![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 103 раза Откуда: Москва ![]() |
продолжение темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Цитата Насчет "игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время", так сейчас про каждый второй блокбастер можно сказать. Цитата Под описание казуалки, на мой взгляд, подходят вышеупомянутые флеш-игры, или разнообразные MMORPG. Ocelot, я про то и говорю. Это всеобщая тенденция, упрощение игр, главная причина которой – желание заработать как можно больше денег, за счет охвата максимально большего числа потребителей. От англ. "casual" – случайный – человек, который периодически интересуется чем-либо, при этом, серьезно не вникает в сам вопрос. Применительно к интернету и компьютерам — «человек с улицы», «обычный пользователь», «не задрот», то есть «непосвящённый». Иными словами Casual — это игры, ориентированные на массового пользователя, для «нормальных» людей, игры предсказуемые, на которые можно строить какие-то планы. Поэтому их так любят и будут любить издатели (особенно Nintendo). Если распределять игры только по уровню сложности, каких либо игровых моментов, как например «собери 100 звездочек», то для кого-то и Рэйманы будут хардкором. Все зависит от опытности игрока. (Степень забагованности здесь не причем). |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Jun 25 - 02:10 |