Классика, поговорим о прекрассном |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Классика, поговорим о прекрассном |
17th Jul 10 - 23:21
Сообщение
#1
|
|
Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина |
*вроде-бы не было темы*
Классическая музыка Материал из Википедии — свободной энциклопедии Му́зыка (от др.-греч. μουσική — искусство муз) — искусство интонации; музыкальное произведение. Художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал (звук музыкальный) — отдельные звуки или звуковые комплексы (гармонические последовательности, ритмические фигуры, мелодические интервалы, лады, тональности, сонорные эффекты и т. п.), организуемый в высотном, временно́м, тембровом, громкостном и др. отношениях с целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренние переживания человека со слуховыми впечатлениями (художественный образ). Классическая музыка в значении качественной оценки Музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т.п. В узкоисторическом смысле Музыка второй половины XVIII века — начала XIX века. (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма не слишком широко применимо к музыке, так что в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции. В типологическом смысле Так называемая «академическая» музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра, практиковавшихся многими рок-группами (например, «Deep Purple», «Metallica», «Alice Cooper», «Nightwish», «Cradle of Filth», «Lacrimosa» и другие), а также экспериментов с наслоениями вокальных и гитарных партий, яркими образцами могут служить «Богемская рапсодия», «The March of the Black Queen» и «Procession» группы «Queen». |
|
|
9th Oct 12 - 22:06
Сообщение
#2
|
|
дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD |
это рабочие названия, которые нужны для самих музыкантов и дирижеров. это если тональность. к тому же, как мне кажется, у композитора в голове всегда столько музыки, что для того, чтобы не запутаться куда как легче присвоить просто номер. пока будешь название красивое придумывать, можно и мысль упустить)
ну это просто как вариант. самые известные произведения все равно имеют названия. или если это часть какого-нибудь цикла. или опера вообще |
|
|
9th Oct 12 - 22:40
Сообщение
#3
|
|
True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза |
это рабочие названия, которые нужны для самих музыкантов и дирижеров. это если тональность. к тому же, как мне кажется, у композитора в голове всегда столько музыки, что для того, чтобы не запутаться куда как легче присвоить просто номер. пока будешь название красивое придумывать, можно и мысль упустить) ну это просто как вариант. самые известные произведения все равно имеют названия. или если это часть какого-нибудь цикла. или опера вообще Всё равно я их не понимаю Хочется же назвать красиво, свое же детище так сказать))) Я всегда называю свои творения))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th Jun 24 - 10:54 |