![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
*вроде-бы не было темы*
![]() Классическая музыка Материал из Википедии — свободной энциклопедии Му́зыка (от др.-греч. μουσική — искусство муз) — искусство интонации; музыкальное произведение. Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал (звук музыкальный) — отдельные звуки или звуковые комплексы (гармонические последовательности, ритмические фигуры, мелодические интервалы, лады, тональности, сонорные эффекты и т. п.), организуемый в высотном, временно́м, тембровом, громкостном и др. отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренние переживания человека со слуховыми впечатлениями (художественный образ). Классическая музыка в значении качественной оценки Музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т.п. В узкоисторическом смысле Музыка второй половины XVIII века — начала XIX века. (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма не слишком широко применимо к музыке, так что в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции. В типологическом смысле Так называемая «академическая» музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра, практиковавшихся многими рок-группами (например, «Deep Purple», «Metallica», «Alice Cooper», «Nightwish», «Cradle of Filth», «Lacrimosa» и другие), а также экспериментов с наслоениями вокальных и гитарных партий, яркими образцами могут служить «Богемская рапсодия», «The March of the Black Queen» и «Procession» группы «Queen». |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
Легкостью? По моему, он на удивление мрачный, и слушается только под ужасное настроение. Лёгкость это барокко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
Легкостью? По моему, он на удивление мрачный, и слушается только под ужасное настроение. Лёгкость это барокко. возможно я с ним плохо знаком. но из того, что сейчас слушаю - воздух, легкость. про настроение, кстати, не говорил. мрачность может быть воздушной пример - вальс до-диез минор, соч 64 №2 если еще о воздухе - то вот Мне Вагнер легче слушался. ну тут ты меня вообще удивил. Вагнер для меня - образец нагруженности, контрапунктов и пожалуй, самый тяжелый для восприятия композитор вот уж действительно, фломастеры разные) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза ![]() |
<!--quoteo(post=818385:date=8th Oct 12 - 09:29:name=White Kolt)--><div class='quotetop'>Цитата(White Kolt @ 8th Oct 12 - 09:29)
![]() [/quote] Ну почему классики не называют свои произведения ![]() Ведь сто раз слышал это произведение... особенно эта фраза которая после 0-58 начинается... Но я не знал название произведения, это оказывается Вальс в До диез миноре Op. 64 No. 2 . Что это почему так? Типа классика самая хардкорная музыка (а это так), нате вам еще....будем называть просто номер композиции и тональность в которой она сыграна. Супер ![]() Сообщение отредактировал HalfFORever - 8th Oct 12 - 11:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Jun 25 - 05:09 |