ангел Чу - 18th Jul 10 - 12:46
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sun
сообщение 23rd Jul 10 - 13:28
Сообщение #2


Вумная как вутка, даже как вулитка

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 12022
Регистрация: 12-Jan 06
Сообщения понравились: 2 раза


Награды:
Лучший юзер форума 2009Мисс форума 2009Лучший из Avril Ru Team 2009Лучшая подпись и аватар форума 2009



Luffi, да, в книге описывалось как Тайлер вставлял фотку члена в мультик. И в самом конце, когда взрываются здания есть вставка того же самого члена, правда он ТАААК сильно промелькивает, что не заметить, наверно, не возможно)
Ещё Тайлер промлькивает несколько раз до того как он появился по фильму. И это в книге помоему рассказывается (я читала, правда давно, и уже точно не помню), некий образ Тайлера.

Ещё читала, что на двд когда предупреждают об авторских правах, есть послание от Тайлера)


И вот, 25 кадры в фильме
http://www.ksim.ru/video/fc/
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ангел Чу   25-ый кадр   18th Jul 10 - 12:44
- - Sun   И ?   18th Jul 10 - 12:45
- - Sun   Ангел Чу, девушка, успокойся. Администраторское п...   18th Jul 10 - 13:01
- - spike   Я не верю в такую возможность действовать на подсо...   18th Jul 10 - 13:12
- - Sun   Цитатаадминское превосходство причем только ты и и...   18th Jul 10 - 13:16
- - spike   Ангел Чу, если вдруг тебе удасться попасть на тако...   18th Jul 10 - 13:36
- - Loony   Цитата(Ангел Чу @ 18th Jul 10 - 12:4...   18th Jul 10 - 13:49
- - Snow   лажа это все.   18th Jul 10 - 13:53
- - spike   Да, на просмотр видео с пропакандой наркотиков, ма...   18th Jul 10 - 14:24
- - spike   Loony, многие законы в американских штатах писалис...   18th Jul 10 - 14:50
|- - Loony   Цитата(spike @ 18th Jul 10 - 14:50) ...   18th Jul 10 - 15:53
- - MiracLe   Не особо-то и верю в 25ый кадр. Возможно, он дейст...   18th Jul 10 - 15:29
- - spike   Loony, ну это не тупая поправка в законадательство...   18th Jul 10 - 17:39
- - Deahpure   В фильме "От заката до рассвета" использ...   22nd Jul 10 - 19:16
- - spike   А как он мог быть использован в этом фильме если о...   22nd Jul 10 - 19:24
- - Deahpure   Наверное в далеком 96 году он еще не был под полны...   22nd Jul 10 - 19:40
- - Snow   я тоже хочу)   22nd Jul 10 - 20:25
- - Luffi   не верю. а все эти ролики в вк и пр — это фигня по...   22nd Jul 10 - 21:12
- - Strifegirl   Цитата"Проклятье" Да ну, классный фильм....   22nd Jul 10 - 21:29
- - Luffi   Strifegirl, офигенное понятие "классности...   22nd Jul 10 - 22:00
- - Strifegirl   Luffi, нормальное понятие :О Мейнстримовый кинема...   22nd Jul 10 - 23:10
- - Luffi   Strifegirl, ладно, понятно. Значит, у меня не ок с...   22nd Jul 10 - 23:46
- - Sun   Ещё в фильме "Бойцовский клуб" 25 кадр. ...   23rd Jul 10 - 10:24
- - Luffi   Sun, да? Интересно. Я помню только о том, что Пала...   23rd Jul 10 - 13:02
- - Es Ze   Не раз встречала 25 кадр при просмотре. Характерно...   23rd Jul 10 - 13:11
- - Sun   Luffi, да, в книге описывалось как Тайлер вставлял...   23rd Jul 10 - 13:28
- - Luffi   Sun, надо пересмотреть фильм, уже позабывала всё)   23rd Jul 10 - 13:43
- - spike   Я смотрел Проклятие и страха у меня не было, но эт...   23rd Jul 10 - 14:31
- - Luffi   Ангел Чу, а помоему там есть) но не как 25й кадр, ...   23rd Jul 10 - 18:31
- - Sun   В самом конце, когда картинка немного портится. Э...   23rd Jul 10 - 18:37
- - Luffi   Ангел Чу, посмотри!!) фильм классный   23rd Jul 10 - 19:07
- - Sun   Я фильм смотрела.   23rd Jul 10 - 19:07
- - Paul   Недавно смотрел ролик "Вайомингский инцидент...   12th Aug 10 - 18:14


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th Jul 25 - 17:28

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.