![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда форума Группа: Avril Ru Team Сообщений: 12082 Регистрация: 12-Dec 08 Сообщения понравились: 30 раз Откуда: Victoria, B.C. Награды: ![]() ![]() |
![]() ![]() думаю, все знают что это такое) «Facebook» ([ˈfeɪsˌbʊk]) — социальная сеть, основанная Марком Цукербергом в 2004 году. Благодаря своему сайту Марк Цукерберг стал самым молодым миллиардером в свои 23 года[2]. Первоначально веб-сайт был открыт только для студентов Гарвардского Университета, затем доступ был расширен для других университетов Бостона. Начиная с сентября 2006 года сайт был открыт для всех пользователей в возрасте от 13 лет, имеющих электронную почту. По состоянию на 21 июля 2010 года Facebook насчитывает более 500 миллионов пользователей по всему миру[3]. При этом количество уникальных посетителей сайта в апреле 2010 года составило 540 млн, а количество просмотров страниц — 570 млрд[4]. Прибыль Facebook за 2009 год по собственной оценке компании составила 700 млн долларов США[5]. http://www.facebook.com/letosoil |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Легенда форума Группа: Avril Ru Team Сообщений: 12082 Регистрация: 12-Dec 08 Сообщения понравились: 30 раз Откуда: Victoria, B.C. Награды: ![]() ![]() |
Facebook наняла PR-агентство для дискредитации Google
Журналисты издания The Daily Beast выяснили, что за распространением черного пиара против Google в интернете стоит Facebook. Как оказалось, в последнее время среди публикаций в интернете начали появляться материалы с критикой поисковика, в частности, с обвинениями в нарушении приватности пользователей. К распространению этих статей и продвижение их в прессе приложила усилия PR-агентство Burson-Marsteller, которую нанял неизвестный заказчик. Burson-Marsteller предложила одному из авторитетных блоггеров помощь в написании таких материалов, которые он мог опубликовать в Huffington Post, The Washington Post и Politico. Однако блоггер не только отказался от этого предложения, но и опубликовал переписку с агентством, обнародовав его намерения относительно черного пиара Google. The Daily Beast выяснило, что заказчиком этой кампании стала социальная сеть Facebook. Как пояснил неназванный представитель Facebook, Burson-Marsteller была нанята по двум причинам: в социальной сети считают, что Google действительно нарушает приватность пользователей, а также возмущаются из-за использования поисковиком данных с Facebook в свою пользу. После того как правда стала доступной всем, Burson-Marsteller также была вынуждена прокомментировать ситуацию: «Жители США должны остерегаться того, как Google вмешивается в их частную жизнь и записывает их действия ежеминутно - без всякого разрешения», - сказали в агентстве. Как пишут американские СМИ, скандал негативно повлияет как на Facebook, так и на Burson-Marsteller: «Социальная сеть длительное время позиционировала себя как проект, которому можно доверять, в то время как репутация агентства Burson-Marsteller с полувековой историей теперь также под угрозой» . |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th Jun 25 - 23:16 |