![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск ![]() |
В 2007м году я был ярым фанатом Pink Floyd, и нетрудно представить, насколько я оскорбился, когда на местном ресурсе один мужик создал тему King Crimson vs. Pink Floyd, сказав, что музыка King Crimson интересней и глубже. Я поспорил с ним, аргументируя, что "Pink Floyd оставили наследие, сравнимое по масштабу с битловским" и что "King Crimson никто не знает". Мог ли я тогда предположить, что спустя несколько лет превращусь в законченного фаната King Crimson и буду думать так же, как он? Навряд ли. Но уже тогда, в 2007м, я послушал King Crimson и меня зацепило. У них были невероятно глубокие мелодии с ярко выделяющимся вокалом. У них была необычайно высокая слушабельность и прилипчивость мелодий. Годы шли, а я всё глубже погружался в мир King Crimson. Их музыка казалась мне доброй, как у Битлз. Было в King Crimson что-то монолитное, их музыка была "сильной" энергетически, как какой-нибудь гимн. Связано это было с медленными, прямолинейными, обстоятельными мелодиями. И в общем-то если Gentle Giant показались здесь кое-кому глупыми (из-за своего специфического юмора), то с King Crimson такого быть не должно, так как они именно мелодическая группа, без элементов фолка, которые собственно и показались некоторым людям глупыми, как какая-нибудь народная песня 18-го века, на что, в общем-то и похожи Gentle Giant. King Crimson звучат конечно в стиле ретро, но это не 18-й век
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск ![]() |
Цветной Кримзо с Джексоновским Триллером всё же одного поля ягоды. Поп-музыкального. Только у Кримзо плавно всё, в том числе и за счёт отобранного саунда как гитары, так и вокала. Я бы сказал, текучая музыка у них. А у Джексона как-то всё дёргано, впрочем, для рваного ритма танцевальных движений это подходит как нельзя лучше. Но волшебство саунда теряется. Да и вокал у Джексона "под танец", а у Белью - "под душу". Как он тянет ноты, сохраняя при этом кристалльную чистоту голоса! Эстетика Джексона - в удержании баланса ритма, создавая некоторые параллели с футболистом, жонглирующим мячом. У Кримзо же баланс в поддержке чистоты саунда, когда даже мощный вокал поётся так, что сглаживаются все шероховатости.
Я не считаю Кримзо сложной для восприятия музыкой. Напротив, это музыка, которая сама настигает слушателя, услышав которую раз, от неё уже не отделаться. По сути, они играют те проявления музыкальной мощи, которую исполнители вроде Джексона играть боятся, чтобы у изнеженного слушателя попсы не вышибло мозг. Такие уж эти любители попсы, то, что для нас давно вошло в статус жвачки, для них - смерть. Те же Пинк Флойд подходили к этим элементам куда более несмело, хотя в становлении Another Brick In The Wall и Money мировыми хитами я вижу некоторую революцию из разряда прохождений непопсы в поп-мир. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th Jun 25 - 08:47 |