ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


> 25-ый кадр
Гость_Ангел Чу_*
сообщение 18th Jul 10 - 12:44
Сообщение #1




    

Guests






25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.

Принцип действия
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/36/25frame.png
Вверху — кадры на плёнке, внизу — то, что видит человек

Идея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.

В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой, чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта, 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр, то есть кадр демонстрируется зрителю, так же, как и кино, ровно 24 раза в секунду, а общая частота смены кадров таким образом составляет 48 кадров в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра также занижены по сравнению с фильмом. Так как частота смены кадров на телевидении от 25 до 29.97 кадров в секунду (точнее, 50 или 60 полукадров соответственно), вставить посторонний кадр, который будет незаметен для зрителя невозможно.

В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза). Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.
История
Вайкери
В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектор демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.
Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение.
Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.
В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, на что получил отказ.
Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Вайкери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.
Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так, например, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован.
Поздние исследования
Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает . Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, намного превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах.
По утверждению сайта Adverme.ru, группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology.

зы. В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено, однако некоторые телекомпании несколько раз были уличены в использовании 25-го кадра.

Законом Украины «О телевидении и радиовещании»запрещается «использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, действующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное воздействие на состояние их здоровья».

Сообщение отредактировал Ангел Чу - 18th Jul 10 - 12:46
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Luffi
сообщение 23rd Jul 10 - 18:31
Сообщение #2


валяю дурака

Группа: Members
Сообщений: 8165
Регистрация: 22-Jul 09
Сообщения понравились: 10 раз

Откуда: Украина

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Лучшая фэн-команда 2011



Ангел Чу, а помоему там есть) но не как 25й кадр, а просто когда Тейлор рассказывает об этом...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ангел Чу   25-ый кадр   18th Jul 10 - 12:44
- - Sun   И ?   18th Jul 10 - 12:45
- - Sun   Ангел Чу, девушка, успокойся. Администраторское п...   18th Jul 10 - 13:01
- - spike   Я не верю в такую возможность действовать на подсо...   18th Jul 10 - 13:12
- - Sun   Цитатаадминское превосходство причем только ты и и...   18th Jul 10 - 13:16
- - spike   Ангел Чу, если вдруг тебе удасться попасть на тако...   18th Jul 10 - 13:36
- - Loony   Цитата(Ангел Чу @ 18th Jul 10 - 12:4...   18th Jul 10 - 13:49
- - Snow   лажа это все.   18th Jul 10 - 13:53
- - spike   Да, на просмотр видео с пропакандой наркотиков, ма...   18th Jul 10 - 14:24
- - spike   Loony, многие законы в американских штатах писалис...   18th Jul 10 - 14:50
|- - Loony   Цитата(spike @ 18th Jul 10 - 14:50) ...   18th Jul 10 - 15:53
- - MiracLe   Не особо-то и верю в 25ый кадр. Возможно, он дейст...   18th Jul 10 - 15:29
- - spike   Loony, ну это не тупая поправка в законадательство...   18th Jul 10 - 17:39
- - Deahpure   В фильме "От заката до рассвета" использ...   22nd Jul 10 - 19:16
- - spike   А как он мог быть использован в этом фильме если о...   22nd Jul 10 - 19:24
- - Deahpure   Наверное в далеком 96 году он еще не был под полны...   22nd Jul 10 - 19:40
- - Snow   я тоже хочу)   22nd Jul 10 - 20:25
- - Luffi   не верю. а все эти ролики в вк и пр — это фигня по...   22nd Jul 10 - 21:12
- - Strifegirl   Цитата"Проклятье" Да ну, классный фильм....   22nd Jul 10 - 21:29
- - Luffi   Strifegirl, офигенное понятие "классности...   22nd Jul 10 - 22:00
- - Strifegirl   Luffi, нормальное понятие :О Мейнстримовый кинема...   22nd Jul 10 - 23:10
- - Luffi   Strifegirl, ладно, понятно. Значит, у меня не ок с...   22nd Jul 10 - 23:46
- - Sun   Ещё в фильме "Бойцовский клуб" 25 кадр. ...   23rd Jul 10 - 10:24
- - Luffi   Sun, да? Интересно. Я помню только о том, что Пала...   23rd Jul 10 - 13:02
- - Es Ze   Не раз встречала 25 кадр при просмотре. Характерно...   23rd Jul 10 - 13:11
- - Sun   Luffi, да, в книге описывалось как Тайлер вставлял...   23rd Jul 10 - 13:28
- - Luffi   Sun, надо пересмотреть фильм, уже позабывала всё)   23rd Jul 10 - 13:43
- - spike   Я смотрел Проклятие и страха у меня не было, но эт...   23rd Jul 10 - 14:31
- - Luffi   Ангел Чу, а помоему там есть) но не как 25й кадр, ...   23rd Jul 10 - 18:31
- - Sun   В самом конце, когда картинка немного портится. Э...   23rd Jul 10 - 18:37
- - Luffi   Ангел Чу, посмотри!!) фильм классный   23rd Jul 10 - 19:07
- - Sun   Я фильм смотрела.   23rd Jul 10 - 19:07
- - Paul   Недавно смотрел ролик "Вайомингский инцидент...   12th Aug 10 - 18:14


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th Jul 25 - 17:01

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.