![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
*вроде-бы не было темы*
![]() Классическая музыка Материал из Википедии — свободной энциклопедии Му́зыка (от др.-греч. μουσική — искусство муз) — искусство интонации; музыкальное произведение. Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал (звук музыкальный) — отдельные звуки или звуковые комплексы (гармонические последовательности, ритмические фигуры, мелодические интервалы, лады, тональности, сонорные эффекты и т. п.), организуемый в высотном, временно́м, тембровом, громкостном и др. отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренние переживания человека со слуховыми впечатлениями (художественный образ). Классическая музыка в значении качественной оценки Музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т.п. В узкоисторическом смысле Музыка второй половины XVIII века — начала XIX века. (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма не слишком широко применимо к музыке, так что в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции. В типологическом смысле Так называемая «академическая» музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра, практиковавшихся многими рок-группами (например, «Deep Purple», «Metallica», «Alice Cooper», «Nightwish», «Cradle of Filth», «Lacrimosa» и другие), а также экспериментов с наслоениями вокальных и гитарных партий, яркими образцами могут служить «Богемская рапсодия», «The March of the Black Queen» и «Procession» группы «Queen». |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
Ральф Воан Вильямс
![]() Ральф Воан Вильямс (англ. Ralph Vaughan Williams - имя произносится как «Рейф» и иное произношение, по свидетельствам биографов «приводило его в необычайную ярость») (12.10.1872 - 26.08.1958) - английский композитор. Его стилю присуще использование в своей музыке народных мелодий. Среди его работ: «Фантазии на тему Томаса Таллиса» (Fantasia on a Theme by Thomas Tallis, 1910); опера «Влюблённый сэр Джон» (Sir John in Love, 1929), переложение елизаветинской песни Зеленых Рукавов; девять симфоний с 1909 по 1957. Обучался в Кембридже, Королевском музыкальном колледже, с Максом Бруком в Берлине и Морисом Равелем в Париже. Его хоральные поэмы: «К неизвестным землям» (Toward the Unknown Region, 1907), «Еа краю Венлока» (On Wenlock Edge, 1909),«Симфония моря» (A Sea Symphony, 1910). «Лондонская симфония» (London Symphony, 1914). Поздние работы: «Симфония Антарктиды» (Symphonia Antarctic, 1953), написанная из его музыки к фильму «Скотт в Антарктиде», 1948; и «Девятая симфония» (Ninth Symphony, 1958). Им написаны «Пасторальная симфония» (Pastoral Symphony, 1922), духовная музыка для хора без аккомпанемента; опера-баллада «Хью-погонщик» (Hugh the Drover, 1924) и оперная нравоучительная игра «Странствия пилигримов» (Pilgrim’s Progress, 1951). |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Jun 25 - 11:47 |